Обзор panasonic fz200

Обзор panasonic fz200

Цифровой фотоаппарат Lumix FZ200 – это последний флагманский супер-зум Panasonic. Он был объявлен в июле 2012 года и пришел на смену самой реализовываемой модели Lumix FZ150. Новинку оснастили все тем же 24-кратным оптическим зумом, что эквивалентно 25-600 мм, но в отличие от собственного предшественника, у которого переменная апертура F2.8-5.2, новая модель может похвалиться постоянной диафрагмой F2.8 во всем диапазоне фокусных расстояний.

В качестве еще одного хорошего шага напомним, что компания Panasonic кроме этого повысила разрешение электронного видоискателя FZ200 от 201K пикселей до 1312k точек. Сейчас он снабжает приблизительно такую же степень детализации, как и видоискатель на камерах Lumix серии G, не смотря на то, что и с меньшим размером изображений.

Датчик на FZ200 владеет кроме этого 12-мегапиксельным разрешением, как и у его предшественника и так же, как и прежде разрешает записывать файлы в формате RAW. Что касается вторых спецификаций, то новый фотоаппарат демонстрирует такую же частоту кадров в серийной съемке, т. е. 12 к/с и предлагает запись видео 1080/50p/60p и еще тут предусмотрен подобный разъем для подключения внешнего микрофона, что делает его одним из самых дорогостоящих супер-зумов на рынке.

Компания Panasonic сосредоточилась на производительности, функциональности и других чертях Lumix FZ200 в то время, как Canon, создавая PowerShot SX50 HS, сделала упор на 50x оптический зум, что простирается до 1200 мм, что вдвое превышает телефото диапазон в FZ200. Таковой суперзум очевидно нацелен на фотографов, каковые желают максимально приблизиться к отдаленному действию. В этом обзоре вы отыщете сравнение Lumix FZ200 с флагманским супер-зумом Canon PowerShot SX50 HS.

{tab=Введение}

Panasonic Lumix FZ200 – управление и дизайн

Стиль, в котором выполнен корпус Lumix FZ200, весьма похож на собственного предшественника, но он легко прибавил в габаритах и весе. С размерами 125 х 87 х 110 мм и массой 588 г, а также карта и батарея памяти, он фактически сходится с Canon PowerShot SX50 HS, а квадратность форм этих последних двух моделей роднит их между собой в основном, чем с их предшественниками.

FZ200 взяла более глубокую рукоятку и держатель для громадного пальца, чем на FZ150, что содействует комфортной эксплуатации камеры. В передней части корпуса, слева от объектива показались дополнительные элементы управления зумом и сохранился тумблер фокусировки. Как и на прошлой модели, встроенные микрофоны установлены в верхней части корпуса около выдвижной вспышки, а около выключателя камеры показалась новая функциональная клавиша Fn1.

Встроенная вспышка покрывает диапазон 13.5 м., к тому же в Lumix FZ200 предусмотрен обычный тёплый башмак, через что возможно подсоединить внешнюю вспышку.

Комбинированный USB / A / V мини и порт-разъем HDMI был перемещен с левой на правую сторону корпуса камеры. Но 2,5 мм разъем для внешнего микрофона, что находится с левой стороны под маленькой мягкой пластиковой крышкой, это главное преимущество FZ200 перед соперниками, а также перед PowerShot SX50 HS. Отсек для карты и батареи памяти находится справа под рукояткой.

Питается FZ200 от литий-ионного аккумулятора BLC12E мощностью 1200mAh. На одном его заряде возможно сделать 540 снимков.

Panasonic Lumix FZ200 – экран и видоискатель

В Lumix FZ200 сохранился 3-дюймовый ЖК-экран с 460 тыс. пикселей, как у предшествующей модели. Это красивый шарнирный экран, снабжающий броское контрастное изображение. Он кроме этого возможно повернут вовнутрь для защиты верхнего покрытия, в то время, когда не употребляется.

Необходимо подчеркнуть, что, не обращая внимания на то, что 3-дюймовый экран Lumix FZ200 больше, чем 2.8-дюймовый ЖК-монитор в SX50 HS, его пропорции 3:2 означают, что при съемке кадров в формате 4:3 вы получите узкие тёмные полосы по обеим сторонам снимка. Исходя из этого тут активная область в действительности меньше, чем на PowerShot SX50 HS. Но при переключении в широкоэкранный режим и видео обстановка изменяется.

Компания Panasonic обновила электронный видоискатель в FZ200. Сейчас это устройство для компоновки кадров с 0.21 разрешением точек и дюймовой 1312000 диагональю, что чуть меньше, чем 1440,00 точек в беззеркальном системном фотоаппарате Lumix G3, действительно, в нем видоискатель физически намного больше. Так, ближайшим соперником FZ200 выступает HS30 EXR от Fujifilm с 920000 пикселей и 0.26 дюймами на видоискателе, после этого Canon PowerShot SX50, Сони Cyber-shot HX200V и FZ150.

Более высокое разрешение видоискателя на Lumix FZ200 передает более детализированное, броское и менее склонное к эффекту и разрывам радуги изображение, чем SX50 HS. Исходя из этого глаза устают меньше и компоновать кадр в условиях низкой освещенности легче.

Panasonic Lumix FZ200 – стабилизация и объектив

Главной изюминкой в Lumix FZ200 есть ее зум-объектив, но не по той же причине, что и в SX50 HS, что компания Canon оснастила 50x зумом. Panasonic застрял на 24x диапазоне в третий раз подряд в серии FZ. Как и в ранних моделях FZ, Lumix FZ200 имеет постоянную диафрагму f2.8 во всем диапазоне.

Эта особенность заинтересует многих фотографов, для которых ответственна производительность при низкой освещенности и малая глубину резкости.

Чем больше вы станете увеличивать масштаб с SX50, тем больше проявится отличие в светосиле если сравнивать с FZ200. Большая диафрагма SX50 неуклонно понижается и падает до f4 на 38мм, т. е. отличие в одну остановку; на 185мм она закрывается впредь до f5.6, а это отличие в две остановки при однообразном фокусном расстоянии. Это указывает, что вам нужно будет снимать при ISO 1600 на SX50 HS, где в такой же ситуации вы имеете возможность выбрать 400 ISO на FZ200 с той же скоростью затвора.

         Panasonic Lumix FZ200 — широкоугольный охват                        Panasonic Lumix FZ200 — охват телеобъективом
4,5-108мм на 4,5 мм (25 мм экв)  4,5-108мм на 108мм (600 мм экв)

Дабы проверить глубину резкости обе камеры установили в режим приоритета диафрагмы и выбрали самое широкое из дешёвых отверстий при увеличенном масштабе до 600мм, что есть максимумом на FZ200. Вы имеете возможность видеть результаты ниже. Диафрагма FZ200 не только дает ему преимущество при слабом свете, но и снабжает меньшую глубину резкости.

                         Panasonic Lumix FZ200 и Canon PowerShot SX50 HS — глубина резкости на 600 мм
Panasonic FZ200 4,5-108мм на 108мм (600 мм экв) f2.8  Canon SX50 4,3-215мм на 107мм (597мм экв) f5.6

Во втором примере ниже продемонстрированы подобные результаты с обоими объективами при увеличенном фокусном расстоянии приблизительно до 400 мм, объект съемки в этом случае ближе к камере.

                        Panasonic Lumix FZ200 и Canon PowerShot SX50 HS — глубина резкости на 400 мм
Panasonic FZ200 4,5-108мм на 74.3мм (413мм экв) f2.8  Canon SX50 4,3-215мм в 69 мм (385 мм экв) f5.6

Камера Panasonic FZ200 оснащена замечательной совокупностью стабилизации OIS, которая применяет подвижные элементы объектива для компенсации дрожания и разрешает вести съемку с рук на более медленных скоростях затвора. Дабы проверить эффективность стабилизации, предприняли съемку с максимально увеличенным фокусным расстоянием до 600 мм в режиме приоритета выдержки, неспешно замедляя скорость затвора. Сперва стабилизация была отключена, а после этого активирована.

Как видите на культурах ниже, Lumix FZ200 может снимать при медленных выдержках с включенной стабилизацией приблизительно до шести остановок медленнее, чем без стабилизации. В сочетании с постоянной диафрагмой f2.8 Lumix FZ200 дает воистину непревзойденный итог при низкой освещенности на громадных фокусных расстояниях.
Panasonic Power OIS вкл / выкл

                                          Panasonic Lumix FZ200 — стабилизация изображения вкл./выкл
100% урожая, 4.5-108мм на 108мм 100 ISO 1/10сек выкл.  100% урожая, 4.5-108мм на 108мм 100 ISO 1/10сек вкл.

 

Panasonic Lumix FZ200 – режимы съемки

В дополнение к режимам PASM и интеллектуальному режиму автоэкспозиции Panasonic предлагает две пользовательские позиции отмеченные на режимном диске, как С1 и С2, и SCN (с отдельными сюжетными режимами выбранными на экране), видеорежим и творческие эффекты.

Расширился диапазон творческих фильтров с добавлением восьми новых вариантов, сейчас их четырнадцать. Кое-какие из них: экспрессивный, мягкий фокус, эффект звездного фильтра, эффект игрушечной камеры, эффект миниатюры, ретро, большой ключ, низкий ключ, сепия, динамический монохромный.

Динамический монохромный  Сепия  Эффект звездного фильтра

Креативные фильтры смогут быть применены на протяжении съемки либо потом добавлением из меню обработки. Эффект миниатюры требует дополнительной внутренней обработки, которая снижает скорость записываемых кадров до 3.5 кадров в секунду, но вместо того, дабы воспроизводить отрывистые перемещения в реальном времени, эти видеоклипы в восьмеро стремительнее простой скорости, что еще больше усиливает эффект.

Ниже вы имеете возможность заметить пример таковой записи, которая заняла четыре 60 секунд. Но если вы настоящий фанат видео с эффектом миниатюры, то версия данной функции в SX50 мало более универсальна с выбором из трех скоростей воспроизведения.

Lumix FZ200 сохраняет 3D-режим, что формирует изображения при перемещении камеры до 10 см в сторону. Это такой же подход, что в первый раз был использован в фотоаппаратах Сони.

FZ200 кроме этого предлагает режим панорамной съемки, при котором сшиваются последовательно снятые кадры, в то время, когда вы поворачиваете камеру, дабы захватить панорамную сцену, а после этого объединяются в одно изображение. Вы кроме того имеете возможность создавать изображения угол обзора, которых может быть около по горизонтали 360 градусов.

                                         Panasonic Lumix FZ200 — приоритет диафрагмы ISO и режим HDR
 Программный режим, ISO 1600, f4, 1/8 сек Сюжетный режим HDR, ISO 1600, f2.8, 1/16 сек
                                            

В режиме HDR и «ночной портрет» чувствительность ISO устанавливается машинально. Выше вы имеете возможность убедиться в эффективности режима HDR. Для данной сцены со большим количеством и слабым освещением глубоких теней режим HDR существенно улучшил детализацию теней.

Это, само собой разумеется, более резкое улучшение, чем то, что мы видели с той же сценой при съемке на SX50 HS в режиме i-Contrast.

 

Panasonic Lumix FZ200 – функциональность

Стремительный и отзывчивый фотоаппарат FZ200 не разрешит вам испытать дефицит в пользовательских кнопках. Он готов делать снимок приблизительно через секунду по окончании включения. В нем была пересмотрена конструкция экранной графики, и она сейчас значительно меньше, что в целом дает менее неуклюжий и ненавязчивый вид.

Новая графика не только выглядят лучше, она разрешает вам видеть больше того, что происходит на экране. В режимах экспозиции PASM появляются новые масштабные линейки, каковые показывают скорости затвора и комбинации диафрагмы в значительно более разборчивом формате, чем ветхие числовые показания. Как видоискатель, так и жидкокристаллический дисплей смогут быть настроены для отображения информации под изображением, а не способом наложения, не смотря на то, что это существенно сокращает изображение.

К сожалению, в Panasonic не пошли на один ход дальше и не перепроектировали размещение наложения Q.Menu, каковые не выдерживают критики за неудачный дизайн. Но пока FZ200 не достаточно прямой простоты меню Func.Set в SX50 HS, которая вправду снабжает стремительный доступ к довольно часто применяемым настройкам, к примеру, стили фотографии (цветопередача), настройки вспышки, размер и настройки зоны и качество изображения автофокуса.

Полное меню организовано на трех вкладках: параметры съемки, настройки камеры и настройка звука. Первая трудится на шести страницах, а последние на восьми с линейной навигацией. Другими словами, вам нужно прокрутить каждую страницу, дабы добраться до следующей и, в случае если то, что вам необходимо находится на седьмой странице, то вы имеете возможность отыскать это мало изнурительным.

Само собой разумеется, если вы понимаете, что вы ищете на странице семь (формат, к примеру), то имеете возможность пойти в обратном направлении, но качественный дизайн не должен потребовать, дабы вы запомнили размещение 37 разных параметров.

  

  

  

К счастью, FZ200 предоставляет разные программируемые функциональные клавиши. Их всего три: Fn1 расположена на верхней панели, Fn2 около кнопки AF/AE lock и Fn3 находится на задней панели, чуть выше джойстика. Тот же выбор из тринадцати функций доступен для каждой из трех кнопок, включая стиль фотографии, пропорции, уровень качества, режим экспозамера, управление по линии наложения и автобрекетинг.

Тогда как в FZ150 не было ни одной позиции Cust, в Lumix FZ200 показались позиции С1 и С2. Так что это лишь увеличивает неспециализированное число пользовательских комплектов, каковые мгновенно дешёвы — необходимо диск и начать снимать.

FZ200 в положении большого телефото 600 мм предоставляет определенные трудности для тех, кто не привык к съемке с долгими объективами. Это сложно, но не нереально , пока у вас включена стабилизация. Посмотрите на первый пример видео, для получения представления о том, как камера блуждает, в то время, когда вы всецело увеличиваете масштаб. Само собой разумеется, очень многое будет зависеть от того, как устойчивы ваши руки.

Кроме этого напомним, что видео выше было снято с применением ЖК-экрана, но если вы используете электронный видоискатель, то вам будет эргономичнее держать объекты устойчивыми, поскольку камера будет прижата к вашему лицу.

FZ200 может мало блуждать на 600 мм, но с ней значительно легче отслеживать движущиеся объекты при таком фокусном расстоянии, чем на 1200 мм с PowerShot SX50 HS. И все же, монопод либо вторая помощь будет весьма кстати. В то время, когда всецело увеличено фокусное расстояние, не обращая внимания на постоянную диафрагму f2.8, фокусировка заняла больше времени, чем на широком угле.

Panasonic Lumix FZ200 – автофокус

Lumix FZ200 имеет четыре режима фокусировки: 1-зонный, 23-точечный, следящий автофокус и распознавание лиц. Последний может обнаруживать до 15 лиц и фиксировать фокус на одном из них. Помимо этого, имеется три стиля автофокуса, это простой одиночный AFS (Auto Focus single) и постоянный режим AFC (Auto Focus continuous), и эластичный режим AFF (Auto Focus Flexible).

Последний предусмотрен для съемки таких объектов, как домашние и дети животные, каковые имеют свойство передвигаться хаотично.

Ручную фокусировку возможно выбрать равно как и на FZ150 посредством трехпозиционного тумблера на корпусе объектива, что переводится в режим автофокуса, в макрорежим с автофокусом и в режим ручной фокусировки. Фокус после этого корректируется посредством заднего колеса управления либо через зум-контроллер на корпусе объектива, на ваше усмотрение.
В случае если объект вашей съемки статичен и прекрасно освещен, а камера установлена на штатив, то ручная фокусировка может прекрасно трудиться, но не ожидайте, что она заменит автофокус в условиях недостаточного освещения.

Как мы уже упоминали, Lumix FZ200, как и PowerShot SX50 HS поддерживает функцию распознавания лиц. Камера запоминает людей, чьи имена предварительно занесены в память или вы имеете возможность настроить ее так, что она будет фокусироваться на довольно часто фотографируемых лицах. экспозиция и Фокус будут настраиваться для опознанных лиц.

Эта особенность популярна на компактах Panasonic, поскольку, без сомнений, весьма забавно видеть имена людей, каковые появляются под найденными лицами.

Panasonic Lumix FZ200 — постоянная съемка

Lumix FZ200 по сути демонстрирует те же характеристики при постоянной съемке, как и ее предшественник. Вы имеете возможность снимать с частотой до 12 кадров в секунду в полном разрешении без автофокуса, либо 5.5 к/с и 2 к/с в сопровождении автофокуса.
Для тестирования скорости серийной съемки FZ200 оборудовали отформатированной Sandisk Extreme Pro UHS-1 SD картой памяти, рассчитанной на 45MB/с. При установке в режиме 12 к/с с лучшим качеством изображения в формате JPEG FZ200 разрешила снять ровно 12 кадров за 0.9 с, другими словами чуть более 13 кадров в секунду. Это довольно высокий итог в плане скорости, но одна секунда, это весьма маленький временной отрезок, дабы захватить воздействие в последовательности.

Как продемонстрировал очередной тест, режим 5.5 кадров в секунду, наверное, что имел возможность бы иметь громадную пользу для захвата продолжительного действия. С подобными настройками JPEG и отформатированной картой, перейдя на 5.5 к/с камера FZ200 сделала пятнадцать кадров, перед тем как случилось заметное замедление, и продолжила съемку. Первые 15 кадров были сняты за 2.6 секунды, другими словами с частотой 5.76 к/с, а после этого скорость замедлилась приблизительно до 2 к/с.
Так, вы имеете возможность взять серию из около двух с половиной секунд с частотой 5.5 к/с, которая может в действительности появляться более нужной опцией, чем серия из одной секунды при частоте 12 к/с.

Panasonic Lumix FZ200 – датчик

Как и его предшественник, Lumix FZ200 оснащен 12.1-мегапиксельным CMOS-сенсором, что является обновленную версию, использованную в прошлой модели Panasonic. Датчик разрешает камере снимать видео 1080p HD с медленным передвижением кадров в дополнение к стремительной постоянной съемке и снабжает режимом HDR для съемки при низкой освещенности.

FZ200 поддерживает съемку в формате RAW и предлагает два варианта сжатия JPEG: Standard и Fine. Большой размер изображения образовывает 4000×3000 пикселей, варианты соотношения 4:3, 3:2 и 1:1. Полноразмерные файлы качества Fine JPEG занимают от 4.5 до 5 МБ.

Диапазон чувствительности образовывает от 100 до 6400 ISO, а диапазон выдержек от 60 до 1/4000 сек.

{tab=Съёмка видео}

Panasonic Lumix FZ200 – режимы видеосъемки

{module Яндекс директ (7)}

FZ200 сохранила тот же комплект видеовозможностей HD, что и ее предшественник с лучшим качеством в режиме 1080 50p либо 60p в зависимости от региона. Но для видеооператоров показалось и что-то новое. Это скоростная съемка Motion Video, которая замедляет воздействие, записанное на высокой частоте кадров.

Имеется два ее варианта: 100 к/с — режим записи с разрешением 720p HD и воспроизведение в 1/4 от настоящей скорости и частота 200 к/с в режиме VGA, которая воспроизводит 1/8 скорость от настоящего времени. Canon SX50 HS и другие компакты предлагают супер замедленное видео, но Panasonic в первый раз представила его в отличном разрешении HD. К сожалению, вы не сможете применять зум на протяжении записи с высокой скоростью.

Камера предлагает выбор из двух форматов кодирования AVCHD либо MP4. Panasonic рекомендует применять первый для лучшего качества при воспроизведении на телевизорах, а второй для загрузки и широкого редактирования.

В режиме AVCHD возможно записывать видео 1080p при 28Mb/с, и 1080i либо 720p на скорости 17Mb/с. При 1080p кадры записываются с частотой 50p либо 60p; при 1080i кадры записываются в режиме 50i либо 60i. 720p кадры записываются 50p либо 60p. В MP4 возможно записывать видео Full HD 1080p, 720p либо стандартного разрешения VGA на скорости 20, 10 и 4 Мбит/с соответственно.

Все три режима кодируются с применением прогрессивного видео в 25p либо 30p.

Применяя режим наилучшего качества 1080p, вы осуществляете просмотр кадров при 200Mb в 60 секунд, т. е. это намного больше, чем режимы AVCHD 1080i и 720p, каковые потребляют до 120 Мбайт в 60 секунд. Если вы используете формат MP4, то протяженность видеоклипа ограничена 29 секундами и 59 минутами либо размером файла 4 ГБ. Производитель рекомендует применять для записи видео SD карты класса 4 либо выше.

Panasonic Lumix FZ200 — Пример видео №1: На улице, солнечно, съемка с рук.

Для этого и других представленных образцов, в камере Lumix FZ200 был установлен режим лучшего качества видео HD PSH 28Mbps 1080p50. Стабилизация была включена для данной ручной панорамной съемки, что разрешило стабильно удерживать предметы в кадре кроме того при полном 600мм повышении фокусного расстояния. Прекрасно повел себя автофокус на протяжении масштабирования, не смотря на то, что он и разрешил себе мало побродить.

Panasonic Lumix FZ200 — Пример видео №2: На открытом воздухе, солнечно, съемка со штативом.

Для данной панорамной съемки со штативом стабилизация была отключена. Еще один прекрасный результат от FZ200 с теплыми насыщенными цветами и хорошей авто экспозицией, например, в то время, когда снимали отражения в воде. Как и прежде, автофокус мало своенравно повел себя в ходе масштабирования, но скоро исправился.

Двигатель масштаба не слышно, но вы имеете возможность иногда слышать мотор автофокусировки.

Panasonic Lumix FZ200 — Пример видео №3: В помещении, низкая освещенность, съемка с рук.

Lumix FZ200 дает мало шумную картину в условиях низкой освещенности и цвета выглядят мало размытыми. Экспозиция обработана прекрасно, и стабилизация справляется с работой, но в самом финише съемки, обратите внимание, как кадр движется в обратном направлении.

Panasonic Lumix FZ200 — Пример видео №4: Постоянная автофокусировка.

Пример с чашкой кофе демонстрирует постоянный автофокус на Lumix FZ200 в действии. При попеременной фокусировке на чашке и на барной стойке FZ200 достаточно оперативно переориентируется, и экспозиция делает стремительный ненавязчивый переход.

Panasonic Lumix FZ200 — Пример видео №5: Скоростная видеосъемка (High Speed Motion Video) при 100 к/с 720p.

Функция Motion Video в Lumix FZ200 предлагает два варианта, это 100 к/с 720p режим HD, что проигрывает воздействие на 1/4 скорости, и VGA-режим, что воспроизводит запись в 1/8 скорости. Съемка этого 32-секундного видеоклипа заняла около 8 секунд.

Panasonic Lumix FZ200 — Пример видео №6: Режим «миниатюра».

Lumix FZ200 разрешает применение творческих фильтров для видео. Эффект миниатюры, что тут представлен, воспроизводятся на скорости, которая в восьмеро превышает настоящую скорость действия. Данный 30-секундный видеоклип занял четыре 60 секунд видео.

К сожалению, то, что выглядит, как артефакты чересстрочной развертки портит чувство от этого увлекательного режима.

{tab=Сравнение с Canon SX50 HS}

Сравнение производительности Panasonic FZ200 и Canon SX50 HS

{module Яндекс директ (8)}

Для сравнения настоящей производительности Panasonic Lumix FZ200 и Canon PowerShot SX50 HS снимали одну и ту же сцену с промежутком в пара мин. друг от друга, применяя настройки лучшего качества JPEG.

Фокусное расстояние на SX50 HS было мало увеличено, дабы произвести подобное поле зрения, как на FZ200 при его 25мм большом широком угле.

Стабилизация изображения была отключена, съемка велась со штативом, а все остальные параметры остались по умолчанию.

Изображение выше было снято с Panasonic Lumix FZ200. Камера была установлена в режим приоритета диафрагмы со значением апертуры f4, чувствительностью ISO 100, выдержкой 1/640. Canon PowerShot SX50 HS снимала при выдержке 1/400 с диафрагмой f4 и базисной чувствительностью ISO 80.

В сутки проведения тестовой съемки сцена с броским солнцем была особенно требовательна, воображая весьма широкий диапазон яркости. Lumix FZ200 сделал достаточно хорошую работу экспозиции, но, однако, имеется много отсечений в изображении, например, это белые стенки строения, каковые отражают броский солнечный свет. Гистограмма достигает обоих финишей диаграммы.

Обратите внимание на то, что с PowerShot SX50 HS была совершенно верно такая же неприятность с этим высоким динамическим диапазоном.

В целом, не обращая внимания на твёрдые условия освещения, Lumix FZ200 сняла хороший комплект кадров. Первый урожай передает большое количество небольших подробностей в горах и прекрасно проработана трава, и небольшие подробности в каменной часовне. Во втором кадре маяк мало расплылся и показался шум в зоне моря и неба.

Да и передний замысел тут кроме этого выдает малого степень шума. Разумеется, не достаточно контрастности.

В третьем кадре ближе к краю снимка объектив FZ200 не в состоянии поддерживать такой же контрастности и уровень резкости, как в середине и подробности выглядят мягче. Кроме этого тут мы видим мало шум и цветной окантовки, что отметили во втором кадре, стал более заметным, в особенности в области окна. Наконец, в последнем кадре ближе к центру необходимо отметить возвращение к резкости.

Уже четкие оконные рамы в самом дальнем строении и хороший уровень детализации плитки крыши на переднем замысле.

Отличие в качестве этих культур если сравнивать с Canon PowerShot SX50 HS очевидна. Само собой разумеется, один-два снимка весьма схожи по уровню детализации. Но на краю кадра, как продемонстрировано на третьем кадре, 25x зум-объектив Lumix FZ200 не так прекрасно справляется с поддержанием стабильного качества изображения, как PowerShot SX50. Подробности тут выглядят мало смазанными и искаженными, к тому же присутствует большое количество цветной окантовки.

Снимки с Lumix FZ200 содержат больше шума, чем те же с SX50 HS.

Тест повторили, увеличив фокусное расстояние до 400 мм. На объективе SX500 применяли шкалу, дабы оценить фокусное расстояние в 400мм эквиваленте, которое, как выяснилось, составило 65.4мм либо 365 мм в эквиваленте. Тогда на Lumix FZ200 соответственно применяли фокусное расстояние 65.8мм в 366мм в эквиваленте. Диафрагма на обеих камерах была установлена на f5.6 в режиме приоритета диафрагмы при базисной настройке чувствительности ISO.

Как неизменно, красными квадратами на рисунке ниже обозначены области, в которых велась съемка.

Эти снимки не распознали каких-либо недочётов при 25-600мм расстоянии объектива FZ200, как и в широкоугольном положении. Шум, что особенно выделяется на вертикальных серых полосах, не имеет ничего общего с зумированием. В действительности это не недостаток объектива, а шум датчика.

                         Panasonic Lumix FZ200                                                         Canon PowerShot SX50 HS
 f4, ISO 100  f4, ISO 80
 f4, ISO 100  f4, ISO 80
 f4, ISO 100  f4, ISO 80
 f4, ISO 100  f4, ISO 80

 

Panasonic FZ200 и Canon SX50 HS при 365мм эквивалентном расстоянии.

                               Panasonic Lumix FZ200                                                   Canon PowerShot SX50 HS
25-600мм в 65.8мм (366мм экв) f5.6, ISO 100  4,3-215мм на 65.4мм (365 мм экв) f5.6, ISO 80
25-600мм в 65.8мм (366мм экв) f5.6, ISO 100  4,3-215мм на 65.4мм (365 мм экв) f5.6, ISO 80
25-600мм в 65.8мм (366мм экв) f5.6, ISO 100  4,3-215мм на 65.4мм (365 мм экв) f5.6, ISO 80
25-600мм в 65.8мм (366мм экв) f5.6, ISO 100  4,3-215мм на 65.4мм (365 мм экв) f5.6, ISO 80

{tab=Примеры изображений}

Panasonic Lumix FZ200 – примеры изображений

{module Яндекс директ (9)}

Следующие снимки были сделаны с Panasonic Lumix FZ200 в программном режиме. Камера Lumix FZ200 была установлена на ее лучшие качества при 12-мегапиксельном разрешении с функцией автоматического баланса белого. Стабилизация изображения был включена, съемка велась с рук.

Все представленные изображения доступны для загрузки в их уникальном формате. Надавите на необходимый снимок для доступа к файлам на Flickr.

Пейзаж: 4.85MB, Программный режим, 1/500, f4, ISO 100, 4.5-108мм на 4.5 мм (25 мм экв.)

Пейзаж: 5.01MB, Программный режим, 1/160, f4, ISO 100, 4.5-108мм на 4.5 мм (25 мм экв.)

Пейзаж: 5.09MB, Программный режим, 1/500, f4, ISO 200, 4.5-108мм на 108мм (600 мм экв.)

Портрет: 4.99Mb, Программный режим, 1/200, f4, ISO 100, 4.5-108мм в 34 мм (189 мм экв.)

Макро: 4.67MB, Программный режим, 1/60, f2.8, ISO 400, 4.5-108мм на 4.5 мм (25 мм экв.)

Интерьер: 4.78MB, Программный режим, 1/60, f2.8, ISO 100, 4.5-108мм на 4.5 мм (25 мм экв.)

Пейзаж: 5.13MB, Программный режим, 1/640, f4, ISO 100, 4.5-108мм на 4.5 мм (25 мм экв.)

Интерьер: 4.85MB, Программный режим, 1/160, f4, ISO 400, 4.5-108мм на 4.5 мм (25 мм экв.)

Интерьер: 4.35MB, Программный режим, 1/2000, f4.5, ISO 800, 4.5-108мм на 108мм (600 мм экв.)

Интерьер: 4.83MB, Программный режим, 1/10, f2.8, ISO 1600, 4.5-108мм на 4.5 мм (25 мм экв.)

А сейчас перейдем к выводам.

{tab=Выводы}

Panasonic Lumix FZ200 – выводы

{module Яндекс директ (10)}

Флагманский суперзум Lumix FZ200 от Panasonic знаменует своим возникновением некоторый поворотный момент для серии FZ и, быть может, кроме того для рынка супер-зумов в целом. Вместо того, дабы продолжать рвение к повышению диапазона фокусных расстояний с более замечательным зумом, компания Panasonic забрала тайм-аут и сосредоточилась на вторых улучшениях. В следствии Lumix FZ200 в качестве главной изюминке взяла объектив с постоянной диафрагмой f2.8.

Вы понимаете, что с повышением фокусного расстояния неуклонно понижается значение диафрагмы, что разрешает меньшему количеству света попадать через отверстие и заставляет применять высокие значения ISO либо замедлять скорость затвора. Но все это отрицательно отражается на качестве изображения и не разрешает замораживать действия, к примеру, для дикой природы и фотографии спорта.

А ведь многие потребители как раз с целью этого берут суперзумы, сохраняя надежду применять их замечательное масштабирование для дикой природы и спорта, но в конечном счете они в основном подходят только для статичных объектов. FZ200 с ее постоянной диафрагмой f2.8 в сочетании с хорошей стабилизацией изображения всецело соответствует цели.

Тогда как большая часть вторых производителей предлагают по большей части низкое разрешение электронного видоискателя, FZ200 оснащена EVF с 1300 тыс. точек, что предоставляет эргономичный детализированный просмотр и превосходит подобные модели вторых производителей в данном ценовом диапазоне. По близости находится только Fujifilm HS30 EXRs, видоискатель которого имеет 920k точек. На FZ200 улучшен 12.1-мегапиксельный сенсор.

Камера создаёт отличные изображения в JPEG и разрешает снимать в формате RAW. К уже имеющимся возможностям HD видео добавился новый скоростной (High Speed Motion Video) и миниатюрный режим.

Фотоаппарат FZ200 не имеет возможности претендовать на звание «самый большой», «самый долгий» либо «мелкий» супер-зум, но он оснащен светосильным объективом и подкреплен комплектом функций, каковые будут по преимуществу оценены теми пользователями, каковые готовы выйти за рамки главных черт диапазона зума и количества мегапикселей.

Если сравнивать с Canon PowerShot SX50 HS

Panasonic Lumix FZ200 и Canon PowerShot SX50 HS имеют последовательность неспециализированных линия во внешнем виде, с этого и начнем. Они оба совершенно верно совпадают по весу и размеру, конечно выполнены в весьма схожем стиле, в особенности учитывая квадратный верх SX50 HS. Оба фотоаппарата имеют 12-мегапиксельные сенсоры и предлагают съемку в формате RAW файлов в дополнение к режиму JPEG.

Не обращая внимания на различие в спецификациях, их шарнирные ЖК-экраны подобного размера и с однообразной резолюцией в 460 тыс. точек. Они кроме этого предлагают подобный спектр ручных, полуавтоматических и всецело автоматических режимов экспозиции.

Но, не обращая внимания на сходства, между ними много различий и мы начнем с самого очевидного. PowerShot SX50 HS вдвое превосходит Lumix FZ200 по диапазону зумирования. Широкоугольное положение у них начинаются на подобных 24мм и 25мм соответственно, но SX50 HS простирается до 1200мм, а FZ200 ограничивается 600 мм. В сравнении с SX50 диапазон FZ200 выглядит робко, но 600мм достаточно, дабы приблизиться к практически всем вещей.

Не смотря на то, что SX50 понадобится для фотографирования маленьких объектов, каковые расположены на большом растоянии, к примеру, птицы. Говоря об объективах, отметим фиксированную диафрагму f2.8, если сравнивать с F3.4-6.5 на SX50 HS. Это не только делает FZ200 более талантливой в условиях низкой освещенности с преимуществом в две остановки если сравнивать с SX50 HS при повышении масштаба, но свидетельствует, что с данной камерой возможно достигнуть меньшей глубины резкости, к примеру, для съемки портретов.

Не смотря на то, что их экраны похожи, электронный видоискатель на Lumix FZ200 имеет более высокое разрешение, чем в SX50 HS и предоставляет более броскую, детализированную картину и, в конечном итоге, более эргономичный просмотр. В FZ200 предусмотрена кнопка для переключения между видоискателем и экраном, что додаёт ей функциональности если сравнивать с SX50 HS.

Камера FZ200 отличается изобилием физического контроля на фоне SX50 HS и предоставляет больше шансов для настроек. В ней как минимум несколько программируемых функциональных клавиш Fn, и тумблер между режимами фокусировки. Кроме этого особая кнопка для выбора режима постоянной съемки и FZ200 предлагает широкий спектр серийной съемки.

Обе камеры имеют особую кнопку для видеосъемки и смогут применять оптический зум на протяжении записи видео. Lumix предлагает лучшее уровень качества записи 1080p50/60 если сравнивать с 1080p24 на SX50 HS. Тогда как любители видео особенно ценят частоту 24 кадра в секунду, FZ200 предоставляет режим 50/60P с возможностью отличного замедленного воспроизведения при 25/30 к/с.

Оба предлагают два режима замедленного воспроизведения видео, но с FZ200 это разрешение HD если сравнивать с VGA на SX50 HS. Обе камеры имеют обычный тёплый башмак, и снабжены встроенной вспышкой, но FZ200 дополнительно оснащена разъемом для подсоединения внешнего микрофона.

С позиций качества изображения между этими двумя моделями кроме этого имеется различия. К тому же сейчас SX50 HS может снимать в формате RAW наровне с JPEG. Наконец, в зависимости от вашего географического расположения PowerShot SX50 HS обойдется вам приблизительно до 25 процентов дешевле, чем Lumix FZ200.

Если не учитывать ценовой фактор, то выбор сводится к тому, какие конкретно функции являются самые важными для вас. Canon обеспечит вас непревзойденным зумом с увлекательными универсальными возможностями и творческими режимами для записи. Но во многих отношениях, FZ200 так же, как и прежде в основном предназначена для энтузиастов.

Объективу очевидно недостает диапазона Canon, но его диафрагма предоставляет больше шансов для фотографирования спорта, дикой природы, и для съемки при низкой освещенности и для расфокусированного заднего замысла. Его видоискатель лучше, чем на SX50 и он предлагает больше шансов для настроек. В случае если эти преимущества перевешивают охват зумироавния, то вы сделали собственный выбор.

Более подробно ознакомиться с Canon PowerShot SX50 HS вы имеете возможность в обзоре, что посвящен этому суперзуму.

Panasonic Lumix FZ200 – заключение

Lumix FZ200 – это флагманский суперзум от Panasonic, что всецело оправдывает собственный звание. Если вы ищите большой диапазон масштабирования, другими словами много других моделей, каковые превосходят 24-кратный зум FZ200. И если вы из тех потребителей, каковые делают выводы о супер-зуме только на основании его диапазона, то, наверное, вы бы с вами не встретились на данной странице.

Масштабирование это только один нюанс того, что может предложить FZ200. К тому же 600-миллиметрового фокусного расстояния будет более чем достаточно для большинства людей. FZ200 владеет дополнительными преимуществами, каковые порадуют потребителей.

Длиннофокусный объектив ненужен при недостаточном освещении, но FZ200 разрешает применять его с постоянной диафрагмой f2.8. На стадионах, в сумерках, либо в пасмурные дни вы станете снимать кадры лучшего качества с FZ200 при ISO 200, тогда как с Canon SX50 HS вам потребуется, скажем, ISO 800. Высокое разрешение электронного видоискателя разрешает несложнее и эргономичнее компоновать кадр, к тому же в FZ200 предусмотрена кнопка для переключения между экраном и видоискателем.

Добавьте к этому громадный диапазон параметров видео с возможностью подключения внешнего микрофона, широкий диапазон режимов экспозиции, эффекты творческих фильтров, хорошие возможности для настроек, физический контроль и весьма хорошее результат независимой работы. Lumix FZ200 заслуживает того, дабы быть рекомендованной потребителю.

Последнее, что необходимо подчеркнуть, это то, что Pansonic кроме этого создаёт более дешёвые предположения FZ200. Это модели Lumix FZ60 / FZ62 с тем же 25-600мм диапазоном зума, но им недостает 16,1-мегапиксельного MOS сенсора и многих функций FZ200, в частности, постоянной большой диафрагмы f2.8, большого разрешения электронного видоискателя, поворотности экрана, съемки в формате RAW файлов, интерфейса тёплый башмак, микрофонного входа и видео 1080p60/50. Перечень урезанных функций может показаться достаточно долгим, но имейте в виду, что и цена на FZ60 / FZ62 образовывает немногим более половины от цены FZ200.

 Хорошие моменты:
• Постоянная диафрагма f2.8 во всем диапазоне зума.
• Эффективность совокупности стабилизации изображения Power OIS 6 остановок.
• 0.2-дюймовый электронный видоискатель с 1300 тыс. точек.
• 3-дюймовый шарнирный ЖК-экран с 460 тыс. точек.
• HD slow motion и миниатюрный режим видеосъемки.
• 540 снимков на одном заряде аккумулятора.

 Отрицательные стороны:
• Увеличенный диапазон масштабирования все же меньше, чем у соперников.
• Маленькая серийная съемка.
• Недостает датчика приближения глаз к видоискателю.
• Артефакты на протяжении записи в режиме миниатюры.

 По отношению к супер-зумам, выпущенным в 2012 году:

• Уровень качества сборки: 17/20
• Уровень качества изображения: 17/20
• Функциональность: 18/20
• Характеристики: 18/20
• Значение: 16/20
• В общем: 85%

Обзор подготовлен по данным www.cameralabs.com

 {/tabs}

Видеообзор Panasonic Lumix FZ200


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Обзор panasonic lumix ft20

    Panasonic Lumix FT20 – это влагонепроницаемая, противоударная, с защитой от пыли морозоустойчивая компактная цифровая камера. Она оснащена…

  • Обзор panasonic lx7

    Panasonic Lumix LX7 – это компактная фотокамера премиум-класса, нацеленная на энтузиастов. Она оснащена более большим датчиком, чем у многих мыльниц, и…

  • Обзор panasonic lumix dmc-gm1 kit

    В конце прошлого года компания Panasonic представила очередную новинку в сегменте беззеркальных цифровых фотоаппаратов с сенсором Micro Four Thirds –…

  • Обзор panasonic lumix dmc-fz150

    В случае если сравнить популярные компактные фотокамеры с 10-кратным и 35-кратным оптическим зумом, возможно заключить , что первые владеют через чур…

  • Panasonic lumix gf7 — обзор характеристик, сравнение с gf6

    В данной статье мы разглядим сравнительно не так давно объявленный беззеркальный фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-GF7 и сравним его с предшественником –…

  • Обзор panasonic lumix dmc-g80

    В сентябре компания Panasonic представила новую беззеркальную фотокамеру в линейке LUMIX G, модель LUMIX DMC-G80. Lumix DMC-G80 взяла улучшенную…