Apple не сможет оставаться на вершине вечно

Apple не сможет оставаться на вершине вечно

Apple стала первой американской компанией, рыночная капитализация которой превысила $800 млрд. Согласно расчетам аналитиков, эта цифра может достигнуть $1 трлн по окончании выхода юбилейного флагмана iPhone 8.

Брокерская компания Cantor Fitzgerald подняла прогноз по цене акций «яблочного» гиганта со $160 до $180: при текущем количестве акций в обращении это дает рыночную капитализацию Apple в $1,05 трлн.

на данный момент Apple есть одним из наибольших в мире брендов, и ее пользовательская база непрерывно растет. Более 700 млн человек в мире пользуются iPhone, и еще пара сотен миллионов владеют Mac и iPad.

Но в случае если мы взглянуть на компании из перечня Fortune 500 в 1955 году, то возможно подметить, что большая часть из них сейчас не существуют. Из первой двадцатки лишь Дженерал моторс, Exxon и General Electric остаются большими и прибыльными, тогда как бренда Armour, что занимался производством замороженных мясопродуктов, больше нет.

По сути, дабы продолжить собственный существование, такие компании, как General Electric и IBM были вынуждены неоднократно перестроить собственный бизнес, и по сей день они имеют мало неспециализированного если сравнивать с тем, что они делали 50 лет назад.

Apple кроме этого нужно будет перестроить собственный бизнес, дабы оставаться такой же успешной в будущем. на данный момент компания производит мобильные устройства, каковые трудятся в закрытой экосистеме.

Бренд Гугл образовывает ей настоящую борьбу благодаря платформе Android, но она не приносит прямой прибыли, за исключением доходов от приложений и рекламы.

У Apple же имеется круг пользователей, что сперва платят за аппаратное обеспечение, а после этого — за услуги и сервисы, которые связаны с его программным обеспечением. Мир двигается к цифровому будущему, а также экосистема Apple делается менее закрытой. Но она остаётся привязанной к созданию устройств, каковые скоро становятся универсальными.

IBM смогла выжить, лишь перейдя от производства пишущих компьютеров и машинок к продаже высокотехнологичных решений и услуг.

Но бренд Nokia, которому на пике популярности в 2007 году принадлежал 41% рынка сотовых телефонов, на данный момент уже практически забыт.

Такая же будущее постигла и Blackberry, которая обладала 20% рынка в 2009 году. Ближайшее время Apple все еще будет расти, но это не означает, что она сохранит такое же положение через десятилетие.

Сейчас разработки развиваются весьма скоро, и в случае если «яблочный» бренд не будет изменяться вместе с ними, он останется в прошлом. Забрано с macdigger.ru

Источник

ALEKSEEV — Ощущаю душой


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: