Я постоянно говорила, что crowdsourcing.com станет популярным блогом. на данный момент я планирую доказать это. Шазз Мак (Shazz Mack) переписывалась со мной с самого запуска проекта crowdsourcing.com. Сравнительно не так давно я убедила ее сотрудничать с сайтом.
Мы дали согласие, что это может оказать помощь в разъяснении некоторых сопутствующие вопросов, людям связанным каким-либо образом с микростоками, и само собой разумеется — дать ответы на них. Шазз решила интервьюировать Лиз Гагне, весьма успешного фотографа сотрудничающего с iStockPhoto.
Советую это интервью к прочтению всем моим читателям, а не только последователям стоковой фотографии. В нем Лиз Гагне выдает секрет собственного успеха, и он не только в том, что экономический потенциал модели микростоковых агенств неуклоно растет и уже достиг высокого уровня. Лиз такого же мнения придерживается, что эта модель предлагает неоспоримые преимущества перед тем методом, которым идут классические стоковые агенства.
В любом случае, вы сами сделате выводы, и мы оба, Шазз и я сохраняем надежду услышать их от вас в разделе для комментариев. Без предстоящих отлагательств, я передаю слово Шазз…
La vedette du stock
Знакомьтесь — Лиз Гагне (Lise Gagne), звезда стоковой фотографии всемирный величины. Более 390,000 продаж собственных снимков всего лишь за три года, фотограф из Квебека Лиз Гагне ярко зажглась на небе стоковой фотографии. Что привело ее к успеху?
По словам Лиз это смесь энтузиазма, творчества, дисциплины и направленно все это к одной цели.
Автопортрет, Лиз Гагне |
Какие конкретно как раз навыки оказывают помощь Вам в работе?
на данный момент моя профессия — стоковый фотограф. Но изначально я веб/мультимедиа дизайнер, это мне и оказывает помощь привносить в работу чувство дизайна , конечно весьма выручают навыки работы с программным обеспечением.
С какими как раз организациями Вы трудитесь?
Я эксклюзивный фотограф на iStockphoto, тружусь с ним с 2003 года.
Поведайте мало о собственном прошлом
Я пришла в мир стоковой фотографии по окончании нескольких попыток трудиться в различных областях. Я покинула школу весьма рано, в 14, трудилась в бутиках, мало путешествовала. В собственные 20, я обучалась и трудилась переводчиком (для Лиз родной язык — французкий), но все же осознала, что это не для меня. По-этому в 2000-м году, в возрасте 36-и лет, отправилась обучается снова, в этом случае на Веб/Мультимедиа дизайнера в местный технический колледж CEGEP в Квебеке.
У меня хорошо получалось, и я открыла веб-студию. Муха стоковой фотографии меня укусила практически сразу после этого.
Обрисуйте собственный рабочее место
Какое-то время я трудилась в собственной квартире, позже сняла в аренду на год помещение для студии. на данный момент я живу в кооперативном совмещеном доме в нижнем Квебеке со своим партнером Луисом Лебланком. Мы трудимся в солнечной студии-мансарде, которая раньше была частью ветхого завода по заморозке продуктов, таких фабрик довольно много по всему Квебеку. Мы приобрели студию лишь в текущем году и все еще обживаемся в ней.
Это воистину фантастическое место для работы.
Над чем Вы еще трудитесь?
Я сконцентрирована на стоковой фотографии на 100 процентов. И я так обожаю этим заниматься, что не хочется брать кроме того коротенький отпуск. Все события и мои поездки связанны со стоковой фотографией.
К примеру, я сравнительно не так давно была на мероприятии iStock в Словении, и это было незабываемо… Так же я летала в Лас Вегас, Нью Йорк и-Бостон на события фотостоковой направленности.
Кто Вас воодушевляет?
Я восхищаюсь многими дизайнерами и стоковыми фотографами. Однако, я стараюсь пореже наблюдать их работы, что бы фокусироваться на развитии собственного собственного стиля фотографии.
Любимые СМИ?
Время от времени я просматриваю разные СМИ, в основном это печатные издания, — для изучения и вдохновения технических инноваций. Мои любимые — ID, Wallpaper, Wired, Communication Arts, и Zink.
Имеется ли у Вас блог либо сайт?
Мой личный сайт — www.lisegagne.com, конечно вы имеете возможность взглянуть страницу с моими работами на www.istockphoto.com/lisegagne.
Как Вы начали работу на новом для Вас поприще?
В подростковом возрасте, я постоянно носила фотокамеру на шее, весьма обожала фотографировать. Но тогда еще не знала, что этим возможно еще и получать. В студии дизайна нам всегда были необходимы снимки для веб-сайтов отечественных клиентов, каковые имели маленькие бюджеты. И как-то раз в отыскивании фотографий для них, я наткнулась на iStockphoto. Но в один раз, клиенту пригодились снимки особого помещения с группой людей трудящихся над одним проектом.
В базе iStock не было фотографий для того чтобы типа, по большей части это были легко портреты людей. И в то время, когда я направилась за приобретениями для собственного дня рождения, приобрела себе в качестве подарка первую цифровую камеру — направь-и-щелкай 2-х мегапиксельный Canon A40. Это выяснилось все, что нам требовалось для веб-дизайна и я принялась снимать, большое количество снимать.
Это было превосходно так же еще вследствие того что отправляя собственные снимки на iStock, я имела возможность приобретать кредиты и обменивать их на фотографии каковые мне требовались — по-моему хорошая сделка.
Дальше — больше. Я не имела возможности дождаться прихода из офиса к себе. Я торопилась к себе, переодевалась и переодевала Луиса в деловые костюмы и делала снимки себя и его. Это было весьма забавно. Мы наряжались в различные костюмы.
Я думала и сказала о фотографии все время, начала реализовывать собственные снимки различным людям и, в конечном итоге, я совсем остыла к нашей студии веб-дизайна. Я заметила превосходную возможность стать фотографом и посвятить этому все рабочее время. Два года назад приобрела себе первую цифровую зеркалку.
Из-за чего Вы решили связать себя с микростоками?
Я имею полную свободу занимаясь этим — делаю то, что мне захочется, не загоняя себя в какие конкретно или рамки. Могу трудиться, в то время, когда захочу и над любым сюжетом, что мне понравится, причем с полной свободой для творчества. Я весьма замкнутая, так что, это легко прекрасная работа для меня. Время от времени, на мероприятиях iStock, я опасаюсь людей и они смогут поразмыслить, что я сноб, по причине того, что я немногословна т.к. мне значительно эргономичнее говорить на французском.
По настоящему обожаю трудиться через интернет либо по телефону, так намного проще для меня.
Поведайте как выглядит Ваш простой сутки?
Я встаю чуть свет, приблизительно в 5.30 либо в 6 часов утра. Варю кофе, контролирую форумы на сайте, инспектирую фотографии на iStock (мне платят как инспектору за каждую проверенную фотографию) и отправляюсь в студию около 8 часов. Я делаю инспекторскую работу приблизительно до 11.00 и после этого сосредотачиваюсь на моей фотографии. Я могу заниматься бутафорией, прочим реквизитом и одеждой.
Согласовывать время с моделями, разведывать местность для съемки, трудиться над отправкой и атрибутированием снимков либо же легко что-то фотографировать в собственной студии.
Открыло ли это новые горизонты для Вас?
Это открыло для меня целый мир. Мы путешествуем частенько с того времени, как начали это фото-приключение. Сейчас у меня имеется приятели в мире — Брюс, Брайана, Шон, Брент, Хенк, Ива, Луис и многие другие…
И само собой разумеется, мой лучший приятель — JJRD (Joseph Jean Rolland Dube: : сайт, портфолио — прим. переводчика).
Как вы вычисляете, в чем Ваш успех?
Я приобретаю отзывы от людей, каковые приобрели мои фотографии. Они пишут, что им нравится естественность моих снимков. Они не желают видеть статичные либо чересчур наигранные фотографии, в принципе, так же как и я. Дело еще в том, что я придумываю наперед темы для собственных фотографий и планирую собственные фотосессии (и последующую их монтаж и обработку) в голове.
А самое основное — думаю о том, как клиенты смогут применять эти фотографии. Я бы кроме того сообщила о себе как о дисциплинированном человеке, в то время, когда я распоряжаюсь своим временем. Я весьма педантична касательно качества моих работ.
Какие конкретно нибудь рекомендации новичкам в работе с микростоками?
Настойчивость! Легко пробуйте. Вы совершите большое количество неточностей. я точно знаю, что многие мои работы были не совершенны, но работала . У вас будет получаться лучше и лучше. Так же не забывайте, что в этом деле уровень качества значительно ответственнее количества. В загруженную семь дней, по окончании пары громадных фото-сессий кроме того на данный момент я могу загрузить максимум 30-40 снимков. И клиенты постоянно будут возвращаться к вам, зная что у вас в портфолио качественные работы, а у них как неизменно сжатые сроки.
Напоследок скажу , необходимо всегда придумывать что — то новенькое.
Один из первых весьма успешных стоковых снимков Лиз Гагне (2003) |
Как Вы вычисляете, смогут ли люди получать на судьбу, сотрудничая только с микростоками?
Без сомненья. Возвратимся в 2003 год, в то время, когда я лишь начала трудиться с фотобанками. Я получала очень мало, но сейчас, через несколько лет, я получаю весьма кроме того хорошо на этом.
И мы вместе с Луисом живем с комфортом. В то время, когда два года назад iStock поменял политику выплат авторских гонораров и цены на фотографии, моя маленькая заработная плат увеличилась приблизительно в десять раз. На данный момент я приобретаю сорок процентов с каждой продажи моих фотографий, так же я получаю мало за диагностику чужих снимков, не смотря на то, что моя инспекторская работа, скорее легко возможность содействовать формированию сообщества стоковых фотографов.
Позднее, я услышала о растущем числе людей, для которых это главная работа.
Микростоки это постоянное явление?
Да, я считаю, что микростоки — замечательная волна, которая увеличивается. Это легко спасение для компаний и небольших организаций, у которых весьма мелкие бюджеты. В прошлом таковым приходилось брать фотографии взаймы, искать недорогие дороги производства изображений, применять одинаковые снимки многократно либо же по большому счету отказываться от их применения.
на данный момент же они смогут позволить себе каждые снимки, каковые лишь потребуются для их проектов.
Сталкивались ли Вы с какими-нибудь непростыми задачами?
Поиск моделей, быть может, самая непростая задача для меня. Кое-какие волнуются, что их снимки смогут быть отредактированы несоответственно, поскольку их может приобрести через интернет любой желающий, причем эти снимки имеют громадное разрешение. Не смотря на то, что, кое-какие мои модели принимали участие в больших рекламных кампаниях, где снимки употреблялись без трансформаций.
Мне думается, что европейские модели более открыты для аналогичной работы.
Какой ваш любимый проект на данный момент?
У меня нет каких то конкретных предпочтений, мне нравится все что я делаю. В то время, когда у меня в руках камера — я радостна. Я приобретаю большее наслаждение от самого процесса.
Каково видеть законченный продукт с применением ваших фотографий?
Ну, я счастлива видеть их. Мои фотографии покупаются в мире, так же они популярны и у меня дома — в провинции Квебека. Я встречаю их достаточно довольно часто, и что особенно удивляет — это в то время, когда мы с Луисом в качестве моделей на тех фотографиях. Я была сравнительно не так давно в бакалейной лавке и заметила себя, на каком то рекламном плакате, тогда я похвасталась всем клиентам в этом магазине, что это я тут изображена.
Я кроме того видела собственные снимки, каковые употреблялись при оформлении телепрограмм. И в то время, когда путешествую, я практически в любое время уверена, что замечу собственные снимки на протяжении поездки. Кроме того поездка в Словению не была исключением.
Многие фотографы осуждают меня за то, что большие компании как, к примеру IBM применяет мои снимки для рекламы, наряду с этим платят мне всего пара американских долларов, но я все равно счастлива, в то время, когда вижу, что моя фотография где-то понадобилась.
Каков Ваш следующий проект?
Настоящая судьба либо как я именую повседневная фотография — следующий этап для меня. Это следующий логический ход к естественному, реалистичному стилю что желают видеть мои клиенты. Мы практически закончили переделывать отечественную студию.
Приобрели новую мебель неярких тонов, выполненную в стиле классицизма, модели будут смотреться прекрасно в таковой живой обстановке. Я сделала подсветку для солидного числа окружающих предметов. Офисная ситуация также практически готова.
В общем будет употребляться весь обьем студии.
Имеется ли у Вас какие-либо предположения о следующей ступени работы с микростоками?
Я вижу микростоки как сильную тенденцию стимулирования творческих областей. К примеру, Луис видеооператор и его видео-видеоклипы начали продаваться весьма хорошо через интернет.
Самый реализовываемый снимок Лиз Гагне |
Желали ли Вы добавить что-нибудь еще?
У меня была цель, в то время, когда я решила стать стоковым фотографом. Мы с Луисом желаем усыновить ребенка из Китая — и это влечет за собой громадные затраты. В то время, когда я начала, то установила, что целью моей работы будет возможность оплатить с моей прибыли все затраты на расходы и усыновление на дорогу. За год я накопила какое количество мне нужно. Я сначала была уверена, что добьюсь успеха, кроме того тогда, в то время, когда семья и мои друзья считали что это всего лишь грезы.
Я делаю то, что обожаю и это поменяло мою жизнь.
Photos © iStock International Inc. 2006. Все фотографии принадлежат iStockphoto.com и/либо Лиз Гагне (Lise Gagne) Английский оригинал статьи дешёв по адресу: http://crowdsourcing.typepad.com/cs/2006/11/ive_always_said.html.Источник: http://www.vseofoto.ru/content/view/90/26/Создатель: Shazz Mack, перевод Дмитрия Аасеева
Лица в толпе (официальный трейлер)
Интересно почитать:
- Дизайн логотипа — от идеи до воплощения
- Как заполнять model release (модел релиз)?
- Moneybookers — описание регистрации в платежной системе moneybookers и активации аккаунта.
- Особенности фотобанков при работе с векторными иллюстрациями
- Видео ролики для редакционного использования
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
25 Центов удачи (интервью с jaimie duplass)
Джейми Дупласс обожает удивляться тому, где появляются ее работы. 38-летняя мама троих детей из Руссевиля (США, штат Арканзас), довольно часто применяет…
-
влюбленный в африку: интервью со знаменитым фотографом дикой природы моркелом эрасмусом
Моркел Эрасмус (Morkel Erasmus) – знаменитый южноафриканский фотограф дикой природы. Особенная страсть к ее животному и Африке миру разрешает Эрасмусу…
-
интервью с легендарным стивом мак-карри: о фотографии, глобальных изменениях и жизни
За собственную 30-ти летнюю карьеру Стив Мак-Карри объездил большое количество государств, добираясь до самых отдаленных мест планеты и создавая…
-
интервью с фотографом экстремальных видов спорта гейбом л’эрё
Гейб Л’Эрё (Gabe L’Heureux) – не просто один из самых востребованных людей собственной профессии. Достаточно один раз посмотреть на его работы, чтобы…
-
Собаки лают — караван идёт (интервью с львом долгачевым)
В далеком прошлом желал пообщаться с кем-либо из увлекательных фотостокеров один на один, а не в шумной суете форума. Задать вопросы, узнать ответы,…
-
Интервью ирины терентьевой (фотобанк лори) журналу компьюарт
КомпьюАрт: Ирина, чем, по-вашему, микростоки отличаются от классических фотобанков? Ирина Терентьева: Ответ на ваш вопрос лучше начать, что именуется,…