Как правильно фотографировать салют на зеркальный фотоаппарат: настройки и советы?

Как правильно фотографировать салют на зеркальный фотоаппарат: настройки и советы?

Приветствую, читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. Снимать салют хлопотное, но увлекательное занятие!

Таковой вид фотографии возможно отнести к ночной съемке, имеющей собственную специфику.

Многие фотографы смогут задуматься, а справится ли моя техника с таковой задачей? Я бы не стал так волноваться. Основное не то, какой марки ваш фотоаппарат, к примеру, снимаете Вы на Nikon, Canon либо второй, зеркалку либо мыльницу.

Принципиально важно знать о том, какие конкретно смогут подстерегать сложности на пути к созданию совершенного фейерверка.

Благодаря моим умелому обращению и советам с камерой вы сможете их избежать.

В собственной статье я желаю дать пара полезных советов относительно того, как фотографировать салют на зеркалку. В случае если последовательно делать нижеперечисленные указания, особенных неприятностей в съемке торжественного салюта не появится.

Совет 1 – выбор момента и места

Осознаю, что на салютах в большинстве случаев планирует огромная масса людей желающих его лицезреть, но все же попытайтесь занять свободное местечко, откуда бы раскрывался хороший вид.

Чтобы получить хорошие кадры, представление должно быть видно без преград. Осмотритесь, прикиньте, какая композиция будет смотреться самая выигрышной. В случае если местность знакомая, возможно еще дома определиться, откуда станете фоткать.

Вторая часть совета касается момента нажатия на спуск затвора (либо момент срабатывания автоспуска). Фотографировать необходимо не тогда, в то время, когда уже вы видите прекрасный залп, а заблаговременно, другими словами в то время, когда салют лишь начал полет в небо. В один момент со временем его раскрытия, должна быть готова фотография.

Совет 2 – настройка фотоаппарата

Техническая составляющая – один из основных качеств. Благодаря выбранным параметрам, иногда, кроме того тривиальный сюжет возможно перевоплотить в неповторимую, увлекательную картину.

Отечественный случай не исключение: принципиально важно не просто успеть заснять салют и происходящее, как будто бы, вы для галочки делаете отчет. Необходимо сделать это красиво, стильно, в случае если желаете. И дабы окружающие восклицали – О, как ярко и быстро!

Для этого определитесь с главными настройками, каковые несложнее установить в всецело ручном режиме.

  • Выдержка. Тут она есть главным моментом. В связи с явным недочётом света выдержку нужно будет делать долгой, от секунды и потом. Дополнительно это даст прекрасные многоцветные линии от взорвавшихся фейерверков. В случае если выдержка маленькая, на фото будут видны только пятна и цветные точки на фоне тёмного неба. А лучше иметь спусковой тросик и ставить выдержку в режим Bulb. Нажимать на кнопку спуска затвора на тросике, до начала раскрытия салюта и завершать по окончании гашения. Примерная выдержка 3-6 секунд, быть может и больше.
  • Диафрагма. Предпочтительно, f ставить на 7,1 – 10 – средние значения. Так, четким окажутся все световые объекты.
  • Светочувствительность (ISO). 100 – это идеал для резких, без шумов фотографий. При съемке салюта данный минимум возможно выставить, поскольку благодаря продолжительной выдержке фотокамера будет принимать большое количество света. Но, в случае если у вас несильный объектив либо же вы желаете больше заморозить перемещение огоньков, то придется чувствительность повышать. Я бы не стал переживать из-за определенной доли зернистости картины, все это нивелируется в фоторедакторах и не портит чувство от фейерверка.

Дополнительно к этому отрегулируйте:

  • Фокусировка. Не следует в вопросе фотографии салюта надеяться на авторежим, наверняка, фотоаппарат промахнется с выбором фокуса. Так как мы имеем довольно определенный объект съемки, равноудаленный от нас, то в полной мере можем самостоятельно установить фокусировку. В любом случае, темнота не разрешит фотоаппарату адекватно трудиться на авто настройках – он просто не сможет сосредоточиться на чем-либо, в итоге фото будет недоступно.
  • Вспышку. Все – ее. Для фотографирования далеких огней она вам все равно не окажет помощь. В целом, авторежимы тут не необходимы. Полностью ручной режим сложен в управлении, но через другие варианты не добиться желаемого кадра.

Совет 3 – тип объектива

Фейерверки – зрелище громадное, исходя из этого оптика обязана соответствовать. Как раз широкоугольным объективом вы охватите всю картину сходу.

Длиннофокусные же оптические совокупности будут чрезмерно приближать объект, не разрешат показать широту, только фрагменты салюта. Но в ситуации недостатка фотографической техники выбирать не приходится, так что берите то, чем располагаете!

Значительно чаще рекомендуют покупать объективы светосильные. Они разрешают и ночью делать качественные фотографии, не включая вспышку.

В рамках данного направления съемок таковой объектив есть личным предпочтением, а не надобностью. Не обращая внимания на ночь либо поздний вечер, в то время, когда в большинстве случаев применяют пиротехнику, сами огни очень броские, исходя из этого фактически каждая оптика справится с задачей их запечатления.

Совет 4 – применяйте фотопринадлежности

Из аксессуаров, каковые смогут быть нужны при фотографировании ночью, возможно порекомендовать пульт и штатив ДУ (дистанционного управления).

Без штатива сложно сохранить камеру в неподвижном состоянии, с пультом ею возможно руководить на расстоянии, кроме касания – нередкие обстоятельства микровибраций аппарата.

Не забывайте, что мы снимаем на громадной выдержке, другими словами в условиях, в то время, когда фото делается продолжительно (затвор открыт) и все манипуляции смогут отразиться на изображении.

В случае если трипода нет, то нужно будет пользоваться тем, что имеется, в частности: любой жёсткой горизонтальной поверхностью. Старайтесь, дабы все-таки уровень нахождения фотокамеры соответствовал уровню торжественных огней.

Иначе, имеете возможность попытаться другие, нестандартные ракурсы: вид снизу, тогда салют словно бы прямо над вами, чем продемонстрируете его масштабность и высоту. Активируйте функцию стабилизации на камере.

Совет 5 – приоритет RAW

Отдельным пунктом, намерено последним по перечню, а не по значимости, я выделил формат фотографий.

Не только я, но и все опытные фотографы обращают внимание новичков и просто тех, кто забыл, что формат RAW, а не Jpeg, есть лучшим для фото.

Он не просто так имеет громадной вес – он хранит все данные об изображении. Эти сведенья окажут помощь в будущем полноценно обработать изображение, а, поверьте, без этого не обойтись в таких непростых условиях фотосъемки.

Понравилась статья? Желаете больше фишек знать о собственном фотоаппарате и на что он способен? Тогда, как раз для вас, курс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0», не составит большого труда незаменим.

Хороший курс, с детальным объяснением настроек и принципов работы зеркальной фотокамеры. Поверьте, вы определите большое количество нового, о собственном фотоаппарате.

Прощаюсь с вами! Всего хорошего, удачи, помните контролировать новые статьи на моем блоге! Подписывайтесь на статьи и делитесь ими с товарищами.

Настройка зеркального фотоаппарата. Базы


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: