Применение TTL-внешней вспышки и экспонометра, размещенной раздельно от камеры для фотосъемки портрета — это отличный опыт. А вдруг еще и локация для съемки занимательная — то так кроме того лучше. Умение применять разные техники освещения разрешает воплощать в судьбу самые уникальные и необыкновенные идеи, подчеркивая особенности локации и индивидуальность модели, в которой происходит съемка.
А что возможно более захватывающим!
Первый ход — анализ естественного освещения
Естественное освещение либо же освещение внешней среды, кроме того в то время, когда оно думается однородным и заполняющим в один момент весь обьем, в действительности имеет такие же характеристики направленности, интенсивности, мягкости и цвета, каковые возможно замечать и при работе со студийным светом. Отыскать время изучить и оценить качественные характеристики естественного освещения — первый ход в ответе вопроса, как наилучшим образом применять внешние вспышки в качестве дополнительного освещения.
Быть может, будет нужным представить место съемки портрета в виде часов либо компаса со снимаемой моделью, расположенной в центре, где источники и фотоаппарат света расположены около объекта съемки, на условной окружности. В качестве первого примера ниже приведен портрет, снятый в условиях, в то время, когда качественные характеристики освещения заднего фона и самого объекта отличаются. Естественное освещение падает на объект съемки позади, и не смотря на то, что это освещение не очевидно выражено, все же его достаточно для того, чтобы обеспечить интерес к заднему фону.
При применении нескольких источников света — размещение основных источников света будет формообразующим для портрета.
Схема ниже иллюстрирует распределение света в кадре при добавлении вспышки и светоотражателя, в то время, когда источники света расположены около находящегося в центре объекта. Наряду с этим любой источник света расположен под 45 градусов относительно оси объекта съемки и фотоаппарата.
Экстремальные позиции освещения
Вспышка, установленная конкретно на камере, по большей части, делает изображение неотёсанным и скучным. Так же и с источниками света: расположенные прямо спереди и позади за объектом, и с обоих боков от него, источники света в однообразной мере быстро и очень сильно очерчивают предмет съемки, и потому в съемках классических портретов употребляются нечасто.
Эти экстремальные позиции, соответствующие 0, 90, 180 и 270 градусов продемонстрированы на схеме ниже (где за 0 градусов забрано положение камеры относительно объекта съемки). Не то, дабы это совсем нехороши позиции для размещения источников света. Таковой, условно говоря, «неотёсанный стиль» освещения также имеет место быть, не смотря на то, что, будучи менее эластичным, употребляется существенно реже, чем более желательные установки света.
Регулируемые позиции освещения
В промежутках между этими экстремальными либо крайними позициями и направляться расположить источники главного либо же главного света. Сделав так, возможно придать предмету съемки дополнительный количество и форму, не приводя к искусственности освещения. К тому же, это сделает условия съемки более эластичными, и модель сможет с легкостью поменять позы, не опасаясь «утратить» выставленный на ней свет.
Это более удобная для фотографа установка света практически в любое время будет снабжать при съемке модели более привлекательные снимки. Фотографии станут более занимательными за счет детализации, которую обеспечит сочетание освещенных участков и теней, каковые, к слову, также легче осуществлять контроль при работе с данной схемой установки света.
Добавление вторичных источников света либо светоотражателя
Выяснив условия естественного освещения и установив основной источник света, потом возможно решить, где оптимальнее расположить моделирующий свет при помощи дополнительных вспышек либо светоотражателя. Эти источники света снабжают интерес к изображению, подчеркивая еле уловимые текстуры, формы и цвета.
Размещение этих источников света через чур близко к главному свету приведет к их обоюдному подавлению, исходя из этого необходимо не забывать желательные углы, определенные чуть ранее при помощи отечественного светового «компаса», и, значит, дополнительные источники света направляться располагать по крайней мере на расстоянии 90 градусов относительно друг друга. Это разрешит применять их максимально действенно, не перекрывая другие источники света и не нивелируя назначение каждого и них.
Источники моделирующего света постоянно позиционировались как родственные главному свету и создавали ощущения света, обращенного к камере. И это один из самые эффективных способов усиления творческой составляющей в рамках кадра. Сейчас, зная как разные источники света взаимодействуют между собой, будет очень просто расположить их так, для получения лучшего результата их сотрудничества с камерой и объектом съёмки, установленной именно там, где этого требуют события.
Пример 1 —
Пример 2 —
Совет 1: Дабы достигнуть еще большей гибкости в работе с внешней вспышкой, употребляется функция скоростной синхронизации, разрешающая применять выдержки затвора, находящиеся за классическими пределами 1/125 либо 1/250. взглянуть в инструкцию к камере, обнаруживаем в том месте поддерживаемое значение выдержки 1/8000, и это вправду так! Все это лишь с виду может казаться пугающим, но в действительности управление возможно весьма несложным, страно интуитивным и весьма действенным.
У Nikon имеется собственный способ дистанционного управления установками собственных вспышек при помощи CLS (Совокупности креативного освещения), наряду с этим экспозамер встроенным TTL-экспонометром делается очень совершенно верно. Возможно применять раздельно вспышку на фотоаппарате как ведущую для управления ведомыми вспышками, либо кроме того применять встроенную в фотоаппарат вспышку в режиме «Commander».
Возможно настроить выходной сигнал вспышки так, дабы свет не оказал влияние на изображение, либо применять его как дополнительный источник заполняющего света. Кроме этого у Nikon имеется отдельный блок управления вспышками SU-800 — это практически как простая вспышка, лишь без световой головы. У Canon и других производителей имеются личные аналоги TTL-опций.
Удаленное управление вспышками — это так же легко, как выяснить, какое количество света нужно для съемки.
Совет 2: Установка недоэкспонирования естественного освещения на один-два шага разрешит вспышкам осуществлять контроль условия освещенности. Возможно установить камеру в «Ручной режим» либо применять «Приоритет диафрагмы» — и в том месте и в том месте камера будет «взаимодействовать» со вспышкой, вычисляя соответствующие выдержки, исходя из замеров сделанных камерой. вспышка и Камера, благодаря встроенным датчикам сделают всю работу сами, так, что и делать, в неспециализированном-то, ничего больше не нужно.
Куда уж несложнее!
Еще примеры схем и снимков размещения
Статья подготовлена по данным сайта digital-photography-school.com
Видеоуроки Nikon — Съемка со вспышкой
Интересно почитать:
- Марсоход «кьюриосити» бездействует уже больше двух недель
- Большой выбор приборов для выпечки хлеба.
- 10 Вариантов, как может выглядеть iphone 8
- Достопримечательности хельсинки
- Mac проигрывает в битве windows из-за отношения apple к пользователям
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Особенности использования внешней фотовспышки
Фактически, вся современная цифровая фототехника оснащена встроенными фотовспышками. Фотовспышка является портативный источник света, что предназначается…
-
Внимание, на данный момент вылетит птичка!” — это обещание мастера в практически канувших в Лету фотоателье точно слышал любой. Затем предупреждения…
-
Как работать с внешней вспышкой?
Как трудиться в внешней вспышкой Фотовспышка – это нужный портативный источник света, предназначенный для освещения того либо иного предмета съемки в не…
-
Внешний источник питания для вспышек от kenro, canon ef 50 f/1.4 usm ii и фоторамка с gsm/gprs
Nissin PS 300 Power Pack: внешний источник питания для вспышек Компания Kenro (официальный дистрибьютор продукции Nissin в Англии) объявила внешний…
-
Как правильно фотографировать в помещении с внешней вспышкой?
Приветствую вас, дорогой читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. Прошедшая статья, как вы не забывайте, повествовала о съемке в помещении без…
-
Архитектурная фотосъемка есть особенным жанром фотографии. Она используется для фотосъёмки наружного вида жилых помещений, домов, комплексов, объектов…