Обзор canon powershot sx50 hs

Обзор canon powershot sx50 hs

Выпущенная в сентябре 2012 года, PowerShot SX50 HS поменяла SX40 HS, став первой компактной камерой в мире с 50-кратным оптическим зумом. Отметим, что у прошлой модели относительно более скромный 35-кратный зум.

 

Корпус SX50 HS выполнен в похожем стиле, как и у предшествующей модели. Да и 12,1-мегапиксельный CMOS-сенсор, наровне с процессором изображений Digic 5 унаследован от SX40 HS. Это снабжает новинку подобными возможностями для видеосъемки, включая режим HD 1080p24.

В качестве новшества напомним, что Canon, наконец, позаботилась о помощи формата RAW, дабы SX50 HS имела возможность соперничать с соперничающими моделями Panasonic, Fujifilm и других производителей.

SX50 HS кроме этого сохранила электронный видоискатель с 202k пикселей, но имеет мало больший 2,8-дюймовый наклонный с переменным углом ЖК-экран с увеличенным разрешением до 460 тыс. точек. Другие улучшения включают в себя скорость постоянной съемки, которая сейчас достигает 13 кадров в секунду если сравнивать с чуть больше 10 кадров на прошлой модели, и расширенный диапазон чувствительности от 80 до 6400 единиц ISO.

Но благодаря 50-кратному зуму, компании Canon удалось с громадным отрывом опередить соперников, существующих на рынке супер-зумов. А наровне с возможностью снимать в RAW, которую предоставляет SX50 HS, эта камера может сравниться с этими моделями, как Panasonic FZ200 и Fujifilm HS30 EXR, каковые завлекают внимание любителей, стремящихся извлечь большое уровень качества из компактного датчика в этих моделях.

Но сможет ли это грандиозное расширение диапазона зума плюс возможность снимать в RAW и еще другие достаточно незначительные улучшения соблазнить клиентов на фоне соперников? Либо другие факторы, такие как производительность при низкой освещенности, настройки и функциональность так же ответственны? Дабы определиться, мы совершили сравнение PowerShot SX50 HS с Panasonic Lumix FZ200, у которой 25x супер-зум, но такой же, как у SX50 HS 12,1-мегапиксельный режим и сенсор съемки RAW наровне с JPEG.

Просматривайте отечественный полный обзор, дабы выяснить, как они соотносятся.

{tab=Введение}

Canon PowerShot SX50 HS – управление и дизайн

Не смотря на то, что компактный фотоаппарат SX50 HS разделяет практически совершенно верно такой же габариты и вес, как и его предшественник, с виду он мало отличается. Верхняя панель стала в основном угловатой, и фотоаппарат взял более углубленную ручку, с которой держать его стало эргономичнее. Не смотря на то, что она еще не так глубоко посажена, как сцепление на Panasonic Lumix FZ200, но все же это большой ход вперед от прошлой модели, и в случае если у вас громадные руки, вы точно оцените это новшество.

Действительно, тут мы имеем пластиковую поверхность если сравнивать с прорезиненной рукояткой на FZ200, но, в то время, когда вы берете ее в руки, она вселяет в вас уверенность, что вы держите качественную камеру.

Размещение органов управления изменилось в нескольких направлениях, и, не смотря на то, что они не имеют радикальных отличий от SX40 HS, если вы переходите на эту обновленную модель, вам нужно некое время привыкать к ее новшествам. Прежде всего это касается размещения кнопки On/Off, которая сейчас находится на противоположной стороне диска.

На самом режимном диске стандартные режимы экспозиции PASM дополнились двумя пользовательскими настройками С1 и С2, и выделена позиция для режима сцены спорта, SCN для всех других режимов сцены, Авто, режим видеосъемки и творческие фильтры. Еще вы тут отыщете новое дополнение к режимам, которое разрешает камере применить функцию Movie Digest («Видеодайджест»).

В PowerShot SX50 HS сохранился обычный тёплый башмак, а по другую сторону от головки вспышки на пара расширенной панели вы отыщете кнопку вспышки, которая ее активирует и настройки меню.

Сбоку на тубусе объектива показались две новые кнопки: это особая кнопка Seek (поиск) (перекочевала из задней панели SX40 HS) и кнопка Lock (блокировка), каковые окажут помощь вам в составлении кадра при масштабировании. Мы подробнее разберем, как они трудятся в соответствующем разделе.

Задний профиль SX50 HS четко демонстрирует преобразования в форме корпуса. Плавные линии заменены в целом более квадратным видом, что значительно ближе к дизайну Lumix FZ200, чем к модели-предшественнице PowerShot SX40 HS, впредь до прямоугольного наглазника. Размещение кнопок остались прежними, не обращая внимания на расширение экрана, но, не большое.

Так же, как и прежде остается хватает пространства между элементами управления, каковые не теснятся и чувствуют себя в полной мере вольно.

С левой стороны от электронного видоискателя находится программная кнопка стремительного доступа, а по другую сторону от него расположилась клавиша воспроизведения. Она сейчас именно на том самом месте, где была раньше кнопка видеосъемки. Справа от отступа для громадного пальца нашлось место для кнопки видеосъемки, а ниже клавиша, которая помогает для удаления файлов.

То, что вы видите еще ниже, не отличается от PowerShot SX40 HS, другими словами это четырехпозиционный навипад и кнопка меню под ним. Но имеется все же пара значительных трансформаций в заднем диске управления: поменялись позициями кнопки чувствительности ISO и автоспуска и, что радует, колесо сейчас имеет остановки, что разрешает значительно легче вносить трансформации в экспозицию и осуществлять навигацию по меню. Страно, как это возможно полезно, в то время, когда речь заходит, скажем, о применении компенсации экспозиции -2/3EV.

Как и прежде, мини-HDMI и комбинированный USB/AV порт расположен за мягкой пластиковой створкой на правой стороне корпуса. Помимо этого на SX50 HS имеется разъем для удаленного кабеля RS-60E3, но до сих пор нет разъема для внешнего микрофона, в отличие от Lumix FZ200.

Отсек для карты и батареи памяти в PowerShot SX50 находится сзади рукоятки за створкой в основании камеры. SX50 HS применяет тот же NB-10L литий-ионный аккумулятор, как и его предшественник, в 920 mAh. Это снабжает достаточный заряд, дабы снять с SX50 HS приблизительно 315 кадров, что намного меньше если сравнивать с 380 снимками, каковые вы имеете возможность сделать с той же батареей в PowerShot SX40 HS. Более больший масштаб и крупный экран изображения, непременно, пагубно воздействуют на срок работы батареи.

И, не смотря на то, что вы сможете экономно расходовать заряд батареи, применяя мелкий видоискатель, а не экран, вам необходимо задуматься о запасном аккумуляторе. Если сравнивать с 540 снимками, каковые позволяет снять на одном заряде батареи Panasonic Lumix FZ200, производительность PowerShot SX50 HS выглядит, скажем, достаточно робко.

PowerShot SX50 HS имеет встроенную вспышку с большим диапазоном 13,5 метров в широкоугольном положении объектива. Дабы ее применять, вы должны сперва вручную поднять ее, а это имеет минусы и свои плюсы. Многие фотографы не против для того чтобы подхода, поскольку предпочитают решать самостоятельно, как целесообразно использование вспышки, которая может невпопад всплывать в автоматическом режиме, в то время, когда вы этого вовсе не желаете.

Но иначе, для новичков и для пользователей, которым нравится, в то время, когда все трудится в автоматическом режиме, всплывающая вспышка возможно крайне полезной. Справедливости для напомним, что в интеллектуальном режиме в SX50 HS предусмотрена возможность срабатывания вспышки, в то время, когда этого требуют условия съемки.

В поднятом положении вспышки, нажатием на кнопку вы имеете возможность выбрать один из дешёвых режимов — Auto, отключить и медленная синхронизация — в программном режиме. В случае если надавить и удерживать кнопку спуска вспышки, то будут активированы параметры подменю встроенной вспышки, и вы сможете установить для нее компенсацию экспозиции. Выберите синхронизацию по 1 либо 2 шторке, подавление результата красных глаз и надавите на FE, что разрешит вам зафиксировать экспозицию.

Кроме этого применяйте настройки для предотвращения появления бликов при применении вспышки.

Камера SX50 HS кроме этого унаследовала от собственного предшественника интерфейс тёплый башмак, что разрешает подключение совместимых вспышек Speedlite Canon, не смотря на то, что беспроводное управление вспышками Speedlite 600EX-RT тут не поддерживается. У SX50 HS приблизительно такой же размер, как и у бюджетной зеркальной фотокамеры, исходя из этого она в полной мере с уверенностью себя ощущает при подключении внешней вспышки. Обратите внимание на тот факт, что FZ200 кроме этого предлагает полноразмерный тёплый башмак, а на Сони HX200V он отсутствует.

Но, все три камеры оснащены встроенными вспышками.

 

Canon PowerShot SX50 HS – видоискатель и экран

Электронный видоискатель, что предусмотрен в PowerShot SX50 HS сохранил 202k точек от собственного предшественника, фактически, как и на более ранней модели SX30. В действительности эволюция электронного видоискателя фактически замерла, поскольку он был в первый раз применен еще на SX10 в 2008 году, и с того времени возможно сообщить мало устарел. Видоискатель в Panasonic Lumix FZ200 имеет значительно большее разрешение в1300 тысяч точек и, в то время, когда вы их сравниваете, то отличие очевидна.

Оба приблизительно однообразного размера, но старший видоискатель на SX50 выглядит значительно неотёсаннее с ощутимым пиксельным ограничением не только в изображении, но и в графиках наложения. Еще одно различие между ними пребывает в том, что видоискатель в SX50 имеет громадную склонность к появлению результата радуги, что проявляются в небольших подробностях и на рельефной поверхности.

Не считая способности предоставлять более детализированную картину видоискатель в Lumix FZ200 еще и значительно бросче, если сравнивать с SX50 HS, чему, само собой разумеется, содействует постоянная диафрагма f2.8 на FZ200, в то время, как на SX50 HS апертура оставляет f3.5-6.5. Камера SX50 имеет намного больший диапазон зума, чем в FZ200, но для него вам нужно будет жертвовать яркостью видоискателя.

Видоискатель это не единственный метод составить кадр на PowerShot SX50 HS, поскольку, само собой разумеется, для данной цели возможно применять 2,8-дюймовый шарнирный ЖК-экран. Довольно малый экран в SX40 с диагональю 2.7 дюймов и 230k пикселей если сравнивать с соперниками начинает смотреться древним, исходя из этого компания решила расширить разрешение и размеры монитора в SX50 до 460K пикселей, дабы догнать соперников, но достаточно ли этого?

Повышение от 2.7 до 2.8 дюймов звучит не весьма грандиозно, поскольку это додаёт к диагонали всего лишь 3 мм. Но экран SX50 HS с пропорциями 4:3 всецело заполняется изображением. 3-дюймовый дисплей в Lumix FZ200 мало больше, но его пропорции 3:2 означают, что при съемке кадров в режиме лучшего качества вы получите узкие тёмные полосы по обеим сторонам кадра. Так, область, занятая изображением в действительности меньше, чем на PowerShot SX50 HS.

Так, в общем, 2.8-дюймовый ЖК-экран в PowerShot SX50 HS лучше подходит для съемки с еще большей площадью изображения, чем 3-дюймовый дисплей на Lumix FZ200, не смотря на то, что это и не совсем разумеется на протяжении прямого сравнения спецификаций.

Экран в PowerShot SX50 HS с 460k пикселей в полной мере соперничает с FZ200 по резолюции, и изображения на нем выглядят броскими, контрастными детализированными и устойчивыми. Много фотографов предпочитают составлять кадр посредством экрана, а не глядя в видоискатель, что задействуют по большей части в условиях броского солнечного света. Еще одно преимущество экрана пребывает в том, что он всецело сформулирован.

Как и экран на Lumix FZ200, он поворотный и возможно установлен практически под любым углом, а также, по направлению перемещения для автопортретов.

 

Canon PowerShot SX50 HS – стабилизация и объектив

Линейка камер PowerShot SX славится своим громадным диапазоном зума. Компания Canon неизменно расширяет его в целях обеспечения конкурентоспособности. Но с данной последней моделью производитель превзошел самого себя, обеспечив PowerShot SX50 потрясающим 50x зум-объективом, в 35-мм эквиваленте диапазон 24-1200мм.

Так, SX50 стала первой в мире компактной камерой с 50х зумом. Она отдает в ваше распоряжение поразительно широкий диапазон фокусных расстояний — от супер широкоугольного до супер-телефото.

Разумеется, что большая часть пользователей заинтересует в PowerShot SX50 HS как раз ее конечный диапазон телефото, поскольку не так много камер имеют большой зум 1200 мм в эквив. SX50 HS не во всем преуспевает, но что касается фотографии дикой природы и спорта, это две области, в которых она будет превосходить соперников, по крайней мере, с позиций получения громадного изображения на датчик.

 Canon PowerShot SX50 HS широкоугольный охват                                Canon PowerShot SX50 HS охват теле
4,3-215мм на 4,3 мм (24 мм экв)  4.3-215мм на 215мм (1200 мм экв)

Вам нужно продолжительно искать среди соперничающих моделей сопоставимый диапазон зумирования и отыскать будет весьма тяжело. Для сравнения: Panasonic Lumix FZ200 с 25x зумом охватывает диапазон 25-600мм, Сони Cyber-shot HX200V с 30x зум-объективом имет 27-810мм диапазон. Nikon P510 и Olympus SP-820UZ IHS мало приблизились с 42x и 40x повышением соответственно, но никто не имеет возможности сравниться с замечательным 1200 мм телефото в SX50.

С таким дальним телефото Canon возможно было бы забыть обиду недобор в широкоугольном положении на SX50 HS, но в действительности с 24мм супер широким углом охвата эта камера превосходит большая часть соперников на этом финише зума. Исходя из этого SX50 HS так же прекрасно подходит для съемки панорамных пейзажей многочисленных интерьеров и групп. Из тех моделей, каковые мы упоминали выше лишь Nikon Coolpix P510 и Olympus SP-820UZ предоставляют подобный широкий охват либо шире.

Само собой разумеется, весьма здорово увеличивать расстояние зумирования до 1200 мм, но тут имеются собственные недочёты. Во-первых, большая диафрагма имеет тенденцию к уменьшению если сравнивать с маленьким масштабированием. На широком угле в PowerShot SX50 HS не нехорошая диафрагма (F 3.4), но имела возможность бы быть и бросче.

В то время, когда вы начнете увеличивать расстояние, она неуклонно снизится впредь до F 6.5. В случае если на SX50 ее значение значительно уменьшается при повышении фокусного расстояния, то в Lumix FZ200 апертура остается постоянной со значением F 2.8 на всем протяжении до 600 мм. Чем больше вы увеличите фокусное расстояние с SX50, тем больше будет отличие в его светосиле если сравнивать с FZ200.

Большая диафрагма на SX50 падает до F 4 на 38 мм, а это отличие на одну остановку от FZ200; на 185 мм ее значение составит F 5.6, другими словами отличие с FZ200 в две остановки при том же фокусном расстоянии. Это указывает, что на 185 мм вам нужно будет снимать с ISO 1600 на SX50 HS, тогда как на FZ200 в той же ситуации вы имеете возможность выбрать ISO 400 при той же скорости затвора. А также при больших 600 мм в телефото с FZ200 вы все еще имеете возможность снимать с обширно открытой диафрагмой F 2.8.

                   Canon PowerShot SX50 HS и Panasonic Lumix FZ200 — глубина резкости на 600 мм
Canon SX50 4,3-215мм на 107мм (597мм экв) F 5.6  Panasonic FZ200 4,5-108мм на 108мм (600мм экв) F2.8

Диафрагма FZ200 не только дает вам преимущество при слабом свете, но и снабжает меньшую глубину резкости. Для сравнения, которое вы видите выше, обе камеры были установлены в режиме приоритета диафрагмы и самым широким отверстием из дешёвых, масштабирование на объективе составило приблизительно 600 мм, т. е. максимум для FZ200. Как видите, FZ200 с f2.8 справа способна в основном расфокусировать фон, чем SX50 слева при f5.6.

Во втором примере ниже продемонстрированы подобные результаты с обоими объективами при масштабировании приблизительно 400 мм, наряду с этим предмет съемки расположен ближе к камере. Результаты весьма похожи на прошлые. Опять FZ200 справа в состоянии размыть фон в основном.

                         Canon PowerShot SX50 HS и Panasonic Lumix FZ200 — глубина резкости на 400 мм
Canon SX50 4,3-215мм в 69 мм (385 мм экв) f5.6  Panasonic FZ200 4,5-108мм на 74.3мм (413мм экв) f2.8

Не обращая внимания на то, что FZ200 превосходит SX50 HS в способности создавать малую глубину резкости при эквивалентном фокусном расстоянии, помните, что с SX50 HS фокусное расстояние возможно расширить до 1200 мм, в частности вдвое если сравнивать с FZ200. Глубина резкости значительно уменьшается с повышением расстояния, и вы сможете с SX50 достаточно близко подобраться к объекту при большом повышении масштаба. Ниже вы видите последний пример с SX50 HS на 1200 мм и диафрагмой f6.5.

Так что, в случае если вам удастся отойти в сторону и применять большое значение фокусного расстояния 1200 мм, то у вас появляется хорошая возможность расфокусировать задний замысел с SX50 HS.

                       Canon PowerShot SX50 HS — глубина резкости при 1200 мм
 Canon SX50 4,3-215мм на 215мм (1200 мм экв), f6.5

 Как и следовало ожидать от камеры с 1200 мм большим фокусным расстоянием, объектив SX50 оснащен совокупностью интеллектуальной оптической стабилизации Canon, которая применяет распознавание сцены, дабы выбрать оптимальный режим стабилизации. Производитель говорит, что эта интеллектуальная совокупность действенно себя проявляет в течение четырех с половиной остановок, стабилизируя изображения на SX50 HS, а это указывает, что вы имеете возможность снимать с рук при выдержках около 1/50 сек, применяя большое масштабирование.

Дабы проверить эффективность стабилизации PowerShot SX50, камеру установили в режим приоритета затвора, увеличив фокусное расстояние до 1200 мм, и сделали серию снимков, замедляя скорость затвора. Сперва стабилизацию отключили, а после этого активировали в постоянном режиме. На протяжении съемки представленных изображений употреблялся видоискатель.

Как вы имеете возможность видеть из культур ниже, использование интеллектуальной совокупности стабилизации SX50 позволяет взять резкие снимки при съемке с рук с выдержкой 1/40 сек, а это около пяти остановок медленнее, чем без стабилизации. В действительности эта камера кроме того разрешила взять резкие кадры и при 1/20 сек, не смотря на то, что и не всегда. По любым меркам это высокая производительность, которая содействует получению отличных показателей при низкой освещенности, что особенно актуально, учитывая скромную большую диафрагму SX50 на громадных фокусных расстояниях.

                   Canon PowerShot SX50 HS — Интеллектуальная стабилизация Выкл./В постоянном режиме
 100% урожая, 4,3-215мм на 215мм 100 ISO 1/40 сек отключена.  100% урожая, 4,3-215мм на 215мм 100 ISO 1/40 сек в постоянном режиме.

 

Canon PowerShot SX50 HS – режимы съемки

Как и его предшественник, SX50 HS упакован всецело автоматическими режимами съемки с обнаружением сцены, и предлагает полный контроль над фокусировкой и экспозицией. В режиме Smart Auto используется разработка распознавания сцены. Не обращая внимания на унаследованный от прошлой модели процессор изображения Digic 5, камера SX50 HS сейчас может выбирать из 58 разных сцен если сравнивать с 32 на SX40 HS.

Наряду с этим дифференцируются условия освещения для каждого отдельного случая, различается яркость, голубое небо, локальное освещение, ночное время суток, освещен ли объект позади. Кроме этого SX50 HS может обнаруживать находится ли человек в движении и наличие сильных теней на его лице. В каждом случае вспышка и экспозиция соответственно корректируются.

Камера кроме того будет пробовать выявить закат и усилить цвета.

Определение сцены применимо кроме этого в режиме видеосъемки, хотя здесь уже мы имеем выбор, что не изменялся – 21 сцена. Режимы PASM и две пользовательские позиции так же, как и прежде дешёвы, не смотря на то, что скорость затвора уменьшилась если сравнивать с SX40 HS от 1/3200 до 1/2000 сек.

Включение режима творческих фильтров разрешает вам выбрать эффект из галереи, которая предусмотрена в камере. В дополнение к восьми привычным эффектам, каковые предлагает камера SX40 HS, на SX50 HS добавилось еще два, которыми успели дополниться другие компакты Canon. Так, как и в предшествующей модели, вы отыщете эффекты: рыбий глаз, миниатюра, игрушечная камера, монохромный, супер броский, эффект плаката, выделение замена и цвета цвета.

В новой модели к перечисленным выше вариантам добавились HDR и мягкий фокус. Эффект HDR делает три кадра с разной экспозицией и объединяет их чтобы получить результат с разными цветовыми эффектами, а также сепия, черно-белый, супер броские цвета. Примеры из разных вариантов HDR, и пара вторых эффектов вы имеете возможность видеть ниже.

HDR HDR Черно-белый  HDR супер броский

Рыбий глаз  Эффект игрушечная камера  Эффект мягкий фокус

Возможно кроме этого применить кое-какие из творческих фильтров при съемке видео: миниатюра, монохромный, супер яркий, эффект плаката, выделение замена и цвета цвета — все они доступны для режима видео. Дабы применить творческие фильтры для видеосъемки, сперва определитесь, что вы желаете применять, а после этого действуете, как при съемке неподвижных изображений: выберите эффект и надавите на кнопку записи.

Почитатели режима миниатюры для видео, будут рады понять, что Canon включила соотношение сторон 4:3 и 16:9 в меню клавиши Func Set для результата миниатюры, исходя из этого вам больше не нужно будет выбирать формат изображения 16:9, для получения эффекта в режиме 720p. Другие творческие фильтры для видео кроме этого дешёвы из меню Func Set. Для большего удобства пользователей имело бы суть поместить все настройки творческих фильтров в это меню.

Разверните тумблер режимов в положение SCN, и вы сможете выбрать одну из 8 предустановок и два варианта панорамы, не смотря на то, что в этом Canon остается на большом растоянии сзади большинства соперников, а также Lumix FZ200.

Canon довольно часто скрывает кое-какие из самые интересных режимов в меню SCN и в этом случае среди 8 предустановок на SX50 HS расположена скоростная режим и серийная съёмка ночной съемки с рук. На прошлой модели тут кроме этого размешалась функция Movie Digest («Видеодайджест»), записывающая маленькие клипы длительностью от двух до четырех секунд VGA (640×480), каковые предшествуют каждому моменту съемки, и объединяет их в забавное видео. Сейчас Canon отвела для данной популярной функции почетное место на режимном диске SX50 HS.

В SX50 HS показался буфер обмена видео. Вы имеете возможность перевести камеру либо сделать пара снимков в разных режимах, и когда вы переключитесь обратно в Movie Digest, он начнет додавать видеоклипы в существующей последовательности, пока не достигнет длительности в 60 мин. либо 4 ГБ. Весьма любопытно после этого взглянуть видео с кадрами, каковые предшествовали фотосъемке в течение дня, в особенности, в то время, когда люди совершенствуют собственные позы.

Недочётом постоянной буферизации видео есть ускоренное расходование заряда батареи, так что будьте внимательны, если вы без запасного аккумулятора.

Скоростная серийная съемка, унаследованная от SX40 HS, увеличила собственные возможности и разрешает снимать до 13 кадров в секунду при полном разрешении вместо прошлых 10 кадров. Мы остановимся на ней подробнее в разделе «Постоянная съемка» в нижней части данной страницы. Режим «Ночная съемка с рук» предпринимает серию кадров, перед тем как объединить их в один, дабы снизить дрожание камеры и уровень шума.

SX50 HS снабжает компенсацию экспозиции до плюс/минус 3 EV с шагом 1/3 EV и 3-кадра брекетинга с плюс/минус 2EV. Не смотря на то, что это главная база автобрекетинга, непременно, это стоящее дополнение к опциям SX50 и разрешит вам перестраховаться в непростых обстановках, в то время, когда вы испытываете затруднения, определяя параметры экспозиции. 2EV это предел, что мало ограничивает фотографа, к примеру, если сравнивать с Lumix FZ200, у которой плюс/минус 3 EV, но так же как и на SX50 HS предел образовывает 3 кадра.

                                 Canon PowerShot SX50 HS i-Contrast Откл./В автоматическом режиме
1/25 сек., f4, ISO 1600 i-Contrast откл.  1/30 сек., f3.5, ISO 1600 i-Contrast в автом. режиме.
                                             

Наконец, SX40 HS предлагает функцию автоматической корректировки динамического диапазона i-Contrast, которая по умолчанию отключена. i-Contrast машинально увеличивает области тени и сокращает блики. Дабы протестировать, как трудится эта функция, сделала два снимка интерьера в церкви с и без i-Contrast. Эта композиция содержит чёрные участки, находящиеся в тени и очень сильно освещенное окно, которое является испытанием для совокупности замера экспозиции любой камеры.

В приведенном выше примере при с отключенной функцией i-Contrast чуть меньше скорость и диафрагма затвора, но по сути это то же действие, как и при включенной i-Contrast. DR Correction регулирует два отдельных параметра: блики и верную яркость подробностей в тенях.

Стоит согласиться, что сложно рассмотреть значительную отличие в этих двух изображениях. Есть немного дополнительных подробностей в яркой области, и показалось больше тени в затененной части изображения при включенной функции i-Contrast. В дополнение к автоматическому режиму существуют еще два варианта для регулировки подсветки, каковые, быть может, привели бы к отличных показателей.

Гистограммы каждого изображения ниже дают лучшее представление о том, что происходит в кадре. Но различие для данной конкретной сцены очень не ясное.

Canon PowerShot SX50 HS – функциональность

Не страно, что PowerShot SX50 имеет больше неспециализированного с компактами линейки PowerShot, чем с зеркалками Canon, в то время, когда дело касается функциональности. Неспециализированные настройки дешёвы через клавишу Func. Меню настроек, которое появляется при нажатии на центральную кнопку на заднем диске управления, включает в себя баланс белого, брекетинг, цветопередачу, качество и размер изображения.

Функции для работы с выбранной настройкой отображаются в нижней части экрана.

В случае если то, что вам нужно, не покажется в меню Func Set, а также, стабилизации области и режимы фокусировки, то вы станете лазить по совокупности меню только с тремя вкладками. В большинстве случаев, дабы отыскать то, что вы желаете, продолжительно искать не приходится, но кое-какие вещи, о которых мы уже упоминали, это режимы IS и территории АФ, конечно, как вы имели возможность бы добавить, форматирование карты, хотелось бы, дабы были более дешёвыми. К счастью, закладка Мое меню разрешает вам добавить пять пунктов из меню настроек съемки в пользовательское меню, но вы не имеете возможность добавить пункты из меню настроек камеры, так что вам все равно нужно будет проделывать долгий путь для форматирования.

  

  

  

Кнопка Framing Assist значительно способствует съемке на верхней границе диапазона телефото. Она особенно нужна для отслеживания движущихся объектов, к примеру, для фотографирования дикой природы. Framing Assist Lock активирует стабилизацию до момента исполнения снимка.

Если она у вас установлена в постоянном режиме, то само собой разумеется, это не имеет никакого значения, но SX50 HS не использует стабилизацию изображения при нажатии затвора наполовину, а лишь при полном спуске затвора вниз, дабы сделать снимок. В таких обстановках ответственна функция Framing lock.

В отличие от Lumix FZ200, SX50 HS не имеет кнопки для переключения между видоискателем и экраном и напротив, и это одна из его самых серьёзных недочётов в функциональности. Для перехода с экрана на видоискатель необходимо надавить на кнопку дисплея, а в том месте имеется две вкладки, через каковые нужно добираться.

К примеру, в случае если у вас на экране имеется оверлей 1 (всплывающий на экране элемент управления), то чтобы получить его на видоискателе, вам необходимо два раза надавить на кнопку Display — первый раз активирует на экране оверлей 2, а при втором нажатии вы получите оверлей 1 на видоискателе. После этого, дабы возвратиться в том направлении, где вы были, вам нужно будет повторить процесс. Это все через чур некомфортно и отнимает большое количество времени.

Иначе, оверлейные программы конфигурируемы в новом электронном уровне single-axis.

 

Canon PowerShot SX50 HS – автофокус

PowerShot SX50 HS снабжает разнообразие режимов автофокусировки, каковые охватывают большая часть обстановок и варьируют от всецело автоматического до ручного режима. Как и все компакты Canon, режим распознавания лиц срабатывает по умолчанию при выборе режима фокусировки Auto на режимном диске. Происходит идентификация, найденного в кадре лица, и фокусировка устанавливает баланс и экспозицию белого.

Как и в его предшественнике, в PowerShot SX50 HS имеется режим анти моргания, так что вы имеете возможность выяснить кадры, в которых у людей закрыты глаза (при условии, что они были предварительно идентифицированы методом распознавания лиц).

FlexiZone является версией центрального автофокуса от Canon, в котором вы имеете возможность двигаться с центральной рамкой автофокусировки по экрану, надавив на кнопку селектора после этого посредством диска управления. Вы имеете возможность выбрать один из двух размеров рамки нажатием на кнопку Display. Не смотря на то, что это полезно, в случае если ваша камера не установлена на штатив, то неизменно несложнее применять рамку автофокусировки по умолчанию в центральном положении, а при необходимости вы имеете возможность перекомпоновать кадр.

Для фокусировки вручную посредством PowerShot SX50 HS надавите левую позицию на колесе управления и выберите ручную фокусировку в меню оверлея. Шкала расстояний будет отображаться на правой стороне экрана. Ее вы имеете возможность настроить, снова же, посредством диска управления.

Центральная часть экрана возрастает, дабы обеспечить лучший обзор, все же совершенно верно сосредоточиться достаточно тяжело, исходя из этого в ручной фокусировке вы имеете возможность применить крайне полезную функцию брекетинга, которая машинально делает три кадра с применением множества точек фокусировки на разном фокусном расстоянии.

При применении PowerShot SX50 HS автофокус срабатывал страно скоро и совершенно верно. В общем, применение режимов FlexiZone и обнаружения лица по скорости как правило соответствуют Panasonic Lumix FZ200, не смотря на то, что иногда наблюдалось незначительное замедление. Следящий автофокус SX50 впечатлил меньше, поскольку склонен терять объекты, каковые скоро и хаотично двигаются, либо мало отличается от фона.

 

Canon PowerShot SX50 HS – постоянная съемка

Подобно собственному предшественнику, SX50 HS предлагает два главных варианта постоянной съемки: первый, что дешёв через меню клавиши FUNC.SET из любого первичного режима съемки может снимать с частотой 2.2 кадра в секунду без автофокуса либо 0.8 кадра в секунду с автофокусировкой, пока не заполнится память. Это чуть медленнее, чем с SX40, у которой 2.4 к/с. Второй режим, известный как скоростная серийная съемка, дешёв через меню предустановок SCN.

Он в основном перспективен, поскольку тут скорость съемки достигает 13 кадров в секунду для SX50 HS и 10 к/секунду для SX40. Так, вы получите больше кадров стремительными темпами. Примите к сведению, что с первым кадром происходит экспозиции и блокировка фокуса, но так как захват действия продлится менее одной секунду, это не через чур громадная неприятность.

С целью проведения тестов в SX50 HS установили только что отформатированную карту памяти Sandisk Extreme Pro UHS-1, выбрали лучшее уровень качества в режиме JPEG и опустили затвор вниз в режиме постоянной съемки. Камера сделала 50 кадров, и она имела возможность продолжать , пока карта памяти не заполнится, если бы не выпустили затвор. Дабы записывать 50 кадров SX50 HS потребовалось 26 секунд, так что приобретаем скорость около 2 к/с.

При переключении в режим скоростной серийной съемки HQ, выбранной из SCN фотокамера SX50 HS произвела десять кадров приблизительно за 0,7 секунд, что соответствует скорости чуть более 14 кадров в секунду. Больше четырех секунд ушли у камеры на очистку буфера, перед тем как она готовься к съемке очередной серии из десяти кадров.

Это хорошая производительность от Canon SX50 HS и она существенно улучшилась если сравнивать с ее предшественником, но в практическом замысле ограничением выступает не частота кадров в секунду, а непродолжительность серии, которая ограничивает вас менее чем одной секундой действия. Panasonic Lumix FZ200 предлагает более широкий комплект возможностей. А также серийная съемка 12-кадров в секунду, и 5.5 и 2к/секунду без сопровождения автофокуса и с ним соответственно.

Еще имеется возможность применить супер скоростную съемку с частотой 40 и 60 кадров в секунду в режиме с низким разрешением.

 

Canon PowerShot SX50 HS – датчик

{module Яндекс директ (7)}

Компактная камера PowerShot SX50 HS оснащена 12,1-мегапиксельным CMOS-сенсором, что, в сочетании с процессором Digic 5 напоминает нам прошлую модель, но тут имеется кое-какие серьёзные различия. Самое основное, SX50 HS сейчас может снимать в формате RAW файлов в дополнение к JPEG. К тому же, предлагаются режимы RAW в пяти форматах, а не только в родном разрешении датчика.

Отсутствие возможности вести съемку с SX40 в формате RAW ставит эту камеру в весьма невыгодное положение если сравнивать с моделями Panasonic серии FZ, по крайней мере, в глазах энтузиастов. Диапазон чувствительности ISO расширился от 80 до 6400 и диапазон выдержек образовывает 15 — 1/2000 сек.

Что касается JPEG, SX50 HS разрешает записывать изображения в четырех разных разрешениях, в пяти различных пропорциях и в двух вариантах сжатия. Наилучшее уровень качества изображения в формате JPEG Large Fine размером от 3 до 5 МБ любой.

Потом вы имеете возможность перейти к знакомству с качеством изображений Canon SX50 HS.

 {tab=Съёмка видео}

Canon PowerShot SX50 HS – режимы видео

{module Яндекс директ (8)}

Компактная камера PowerShot SX50 HS сохранила те же режимы записи, что ее предшественник. Она может снимать видео с разрешением до 1080p, и дешёвы режимы 720p и VGA 640×480. Вы имеете возможность начать съемку в любую секунду времени, надавив на громадную красную кнопку записи видео и применять оптическое повышение объектива на протяжении съемки.

К тому же на протяжении записи вы имеете возможность фотографировать в полном разрешении (не смотря на то, что и с обрезкой до 16:9 при съемке в HD), но так вы станете прерывать запись, и в ролике отобразится звук спуска затвора.

При выборе режима 1080p видео записывается с частотой 24 кадра в секунду, но камера переключается на скорость 30 кадров в секунду в формате 720p и VGA. SX50 HS кроме этого поддерживает запись видео в формате Apple’s iFrame с разрешением 720p / 30 кадров в секунду. Лучшее уровень качества съемки 1080p занимает около 4Mb в секунду, и вы имеете возможность сохранить запись, пока количество файла достигнет 4 ГБ либо длительность ролика составит 29 секунд и 59 минут.

В случае если ваши кадры предельно несложны, вы, возможно, достигнете лимита в 4 ГБ уже по окончании 15 мин. съемки в формате 1080p либо за 20 мин. в формате 720p. Canon рекомендует применять SD карты Class 6 либо выше.

Аудиозапись ведется посредством пары стерео микрофонов, расположенных между головой и видоискателем встроенной вспышки. Радует наличие возможности регулировать уровень записи звука, наровне с применением фильтра ветра, но нет никакой возможности подключения внешнего микрофона, как на Panasonic Lumix FZ200 и FZ150.

Контроль экспозиции непроизвольный, не смотря на то, что вы имеете возможность настроить камеру на режим сцены для конкретного результата, в случае если это нужно. Как упоминалось ранее, возможно кроме этого применить последовательность особых эффектов, а также, самый распространенный эффект миниатюры, не смотря на то, что этот режим доступен лишь при большом разрешении 720p.

SX50 HS может кроме этого вести запись с высокой скоростью и разрешает замедленное воспроизведение. Такие модели, как Panasonic FZ200 предлагают лишь один вариант съемки 220 к/с в режиме QVGA (320×240), а SX50 HS дает право выбора из двух вариантов: 240 кадров в секунду в QVGA (320×240) либо 120 кадров в секунду в режиме VGA (640×480). В конечном итоге, было бы более нужно иметь замедленный вариант в формате HD.

Lumix FZ200 предлагает на выбор 100 к/с, и 200 к/с в режиме VGA.

В произвольных параметрах качества вы имеете возможность записывать видеоклипы длиной до 30 секунд с частотой 240 и 120 кадров в секунду с 8x либо 4x замедлением. Звук в этом режиме не записывается, и вы не сможете регулировать масштаб по окончании начала съемки. Пример записи в режиме VGA вы имеете возможность видеть ниже.

Canon PowerShot SX50 HS — Пример видео №1: На улице, солнечно, съемка с рук.

Для этого и других представленных тут примеров видео снятых с PowerShot SX50 HS, был установлен режим лучшего качества записи HD 1080p24. Интеллектуальная совокупность стабилизации была активирована в постоянном режиме для данной панорамной съемки с рук. Не обращая внимания на хорошую работу по стабилизации изображения, достаточно сложно держать устойчивую картину за пределами 600 мм.

Автофркус делает весьма хорошую работу, удерживая внимание на объекте на протяжении масштабирования, и не слышно, как трудится мотор. Но, на протяжении повышения откуда-то донесся пронзительный писк.

Canon PowerShot SX50 HS — Пример видео №2: На открытом воздухе, солнечно, съемка со штативом.

Для данной панорамной съемки со штативом стабилизация была отключена. Не обращая внимания на маленькую вспышку, в то время, когда камеру направили на свет, экспозиция хорошая и CMOS датчик отлично обрабатывает блики на воде. Постоянный автофокус устойчиво ведет себя на протяжении масштабирования, но еще раз повторился шум в виде скрипа.

Canon PowerShot SX50 HS — Пример видео №3: В помещении, низкий уровень освещения, съемка с рук.

Прекрасно проработана баланс и экспозиция белого при панорамной съемке в помещении с низкой освещенностью, но неспециализированный вид мало шумный, в особенности в начале.

Canon PowerShot SX50 HS Пример видео №4: постоянная автофокусировка

Пример с чашкой кофе демонстрирует работу постоянного автофокуса на PowerShot SX50 в действии. Попеременная фокусировка на барной стойке и на чашке при данной съемке с рук без трансформации масштаба продемонстрировала, что, не обращая внимания на дефицит ручного контроля над экспозицией, автофокус все же реагирует скоро и незаметно, неизменно поддерживая внимание на объекте в центре кадра.

Canon PowerShot SX50 HS Пример видео №5: замедленное воспроизведение (Super Slow Motion)

В последнем примере видео камера PowerShot SX50 показала собственные способности в одном из двух супер медленных режимах воспроизведения записи. Видео 640 х 480 с частотой 120 кадров в секунду записывалось около 30 секунд, дабы воспроизвести результаты в видеоклипе требуется около двух мин..

{tab=Сравнение с Panasonic FZ200}

Сравнение производительности Canon SX50 HS и Panasonic FZ200

Для сравнения настоящей производительности одну и ту же сцену снимали с Canon PowerShot SX50 HS и Panasonic Lumix FZ200 в течение нескольких мин. друг от друга, применяя лучшие качества настройки JPEG.

В SX50 HS применили маленькое приближение, дабы произвести подобное поле зрения, FZ200 был установлен на 25 мм максима

Фотошкола рекомендует: Обзор фотоаппарата Canon PowerShot SX50 HS


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

Обзор canon powershot g1x

В течение нескольких лет компактные камеры серии G в модельном последовательности Canon являлись примерами проявления высшего мастерства производителя —…

  • Обзор canon powershot sx500 is

    Еще около года тому назад кое-какие фотографы-любители были так впечатлены цифровым фотоаппаратом Canon SX30 IS с 35-кратным оптическим ультразумом, что…

  • Обзор canon powershot sx10 is

    Камера Canon PowerShot SX10 IS пришла на смену популярной модели PowerShot S5 IS, и относится к классу псевдозеркальных камер (SLR-like), оснащенных…

  • Обзор canon powershot sx230 hs

    В связи с тем, что производители цифро-зеркалок не планируют уменьшать размеры собственных камер, вам может пригодиться компактная высокопроизводительная…

  • Обзор canon powershot n2

    Производитель: Пара лет назад никто не имел возможности и поразмыслить, что камера с квадратным корпусом будет принимать во внимание стильной и…

  • Обзор canon eos 650d

    Canon EOS 650D это одна из лучших фотокамер начального уровня. Объявленная еще в июне 2012 года, она пришла на смену популярной во всем мире 600D,…