Не забывайте, мы говорили про мобильную фотостудию за 15000? Сохраняем надежду, да. В случае если кратко — это про переносной набор стробиста на базе трех китайских источников с софтбоксами.
Мы его тогда позиционировали, как студию по большому счету, безотносительно к тому, на что направлять источники освещения. на данный момент же данный проект был обкатан еще и на предметной съемке… да-да, мы еще и практической деятельностью время от времени занимаемся, в отрыве от главной писанины.
Фото: Сергей Самсонов
Задание фотографу (мне, в случае если что) было поставлено следующее: для магазина по торговле обувью оптом необходимо отснять 150 пар обуви. Конечно, было сообщено, что и человек будет, что обязан будет обувь обнаружить и подносить, так что «не извольте переживать». С вебмагазинами существует одна значительная неприятность — они не жалеют денег на дизайн сайта, продвижение, платят Яндексу входные деньги за присутствие в Маркете, а позже начинают экономит на всем, включая фотографов.
Что делать, такая у них нелегкая часть — предложения время от времени до забавного доходят, наподобие 20 рублей за единицу товара, а снять нужно несколько тысяч элементов каталога, с последующим положением на 18-процентный серый фон. Такие предложения поступают систематично, но сходу отваливаются, когда фотограф (я) начинает повышать цену до разумной уже для отечественной стороны. Разумные обладатели магазинов замечательно знают роль хорошей картины в продажах, исходя из этого по деньгам очень сильно не зажимаются.
Как идут размышления фотографа, в этом случае? Рассчитываем время съемки одной карточки, умножаем на целевое количество, умножаем на почасовую оплату, вычитаем скидку за количество, прибавляем необходимость перерыва и еще 10% времени на непредвиденные события (в большинстве случаев кроме того сейчас не укладываешься) — получается в итоге сумма за всю партию, которую, при жажде, возможно поделить на штуки, но делать это, вероятнее, неправильно. Однако в случае если время — абсолютный показатель для нас, цена за единицу товара — абсолютный показатель для обладателя.
Я искал еще возможности интенсификации производственного процесса — так, в случае если забрать двоих фотографов и поставить одинаковый сетап, возможно приобретать практически одинаковый итог, но вдвое стремительнее (но не дешевле, в случае если разглядывать обстановку для конечного получателя) и удачнее обоим фотографам. Я считаю, что необходимо делиться, и лучше трудиться меньше и дороже — тогда и уровень качества будет соответствующим. Исправьте, в случае если что.
Схема, но, не сработала — лист ватмана обычного размера у меня был последним, а нетканый студийный фон был с перфорацией, которую было хорошо видно в результирующих кадрах. Но фотоаппарат второй на штативе понадобился… Из этого мы и перешли уже к итоговому ответу.
Итак, ответ пребывает в следующем: поваленный на заднюю стенку стол разрешил возможность соорудить предметный стол прямо у него во внутренностях посредством страницы ватмана, 3 обувных коробок с сапогами и 4 стандартных прищепок из строительного магазина. Фактически, лист ватмана и прибавляет нам стоимости на 50 рублей — важная сумма, над которой стоит 10 раз поразмыслить, перед тем как израсходовать. Высоты достаточно, дабы сделать загиб диорамный и закрыть фон на высоту любых туфель.
Свет весьма тупой — нависающий над обувью софтбокс китайского происхождения, другими словами, ровно добрая половина киношного света, один-единственный источник. Софтбокс намеренно поставлен фактически над самой обувью, дабы только глаз фотоаппарата пробрался под ним — он у нас заполняет все и вся, оставляя маленькую размытую тень прямо под туфлями.
Более того, его достаточно, дабы осветить ботинки и сверху, и сбоку, страдает от дефицита света мало только сам каблук, что попадает в тень самих туфель. Фон берет на себя света достаточно, дабы оставаться белым на всей поверхности. Еще мне понравилось, что ботинки с блестящей поверхностью приобретают приятные блики, подчеркивающие их форму.
В качестве ориентира для освещения я картины, каковые мне предоставил клиент, забранные где-то на втором сайте — ясно, что о копирайте световых схем сказать не приходится, в особенности при применении так прямых ответов.
Оба фотоаппарата установлены на штативы на различной высоте — первый употребляется для неспециализированных снимков в 3/4 (простите мне мой портретный сленг), второй для подошвы и профильных снимков (решение было принято в следствии продолжительных дискуссий с клиентом, которого удалось убедить, что три картины лучше одной). Один фотоаппарат было нужно бы всегда поднимать и опускать, исходя из этого мне весьма повезло, что я попросил приятеля притащить собственный совместно со штативом.
В целом, не так принципиально важно, что на одном стоит 17-55, а на втором 18-105 — для подстраховки я брал мануальный 55/1.2, что не понадобился. Штатник давал в полной мере вменяемую картину по резкости на закрытых диафрагмах, только мало подмыливая, если сравнивать с опытным собратом.
Оба фотоаппарата поджигают вспышку через CLS, лишь в ручном режиме — так мы приобретаем однообразный свет, а вспышка всегда отчитывается о деятельности, не смотря на то, что, мне думается, что это легко промежуточное вывод, дабы самого себя успокоить, что родную вспышку приобрел не напрасно… ах да, в режиме ручной синхронизации импульс от встроенной был бы виден — по-настоящему огромная утрата для общества. То же самое, конечно, возможно сделать с китайщиной, лишь отыскать метод заглушить блик от встроенной (радиосинхронизатор, фольга, лист белой бумаги).
Зная, что в первых рядах огромная работа, я намеренно поставил себе следующую стратегию:
- синхронизация времени в обоих фотоаппаратах вручную, с точностью до секунд
- фокусировка первого кадра по экрану с выставлением мощности вспышки (коррекция ярких и чёрных элементов в LightRoom уже при обработке с приоритетом чёрных — другими словами, на деле, притемнение ярких при обработке, а не светом)
- съемка в режиме ручной фокусировки по меткам (метки прямо на ватмане) первой пары обуви
- необходимая коррекция зума и фокусах при съемке более большой обуви
- необходимая коррекция фокусировки с регулярностью приблизительно через каждые 10 пар (правильнее неизвестно, через некое время начинает отказывать мозг)
- необходимое слежение за пищанием вспышки, дабы не допустить недодержек и пр. (один раз было нужно поменять аккумуляторная батареи за все время съемки)
- по возможности, отслеживание процесса по экрану (я был между обувью и фотоаппаратами, а мой дорогой друг Игорь пробовал искать и носил обувь)
(картины выше кликаются, смотрите в полный размер)
В следствии, таковой вот выбранной мной подход вылился в шесть с половиной часов съемок (это лишь думается, что все так легко, но, будем помнить, что кроме того для беглого просмотра всего каталога клиент израсходует массу времени, а ведь нам нужно было все еще отобрать, упорядочить и обработать), по пути мы делали перерывы, но недолгие — дело в том, что такая однообразная работа способна вынести мозг кроме того самому целеустремленному человеку, исходя из этого заблаговременно не следует быть уверенным, что вы робот, перерывы в работе нужно предусматривать.
Итоговая цена всей конструкции, в действительности, кроме того меньше 15000 рублей:
- лист ватмана — 50 руб.
- софтбокс — 60 долл. с доставкой
- стойка — 1000 руб.
- журавль — 1500 руб.
- прищепки — 150 руб.
- вспышка — родная за 12000 руб., но в полной мере возможно было применять китайскую за 60 долл.
Предметная съемка в студии на смартфон с уровнем качества, как на зеркалку — Школа мобифото e09
Интересно почитать:
- Зачем нужны светофильтры?
- Даешь бесплатный софт!
- Прорисовка теней в цифровой фотографии
- Обработка фотографий за одну минуту
- Подготовка фотографий к публикации в сети
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Предметная съемка — профессиональные секреты
Дабы сделать качественную предметную съемку, которая бы пробуждала у зрителя одно единственное желание – спешить в ближайший магазин и брать изображенный…
-
Предметная фотография сейчас очень востребовано в полиграфии и рекламе. Предметная съемка предоставляет фотографу возможность дохода за счет размещения…
-
Делаем фотобоксы и лайтбоксы для предметной съемки
Для осуществления качественной предметной фотосъемки требуется обеспечить верное, бестеневое освещение. Избавиться от грубых теней и паразитной засветки…
-
А вы знаете, какой объектив для предметной съемки canon лучше всего использовать?
Приветствую вас, глубокоуважаемые читатели! С вами снова, Тимур Мустаев. Ежедневно мы, сами того не подозревая, становимся заложниками рекламы, которая…
-
Предметная съемка есть особым видом мастерства фотографии и содержится в создании снимков предмета либо группы предметов. Таковой вид съемки…
-
Сотовый телефон, мобильный компьютер, мобильный фотоаппарат, мобильный автомобиль (ой, с этим неприятности в Москве) — в случае если фотограф…