Apple стала первой американской компанией, рыночная капитализация которой превысила $800 млрд. Согласно расчетам аналитиков, эта цифра может достигнуть $1 трлн по окончании выхода юбилейного флагмана iPhone 8.
Брокерская компания Cantor Fitzgerald подняла прогноз по цене акций «яблочного» гиганта со $160 до $180: при текущем количестве акций в обращении это дает рыночную капитализацию Apple в $1,05 трлн.
на данный момент Apple есть одним из наибольших в мире брендов, и ее пользовательская база непрерывно растет. Более 700 млн человек в мире пользуются iPhone, и еще пара сотен миллионов владеют Mac и iPad.
Но в случае если мы взглянуть на компании из перечня Fortune 500 в 1955 году, то возможно подметить, что большая часть из них сейчас не существуют. Из первой двадцатки лишь Дженерал моторс, Exxon и General Electric остаются большими и прибыльными, тогда как бренда Armour, что занимался производством замороженных мясопродуктов, больше нет.
По сути, дабы продолжить собственный существование, такие компании, как General Electric и IBM были вынуждены неоднократно перестроить собственный бизнес, и по сей день они имеют мало неспециализированного если сравнивать с тем, что они делали 50 лет назад.
Apple кроме этого нужно будет перестроить собственный бизнес, дабы оставаться такой же успешной в будущем. на данный момент компания производит мобильные устройства, каковые трудятся в закрытой экосистеме.
Бренд Гугл образовывает ей настоящую борьбу благодаря платформе Android, но она не приносит прямой прибыли, за исключением доходов от приложений и рекламы.
У Apple же имеется круг пользователей, что сперва платят за аппаратное обеспечение, а после этого — за услуги и сервисы, которые связаны с его программным обеспечением. Мир двигается к цифровому будущему, а также экосистема Apple делается менее закрытой. Но она остаётся привязанной к созданию устройств, каковые скоро становятся универсальными.
IBM смогла выжить, лишь перейдя от производства пишущих компьютеров и машинок к продаже высокотехнологичных решений и услуг.
Но бренд Nokia, которому на пике популярности в 2007 году принадлежал 41% рынка сотовых телефонов, на данный момент уже практически забыт.
Такая же будущее постигла и Blackberry, которая обладала 20% рынка в 2009 году. Ближайшее время Apple все еще будет расти, но это не означает, что она сохранит такое же положение через десятилетие.
Сейчас разработки развиваются весьма скоро, и в случае если «яблочный» бренд не будет изменяться вместе с ними, он останется в прошлом. Забрано с macdigger.ru
Источник
ALEKSEEV — Ощущаю душой
Интересно почитать:
- Фотокнига – современная альтернатива фотоальбому
- Хроматические аберрации — что это и как избежать?
- А стоит ли обучаться фотографии?
- В каком формате лучше всего сохранять фотографии?
- Обзор panasonic lumix dmc-g2
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
3 Главные инновации в истории apple
Сейчас написано много статей о том, что Apple утратила собственную искру. «Испытывает ли Apple неприятности с инновациями?» — задается вопросом Вашингтон…
-
Apple противодействует закону «право на ремонт» iphone
В Соединенных Штатах в январе начали рассмотрение законопроекта, что обязан легализировать так именуемое «право на ремонт» мобильных устройств, включая…
-
Это все достижения apple за 41 год
Сейчас отмечаем 41 Сутки рождения Apple — любимой компании, для дискуссии которой и планируем на iPhones.ru ежедневно. Это хороший предлог, дабы…
-
Apple представляет огромный планшет ipad pro и стилус apple pencil
Новый анонс компании Apple привлечёт всех, кто заинтересован в детальном редактировании фотографий на iPad. Наровне с огромным 12,9-дюймовым планшетом…
-
Когда apple выпустит iphone с macos?
Смартфоны Сейчас непрерывно наращивают производительность. Многоядерные процессоры, гигабайты оперативной и постоянной памяти. Кое-какие модели имеют…
-
История apple – ранний взлет, падение, надежда
Корпорация, чей логотип представлен надкушенным яблоком, в представлении нынешних обывателей – производитель iPhone, самый дорогой бренд планеты, злейших…