Что такое рекламная фотография?

Что такое рекламная фотография?

Рекламная фотография — это особенный вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера употребляются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов, проспектов и второй полиграфической продукции. Их применяют при создании рекламных макетов, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции.

Особенности рекламной фотографии

Рекламное фото – это не просто картина либо визуальная информация, это достаточно действенный инструмент в руках рекламы. Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание купить рекламируемый товар либо услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества воображаемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недочётов.

Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя чувство присутствия. К примеру, рассматривая морской пейзаж, зритель обязан ощутить себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, почувствовать их запах, а от вида клубники ощутить, как сводит скулы от кисловато-аромата и сладкого вкуса свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, завлекает, приводит к желанию стать обладателем того либо иного продукта.

При создании постановочной рекламной фотографии для большого действия на потенциального клиента сюжет шепетильно продумывается и отрабатывается. Настоящая судьба не есть целью рекламы, она обязана показывать радостную судьбу в возможности, но лишь по окончании приобретения рекламируемого товара. Частенько первое знакомство потенциального клиента с товаром происходит как раз по фотографии.

Виды рекламных фотографий

Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:

• каталожная фотография;

• предметная фотография;

• имиджевая фотография;

• интерьерная фотография;

• политический портрет;

• рабочий портрет.

Каталожная и предметная фотография

Главной функцией каталожной и предметной фотографии есть реклама товаров для сайтов производителей, дистрибьюторов и интернет магазинов. Канцтовары, сувенирная продукция, драгоценности, продукты питания и многие другие предметы на фото возможно отнести к разряду предметных либо каталожных. Фото этих предметов не несет в себе смысла, оно только демонстрирует товар.

Имиджевая фотография

Раздельно стоит выделить портретную фотографию одежды, аксессуаров и ювелирных изделий не для каталогов, а для наружной либо журнальной рекламы. Отличается тем, что есть постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж.

Взор человека на таковой фотографии частенько направлен на товар.

В имиджевой рекламной фотографии употребляются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж – съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – продемонстрировать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно использовать для пиара компаний.

К имиджевой рекламе стоит отнести и портретные снимки лиц, воображающих компанию, так называемый, рабочий портрет.

Портретный жанр в рекламе

Портретный жанр в рекламе значительно чаще употребляется не для раскрытия образа конкретного человека, а чтобы продемонстрировать пользователя того либо иного продукта, что бы соответствовал совершенному образу в представлении большинства людей, на которых нацелена реклама. Главной задачей рекламного портрета есть демонстрация наслаждения от потребления продукции, вызывающая желание купить товар.

Маркетинговое фото интерьера

Интерьерная рекламная фотография используется в дизайне интерьеров, в производстве аксессуаров и мебели. Для съемки интерьеров нужен фотоаппарат с широкоугольным объективом, в редких случаях объективом «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Интерьерные фото, в большинстве случаев, дополнительно обрабатываются на компьютере.

Строительными организациями в целях рекламы употребляется архитектурная съемка строений, фасадов и отдельных архитектурных элементов.

Политический портрет

Особенного внимания заслуживает политический портрет, разрешающий запечатлеть личные изюминки политика. Такие фото раскрывают его внешний и внутренний вид, показывают отношения в семье, в кругу приверженцев, демонстрируют результаты его деятельности. В этом жанре употребляется как постановочный, так и репортажный поджанры.

О сайте fotomtv.

Рекламная фотография


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: