Мы довольно часто снимаем портреты, но не все обладают знаниями, разрешающими сделать портрет прекрасным, притягивающим к себе внимание. Настало время поболтать о ретуши и обработке кожи на фото. Все технологии ретуши кожи в Photoshop возможно поделить на два типа: первый — это автоматическое выравнивание кожи, второй — ручное.
К автоматическим способам относится ретушь посредством плагина Portraiture, и каждые методики в которых имеется размытие, т.е. одна из операций это Gaussian Blur. Как следствие, такие методики смогут давать пластиковый, кукольный, неестественный вид кожи. Пример таковой коррекции фотографии обрисован тут.
Пример с сайта Portraiture прекрасно это показывает.
Пример коррекции фото
Ручные способы не содержат операций как-либо размывающих кожу, ретушь при таковой технике выглядит максимально конечно.
Вот фрагмент снимка, для рекламной компании Dior.
Фрагмент снимка, для рекламной компании Dior
При ручном выравнивании все недостатки кожи убираются вручную затемнением и простым осветлением. Медлительно и шепетильно, сантиметр за сантиметром. Само собой разумеется, такая работа не может быть выполнена скоро, и требует широкого опыта.
Сейчас в рунете распространились материалы о ретуши посредством частотного разложения. Но и в этом случае, по окончании разделения снимка на различные частотные составляющие, предстоящие выравнивание может происходить как ручными способами, так и посредством размытия. Исходя из этого такая техника также укладывается в эти два типа ретуши.
О ручном способе выравнивания кожи я поведаю в данной статье, на примере вот данной фотографии:
Увеличенный фрагмент в масштабе 1:1
Увеличенный фрагмент
У девушки достаточно хорошая кожа, к тому же это не портрет крупным планом, исходя из этого детализация кожи не весьма подробная.
Вот снимок до ретуши.
Но на определенном этапе обработки я сильно поднял контраст на коже, что придало финальной картине прекрасный, объемный и пара гротескный вид. Но в один момент это усилило все недостатки кожи, что потребовало выполнить более тщательную ретушь.
Но возвратимся к началу. Я предпочитаю всю обработку делать в Photoshop, исходя из этого конвертирую снимок из RAW с нулевым контрастом, и без усиления резкости. Потому, что кожа может быть мне не требуется дабы недостатки еще и «шарпились» на этапе конвертации.
Я повышаю резкость лишь в конце, а трудиться предпочитаю с естественной картиной, выглядящей пара нерезко.
По окончании того как RAW cконвертирован в Lightroom, он раскрывается в Photoshop, и посредством кривой настраивается контраст.
Вот кривая контраста для данной фотографии.
По окончании чего я выделяю кожу посредством инструмента Color Range и, мало доработав выделение кистью, создаю такую маску кожи:
Маска слоя
Эта маска используется к слою кривых, каковые дополнительно повышают контраст на коже.
Данный слой кривых я перевёл в режим Luminosity (яркость). В противном случае кожа получается излишне насыщенной.
Сейчас возможно приступать к ретуши кожи. Я копирую фоновый слой и именую его «Ретушь», я постоянно выполняю обработку на различных слоях, что разрешает мне отменить либо исправить каждые коррекции. Палитра слоев наряду с этим начала выглядеть так:
Применяя инструмент Лечащая Кисть (Healing Brash), я убираю локальные недостатки. Жесткость кисти наряду с этим устанавливается в 100%. Я предпочитаю трудиться в текущем слое.
Трудясь Лечащей Кистью, я не стремлюсь убрать все недостатки, лишь самые мелкие и отдельные. Зная, что остальные «неровности» я уберу посредством техники «осветлить/затемнить», которая сохраняет всю уникальную фактуру. Тогда как Лечащая Кисть переносит фактуру с одного участка на другой.
Итог работы Лечащей Кистью.
Затем направляться этап выравнивания кожи посредством техники «осветлить/затемнить» (Dodge and Burn). Эта техника предполагает большое количество усердной работы. Кожа выравнивается благодаря тому, что ретушер вручную осветляет чёрные пятнышки, и затемняет яркие. Потому, что размытие наряду с этим отсутствует и фрагменты кожи не копируются, то исходная фактура всецело сохраняется.
Наименование техники случилось от инструментов Photoshop Dodge tool и Burn tool.
Один из способов исполнения таковой ретуши, применение этих инструментов. Наряду с этим вам пригодиться планшет. Я использую несложной планшет Wacom Graphire 4 размера A4.
Эта любительская серия, на данный момент она именуется Bamboo. Само собой разумеется, планшеты серии Intuos более эргономичны, но они стоят вдвое дороже.
При выравнивании кожи инструментами Dodge tool и Burn tool, я копирую слой и берусь за планшет.
Настройки кисти наряду с этим такие (меню вызывается клавишей F5)
Галочка Transfer несёт ответственность за передачу степени нажима на перо, в этом случае нажим регулирует силу применения инструмента.
Жесткость кисти (мягкость краев) 0%.
Наряду с этим для инструмента «Затемнить» (Burn) выбирается диапазон светов Highlights и степень влияния 4-7%. А для инструмента «Осветлить(Dodge) — диапазон теней Shadows и степень влияния чуть больше: 6-9%.
Галочка Protect Tones которая показалась в новых предположениях Photoshop наряду с этим снята.
Но в данной фотографии я применял чуть более сложную схему с применением двух слоев Кривых, о которой прочёл в данной статье. Один слой кривых будет осветлять чернее пятнышки, второй затемнять яркие. Кривые выглядят так:
К ним добавляются маски слоев, каковые заливаются черным цветом. А после этого по этим маскам рисуем мягкой кисточкой малой прозрачности 20-40% белым цветом. Осветляя тем самым либо затемняя, в зависимости от того с каким слоем трудимся. Потому, что работа ведется в отдельных корректировочных слоях то итог неизменно возможно подправить, в случае если переусердствуешь, легко закрасив это место на маске черным цветом.
Второе преимущество работы с отдельными слоями кривых пребывает в том, что по окончании осветления участки на фотографии выглядят через чур насыщенными, а по окончании затемнения, наоборот «серыми». Действие посредством кривых разрешает это исправить. Добавим к этим слоям два слоя Hue-Saturation, и свяжем их со слоями кривых маской отсечения Clipping Mask.
Для этого достаточно навести курсор между ними с надавленной клавишей Alt , и, в то время, когда курсор изменится на особую иконку, щелкнуть мышкой. Так, любой слой Hue-Saturation будет воздействовать лишь на лежащий под ним слой кривых с учетом его маски.
В слое не-меньше, что лежит над осветляющей кривой понижаем насыщенность приблизительно до -8
А в слое что лежит над затемняющей кривой, повышаем насыщенность приблизительно до +15.
Структура слоев наряду с этим выглядит так:
Что бы любой раз вручную не создавать таковой «бутерброд», я записал эти действия в Экшен и назначил на него тёплую клавишу Ctrl+Shift+F2, так что все слои создаются машинально, и остается лишь забрать планшет и начать кропотливое выравнивание всех недостатков кожи. Работа выполняется в масштабе 200%.
Настройки кисти наряду с этим такие (меню появляется по F5):
Нажатие пера наряду с этим воздействует на прозрачность кисточки.
Через пара часов кожа была выровнена, а маски слоев Кривых стали выглядеть так:
Осветляющая Кривая.
Затемняющая кривая.
Как я уже сказал, работа ведется в масштабе 100-200%. Трудиться с еще громадным повышением ненужно, поскольку на финальном изображении эта точность не будет видна. К тому же, сглаживая самые небольшие подробности, вы уберете фактуру кожи. В случае если на каком-то участке это случилось, то выделите данный фрагмент и легко размойте маску на корректирующих кривых фильтром Gaussian Blur с радиусом 0,5-1 пикселов. Наряду с этим самые небольшие подробности возвратятся.
Либо же применяйте для этого размывающую кисть Blur Tool.
При применении этого способа не редкость тяжело обнаружить неровности, выявить те пятнышки каковые необходимо убрать. Для того что бы уменьшить работу, я создаю новый слой кривых, и экстремально повышаю в нем контраст того участка кожи, с которым тружусь.
Данный слой я располагаю на самом верху палитры слоев в режиме смешивания Luminosity (яркость), выравнивая кожу на нижних корректировочных слоях. Переходя к новым участкам кожи, каковые имеют иную яркость, я изменяю Кривую, дабы расширить контраст как раз этого фрагмента. По окончании окончания ретуши данный слой удаляется.
Вторая хитрость, помогающая заметить неровности, содержится в копировании изображения под Кривыми, и размытии его на 2-4 пикселя. Наряду с этим исчезает небольшая фактура кожи, и остаются лишь неровности, недостатки и неспециализированный свето-теневой рисунок. В то время, когда фактуры нет, выявить недостатки значительно несложнее.
В таком режиме возможно рисовать по маскам Кривых либо же применять его лишь для того что бы «заметить» проблему, а убирать ее отключив видимость размытого слоя.
В целом, такая техника требует опыта, неспешно с каждой новой отретушированной фотографией у вас будет получаться все лучше и лучше.
Непременно, обработка фотографии не исчерпывается ретушью кожи. Потом идет работа с губами, глазами, вторыми подробностями. Работа с локальным контрастом, цветокоррекция и увеличение резкости.
Но это уже темы вторых статей.
Создатель материала – Евгений Булатов.
Уроки Photoshop .Ретушь фотографии Retouch photos
Интересно почитать:
- Ученые создали вич-тест на обычном usb-накопителе
- Лучшие депозиты, бонусы и акции в азартном мире онлайн
- Молекулы на мобильном телефоне расскажут о его владельце
- Xiaomi mi max 2 мог «показать» в gfxbench свои технические подробности
- Samsung показала свой первый игровой ноутбук
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Простая и быстрая ретушь лица в photoshop. как сделать кожу матовой?
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели моего сайта! Сейчас я поведаю, как возможно сделать стремительную ретушь лица в программе Adobe Photoshop. Данной…
-
Raw-конвертеры и основы adobe photoshop lightroom (light room, лайтрум, лайт рум)
RAW-конвертеры на данный момент на рынке софта множество RAW-конвертеров. Многие производители камер создают конвертеры для собственных RAW форматов (DPP…
-
Adobe photoshop elements 13 – обзор фоторедактора
Сейчас у нас программный тест. Мы посмотрим с позиций пользователя на достаточно замечательное приложение от Adobe – Photoshop Elements версии 13. Как…
-
Adobe photoshop cc: официальный релиз и начало продаж
В продажу официально вышел Adobe Photoshop CC. на данный момент программу возможно скачать через Creative Cloud. Всё новое ПО Adobe будет распространять…
-
Свадебные фотографии имеют огромное значение а также, в случае если кое-какие из них выполнены неидеально, они все равно сохраняются в качестве памяти….
-
Adobe systems представила новую версию пакета photoshop lightroom
Компания Adobe Systems представила новую версию пакета Lightroom для обработки цифровых фотографий. Программа дешева как для пользователей ОС Windows,…