Объективы canon для съемки пейзажей

Выбрать подходящий объектив для пейзажной съемки – это достаточно непростая задача. По той несложной причине, что снимать пейзажи возможно как посредством сверхширокоугольной оптики, так и с применением целого комплекта универсальных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, или одним качественным зум-объективом. Вариантов в действительности масса.

К примеру, многие опытные фотографы предпочитают фотографировать пейзажи замечательными телевиками, что позволяет поснимать сверху (с возвышенности либо с горы) и наряду с этим необычным образом стянуть возможность. Исходя из этого довольно пейзажной оптики в действительности тяжело давать какие-то однозначные советы, не смотря на то, что все же распространено вывод, что для пейзажной фотосъемки больше подходят короткофокусные объективы.

Объективы canon для съемки пейзажейИст: the-digital-picture.com

Но, в случае если довольно фокусного расстояния каких-либо твёрдых рекомендаций практически не существует, то касательно особенностей и других характеристик пейзажной оптики можно подчернуть, что она обязана снабжать весьма получение и высокую резкость предельно четких, детализированных фотографий. Помимо этого, объективы для пейзажной съемки должны различаться низким уровнем хроматических аберраций, дабы, например, возможно было как следует снимать контрастные объекты. Обладателям цифровых зеркальных камер Canon, каковые на данный момент вспоминают о покупке пейзажной оптики, мы предлагаем обратить внимание на пара самые интересных моделей из фирменной линейки.

Canon EF 20mm f/2.8 USM

Широкоугольные объективы с фиксированным фокусным расстоянием традиционно считаются хорошим вариантом для архитектуры и съёмки пейзажей. Среди широкоугольной фикс-оптики из линейки японской компании, в первую очередь, заслуживает внимания универсальный объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM, что характеризуется широким углом обзора в 94 градуса, что разрешает размещать в кадре все, что попадает в поле зрения человека а также больше.

Canon EF 20mm f/2.8 USM

Благодаря возможности создания и широкому углу естественной возможности объектив Canon EF 20mm f/2.8 USM замечательно подходит как раз для пейзажной съемки, зданий и фотографирования интерьеров. Конструкция данной оптики складывается из 11-ти элементов в 9-ти группах, тут имеется пять лепестков диафрагмы. Причем в объективе употребляются особые асферические и UD элементы, каковые содействуют коррекции сферических и устранению хроматических аберраций.

Объектив имеет достаточную светосилу f/2.8 чтобы возможно было снимать в условиях не сильный освещения. Кроме этого необходимо отметить наличие ультразвукового мотора фокусировки (USM) с постоянной ручной корректировкой фокуса, что делает наведение на резкость более правильным и фактически бесшумным.

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

Следующий увлекательный объектив из той же серии – это компактный широкоугольный объектив Canon EF 24mm f/2.8 IS USM. Фокусное расстояние 24 мм (на камерах с сенсорами APS-C получается 38 мм), в принципе, оптимально для документальной фотографии и пейзажной фотосъёмки. Светосила тут такая же (f/2.8), конструкция объектива кроме этого складывается из 9-ти элементов в 11-ти группах.

Употребляется просветление SuperSpectra для устранения бликов. Семи — лепестковая диафрагма с круглым отверстием разрешает создавать достаточно прекрасный эффект «боке» и мягко размывать фон.

Canon EF 24mm f/2.8 IS USM

К преимуществам объектива Canon EF 24mm f/2.8 IS USM необходимо отнести компактность и относительно небольшой вес (280 грамм), что возможно крайне важно для тех людей, кто обожает путешествия и долгие пешие прогулки. Таковой объектив вправду возможно забрать с собой куда угодно. Минимальная расстояние фокусировки образовывает всего 20 сантиметров, что предоставляет возможность создания увлекательной широкоугольной возможности при приближении к объекту съемки.

   Присутствует и ультразвуковой привод кольцевого типа для стремительной, плавной и правильной фокусировки, и встроенный стабилизатор, снабжающий эффект, эквивалентный четырем ступеням выдержки.

Canon EF 35mm f/2 IS USM

Объектив CanonEF 35 mmf/2 IS USM характеризуется высокой светосилой, он особенно подойдет тем фотографам, кто, к примеру, предпочитает фотографировать пейзажи в сумеречное время либо на заре, в то время, когда естественного света не хватает. Конструкция объектива складывается из десяти элементов в восьми группах и включает в себя асферическую линзу для увеличения качества изображения. Диафрагма восьми лепестковая, минимальная диафрагма – 22.

Объектив имеет фокусное расстояние 35 мм, благодаря чему на цифровых камерах с кропнутом сенсором формата APS-C он снабжает угол обзора, соответствующий 56 мм оптике.

Canon EF 35mm f/2 IS USM

Для возможности съемки с рук в условиях не сильный освещения объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM, кроме высокой светосилы, предлагает и оптическую стабилизацию (IS), что разрешает фотографу применять более маленькие выдержки. Ко всему другому, эта оптика отличается компактностью и маленьким весом (335 грамм), исходя из этого объектив возможно легко забирать в поездки и путешествия.  Объектив Canon EF 35mm f/2 IS USM достаточно универсален, его возможно применять и для съемки пейзажей, и для уличной либо репортажной фотографии.

Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Тем, кто располагает соответствующими денежными возможностями, возможно присмотреться к опытному объективу Canon TS-E 24mm f/3.5L II с сдвигом и наклоном оптической оси. Он имеет достаточно сложную конструкцию с 16-ю элементами в 11-ти группах, а также тут используются точные элементы и асферические элементы со сверхнизкой дисперсией для устранения хроматических оптимизации и аберраций фокусировки. Эта оптика характеризуется низким высокой детализацией  и уровнем искажений.

Canon TS-E 24mm f/3.5L II

Но, основная изюминка объектива – встроенный механизм наклона (± 8,5 градусов)  и сдвига (±12 мм). Причем в сравнении с предшествующей моделью TS-E 24mm f/3.5L. в этом объективе инженеры Canon добавили еще одну занимательную опцию – возможность  изменять сдвига и направления наклона независимо друг от друга для лучшего контроля фокальной плоскости. Объектив Canon TS-E 24mm f/3.5L II идеально подходит для получения качественных перспективных снимков при фотографировании архитектуры либо пейзажей.

Восьми лепестковая диафрагма с большой апертурой разрешает художественно размывать задний фон.

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM

Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM

Из фирменной линейки широкоугольных зум-объективов любителям пейзажных съемок возможно дать совет объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM с креплением EF-S, что отличается сравнительной лёгкостью и компактностью (385 грамм), что снабжает хорошую мобильность. Приличный диапазон фокусных расстояний разрешает охватить в кадре громадное пространство, максимально приблизиться к объекту изображения либо поменять возможность для получения увлекательных художественных эффектов.

Конструкция объектива складывается из 13-ти элементов в 10-ти группах. Шести лепестковая диафрагма с круглым отверстием предоставляет фотографу возможность создавать прекрасное размытие фона при съемке с обширно раскрытой диафрагмой либо выделять центральный объект съемки на неспециализированном фоне. Объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM оснащен ультразвуковым приводом для стремительной и правильной работы автофокуса.

Источник: Фотокомок.ру – обзоры и тесты фотоаппаратов (при цитировании либо копировании активная ссылка необходима)

Как фокусироваться при съёмке пейзажа. Отечественный способ настройки на гиперфокальное расстояние.


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: