Согласно точки зрения компании ARM, успех китайских производителей на рынке смартфонов разъясняется особой «китайской скоростью». Местные вендоры значительно стремительнее внедряют новые разработки, чем это делают их соперники, и чаще обновляют модельный последовательность.
Обстоятельством успеха на «мобильном» рынке компаний из Китая есть «китайская скорость», с которой не в силах соперничать американские и европейские производители, пишет Cnews.
К такому выводу пришло управление компании ARM, создавшей самую популярную в мире архитектуру мобильных процессоров. Компания сделала это заявление на корпоративном мероприятии в Англии, где объявила процессорные ядра Cortex A75 и A55.
Директор по маркетингу каналов распределения ARM Ян Хатчисон, пояснил, что такое «китайская скорость» и привел примеры, из-за чего она серьёзна для бизнеса. Он подчернул, что смартфон Huawei Mate 9 был выпущен с графикой Mali-G71 всего через 8 месяцев по окончании того, как ARM передала партнерам эту разработку.
В большинстве случаев с момента получения графической разработке до запуска готового продукта с ее применением проходит как минимум год. Так, китайской Huawei удалось сократить обычный срок на треть, и это не единичный случай.
Китайцам удается стремительнее создать продукт не вследствие того что они выполняют меньше тестов либо безответственно относятся к процессу, уверены в ARM. Легко они более деятельно ожидают появление нового чипа, другими словами начинают разработку заблаговременно, основываясь на его предварительных термических и вычислительных чертях. В следствии, в то время, когда чип наконец появляется, разработка уже идет полным ходом.
Это рискованно, поскольку расчеты «за глаза» смогут быть совершены неверно. Китайцам приходится в считанные дни принимать решения, каковые в западных корпорациях вызревают семь дней.
Помимо этого, скоро внедрить технологии в производство оказывает помощь географическая близость этого производства: фабрики китайских вендоров находятся в той же стране, что и компания. Тогда как большая часть американских и европейских производителей изготавливают собственную продукцию в второй части света.
Законы китайского рынка смартфонов определяет менталитет местного потребителя. Китайцы отличаются не сильный приверженностью к конкретным брендам, их интересует легко как возможно лучшее по чертям предложение за как возможно меньшие деньги.
Исходя из этого производители стремятся максимально скоро внедрить новые разработки в собственные продукты — в другом случае китаец не начнёт ждать либо брать менее продвинутую модель из лояльности к бренду. Он просто купит то, что желал, у второй компании, уже успевшей запустить новинку на рынок.
Исходя из этого китайские вендоры всегда соревнуются, чей корпус уже, дисплей больше, а чип замечательнее. Данный же фактор заставляет китайских производителей производить новые модели чаще, чем это принято в других государствах.
К примеру, в июне 2016 г. шеньчженьская компания OnePlus выпустила смартфон OnePlus 3. Уже в ноябре она заменила его на OnePlus 3T, только мало улучшив характеристики. Тем временем к выпуску готовится OnePlus 5, релиз которого предположительно пройдёт в июне 2017 г.
Смена моделей происходит весьма скоро по меркам западных вендоров, многие из которых обновляют ассортимент раз в год. Именно это, согласно точки зрения аналитиков, подводит Apple, которая на данный момент борется с падением продаж в Китае. Ранее глава Huawei Ричард Ю объявил, что его компания опередит на рынке Apple и станет вторым в мире производителем смартфонов уже в 2018 году.
«Мы планируем обойти их [Apple] ход за шагом, инновация за инновацией. Это похоже на вождение автомобиля. На каждом повороте имеется возможность обогнать соперников», — сообщил он.
Источник
Макс в Дубаи Сутки #2 идём в Крик Парк и Глобал Вилледж покупаем игрушки VLOG Dubai Global Village
Интересно почитать:
- 7 Смертных грехов apple
- Off-road rally 7 – одна из лучших «4х4»-игр
- Особенности использования бумажных фонов
- Фотоаппарат nikon d3300 и объектив nikkor 35 mm f/1.8g
- Бесплатно играй и побеждай без потерь!
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Apple проиграла xiaomi на крупнейшем в мире рынке смартфонов
Наибольший рынок смартфонов продемонстрировал рост на 11,4% по результатам 2016 года, что значительно выше показателей 2015 года, в то время, когда был…
-
Немного о 3d принтер и о том что он может
В сегодняшний век многообразием гаджетов уже никого не поразишь, так прочно они вошли в нашу жизнь. Но что вы слышали о 3D-принтере? В случае если ранее…
-
Все могут фотографировать, но не каждый может стать фотографом
Хорошего времени дней, читатели моего блога! С вами на связи, Тимур Мустаев. На просторах интернета, в диалогах и учебниках фотографов возможно…
-
10 Вариантов, как может выглядеть iphone 8
Сейчас в сети предостаточно слухов по поводу iPhone 8, что приурочен к десятой годовщине с релиза первого смартфона Apple. И на базе самых реалистичных…
-
Xiaomi: мыльный пузырь, который скоро лопнет
В 2010 году китайский предприниматель Лэй Цзюнь основал компанию Xiaomi. А за пара лет имя никому малоизвестного производителя китайских смартфонов…
-
Идеи фотосъемки, которые может попробовать каждый — photopoint
Многие начинающие фотографы уверены в том, что создавать уникальные творческие фотографии смогут лишь те, у кого в арсенале имеется замечательный…