Для меня одним из самых сложных качеств в фотографии остается навык выстраивания композиции. какое количество бы ни просматривал статей, уроков фотографии по данной теме, а обучиться выставлять объекты в кадре в верном порядке так и не удается. Особенно это относится съемки натюрмортов.
В выходные отдыхал у родственников в частном доме. Прихватил с собой карбоновый штатив Sirui T-2204X и собственную любимую зеркальную камеру для новичков Nikon D5100 с объективом Nikkor 17-55/2.8 в предвкушении возможности порыться в гараже хозяина, отыскать ветхие вещи и снять какой-нибудь шедевр в жанре натюрморт.
Честно скажу – ветхого барахла отыскал большое количество: советское радио, самовар, посуда, видавший виды слесарный инструмент и т.п. В гараже – хороший свет для съемки при естественном освещении. Он льется в помещение через маленькое окно.
Практически так же, как это было на протяжении фотографирования натюрморта в кладовке.
Но, как ни ставил предметы, ничего для того чтобы, что возможно было бы представить на суд читателей не смог снять. Исходя из этого желаю продемонстрировать две похожие фотографии и предложить к дискуссии такую вот идея о естественности в натюрморте.
Хороший, верный снимок в этом жанре обязан в себе нести сюжет, историю. Исходя из этого принципиально важно грамотно выстраивать композицию, дабы фотография смотрелась натурально.
В то время, когда наблюдаешь работы мастеров, думается, что в кадре вот лишь 5 мин. назад был человек, занимавшийся своим делом, а на данный момент он вышел ненадолго.
У меня не получилось взять хорошую работу в гараже, и я зашел на летнюю веранду, где заметил такую вот картину.
Зимний натюрморт при естественном освещении. Снято «как имеется»…
Сфотографировал «как имеется», не трогая ни одного предмета. После этого решил «поумничать» и расставил предметы в таком порядке, дабы они говорили историю.
Фальшивый натюрморт
Мне думается, что в истории о пожилом человеке, просматривавшем местную газету и после этого ненадолго вышедшем, сразу же чувствуется фальшь. А вот первый натюрморт, где снято «как имеется», вызывает у зрителя большее доверие.
Что желаю сообщить? Настоящее мастерство, к которому хотелось бы стремиться, это – снять работу №2 так правдиво, дабы зритель принимал ее, как №1. В верном направлении иду, коллеги?
Нежность, лёгкость, хрупкость красота!
Интересно почитать:
- В провинции краби дикарями. пляж клонг муанг и изумрудное озеро
- Пара фото из короткой поездки по башкирии, снятых на самъянг 14 мм/2,8
- Как создавали полнокадровую зеркальную камеру nikon d750. интервью с разработчиками
- Пышма. музей военной техники
- Пеший поход выходного дня к скалам семь братьев. как до них добраться
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Натюрморт при естественном освещении. как это снято
В разделе «Фотодело» моего сайта вы имеете возможность прочесть отзыв по объективу Nikkor 70-300 с примерами фотографий, взятых на Nikon D5100. В том…
-
10 Советов съемки натюрморта — photopoint
В случае если погода за окном не дает возможности поэкспериментировать с осенней фотосессией на пленере, неизменно имеется возможность создать красивую…
-
ожившие натюрморты эми уайсс: как создавались удивительные снимки
В данной статье вы отыщете неповторимые, живые и умиротворяющие фотографии американского фотографа и полезные рекомендации, каковые окажут помощь вам…
-
«Чем бы дитятко не тешилось – абы не плакало!» — гласит народная поговорка. В случае если перефразировать ее по отношению к увлечению фотографией,…
-
Фотографии натюрмортов. работы paulette tavormina — photopoint
Натюрморт как жанр мастерства показался еще в далеком 15-м веке и тогда имел весьма четкий религиозный подтекст. Многие изображения святых обрамлялись…
-
Около нас видится множество, на первый взгляд, несложных, но прекрасных вещей. Снимки разных вещей и предметных композиций смогут являться не только…