Рекламная фотография — это особенный вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера употребляются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов, проспектов и второй полиграфической продукции. Их применяют при создании рекламных макетов, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции.
Особенности рекламной фотографии
Рекламное фото – это не просто картина либо визуальная информация, это достаточно действенный инструмент в руках рекламы. Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание купить рекламируемый товар либо услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества воображаемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недочётов.
Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя чувство присутствия. К примеру, рассматривая морской пейзаж, зритель обязан ощутить себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, почувствовать их запах, а от вида клубники ощутить, как сводит скулы от кисловато-аромата и сладкого вкуса свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, завлекает, приводит к желанию стать обладателем того либо иного продукта.
При создании постановочной рекламной фотографии для большого действия на потенциального клиента сюжет шепетильно продумывается и отрабатывается. Настоящая судьба не есть целью рекламы, она обязана показывать радостную судьбу в возможности, но лишь по окончании приобретения рекламируемого товара. Частенько первое знакомство потенциального клиента с товаром происходит как раз по фотографии.
Виды рекламных фотографий
Рекламные фотоизображения подразделяются на виды:
• каталожная фотография;
• предметная фотография;
• имиджевая фотография;
• интерьерная фотография;
• политический портрет;
• рабочий портрет.
Каталожная и предметная фотография
Главной функцией каталожной и предметной фотографии есть реклама товаров для сайтов производителей, дистрибьюторов и интернет магазинов. Канцтовары, сувенирная продукция, драгоценности, продукты питания и многие другие предметы на фото возможно отнести к разряду предметных либо каталожных. Фото этих предметов не несет в себе смысла, оно только демонстрирует товар.
Имиджевая фотография
Раздельно стоит выделить портретную фотографию одежды, аксессуаров и ювелирных изделий не для каталогов, а для наружной либо журнальной рекламы. Отличается тем, что есть постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж.
Взор человека на таковой фотографии частенько направлен на товар.
В имиджевой рекламной фотографии употребляются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж – съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – продемонстрировать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно использовать для пиара компаний.
К имиджевой рекламе стоит отнести и портретные снимки лиц, воображающих компанию, так называемый, рабочий портрет.
Портретный жанр в рекламе
Портретный жанр в рекламе значительно чаще употребляется не для раскрытия образа конкретного человека, а чтобы продемонстрировать пользователя того либо иного продукта, что бы соответствовал совершенному образу в представлении большинства людей, на которых нацелена реклама. Главной задачей рекламного портрета есть демонстрация наслаждения от потребления продукции, вызывающая желание купить товар.
Маркетинговое фото интерьера
Интерьерная рекламная фотография используется в дизайне интерьеров, в производстве аксессуаров и мебели. Для съемки интерьеров нужен фотоаппарат с широкоугольным объективом, в редких случаях объективом «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Интерьерные фото, в большинстве случаев, дополнительно обрабатываются на компьютере.
Строительными организациями в целях рекламы употребляется архитектурная съемка строений, фасадов и отдельных архитектурных элементов.
Политический портрет
Особенного внимания заслуживает политический портрет, разрешающий запечатлеть личные изюминки политика. Такие фото раскрывают его внешний и внутренний вид, показывают отношения в семье, в кругу приверженцев, демонстрируют результаты его деятельности. В этом жанре употребляется как постановочный, так и репортажный поджанры.
О сайте fotomtv.
Рекламная фотография
Интересно почитать:
- Как фотографировать в движении?
- Развитие цветной фотографии
- Beauty
- Объектив sigma 35mm f1.4 dg hsm sigma
- Стиль lingerie или будуарный стиль в фотографии
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Жанры фотографии. топ 10 — photopoint
Фотография, как и каждый вид мастерства, предполагает существование разных жанров. Жанр фотографии – это понятие, отражающие самые явления и важные…
-
Как обрабатывать портретные фотографии
По окончании того, как была выполнена портретная съемка, приходится израсходовать еще некое время на то, дабы довести фотографии до ума –…
-
Уличная фотография — особенности жанра
Большая часть жанров в фотографии возможно легко выяснить либо обрисовать хотя бы по объекту съемки. В случае если фотограф снимает ландшафты и природные…
-
Натюрморт – это один из жанров фотографии, в котором объектом съемки становятся разные неодушевленные объекты, изделия или товары: художественные…
-
Сравнение фотографий, снятых на sigma 18-250 dc os macro и nikkor kit 18-55
Еще в обзоре телевика Никон 70-300 я приводил примеры фоток, снятых на объектив Сигма 18-250. В течение шести месяцев с момента приобретения моей…
-
Уроки фотографии: как автоматически убрать людей рядом с памятником и вручную исправить дисторсию
Ежегодно в Екатеринбурге и в других городах Урала и, возможно, Сибири на главной площади строят ледовые города. Само собой разумеется, в новый год и…