Преимущества длинной выдержки

Преимущества длинной выдержки

Преимущество долгой выдержки

Опытные фотографы применяют разные параметры выдержки для художественных фотоэффектов. Мы уже знаем, что маленькая выдержка нужна для того, что бы в кадре не показался шлейф смазанности, в то время, когда мы фотографируем чье-то перемещение. А для чего нам тогда долгая выдержка?  Имеется ли у нее собственные преимущества?

Конечно же, имеется! Нужно заявить, что у долгой выдержки не меньше преимуществ, чем у маленькой. Разглядим их.

1. Долгая выдержка в пейзажной фотографии

Съемка пейзажей на долгой выдержке стала весьма популярной. Природа на таковой фотографии предстает перед нами в другом, необыкновенном свете. Благодаря долгой выдержке мы можем заметить динамику перемещения воды, туч, звезд в ночном небе, каплей дождя а также лучей солнца.

Не считая всего другого долгая выдержка разрешает нам создавать потрясающие фотографии ночного пейзажа.

2. Долгая выдержка при съемке портретов

Как это ни необычно, но для съемки портретов долгая выдержка также употребляется. Ее возможно применять в том случае, если помещение не хорошо освещено. При долгой выдержке возрастает поток света на матрицу, и портрет делается намного ярче.

Но это не единственное преимущество долгой выдержки в портретной съемке. Частенько она используется для съемки портретов с частичным динамичным сюжетом, к примеру, портрет в метро с двигающимся поездом.

Опытные фотографы используют долгую выдержку для разных световых эффектов при съемке фотографий и портретов в стиле мультиэкспозиции.

3. Долгая выдержка для передачи перемещения

Но значительно чаще долгая выдержка употребляется чтобы передать перемещение какого-либо объекта. Динамика перемещения зависит от длительности выдержки. Выдержка равная 30 секундам смажет перемещение до неузнаваемости, а выдержка в 3 секунды сделает это перемещение более воздушным и прозрачным.

4. Долгая выдержка для разных эффектов 

Долгая выдержка – любимое оружие фризлайтеров. Основное условие фризлайтинга – относительная либо полная темнота.  До тех пор пока камера отсчитывает 15-30 секунд, фризлайтер рисует светом какую-либо картину, а завершив скоро уходит из кадра. В итоге получается прекрасный застывший световой рисунок на чёрном фоне.

В технике фризлайта возможно применять разные объекты, к примеру, дерево, вазу, книгу, воздушный шар либо кроме того человека. Это зависит от идеи будущего рисунка.

Так же долгая выдержка используется и при фотосъемке в технике “Световая кисть”.

Что принято вычислять долгой выдержкой?

Нигде точно не написано, что долгая выдержка начинается как раз с 1/15 либо 1/10. Любой фотограф, ориентируясь на способности собственного фотоаппарата, определяет ее сам. Но совсем совершенно верно возможно заявить, что с выдержкой 1/6 у вас окажется прекрасный разлив воды, а с выдержкой, долга которой достигает более 45 сек., та же самая вода будет казаться песочным ветром.

Как верно пользоваться долгой выдержкой?

Во-первых, на протяжении съемки нужно применять спусковой тросик и штатив чтобы не допустить дрожание камеры и, как следствие, смазанность изображения.

Во-вторых, что бы на изображении оказался более прекрасный и ясный эффект перемещения, нужно снимать сюжеты на весьма долгой выдержке и при низком значении ISO (к примеру, 100 либо 200 ед). В случае если объекты на изображении не достаточно прекрасно прорисовываются. тогда нужно повысить светочувствительность ISO до 400 ед.

В-третьих, для получения большего эффекта возможно применять разные светофильтры, к примеру, нейтральный.

Идеи для съемки на долгой выдержке

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: