Arm считает, что китайцы могут победить на рынке смартфонов

Arm считает, что китайцы могут победить на рынке смартфонов

Согласно точки зрения компании ARM, успех китайских производителей на рынке смартфонов разъясняется особой «китайской скоростью». Местные вендоры значительно стремительнее внедряют новые разработки, чем это делают их соперники, и чаще обновляют модельный последовательность.

Обстоятельством успеха на «мобильном» рынке компаний из Китая есть «китайская скорость», с которой не в силах соперничать американские и европейские производители, пишет Cnews.

К такому выводу пришло управление компании ARM, создавшей самую популярную в мире архитектуру мобильных процессоров. Компания сделала это заявление на корпоративном мероприятии в Англии, где объявила процессорные ядра Cortex A75 и A55.

Директор по маркетингу каналов распределения ARM Ян Хатчисон, пояснил, что такое «китайская скорость» и привел примеры, из-за чего она серьёзна для бизнеса. Он подчернул, что смартфон Huawei Mate 9 был выпущен с графикой Mali-G71 всего через 8 месяцев по окончании того, как ARM передала партнерам эту разработку.

В большинстве случаев с момента получения графической разработке до запуска готового продукта с ее применением проходит как минимум год. Так, китайской Huawei удалось сократить обычный срок на треть, и это не единичный случай.

Китайцам удается стремительнее создать продукт не вследствие того что они выполняют меньше тестов либо безответственно относятся к процессу, уверены в ARM. Легко они более деятельно ожидают появление нового чипа, другими словами начинают разработку заблаговременно, основываясь на его предварительных термических и вычислительных чертях. В следствии, в то время, когда чип наконец появляется, разработка уже идет полным ходом.

Это рискованно, поскольку расчеты «за глаза» смогут быть совершены неверно. Китайцам приходится в считанные дни принимать решения, каковые в западных корпорациях вызревают семь дней.

Помимо этого, скоро внедрить технологии в производство оказывает помощь географическая близость этого производства: фабрики китайских вендоров находятся в той же стране, что и компания. Тогда как большая часть американских и европейских производителей изготавливают собственную продукцию в второй части света.

Законы китайского рынка смартфонов определяет менталитет местного потребителя. Китайцы отличаются не сильный приверженностью к конкретным брендам, их интересует легко как возможно лучшее по чертям предложение за как возможно меньшие деньги.

Исходя из этого производители стремятся максимально скоро внедрить новые разработки в собственные продукты — в другом случае китаец не начнёт ждать либо брать менее продвинутую модель из лояльности к бренду. Он просто купит то, что желал, у второй компании, уже успевшей запустить новинку на рынок.

Исходя из этого китайские вендоры всегда соревнуются, чей корпус уже, дисплей больше, а чип замечательнее. Данный же фактор заставляет китайских производителей производить новые модели чаще, чем это принято в других государствах.

К примеру, в июне 2016 г. шеньчженьская компания OnePlus выпустила смартфон OnePlus 3. Уже в ноябре она заменила его на OnePlus 3T, только мало улучшив характеристики. Тем временем к выпуску готовится OnePlus 5, релиз которого предположительно пройдёт в июне 2017 г.

Смена моделей происходит весьма скоро по меркам западных вендоров, многие из которых обновляют ассортимент раз в год. Именно это, согласно точки зрения аналитиков, подводит Apple, которая на данный момент борется с падением продаж в Китае. Ранее глава Huawei Ричард Ю объявил, что его компания опередит на рынке Apple и станет вторым в мире производителем смартфонов уже в 2018 году.

«Мы планируем обойти их [Apple] ход за шагом, инновация за инновацией. Это похоже на вождение автомобиля. На каждом повороте имеется возможность обогнать соперников», — сообщил он.

Источник

Макс в Дубаи Сутки #2 идём в Крик Парк и Глобал Вилледж покупаем игрушки VLOG Dubai Global Village


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: