Лучше названия — лучше продажи

Лучше названия - лучше продажи

Правильные и описания и релевантные названия улучшают рейтинг страницы в поисковике Гугл, что со своей стороны увеличивает посещаемость сайта и повышает неспециализированный уровень продаж.

Посещаемость (трафик) сайта – сущность интернет бизнеса. Если вы планируете продавать товары в магазине, вам необходимы визитёры. По аналогии, выражаясь в дешёвой форме, чем больше визитёров заходят на сайт, тем больше изображений продается.

Оптимизация поисковика

Сейчас самый популярный поисковик — Гугл™. Большая часть пользователей интернета начитают поиск изображений как раз в Гугл. Во многих случаях, Гугл выдает в поиске страницу iStockphoto, и в совершенстве, визитёры берут кредиты и покупают изображения.

Чем больше таких результатов выдает Google, тем больше шанс привлечения новых клиентов.

Чем лучше рейтинг и индексация в поисковике Гугл, тем чаще посещается ресурс, и тем чаще продаются отечественные изображения.

iStockphoto нужна отечественная помощь

Хорошая новость содержится в том, что для продвижения собственных работ в поисковике Гугл достаточно несложных действий, дешёвых любому автору. Это повышает общий уровень и посещение сайта продаж.

Как это трудится?

В поиске картин в Гугл имеется два главных момента:

  • URL индексация – это сам факт нахождения страницы в поисковике Google
  • Рейтинг – место страницы в поиске по конкретному запросу

В отношении первой части дела обстоят прекрасно. Все страницы iStockphoto отображаются в поиске в Гугл. iStockphoto всегда работает над оптимизацией сайта – за заключительные годы сменились URL адреса, кроме этого на страницах сайта показались фразы и определённые слова. Кроме этого, планируется еще большое количество улучшений для оптимизации сайта под Гугл.

Сложная часть – это улучшение рейтинга. Для этого и требуется помощь авторов.

описание и Название изображений

Только бог ведает совершенно верно, какие конкретно составляющие входят в метод рейтинга Гугл. Совершенно верно как мы знаем, что данный метод достаточно сложен, и иногда изменяется. Известны кое-какие серьёзные моменты – к примеру, релевантность данных.

Из того, что удалось узнать, направляться, что Гугл контролирует все сведенья, которые связаны с изображением – наименование страницы, тэг H1 (что в нашем случае есть заглавием изображения — Image Title), имя изображения (что также появляется в URL), и целый текст на странице, находящийся в близи от самого изображения (в нашем случае – описание изображения – Description).

направляться еще раз выделить, что iStockphoto не располагает правильной информацией по поводу метода рейтинга, но достаточно не сомневается в том, что главным причиной есть соответствие информации изображению. Исходя из этого она должна быть корректной в каждом пункте, и совершенно верно отображать то, что мы предоставляем Гугл на данной странице.

Иначе говоря чем аккуратней и правильнее будет информация в полях, обрисовывающих тему изображения, тем выше будет рейтинг в поисковике Гугл.

Чего не следует делать. Приведем достаточно нехороший пример из портфолио автора.

Наименование: Morning Guv (Guv – на британском сленге обращение к мужчине от парня, наемного работника или представителя более низкого ранга, производное от «governor»).

Описание: This saucy lad looks good, so the rest of us don’t have to (данный наглый паренек выглядит прекрасно, так что другим не следует).

Чем это не хорошо: наименование только вскользь относится к тому, что происходит на картине, да и то в нехорошем из вероятных вариантов. Нужно отлично знать британский сленг, дабы додуматься, что нарисовано на картине. Нет никакого упоминания темы – юный человек, глядя в камеру, снимает твидовую кепку (это было бы лучшим заглавием).

Описание работы не лучше, чем наименование. По крайней мере, в него включено слово «паренек», что дает нам осознать то, что на изображении имеется человек, но фотограф скорее шутит, чем обрисовывает собственный изображение.

Создатель фотографии — rogermexico, один из судей Battle Royale 🙂

Сейчас разглядим изображение с описанием и хорошим названием.

Наименование: Eggs Benedict (наименование блюда)

Описание: Two delicious eggs benedict with asparagus and garnish. Shallow depth-of-field. (Два вкусных яйца со гарниром и спаржей. Малая глубина резкости).

Чем это прекрасно: наименование обрисовывает тему изображения. Описание предоставляет особенности и дальнейшие детали композиционных элементов. Это описание изображения подходит как пример для остальных по всем пунктам.

  • Что это? Это должно быть в заглавии. Ваше наименование должно совершенно верно обрисовывать тему изображения.
  • Что это? Это должно быть и в описании. Цель — обрисовать содержание и предмет изображения. Не опасайтесь повторений. Применяйте дополнительное место в графе «описание» для добавления подробностей к заглавию.
  • Чем это не есть? Избегайте описаний и названий, каковые не соответствуют вашему изображению.

Некое время назад на сайте показалась статья, посвященная значимости названий изображений. Администрация iStockphoto просила приложить упрочнения к аккуратному написанию информации для работ. Сейчас эта просьба ужесточается.

Пересмотрите описания и названия работ. Хорошее наименование разрешит второму человеку додуматься, что же нарисовано на картине, не глядя на нее.

ответы и Вопросы

есть ли это официальной политикой? Нужно ли поменять все прямо на данный момент?

Это скорее настойчивый совет, нежели политика. Это способ повышения продаж на iStock.

Администрация требует пользователей с этого момента учитывать все требования при загрузке изображений, и при наличии времени устранить явные недоразумения в заглавиях уже загруженных файлов.

Как по поводу ссылок на Lightbox и похожие работы в описании изображений?

Ссылки и lightbox’ы – это прекрасно, но помните, что в графе «описание» должна быть и вторая информация, конкретно обрисовывающая изображение.

В моем портфолио две тысячи файлов. Возможно ли как-то автоматизировать изменение названий?

Мы ищем пути для автоматизации этого процесса. Но, учитывая прошедший опыт с массовым трансформацией данных на сайте, на этот раз мы не будем спешить. Мы знаем, что давали слово создать инструмент для одновременного трансформации главных слов в группе файлов еще два с половиной года назад.

Мы обещаем, что не будем разламывать сайт вследствие этого.

Источник: http://www.istockphoto.com/article_…php?ID=583Создатель: перевод Elisanth специально для microstock.ru

Как назвать группу в Вк Вконтакте. Как выбрать наименование для группы в Вк Вконтакте.


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: