Если бы вы услышали такое, в то время, когда вы чертовски голодны, а около не было ни одной второй возможности сытно покушать, что бы вы сделали? Предположу, что вы их с наслаждением попытались. Чтобы утолить собственный голод.
А сейчас представьте, что вы хорошо и вкусно пообедали, не торопясь, вышли на улицу и в том месте бы услышали призывное: «Пирожки тёплые, налетай!» Вероятнее, вы тихо прошли бы мимо.
Эти две обстановки разнятся лишь в одном — в попадании либо нет в ту целевую аудиторию, для которой и предназначены пирожки.
Что такое целевая аудитория?
Целевая несколько, целевая аудитория — это термин, применяемый в маркетинге либо рекламе для обозначения группы людей, объединенных неспециализированными показателями.
Сущность в том, что в то время, когда вы создаете продукт на продажу, вам нужно будет определить, а имеется ли у вас клиент. Имеется ли люди, каковые захотят его приобрести? Имеется ли у вас ниша, которой вы планируете продавать вашу работу?
Т.е. пользуется спросом ли она рынком.
Для бизнеса с их громадными либо не большими бюджетами на рекламу попадание в нужную целевую аудиторию — это вопрос их выживания, процветания и развития. Любая фаза требует собственных упрочнений, способов продвижения в закрепления и нишу в том месте.
В то время, когда мы говорим о творчестве, то думается не очевидным, что те же самые правила продвижения себя и собственных работ, действуют и тут. Если вы согласны с данной неочевидностью, то дабы ее развеять, вспомните напористые рекламные компании по продвижению «Ночного дозора». Либо немыслимый промоушен фильмов-претендентов на Оскар в канун награждения. Это массивные рекламные компании. По причине того, что основная задача рекламы — реализовать. Продажи — это деньги, это коммерческий успех.
Чем размытее и шире ваша ЦА, тем больше упрочнений вы станете прикладывать к собственному продвижению. Тем больше ресурсов она у вас займет. И промоушен «Ночного дозора», направленный на весьма широкие веса населения, тому подтверждение.
Думаете, что пример «Ночного дозора» не показатель? По причине того, что вы фотограф? Тогда представьте, что вы предлагаете клиенту рекламную съемку фэшн и свадебную съемку. Это две различные ЦА по конечному потреблению ваших изображений. Вам потребуется вдвое больше времени, планов и средств по продвижению себя и в том месте, и в том месте.
Я уже не говорю о том, что среди клиентов на свадебную фотографию имеется собственная градация целевой аудитории.
Как тогда выяснить собственную целевую аудиторию?
Вспомните, что целевая аудитория — это группа, объединенная неспециализированными показателями. У вас уже имеется собственные клиенты. Посмотрите, по каким показателям они похожи, что в них имеется общее. Этими показателями смогут быть пол, возраст, социальный уровень, сфера работы, уровень дохода, те места, каковые они посещают для отдыха, развлечений, одним словом, образ судьбы.
Эти показатели смогут быть распознаны весьма легко.
Имеется и другие показатели, каковые для собственного определения требуют наблюдательности и интереса к тем людям, для которых вы и трудитесь. Я имею в виду их привычки, мысли, тайные жажды, задачи и проблемы, каковые смогут быть решены посредством фотографии. К примеру, актер решает задачу удачного представления себя перед режиссером посредством профессионально сделанного актерского портфолио.
Но имеется актеры начинающие, а имеется те, кто снимается уже давно, наряду с этим у последних степень их мотивации и известности на рост карьеры может разнится в разы. Это различные целевые аудитории.
Если вы желаете позиционировать себя как фотографа, делающую детскую съемку, то посмотрите, что объединяет тех своих родителей, каковые заказывают у вас детские портреты. К примеру, из-за чего они у вас заказали эту съемку? По причине того, что им самим нравится фотография как мастерство, и они ценят в первую очередь уровень качества, либо по причине того, что их приятели заказали детскую съемку и помой-му нужно от них не отстать? В ответе на данный вопрос выявляется, как клиент принимает ответ о заказе на съемку.
Это принципиальный момент.
Нужно, дабы вы говорили с вашими клиентами на их языке, а не на своем. Клиентам совсем равнодушны ваши термины, понятные лишь в среде фотографов. Ваш профессионализм проявляется в том, что вы переходите на терминологию клиентов.
В случае если вам нравятся байкеры, то не следует с ними общаться на языке гламурных девушек.
Дабы идти в ногу с жаждами собственной целевой аудитории, необходимо видеть, куда движется рынок в целом. Когда-то фотографы не предлагали своим клиентам создание фотоальбомов на все случаи судьбы. А на данный момент клиент имеете возможность заказать, к примеру, съемку собственной любимой коллекции фарфоровых чайных чашек и оформление фотоальбома.
Если вы, как фотограф, заметили эту нишу, то вам нужно будет подумать о том, что будет объединять коллекционеров, каковые были бы в восхищении от таковой услуги, и что возможно предложить им еще.
Как я уже сказала выше, эффективность расходования бюджета вашей рекламы будет зависеть от того, как верно вы выясните собственного клиента. Если вы понимаете тех, кому вы адресуете собственную работу, вы сможете верно прорекламировать собственные услуги. А это рекламные тексты, презентационные тексты о себе и собственном портфолио, и размещение их в нужных местах, где ваши потенциальные заказчики имеют все шансы их не только заметить, но и прочесть.
Если вы поразмыслили о собственной целевой аудитории, но совершили ошибку в ее определении, то может оказаться, что вы предлагаете пирожки сытым, и им будет не нужна ваша услуга. Тогда вы опять садитесь и думаете, где вы совершили ошибку и что необходимо откорректировать.
Определение собственной целевой аудитории очень сильно окажет помощь вам в вашем продвижении на рынке. Вы израсходуете меньше сил и ресурсов, дабы прийти в том направлении, куда вы желаете попасть, а путь ваш окажется стремительнее и меньше.
Ирина Берберо,
Начальник проекта www.photofortune.ru
??налетаем тёплые пирожки ??3D интро практически на халяву!!!
Интересно почитать:
- Графен и графеновая революция
- Hd pentax-d fa 70-200mm f2.8ed dc aw — новый «звездный» объектив
- Анимация змейка в фотошоп
- Китайский новый год в шанхае
- Международный фотофестиваль «объективно о детях»
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Горячие, застрявшие и битые пиксели фотоаппарата — photopoint
Частенько начинающие фотографы задаются вопросом о том, что такое «битые пиксели» и в чем неприятность их наличия на датчике либо экране камеры. В типах…
-
Как воскресить мертвые пиксели, а горячие остудить
Чем хороши цифровые зеркалки, так это свойством самостоятельно ликвидировать кое-какие погрешности в материалах, попавших к ним в память. Кроме того в…
-
Модная фотография. советы и примеры — photopoint
На первый взгляд может показаться, что быть актуальным фотографом легко. В действительности все по-второму. Актуальная фотография, либо как ее еще…
-
Lo photo booth: работа с моделью
Преимущество фотосессии с человеком есть одновременно и вызовом вашему профессионализму, и призом за работу. В следствии получается снимок, что бы вряд…
-
Молодая команда фотографов в москве
Никто не начнёт спорить с тем, что у каждого из нас весьма маленькая память. По невыясненым обстоятельствам природа не наградила нас возможностью через…
-
Фотографы-любители, всецело разобравшись в тонкостях работы с современными зеркальными фотоаппаратами и набравшись опыта, спустя какое-то время начинают…