Потенциальное влияние новых полнокадровых беззеркальных камер от sony на сегмент dslr

Потенциальное влияние новых полнокадровых беззеркальных камер от sony на сегмент dslr

Чуть более года прошло с того времени, как компания Сони заявила о выходе первой полнокадровой беззеркальной камеры с фиксированным 35-мм объективом Сони RX1. Практически сразу после этого Сони выпустила версию данной камеры без фильтра сглаживания и дала данной модели наименование Сони RX1R. И, не обращая внимания на предстоящий упор Сони на собственные NEX-камеры, было разумеется, что предстоящее развитие сегмента полнокадровых беззеркальных камер прейдет скоро.

Сейчас достаточно знаменательный сутки для мира фотографии, поскольку Сони заявила о первых в мире полнокадровых беззеркальных камерах с возможностями автофокусировки. Сони подрывает порядок в отрасли и показывает вектор развития в будущем. Кое-какие уже на данный момент именуют данный момент, началом финиша зеркалок.

В данной статье попытаемся разобраться, что ожидает индустрию в будущем.

 

Не считая компании Leica никакая вторая компания не смогла предложить беззеркальные полнокадровые камеры до сих пор. Не считая большой стоимости производства полнокадровых датчиков, вторыми сложностями являлись интеграция в совокупность стремительной и правильной автофокусировки и качественного электронного видоискателя с минимальной задержкой. Вторым сдерживающим причиной была цена создания новой совокупности линз, которая требует привлечения RD-контрактов.

Наконец большая часть производителей осознали, что им тяжело соперничать с развитой рыночной структурой DSLR-камер, каковые исторически владели высокой популярностью из-за большого спроса и низким уровнем стоимостей. Войдя на рынок беззеркальных камер с линейкой NEX, каковые имели маленькие APS-C сенсоры на уровне бюджетных DSLR-устройств, Сони зондировала землю на предмет появления разных вариантов беззеркальных фотоаппаратов.

По сей день Сони была одним из немногих производителей, что принимал участие в 4-х сегментах рынка беззеркальных устройств – от бюджетных моделей Сони NEX-3 серии до многофункциональных устройств Сони NEX-7 для энтузиастов и профессионалов. Серия NEX была весьма успешна для компании Сони и ее часть на рынке достаточно заметно росла. Камеры серии NEX прямо соперничали с APS-C зеркалками по всем режимам, не считая съёмки и спортивной съёмки дикой природы.

А с производительностью полнокадровых зеркальных камер серия NEX в принципе не имела возможности тягаться. Кроме того самая топовая модель Сони NEX-7 не имеет возможности напрямую соперничать с этими камерами, как Nikon D800 по качеству разрешения и изображения из-за низких физических размеров сенсора.

Легче, меньше, дешевле.

С возникновением новых полнокадровых беззеркальных камер, Сони сейчас есть первой компанией, которая по-настоящему бросает вызов полнокадровым зеркальным камерам. Благодаря сенсорам, каковые владеют тем же размерам, что и топовые зеркалки, новые беззеркальные совокупности будут предлагать изображения для того чтобы же качества, но при меньших меньшей стоимости и габаритах системы.

С ценой 1 700 долларов Сони A7 будет первой полнокадровой камерой в истории, которая продается по таковой низкой цене со старта. Nikon D610 с подобной 24 Мегапиксельной матрицей и сниженной до 2 000 долларов ценой все равно остается дороже на 300 долларов. А Сони A7R, которая владеет 36 Мегапиксельным сенсором, как и Nikon D800/D800E, будет продаваться за 2 300 американских долларов, что на 700 долларов дешевле рыночной стоимости D800.

Практически отличие составит 1 000 американских долларов, ведь новинка от Сони не имеет сглаживающего фильтра, соответственно, будет соперничать с моделью Nikon D800E, которая стоит 3 300 долларов. Появление новых камер от Сони есть весьма агрессивным шагом, что напрямую отразится на продажах Nikon D610 и D800.

Кроме этого шокирует тот факт, что полнокадровые камеры от Сони являются первыми беззеркальными камерами, каковые соперничают с зеркалками в цене. До сих пор практически ни одна беззеркальная APS-C камера не была дешевле DSLR соперников, вероятно за исключением младших моделей линейки Micro Four Thirds.

Главной целью появления новых камер Сони есть перераздел рынка и переход многих пользователей Canon и Nikon в лагерь обладателей камер Сони. Вправду, из-за чего бы не перейти на полнокадровую беззеркальную камеру, если она меньше, легче и дешевле эквивалентной DSLR-камеры? Одновременно с этим в режимах спортивной съёмки и съёмки дикой природы, беззеркальным камерам пригодится некое время, дабы наверстать потерянное.

Ориентация на контраст есть неподходящей для съемки движущихся объектов, тогда как гибридная совокупность автофокусировки на данный момент через чур медленна и не имеет возможности соперничать с классическим фазовым способом автофокуса. Помимо этого пригодится пара лет для полноценного развития рынка хороших телеобъективов для полнокадровых беззеркальных камер. Так как тут кроме этого будет весьма вопрос размера оптики.

Практически беззеркальные камеры еще пара лет не смогут заменить зеркалки в ходе дикой природы и съёмки спорта. Но так как это только небольшой рынок фототехники.

Nikon и Canon – время просыпаться!

Появление Сони A7 и A7R есть тревожным звоночком для компаний, каковые продолжительное время не обращали внимания на потенциал сегмента беззеркальных камер. Прежде всего это ощутимый удар по Nikon. Сони вступает в прямую борьбу с камерами Nikonи D600 и D800, каковые владеют подобными по размеру матрицами. Весьма интересно, как поступит Nikon?

Быть может, компания сохраняет надежду на лояльность существующих клиентов? Иначе, если бы это было правдой, то компания не производила бы новую камеру Nikon D610, вместо того, дабы исправить проблему с пылью в камере Nikon D600. Либо признала бы существующие неприятности с автофокусировкой в камере D800. Репутация Nikon была изрядно подпорчена в последние несколько лет.

Хочется взглянуть, как Nikon планирует убеждать клиентов брать камеру D800E, в то время, когда Сони предлагает сопоставимую по качеству изображения камеру на 1 000 долларов дешевле. Непременно, речь заходит не только о размере сенсора, но и о парке объективов. Но в случае если Nikon не развернется лицом к клиентам, она рискует утратить большую часть рынка.

Не следует думать, что все поголовно ринуться брать камеры Сони, но те клиенты, каковые раздумывают над переходом от APS-C камер к полнокадровым устройствам, будут главными клиентами Сони.

Подбор объективов.

Как вы, возможно, понимаете, хороший выбор объективов есть залогом успехи успеха на рынке. Без качественных объективов Sonyбудет достаточно тяжело рассчитывать на высокие продажи. Исторически сложилось, что если сравнивать с линейками Micro Four Thirds и Fujifilm X, Сони на первый взгляд владеет не самым лучшим комплектом объективов в линейке камер NEX.

Вместо того дабы сконцентрироваться на компактных премьер-объективах с качественными чертями, Сони производила громоздкие и медленные зум-объективы. На сегодня нет ни одного родного f/1.2 либо f/1.4 объектива для камер серии NEX. Пара линз предлагает компания Zeiss, но их цена пара завышена.

Вместе с камерами A7 и A7R Sonyвыпускает 4 полнокадровых объектива для Е-байонета и анонсирует линзу Сони 70-200mmf/4 GOSS:

  • Сони Sonnar T 35mm f/2.8 FE ZA – 798 долларов;
  • Сони Sonnar T 55mm f/1.8 FE ZA – 998 долларов;
  • Сони Vario-Tessar T FE 24-70mm f/4 ZA OSS – 1 198 долларов;
  • Сони 28-70mmf/3.5-5.6 OSS (объектив в комплекте с камерой A7);
  • Сони 70-200mmf/4 G OSS (весна 2014 года).

Достаточно увлекательный комплект оптики с двумя прайм-объективами и двумя зумами. Линза 27-70mm f/4 ZA OSS есть объективом с стабилизацией изображения и фиксированной диафрагмой, которая выглядит весьма перспективным. При покупке камеры Сони, на него стоит обратить внимание прежде всего. Линза превосходно подходит для съемки пейзажей, потому стабилизация выглядит приятным бонусом. Дешевле выглядит только объектив с переменной диафрагмой 28-70mm f/3.5-5.6 OSS, что идет в наборе с камерой А7.

Вторая линза, на которую стоит обратить внимание, это 55mm f/1.8 ZA, которая замечательно подойдет для портретной съемки. Необходимо подчеркнуть, что все линзы выглядят весьма интересно.

Имеется кое-какие опасения по поводу размера и веса полнокадровых объективов если сравнивать с корпусом камеры. Одновременно с этим с камерами A7 и A7R Sonyвыпускает переходники, каковые должны пара увеличить парк объективов.

Резюме.

Весьма интересно будет следить за тем, что случится в фотоиндустриии в ближайшие пара лет. Лишь день назад полнокадровые беззеркальные камеры казались мечтой, а сейчас это действительность. И вопреки ожиданиям о большой цене продуктов, мы замечаем анонс, что встряхнет рынок фототехники. С таковой агрессивной ценовой политикой Сони будет иметь важное влияние на DLSR сегмент. Вероятнее, прямой угрозе подвергнутся такие модели как Nikon D610/D800 и Canon 5D Mark lll.

Вероятно те, кто довольно часто снимает спортивные события и дикую природу не будут заинтересованы в новинках, но всех остальных, кто желает начать пользоваться полнокадровыми камерами для съемки пейзажей, архитектуры, других сюжетов и портретов новые камеры, непременно, заинтересуют.

Сони возможно лишь сообщить «браво»! Уже не терпится забрать камеры в руки и сравнить их с зеркалками Nikon.

16 октября, 2013

Видеообзор Сони Alpha 7 Mark II


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: