Сравнение фотографий, снятых на sigma 18-250 dc os macro и nikkor kit 18-55

Сравнение фотографий, снятых на sigma 18-250 dc os macro и nikkor kit 18-55

Еще в обзоре телевика Никон 70-300 я приводил примеры фоток, снятых на объектив Сигма 18-250. В течение шести месяцев с момента приобретения моей зеркалки Nikon D5100 KIT 18-55 я радовался качеству фотографий. Сутки, в то время, когда я в первый раз съездил с моим втором Михаилом совместно поснимать закат на Верх-Исетском пруду и после этого сравнил фотографии, снятые на КИТ Nikon 18-55 и на Sigma 18-250, стал началом моей нелюбви к штатнику.

Тогда я начал мечтать о приобретении более качественной линзы. Сейчас я предлагаю взглянуть фотографии, снятые на одну модель зеркальной камеры Nikon D5100 Body в одно да и то же время, довольно часто с близкого ракурса и при однообразных условиях освещения.

В разделе сайта «Походы выходного дня» вы имеете возможность прочесть рассказ о том, как мы решили добраться до озера Глубокое. Все фотографии для той статьи были сняты на мою любительскую зеркальную камеру Nikon D5100 KIT 18-55mm в формате RAW и обработаны в графическом редакторе Lightroom. Результатом я был весьма доволен… , пока не заметил снимки, каковые снял Михаил на собственный новый тревел-зум Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Macro Nikon F. Он фотографировал при ISO 400, сходу в формате JPEG и, думается, никак не обрабатывал собственные фотографии (не считая выравнивания горизонта).

Что сказать!.. Давайте сравним совместно. Фото, полученные на китовый объектив Никон 18-55, расположены сверху, с Сигмы 18-250 – снизу, и с автографами параметров съемки.

 Вот — репортаж о преодолении луж на лесной дороге.

Фото 1. Преодоление «распутья», снято на кропнутую зеркалку Никон Д5100 KIT 18-55

Фотография 2. Пример того же «распутья», но снятого на объектив Sigma AF 18-250направляться f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM для Nikon

А тут мы снимали дерево, затопленное в озере Глубокое, фактически, с одного ракурса.

Фото 3. Пример фото с Nikon D5100 KIT 18-55. Затопленное дерево на озере Глубокое.

Фотография 4. Пример пейзажа, снятого на Nikon D5100 и Sigma 18-250 macro

Следующая пара примеров фоток, снятых на Китовое 18-250 стекло и Сигма.

4. Лесное озеро. Пример фото на Nikon D100 KIT 18-55

Фото 5. Практически подобный кадр, полученный на Nikon D5100 + Сигма 18-250

Вот съемка практически однообразного пейзажа.

Фотография 6. Сравнение объектива Sigma macro и КИТ 18-55. Так фотографирует штатник. Кувшинки на озере Глубокое

7. Пример фото, снятого на Никон Д5100 и Сигма 18-250 макро

Так выглядит портрет, снятый на неродную линзу.

9. Так снимает портрет Ихтиандра Sigma macro

На озере Глубокое – невозможно прекрасные оттенки воды.

10. Пример фото с камерой Nikon D5100 и объективом Сигма 18-250. Изумрудные воды

А в анонсе отчета о независимой поездке по Китаю в ноябре 2011 года (в том месте все фото взяты на мой Никон Д5100 КИТ 18-55) я писал, что планирую как-нибудь попасть в национальный парк Цзючжайгоу (Jiuzhaigou). В парке имеется каскад горных озер с кристально прозрачной водой и затопленными деревьями на дне. В принципе, вы имеете возможность и не лететь в Поднебесную куда макар телят не гонял.

Такая же красота имеется у нас на Урале в нескольких десятках километров от Екатеринбурга.

11. Затопленные деревья имеется не только в национальном парке Цзючжайгоу (Jiuzhaigou) в Китае. Такая красота имеется и на Урале. Озеро Глубокое.

Снято на трэвел-зум Сигма 18-250.

Вот — импровизированный лесной натюрморт со ветхим чайником.

12. Фото «Лесной натюрморт с чайником». Кропнутая зеркальная камера Nikon D5100 body + Sigma 18-250

Ну и, привычный нам ихтиандр из озера Глубокое.

Фотография 13. Мультсъемка на КИТовое стекло и кропнутую камеру Никон Д5100

Фото 7. Съемка спортивных событий на Сигму макро. Ихтиандр

Потому, что я постоянно снимаю в NEF формате, то неприятностей с цветопередачей я не подмечал. Михаил снял эту фотографию в «спортивном режиме» и ему не пришолся по нраву тусклый цвет. Он говорит, что в случае если выставить в режиме «Приоритет выдержки» либо «М» нужные параметры съемки, то уровень качества цвета будет выше.

Вот еще парочка примеров фото, снятых на Сигму 18-250.

Фотография 8. Обзор объектива Sigma macro. Гонки по распутью

Фото 9. Пример снимка с кропнутого зеркального фотоаппарата Nikon D5100 и объектива Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC MACRO OS HSM для Nikon

Ранее я уже говорил, что Михаил линзой был не весьма доволен. Его не устраивала светосила. В то время, когда он фотографировал на улице в солнечный сутки, фотки получались резкими. При съемок в пасмурный сутки, кроме того вне помещения, снять качественную фотографию весьма тяжело.

Вы видите, что в этом отзыве нет ни одного кадра, взятого на фокусном расстоянии больше 60 мм. Мой дорогой друг обладал данным стеклом около года. Он съездил с ним в отпуск в Грецию и позже, все же, решил поменять на топовый зум для кропнутых зеркалок Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX, которым весьма доволен.

Позднее я купил себе такой же, но пока не снимал им деятельно в режимное время (примеры фоток, взятых в пасмурный сутки возможно заметить в рассказе «Что взглянуть во Франкфурте за полдня»).

Лично мне картина с тревел-зума Sigma 18-250 нравится кроме того больше, чем с репортажника Nikon 17-55/2,8. В те времена мы были уж совсем зелеными начинающими фотографами и недоверчиво относились к идее поднять ISO выше 400-600 единиц. Позднее я купил себе телевик 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom и начал фотографировать на ИСО до 1000-1600 единиц и осознал, что особенных неприятностей с качеством картины не появляется.

Пологаю, что если бы он не опасался «задрать» светочувствительность матрицы до более высоких значений, то пользовался бы собственной Сигмой 18-250 до сих пор.

В случае если мы сравним характеристики китового Nikon 18-55 и Sigma 18-250, то заметим, что светосила у них приблизительно однообразная (3,5-5,6 и 3,5-6,3) соответственно. Точно, на фокусных расстояниях до 55 мм значения диафрагмы на КИТе и не родном стекле однообразные. Наряду с этим сигмовское стекло в конструкции имеет 16 элементов в 13-ти группах (не знаю, на какое количество драматично это ухудшает картину), имеется 3 асферических и 1 низкодисперсионный элемент.

Одновременно с этим, Nikon KIT 18-55 оснащен 7-ю элементами в 5-ти группах и наряду с этим, всего лишь, одним асферическим и одним низкодисперсионным стеклом. Логично, что фотографии, снятые на неродную, но более дорогую линзу выходят более приятными.

Само собой разумеется, мое сравнение линз оказалось маленьким и не претендует на полноту. И отзыв нельзя считать полноценным, поскольку сам я им не обладал и говорю со слов другого фотографа. Но, надеюсь, образцы и информация фото будут нужны при принятии ответа, какой объектив выбрать для вашего Никон Д5100, ровно, как и Никон Д5200 либо Nikon D5300.

Не обращая внимания на то, что обладатель был не весьма доволен стеклышком, уверен, что главная причина – в нежелании снимать на высоких ИСО (а матрица отечественных камер это разрешает). В случае если же вы собираетесь фотографировать с внешней вспышкой, то тем более, Sigma 18-250 обязана произвести хорошее чувство.

Что направляться учесть, снимая пейзажи на Sigma 18-250mm. Дополнение от 24.04

Снимки в этом отчете со сравнением фотографий на китовый 18-250 Никон и Сигма 18-55 сделаны больше трех лет назад. В те времена я не знал многих нюансов по настройкам фотоаппаратов, как по большому счету верно фотографировать.

Теоретическое обоснование, из-за чего требуется экспокоррекция при съемке в лесу и на пляже. Урок фотографии, как настроить камеру, дабы снимать чёрный объект на ярком фоне. Все фотографии, снятые на Никон Д5100 КИТ 18-55 ВР на Глубоком, с прописанными данными EXIF и обработанные заново в июле 2016, возможно заметить в отчете о отечественной поездке выходного дня.
1. Объектив Sigma 18-250mm f/3.5-6.3 считается чёрным. Внешняя вспышка Nikon Speedlight SB-900 облегчит жизнь. В обзоре беззеркалки Fujifilm X-M1 мы мало касались вопросов настройки камеры с вспышкой. Существует стойкое убеждение среди новичков, что объектив Sigma 18-250mm на кропе Canon EOS превратится в зум 28-400 мм, на кропнутых зеркалках Nikon – в трэвел-зум 27-375 мм. Из-за чего это вранье?

К примеру, мне не было как мы знаем, что при съемке сцен, в которых солидную часть занимают яркие либо чёрные объекты, требуется вводить экспокоррекцию в плюс и в минус соответственно. К примеру, вы забрали трэвел-зум Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Macro в отпуск и решили устроить фотосессию на белом как снег пляже какого-нибудь тропического острова. Так вот, будьте уверены, что в этих условиях автоматика совершит ошибку в расчете экспозиции и песок окажется серым, а не белым.

Второй вариант: съемка тёмной кошки в чёрной помещении. Автомат тут также допустит животное и ошибку окажется серым – нужна экспокоррекция в минус.

Пример фотографии, снятой на камеру Nikon D5100 KIT 18-55 VR. Снята в формате NEF (RAW). Обработана заново 24 июля 2016 с экспокоррекцией -0.7EV.

Параметры съемки: выдержка 1/1000 секунды, f/5.3, ISO 640, фокусное 44 мм.

Как фотографирует Nikon D5100 KIT 18-55 VR, в случае если его верно настроить. Правильнее – обработать RAW с экспокоррекцией в минус. 1/60, f/10.0, ISO 200, ФР=22 мм.

То же самое касается и съемки в лесу, в то время, когда около большое количество тёмно-зеленых деревьев. взглянуть на 2 снимка выше. Это – кадры, снятые на Nikon D5100 KIT 18-55 VR и представленные в сегодняшнем тесте.

Я обработал заново РАВы и выложил в отчете о поездке на озеро Глубокое. Зайдите по ссылке выше и посмотрите, как разительно поменялись изображения, в то время, когда я при обработке RAW ввел экспокоррекцию на “-0.7EV”.

Некая неспециализированная информация об объективе Сигма 18-250мм f/3.5-6.3

Быть может, вам покажется нужной таблица с данными о значениями диафрагменного числа, которое будет выставлено на этом трэвел-зуме в зависимости от величины фокусного расстояния, применяемого при съемке конкретного сюжета. Как видно, по рабочей диафрагме в диапазоне до 120 мм фокусного расстояния объектив Sigma 18-250 mm f/3.5-6.3 возможно сравнить со штатными Nikon 18-105mm f/3.5-5.6 либо Nikon 18-140mm f/3.5-5.6.

Фокусное расстояние, (мм) 18 24 35 50 80 120 250
Максимальная диафрагма ?/3.5 ?/4 ?/4.5 ?/5 ?/5.6 ?/5.6 ?/6.3
Минимально вероятная диафрагма ?/22 ?/25 ?/29 ?/32 ?/36 ?/40 ?/40

Если вы захотите купить фильтры для этого тревел-зума, нужно будет искать диаметр 72 мм. На данный момент Сигма 18-250 выпускается с байонетом под камеры Sigma, Canon, Nikon, Pentax и Сони.

В обозначении объектива мы видим приставку «macro», что подразумевает возможность применения его для макросъемки. В статье с примерами фотографий на любительский КРОП Nikon D3200 и макрик Nikon AF-S 105 mm f/2.8G VR Micro-Nikkor я растолковывал, что такое макрообъектив — линза, разрешающая взять изображение на матрице фотоаппарата в масштабе 1:1 либо больше. Тестируемый сейчас Sigma 18-250mm разрешает возьмёт картину с повышением 0.29x (т.е в масштабе 1:3.4), исходя из этого макриком его возможно назвать условно.

Минимальная расстояние фокусировки образовывает 45 см.

Бонус. Пример портрета, снятого на кропнутую зеркалку Nikon D5100 с тревел-зумом Sigma 18-280. Фотографировалось в формате РАВ со штатива.

Обработано в Лайтруме и Фотошопе. Параметры съемки: выдержка 1/30 секунды, f/6.3, фокусное расстояние 175 мм, ISO 320, без вспышки.

Для кропнутых зеркалок, в зависимости от бренда, которым вы обладаете, возможно поискать следующие альтернативы: Sigma 18-200mm ?/3.5-6.3 DC OS HSM, Tamron 18-270mm ?/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF, Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS, Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Nikkor,  Pentax 18-250mm f/3.5-6.3 ED AL IF SMC DA и  Сони 18-250mm f/3.5-6.3 DT SAL-18250.

3. Образцы снимков, взятых широкоугольный объектив Samyang 14/2.8 и полный кадр Nikon D610 на протяжении походов по горам Башкирии. Обзор светосильного телеобъектива Nikkor 70-200/4G, примеры фотографий, снятых на полнокадровый фотоаппарат Nikon D610.
В статье «Как предугадать прекрасный восход солнца» возможно заметить фото, полученные на кропнутую зеркалку Nikon D90 и широкоугольный зум Tokina 116 PRO, и другие линзы. Весьма нужный урок фотографии для начинающих о том, какие конкретно настройки выбирать в разных условиях съемки, пояснения, из-за чего серьёзна светосила объектива.
В другом обзоре имеется примеры снимков на кропнутую зеркальную камеру Nikon D50 и объективы Tamron 10-24, Tamron 24-75/2.8 и макрообъектив Sigma 105/2.8. В статье с примерами фотографий, снятых на телеобъектив Nikkor 70-300 фотолюбитель поведал о том, как Nikon ухудшает программно характеристики объективов Sigma.

Sigma C 18-200 mm DC OS HSM Makro — Reise-Zoom-Objektiv im Test [Deutsch]


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: