Основные ошибки фотографов — photopoint

Начиная собственный творческий путь в фотографии, многие фотографы допускают одинаковые неточности. Что бы избежать их повторений, предлагаем вашему вниманию подборку из самых распространенных казусов, видящихся в фотографии. Частенько главные неточности фотографов через чур предсказуемые, но столкнувшись с ними, новички кроме того не обращают на это внимание.

Просматривайте кроме этого: Обычные неточности фотографов

Главные неточности фотографов. Выборочный цвет

Основные ошибки фотографов - photopoint

Еще лет десять-пятнадцать назад выборочный цвет был поразительно популярен. Тогда, на заре Photoshop, возможность выделить один выбранный цвет на фоне монохромного изображения было поразительно весьма интересно и необычно. Уже тогда такие фотографии в большинстве собственном были несуразными и неоправданно глупыми, а сейчас так тем более. Сейчас выборочный цвет кроме того не актуальный.

Имеется единичные случаи, в то время, когда акцентирование внимания на одном цвете уместно и красиво, но вероятнее, те фотографии что сделаете вы, не будут тем редким радостным исключением.

Главные неточности фотографов. «Мечтательные» портреты

Было время, в то время, когда этим термином именовали простые портреты с размытым изображением. В шестидесятые года прошлого века такая «мечтательность» была очень популярной. Фотографы специально для этого использовали особые фильтры. Сегодняшние умельцы «растушовывают» фотографии размытием в Photoshop.

Такая «визуальная каша» уже давно непопулярна, и более того, она выглядит непривлекательно.

Главные неточности фотографов. Неуместный фон

Неудачный фон выглядит как рога за спиной у девушки

Обычно фотографы так увлечены передним замыслом собственной фотографии, что совсем не обращают внимания на то, что находится за объектом съемки. Это ведет к одной важной и поразительно глупой неточности. Объекты фона кроме того в размытом виде довольно часто смогут навредить неспециализированному впечатлению о фотографии.

Стволы деревьев, несуразные строения и другое портят фотографию.

Главные неточности фотографов. Возможность на уровне глаз

Съемка на уровне глаз не есть неотёсанной неточностью, но довольно часто портит неспециализированный вид снимка. Фотографии выглядят намного занимательнее, в случае если были сделаны ниже простого угла зрения. Недаром при съемке животных и детей советуют присесть либо кроме того лечь на землю, что бы зафиксировать объект с естественного для него ракурса.

Съемка объектов сверху не запрещена, таковой ракурс допустим при фотоэкспериментах, но все время так фотографировать не следует.

Главные неточности фотографов. Боке мания

Любовь фотографов-портретистов к эффекту боке частенько переходит все разумные границы. Мастера так очень сильно увлекаются возможностью размытия переднего и заднего замысла, что превращают собственный изображение в целое боке. В таких кадрах из-за через чур использования телеобъектива и большого открытия диафрагмы теряются все главные выговоры фокуса.

Обратите внимание на выдающиеся портреты современников, отмеченные самыми критиками и престижными изданиями. Перед вами фотография «Афганская женщина»  Стива Мак-Карри, являющая собой пример совершенного переднего плана и сочетания фона.

«Афганская женщина» Стива МакКарри

Известной фотографию сделал не только проникновенный взор ребенка, но и изумительное сочетание зеленого глаз и цвета фона и красной накидки. В случае если взглянуть на изображение в черно-белом варианте, то эффект будет совсем второй.

Главные неточности фотографов. Естественный свет в фотографии

Обычно те, кто хвастается фотографиями только при естественном свете, просто не может верно пользоваться вспышкой. На самом же деле умелое применение внешнего света разрешает создавать прекрасные фотографии, выглядящие совсем конечно. Вспышка в руках умелого фотографа — это необычный и замечательный инструмент, разрешающий регулировать интенсивность света в броскую и чёрную погоду.

С её помощью вы имеете возможность фотографировать в помещениях без необходимости увеличивать уровень ISO, возможно имитировать эффект восходящего либо заходящего солнца, ликвидируя твёрдые тени при съемке в середине дня.

Главные неточности фотографов. Преобразование смазанных изображений в черно-белые

Четкость фотографии – это необходимое требование во всех жанрах. Не обращая внимания на то, что в уличной и документальной съемке делаются маленькие скидки на размытость изображения, фотограф все же обязан стремиться к совершенному фокусу в фотографии. Респектабельные журналы и интернет издания не допустят нечеткость в фотографиях, публикуемых ими.

Не следует кроме этого упускать из виду и тот факт, что существует четкое различие между ошибкой фотографа и преднамеренным размытием. Имеется множество примеров портретной фотографии, где фотограф прибег к черно-белой конверсии чтобы сделать менее заметным факт размытости кадра.

Во времена пленочной фотографии размытость кадра свидетельствовала о несовершенстве техники, исходя из этого сегодняшние фотографы применяют прием черно-белого изображения, дабы воссоздать эффект ретро в собственном изображении. На самом же деле, сейчас фотоаппараты разрешают делать четкие кадры, так что если вы видите нерезкую черно-белую фотографию, это говорит лишь о неумении фотографа верно настраивать собственный фотоаппарат.

Главные неточности фотографов. Применение широкоугольных объективов для съемки портретов

Объектив с фокусным расстоянием в диапазоне от 50 до 85 мм идеально подходит для фотографирования портретов. Широкоугольные модели объективов искажают и портят портретные снимки, в следствии чего черты лица человека кажутся больше, чем имеется в действительности. Довольно часто портретные фотографии при широкоугольном положении создаются в тех случаях, в то время, когда фотограф не имеет возможности отойти подальше от объекта съемки и находится к нему максимально близко.

Старайтесь не допускать данной оплошности и по возможности лучше отойдите от модели подальше и применяйте оптимальное фокусное расстояние для съемки.

Главные неточности фотографов. Цветовое перенасыщение

Я видел большое количество прекрасных изображений с насыщенными до сумасшествия цветами. В то время, когда я преподаю семинары, я постоянно прошу людей держаться подальше от ползунков «насыщения» в графических редакторах. Мало насыщенности не навредит, но через чур броские цвета делают изображение фальшивыми и неестественными.

Держитесь подальше от через чур большой насыщенности цвета и делайте все возможное, дабы ваши фотографии смотрелись естественными и сбалансированными.

Главные неточности фотографов. Перебор с HDR

HDR — это хорошая возможность создавать сбалансированные фотографии в контрастных условиях освещения, но имеется кое-какие фотографии, глядя на каковые делается безрадостно, что кто-то когда-то придумал HDR. Кое-какие фотографы злоупотребляют этим эффектом и применяют его где необходимо и не требуется. Посредством результата HDR кое-какие мастера пробуют взять что-то особое из неудачных фотографий.

В случае если вам нравится эффект HDR не перебарщивайте с ним и не делайте через чур перенасыщенные снимки.

Главные неточности фотографов. Громадные требования к характеристикам

Многие фотографы через чур много внимания уделяют характеристикам фотоаппарата, гонятся за технической модой и преувеличивают значение технического содержимого фотоаппаратов. Новые фотоаппараты появляются систематично, и любая следующая модель более усовершенствована с технической точки зрения. Дорогой аппарат — это прекрасно, но не следует поменять собственную модель с выходом каждого нового фотоаппарата.

В большинстве случаев зеркального фотоаппарата хватает на создание 100000-150000 срабатываний затвора, а техвозможностей простой недорогой мыльницы хватит для творческого роста фотографа приблизительно на 1-3 года, в зависимости от насыщенности творческой судьбе.

Нет необходимости брать новый фотоаппарат с выходом новой модели, даже в том случае, если у вас имеется свободные для этого деньги. Лучше купить хорошие объективы для различных видов съемки, каковые со временем понадобятся для фотографирования с последующими фотоаппаратами.

Главные неточности фотографов. Отсутствие баланса и композиции в кадре

Постоянной проблемой всех фотографов есть поиск верной и сильной композиции в кадре. На отечественном сайте, в сети, в разных книжках имеется множество статей о правилах кадрирования и композиции изображений, но все же, вся эта информация не всегда помогает молодым а также умелым фотографа. Для лучшего понимания баз композиции нужно изучать предметы мастерства, и это необязательно должна быть фотография.

Хорошие красивые картины выдающихся живописцев являются лучшие примеры совершенной композиции.

Трудясь над композицией кадра не следует забывать и о том, что в каждом правиле имеется собственные исключения, и нет необходимости все время строго соответствовать правилу третей либо золотого сечения, легко по причине того, что это общепринятая норма. Имеется кадры, в которых размещение объекта в центре кроме этого выглядит привлекательно.

Главные неточности фотографов. Водяные символы

Водяные символы были придуманы для защиты фотографий от присвоения и незаконного копирования интеллектуальной собственности вторыми фотографами. Очевидно, значительно чаще это скорее самоутешение, чем настоящая защита, фактически неизменно данный символ возможно убрать посредством Photoshop и просто кадрировав снимок. Хотя избежать для того чтобы обмана фотографы довольно часто делают водяные символы большими и заметными, размещают их на самых главных качествах фотографии, дабы никто не смог их убрать.

В итоге фотографии получаются совсем некрасивыми.

Маленький водяной символ не навредит фотографии, а лишь окажет помощь людям, которым нравятся ваши кадры отыскать другие изображения и познакомится с вашим творчеством. В качестве водяного символа лучше применять имя и фамилию, либо логотип. Размещать водяной символ лучше в углу кадра, так что бы он не навредил неспециализированному впечатлению о снимке.

Главные неточности фотографов. Сфотографировать и сохранять надежду

Сейчас, в то время, когда посредством цифрового фотоаппарата возможно сделать бесчисленное количество фотографий, фотографы довольно часто не вспоминая делают множество кадров, а позже пробуют доработать их посредством графических редакторов в надежде сделать из плохого снимка настоящий шедевр. Интернет пространство заполнено миллионами фотографий «Ни о чем» и лучше не повторять эти же неточности.

Да, возможности цифровой фотографии разрешили делать множество кадров, видя итог прямо на протяжении съемки, но эти же возможности лишили сокровище любой отдельный кадр. Раньше, в то время, когда у мастера в распоряжении было ограниченное число кадров на одной пленке, он с громадной осторожностью фотографировал, настраиваясь перед любой щелчком. Не обращая внимания на все сложности, хороших фотографий было столько же, сколько и по сей день.

Уровень качества фотографии, как такой, не улучшилось с возникновением цифровых фотографий, а вот «мусора» стала в много раза больше. Фотографируя, вы должны в любой момент знать, что желаете изобразить и с полным отчетом в собственных действиях делать любой следующий кадр.

Фотошкола Like / 10 неточностей начинающего фотографа


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: