Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели моего сайта! Сейчас публикую пост об увлекательном аксессуаре для встроенных вспышек фотоаппаратов, что обязан придать фотографии объём и глубину.
Про такие «плюшки», как софтбоксы слышал практически любой начинающий фотограф. Они бывают различных размеров, конфигурации а также цветов. В большинстве случаев, они вычислены на внешнюю вспышку, к примеру, как моя Yongnuo Speedlite 565EX, но кроме того такая имеется не у каждого новичка.
Исходя из этого обращение отправится про встроенную рассеиватели и вспышку для нее.
В общем, в то время, когда я приобрел собственный Nikon D5100, то начитавшись интернета, сделал вывод, что нужно приобрести рассеиватели для встроенной вспышки. Само собой разумеется, возможно было сделать их самому из бумаги, но я решил заплатить за них не более 2$ на Ебее. Меньше, я приобрел вот такие, они универсальные и подходят как для Никонов, так и Кэнонов и по большому счету для любых фотоаппаратов, у которых имеется площадка под тёплый башмак:
Как видим, в наборе идет тёмное крепление под тёплый башмак и три светофильтра различных цветов: белый, светло синий и оранжевый. Для чего их так много? Поболтаем дальше… Крепится таковой рассеиватель на встроенную вспышку интуитивно ясно и выглядит следующим образом:
Фотографию делал на мобильник, исходя из этого будьте милосердны! По большому счету такие насадки предназначены чтобы тени на фотографиях получались мягче, не было резких переходов, и угол освещенности изменялся в громадную сторону. Но имеется но! Вот такие рассеиватели, каковые приобрел я, да и все другие, что я видел для встроенных вспышек — мелкие, соответственно глобально поменять положение дел они не смогут.
В качестве подтверждения слов выкладываю две фотографии: слева — без применения рассеивателя, справа — с рассеивателем.
Из фото видно, что на левой фотографии тени более резкие, а фото не такое объемное, как правое. Еще блики не такие сильные на волосах при применении светорассеивателей. В неспециализированном-то и все отличия.
Вторых я пока не отыскал либо не отыскал в памяти. В качестве минуса моих разглядываемых аксессуаров я бы отнес то, что крепления весьма хорошо садится в тёплый башмак, и высунуть оперативно не редкость достаточно проблематично. Не смотря на то, что как не редкость?
Я ими не пользуюсь, по окончании приобретения внешней вспышки. Сейчас перейдем к вопросу, что я ставил в начале статьи.
Для чего оранжевый и светло синий рассеиватели для встроенной вспышки?
Все желаю продолжить писать статьи в рубрику «Учебник фотографии», но пока нет времени и имеется желание переписать часть уже написанных постов. Так вот ответ на вопрос кроется в таком понятии, как баланс белого. Кратко для тех, кто еще не освоил данный пункт, в случае если в фотоаппарате неправильно установлен баланс белого, то фотографии смогут получаться светло синий, желтыми, красноватыми и т.д.
Дабы исправить эту проблему производители стали делать рассеиватели различных цветов. С белым все ясно — это легко пластик, рассеивающий свет. Но у нас еще имеется оранжевый и светло синий.
Сейчас представим обстановку. Мы настроили баланс белого под какие-то параметры, снимали снимали и зашли в помещение, где освещение желтоватого цвета (к примеру, лампы накаливания). В следствии при прежних параметрах и использовании вспышки у нас изображение будет синим:
Если не пользоваться редакторами чтобы устранить светло синий тона, то стоит прибегнуть к нашему оранжевому рассеивателю. В следствии фотография уже будет смотреться вот так:
светло синий цвет ушел с фотографии, не смотря на то, что и не до конца, все равно нужно будет редактировать. Я это к чему? Да к тому, что все равно не вижу потребности в этих цветных рассеивателях.
Мне куда несложнее выставить баланс белого вручную по белому странице либо выбрать в настройках заготовку баланса белого (лампа накаливания либо люминесцентный свет).
В итоге, что желаю сообщить. Рассеиватели для встроенной вспышки не дают громадного результата, по крайней мере те, о которых я сказал в статье. Возможно легко сделать самому хорошие рассеиватели, к примеру, из бумаги либо теннисного мячика, а итог будет не хуже.
А Вы пользуетесь встроенной рассеивателями и вспышкой для нее?
Распаковка рассеивателей для встроенной вспышки зеркальных камер + тест
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Обзор объектива canon ef-s 55-250mm f4-5,6 is ii
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели моего сайта! Сейчас пост будет посвящен объективу Canon EF-S 55-250mm f4-5,6 IS II и примерам фотографий, взятых…
-
Эффективное использование встроенной фотовспышки
Как самый действеннее применять встроенную фотовспышку собственной фотокамеры? Привет всем читателям DelayFoto.ru и просто случайно зашедшим на мой сайт….
-
Обзор объектива pentax smc-da 40mm f/2.8 limited
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели моего сайта! Сейчас пост будет посвящен объективу Pentax SMC-DA 40mm f/2.8 Limited и примерам фотографий, взятых…
-
Обзор программы abrosoft fantamorph
AbrosoftFantaMorph — программа, предназначенная для анимированных изображений с эффектом морфинга (зрительный эффект, медлено переходящий от одного…
-
Как фотографировать одежду для каталога и интернет-магазинов
Простые рекомендации фотолюбителю Как фотографировать одежду для каталога и вебмагазинов Как фотографировать одежду так, дабы у зрителя появилось…
-
Цветные светофильтры для черно-белой фотографии
Цветные светофильтры для черно-белой фотографии Если вы увлекаетесь черно-белой фотографией, тогда рекомендуем вам купить особые цветные светофильтры. С…