Как стать величайшим уличным фотографом? 8 советов от роберта капы (robert capa) — photopoint

Роберт Капа (Robert Capa), псевдоним  венгра иудейского происхождения — Эндре Эрнё Фридмана, одного из самых величайших фотографов, в то время, когда или живших на планете. Еще при жизни Роберт Капа был удостоен звания «Величайший армейский фотограф мира». через его объектив прошли самые важные войны 20-го века: Гражданская война в Испании 1936-1939 года, китайское сопротивление японскому вторжению 1938 года, европейский театр боевых действий Второй мировой 1941 – 1945 годов, Первая арабо-израильская война 1948 года, Вьетнамская война 1954 года. Как подлинный армейский фотограф Роберт Капа погиб на поле боя, наступив на мину.

Как стать величайшим уличным фотографом? 8 советов от роберта капы (robert capa) - photopoint

Роберт Капа стал одним из основателей величайшего фотографического агентства «Magnum Photos», в содружестве с Анри Картье-Брессоном, Джорджем Роджером, Дэвидом «Чим» Сеймуром и Вильямом Вандивертом.

Роберту Капе в собственности выражение о том, что в случае если ваши фотографии не так хороши – подойдите ближе. Он пользовался своим выражением в течении всей фотографической деятельности, он был поразительно храбрым фотографом, и эта храбрость дала ему возможность создать самые эмоциональные фотографии войны.

Роберт Капа начал фотографировать в восемнадцатилетнем возрасте. Одвременно с этим он обосновывается в Берлине, где собирается изучать политологию. Но, ему занимательнее была фотожурналистика и журналистика. Он знакомится с германской дамой фотографом Евой Бесноу, которая помогла Капе устроиться в респектабельное рекламное агентство «Dephot».

Тут Роберт трудится в качестве помощника в фотолаборатории. В данный же период он знакомиться с фотокорреспондентом Феликсом Мэном, с которым иногда выходит для фото-фиксации повседневной муниципальный судьбы. Он фотографировал камерой  Leica.

Дальше мы разглядим жизнь Роберта Капы и его философию, и попытаемся применить ее к нам самим, с тем, что бы осознать: «Как стать Величайшим Уличным фотографом»?

Создать себя

В данный самый период в Германии начинаются политические беспокойства, и Роберт бежит в Париж. Для того, что бы хоть как-то не погибнуть с голоду фотографу приходиться реализовать собственный фотоаппарат. В Париже он знакомится с Гердой Таро, которой оказывает помощь с фотографией.

Совместно Гердой придумывается псевдоним Роберт Капа, и история про американского фотографа, что переехал в Париж. Это стало хорошим стимулом для дохода, потому как американскому фотографу Роберту Капе парижские газеты платили на большое количество лучше, чем венгру иудейского происхождения Фридману.

Так, что первый урок, от Роберта Капы – сделать себя самого. Для Капы, сам Капа одновременно стал таким себе «Альтер-эго». Фотограф забрал собственную судьбу в собственные руки, поменяв их на руки американского фотографа.

Было пара случаев, в то время, когда редактора ловили Фридмана на подмене документов, но в то время, когда выяснялось, что «Фридман» и «Капа» — одинаковый человек, редактора данный факт. Им всем весьма нравились фотографии «Роберта Капы».

Как возможно фактически применить данный жизненный урок в фотографии? Само собой разумеется, вряд ли мы будем призывать вас поменять собственный имя на вымышленное. Вопрос в том, что фотограф делает лишь те фотографии, каковые ему диктует внутренний голос. И отечественный внутренний «цензор» либо «контролер» есть тем мерилом, допускающим отечественные снимки на громадную публику.

В этих снимках станете лишь вы сами. Исходя из этого для того, что бы стать Величайшим Уличным фотографом, вам прежде всего нужно сделать высококлассную фотография, которая сможет сделать вам ваше имя. Нужно предлагать себя миру и рынку.

Предлагать , пока вы сами не станете «брендом». В этом и содержится формулировка «создания себя».

Создайте собственный личный кооператив

Середина 30-х годов была периодом в жизни Роберта Капы, в то время, когда он большое количество фотографировал и мало беспокоился об авторских правах на свои работы. К примеру, издание «Life» частенько применял фотографии Капы, без того, что бы указать авторство.

Деятельно в защиту авторских прав Роберт включается с 1945 года, с Американским сообществом журнальных фотографов «American Society of Magazine  Photographers». К этому времени Роберт уже прошел путь, в то время, когда его работы выставлялись в контексте антисемитской пропаганды либо в контексте того, как французские иудеи якобы собираются дестабилизировать франк. Роберт был возмущен тем, как несправедливо употребляются его фотографии, и фотографии таких же фотожурналистов, как он.

В это время он начинает вспоминать над тем, что бы фотографическое сообщество имело возможность бы обезопасисть их работы и фотографов. Так формируется мысль создания фотоагентства «Magnum Photos».

В середине апреля 1947 года, Роберт видится с группой фотографов в Музее современного мастерства в Нью-Йорке. На встрече был фотограф издания «Life» Вильям Вандиверт, с супругой, Дэвид ‘Чим’ Сеймур. Они выпивают большое количество шампанского и говорят, обсуждают современные неприятности современных фотографов и приходят к мысли о создании фотографического агентства называющиеся  «Magnum». Позднее в агентство приглашаются Джордж Роджер и Анри Картье-Брессон, в качестве соучредителей.

 Наименование агентства было выбрано по заглавию шампанского, которое фотографы выпивали в течение вечера.

В соответствии с начальным соглашением, любой из соучредителей агентства вкладывал  по 400$, по 30% от вырученной суммы за выполнение заданий в кассу агентства платили все члены агентства и 50% от продаж фотографий. Вильям Вандиверт с супругой остались трудиться в Нью-Йоркском офисе агентства, их годовая заработная плат составляла 8000 $. Так же были распределены территории охвата фотографов.

Дэвид ‘Чим’ Сеймур – отправился в Европу, Анри Картье-Брессон – в Дальний Восток и Индию, Джордж Роджер взял на себя Африку и Ближний Восток, Роберт Капа – имел возможность отправляться куда угодно. Создание для того чтобы фотоагентства позволило фотографам не вспоминать о сохранности авторских прав на собственные фотографии, этим занималось агентство, поскольку фотографии всех участников агентства, как и заказы на фотографии,  проходили через «Magnum».

Роберт Капа был не силен в управлении деньгами либо людьми, но он был весьма сильным маркетологом и фронтменом, у него оптимальнее получалось договариваться с изданиями о размещении фотографий, а это был прямой, постоянный доход.

Что возможно было бы почерпнуть из этого момента судьбы величайшего фотографа. Мы все сильны, как несколько, а не только как личность. То же самое и в фотографии.

Быть частью сообщества – полезно с различных точек зрения. Так у вас, как у фотографа, постоянно будет большое количество людей, каковые смогут оценить, либо покритиковать вашу работу, и сделать, это, честно и открыто. У сообщества больше шансов по продвижению продукта, больше возможности по организации групповых показов и выставок, изданию книг.

"стаж работы" таких фотографических сообществ в том, что коллективно – мы посильнее. Так как, один в поле не солдат. Не обязательно, что бы сообщество было огромным.

Изначально – это возможно неформальная группа, объединенных одной неспециализированной идеей. При таковой совместной работе возрастают ваши индивидуальные шансы на достижение ваших личных целей. И организация выставки либо издание фотографической книги станут в полной мере настоящими замыслами, а не несбыточными мечтами.

Ловите чувстве

Роберта Капу нельзя назвать технически продвинутым фотографом. Как вспоминает приятель Роберта редактор и Капы издания «Life», работы фотографа не было возможности назвать «впечатляющими». Фотографии Капы были несложны, и в них легко просматривалась идея автора.

Он не искал неосуществимых углов зрения, фотографировал неизменно на уровне глаз. Но к тому же, работы Роберта Капы – это исторические фотографии. Фотографу получалось с немыслимой точностью попасть в самый необходимый эмоциональный, «решающий момент». Ему получалось оживить образы. Будучи, величайшим фотографом войны, Роберт Капа, осознавал, что, грубо говоря, сфотографировать войну нереально.

Быть может, сфотографировать эмоции от ощущения войны. Так, страх и ужас целого населения украины передавал портретной фотографией  ребенка.

Фотографии Роберта Капы – это эмоциональные снимки, сделанные величайшим состраданием и  огромным сердцем. И его работы – это итог поиска. Они ни при каких обстоятельствах не были случайностью. Капа имел возможность сфотографировать и продемонстрировать радость и боль. Идея.

Он снимал мир, и это был его личный мир – Роберта Капы.

Адаптируя все выше сообщённое к практике уличной фотографии, необходимо сообщить о том, что для того, что бы ваша фотография вошла в историю –  старайтесь фотографировать эмоции. Думайте о том, что бы фотография смогла достучаться до сердца вашего зрителя. Кроме того фотографируя повседневную судьбу, не делайте это формально.

Ищите эмоциональное наполнение тому, что вы снимаете.

Создавайте фотографии людской памяти

Роберта Капа стал документальным фотографическим летописцем войны. Ему удалось создать образы, каковые мир ни при каких обстоятельствах не забудет. Он желал, что бы люди не забывали зверства войны, разрушения и боль, каковые война принесла миру.

И в этом ответственная социальная роль фотографа перед людьми.

В отечественной ежедневной фотографической деятельности нам нужно не забывать о том, что сейчас снятые кадры – это исторические, документальные кадры отечественного времени. Многие уличные фотографы ставят перед собой задачу как раз документировать жизнь собственного города, страны и жизнь людей. Через объектив этих фотографов проходят трансформации происходящие около них.

И в этом, эти фотографы, видят собственный основной моральный долг. Не забывайте о том, что ваши фотографии – это не просто забавные случаи, происходящие на улицах. Это ответственный социальный документ будущим поколениям.

Позволяйте создавать образы, каковые люди не смогут забыть.

Учитесь вместе с молодежью

Одна из самых превосходных линия фотографа – было его рвение оказать помощь молодым фотографом. Многие новобранцы «Magnum» вычисляют Роберта Капу своим крестным отцом в фотографии. Среди его учеников необходимо отметить: Еву Арнольд, Инге Морат, Вернера Бишофа, Эрнста Хааса.

Беседуйте с молодежью – вот вывод, что возможно было бы на данный момент огласить. Молодежь постоянно является источником энергии. Они видят по-второму, они ощущают в противном случае. С ними легче самому преодолеть ужас улицы. Выстроить с улицей доверительные отношения.

Интерес в том, что не зависимо, сколько по времени вы занимаетесь фотографией, вы постоянно можете быть наставником кому-то второму. Это возможно любой желающий – ваша семья, либо привычные. Трудясь со собственными учениками, вам несложнее будет отыскать неточности в собственных собственных работах. Это окажет помощь вам все время быть в состоянии роста и поиска. При подготовке уроков для собственных подопечных, вы и сами больше определите о фотографии, постоянно сможете быть на острие времени и технических трансформаций.

Говоря о ведущих фотографах истории – вы и сами станете набираться опыта.

Будьте дружелюбным

Одна из самых показательных черт характера Роберта Капы – это его дружелюбие. Как вспоминают армейские соратники Капы – фотограф всегда был в хорошем настроении, в хорошем размещении духа. Его не помнят мрачным.

Он имел возможность тихо прогуляться по линии фронта, с бутылкой крепкого напитка и угощать солдат и офицеров выпивкой. Его обожали.

Хороший внутренний заряд – серьёзное составляющее для уличного фотографа. С хорошим настроением вам неизменно легче и увереннее будет чувствоваться на улице. И люди будут более расположены к вам. Всегда, планируя на фотоохоту – улыбнитесь сами себе и постоянно улыбайтесь окружающим. Ухмылка обезоруживает. Люди прекратят наблюдать на вас подозрительно. Говорите с людьми, беседуйте с незнакомцами, не стесняйте задавать вопросы разрешения сфотографировать кого-нибудь.

энтузиазм и Ваше очарование окажут помощь вам завоевать улицы и сделать максимально хороший кадр.

Ищите собственную правду

Не секрет, что фотография, изначально, есть продуктом субъективности. И стараясь отобразить правду, вы постоянно сможете отобразить лишь какую-то часть данной правды, каковые увидели как раз вы.  И лишь фотограф принимает ответ о том, что включить в кадр, а что нет.

Роберт Капа в течении собственной фотографической деятельности испытывал страдание и боль, от фотографий, каковые делал. Его мучил ужас недосказанности – ему все время казалось, что он чего-то недосказал о войне. Но иначе – это была его личная правда.

Фокусируясь на подробностях – ему получалось продемонстрировать «подлинное лицо» войны.

Все уличные фотографы знают, что нам ни при каких обстоятельствах не достигнуть сто истинности и процентной точности в отечественных изображениях. То, что мы фотографируем, ограничено линзой отечественного фотоаппарата и отечественным собственным глазом. И отечественные фотографии – это неизменно только субъективный взор на мир.

Уличным фотографам не нужно искать «истинность» и «правду», как к примеру фотожурналистам. И в этом отечественная свобода. Мы создаем фотографии, каковые являются отечественными собственными размышлениями о действительности и мире.

И не забывайте, что, хоть вам ни при каких обстоятельствах не продемонстрировать подлинной правды о человеке, у вас неизменно имеется возможность продемонстрировать собственную любовь, сочувствие, сострадание, и собственную точку зрения.

Роберт Капа (Robert Capa). Фотографии

Как стать успешным фотографом? Гость — Валентин Блох. Стрим. Live. Прямой эфир.


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: