Сравнение объективов nikon 70-200мм f4 ed vr и nikon 70-200мм f2.8 g ed vr ii

Сравнение объективов nikon 70-200мм f4 ed vr и nikon 70-200мм f2.8 g ed vr ii

AF-S Nikkor 70-200мм F4 ED VR – это один из тех объективов, каковые способны произвести самое неизгладимое впечатление на фотографа-энтузиаста. Любители фотографии по преимуществу оценят его оптические характеристики и относительную компактность.

Nikon 70-200мм F4 ED VR точно завоюет популярность, как и 70-200мм F4 L IS от Canon. Имеется большое количество фотографов, каковые вправду желали бы взять 70-200 F2.8, но не смогли его себе позволить. Зум-объектив Nikon 70-200мм f/2.8 G ED VR II AF-S Nikkor стоит около 2400 $ (на момент написания данной статьи) если сравнивать с ценой около 1450 $ на зум-объектив 70-200 f/4G ED VR AF -S Nikkor.

Отличие образовывает практически 1000 $, дабы насладиться апертурой F2.8.

70-200мм F2.8 VR II – это отличный объектив. Обратите внимание, что имеется две модели объектива 70-200мм VR: ветхая и обновленная. Модель F2.8 обширно употребляется как энтузиастами, так и опытными фотографами.

Это одни из лучших телефото зум-объективов. Специалисты ценят его за ультравысокие оптические чертей, погодный уплотнитель и высокую скорость автофокусировки.

70-200мм F4 VR – это новый зум-телеобъектив, что был создан для цифровых зеркальных камер FX-формата, но он, конечно же, совместим с зеркалками Nikon формата DX. Объектив оснащен последней разработкой подавления вибраций Nikon, которая, как утверждают, дает стабилизацию до 5-остановок.

Цена на него должна быть в пределах досягаемости для энтузиастов фотографии, каковые не смогут позволить себе приобретение F2.8, но все равно с ним не будет съёмки и профессионального уровня производительности с более яркой диафрагмой. Радует, что инженеры Nikon прекрасно поработали, дабы улучшить разработку стабилизации изображения с этим объективом. Это должно оказать помощь при съемке в условиях низкой освещенности статичных объектов с F4.

Само собой разумеется, в то время, когда мы говорим об F4, то это значит, что объектив дает постоянное значение диафрагмы F4. Другими словами вы имеете возможность снимать при фокусном расстоянии 200 мм с диафрагмой F4 и наслаждаться красивым расфокусированным фоном, которому содействует диафрагма с 9 лепестками. К тому же Nikon 70-200мм ED VR F4 G объявили в успешный момент, именно по окончании того, как была выпущена Nikon D600.

Если вы запланировали стать обладателем D600 и вашего бюджета недостает на объектив F2.8, то, непременно, F4 станет хорошей альтернативой. Отметим только, что D600 это последняя и самая дешёвая полнокадровая зеркальная камера Nikon.

Nikon 70-200мм F4 G VR окажется по душе как энтузиастам, так опытным фотографам, причем он подойдет для различного типа съемки от фотографирования спортивных диких животных и состязаний до портретной фотографии.

Эти объективы значительно отличаются физическими чертями. Модель F4 весом 850 г/30.0 унций при габаритах 78,0 х 178,5 х 7,0 мм с диаметром 3.1 дюйма. F2.8 VR II весом 1540 г/3.4 фунта с габаритами 87 х 205,5 х 8,1 мм и диаметром 3.4 дюйма.

Получается, отличие в весе образовывает 690 г, и вдобавок F4 меньше в количествах. И размер фильтра в F4 образовывает 67 мм против 77 мм в объективе F2.8.

Сравнение Nikon 70-200мм F4 ED VR и Nikon 70-200мм F2.8 G ED VR II

Давайте посмотрим на сравнительную таблицу, как соотносятся функциональные характеристики AF-S NIKKOR 70-200 мм F/2.8G ED VR II и AF-S NIKKOR 70-200 мм F/4G ED VR:

  Nikon 70-200мм F4 ED VR Nikon 70-200мм F2.8 G ED VR II
Большая диафрагма  f4 f2.8 
Минимальная диафрагма  f32  f22
Конструкция объектива  20 элементов в 14 группах 21 элемент в 16 группах 
Элементы из стекла ED  3
Nano Crystal Coat  Да Да 
Угол обзора  34°20?-12°20? (22°50?-8° с форматом Nikon DX) 34°20?-12°20? (22°50?-8° с форматом Nikon DX) 
Минимальное расстояние фокусировки  1 м/3.3 футов (от фокальной плоскости) 1.4 м/4.6 футов (во всем диапазоне зуммирования) 
Большой коэффициент воспроизведения  0.274х 0.12х 
Число лепестков диафрагмы  9 (закругленные) 9 (закругленные) 
Размер фильтра  67 мм 77 мм 
Габариты  78.0х178.5 мм/3.1х7.0 дюйма 87х205.5мм/3.4х8.1 дюйма 
Вес  850 г 1540 г 
В наборе Передняя защитная крышка на объектив LC-67 диаметром 67 мм, задняя крышка объектива LF-4, байонетная бленда HB-60, мягкий чехол для объектива LC-1225 Передняя защитная крышка на объектив LC-77 диаметром 77 мм, задняя крышка объектива LF-1, байонетная бленда HB-48, мякгий чехол для объектива CL-M2 

 {module Яндекс директ (7)}

В случае если сравнить графики MFT (инструмент оценки качества изображения) обоих объективов 70-200 F2.8 и F4, то возможно убедиться в высокой контрастности и четкости, в особенности на долгом финише объектива. Но резкость отличается от центра кадра к углам, исходя из этого итог на модели F2.8, не такой же, как со вторым объективом, поскольку тут мы можем отметить лучший контраст в центре кадра при широком угле, но резкость падает к углам кадра. Получается, резкость F2.8 хорошая в центре, но меньше по углам.

С F4 отличная четкость, на долгом финише по всему кадру, на широком угле он кроме этого демонстрирует хорошую производительность, мало понижаясь в углах. В общем F4 показывает контрастность изображения и постоянную резкость по всему кадру, что несомненно приятно впечатляет.

С F4 вы кроме этого имеете возможность сфокусироваться на объекте на расстоянии от 1,0 м если сравнивать с 1,4 м на модели F2.8.

На DPReview имеется изображения, где дама держит в руках D600 с установленным на ней объективом F4G. Так, вы имеете возможность убедиться в относительной компактности этого объектива. Он приблизительно для того чтобы же размера, как и модель Canon F4.

Диафрагма F2.8 против F4

Что касается экспозиции, то с новой современной цифровой камерой, владеющей только высокой производительностью ISO эта неприятность не так актуальна. Вы имеете возможность снимать в условиях низкой освещенности и VRIII, непременно, может оказать помощь при съемке статичных объектов, и при видеосъемке. Вам направляться это учесть, если вы собираетесь снимать большое количество видео.

Фотографы, предпочитающие снимать воздействие, захотят взять F2.8, потому, что с ним возможно применять более маленькие выдержки (f4 = 1/60 против f2.8 = 1/125, следовательно, вы получите вдвое больше света с F2.8 если сравнивать с F4). В общем, чем выше значение ISO, тем больше шумов, а это то, чего стремятся избежать все фотографы. Не смотря на то, что само собой разумеется бывают случаи, в то время, когда нереально применять меньшее ISO.

Но, опять-таки, просто взглянуть на кое-какие примеры изображений, сделанные полнокадровыми зеркальными камерами Nikon, и вы убедитесь в том, что предел высок. Изображения смогут получаться с довольно низким уровнем шума кроме того при ISO 3200 и ISO 6400 (в то время, когда доходит до съемки при недостаточном освещении, то, наверное, первенство в собственности D3s). С зеркалками формата DX вы более ограничены, но все же сохраняется хорошей диапазон ISO для съемки, и вы имеете возможность взять чистые снимки.

Самое громадное преимущество пребывает в глубине резкости, т. е. возможности взять более размытый фон, сохраняя наряду с этим хорошую резкость предмета. Данный эффект обширно употребляется многими фотографами будь то портреты, фотографии природы либо каждый тип съемки, в котором нужно четкое разделение переднего замысла от отвлекающего фона. Вероятнее, это основная обстоятельство, по которой многие будут доплачивать, для получения модели F2.8.

В качестве еще одного преимуществ выделим скорость автофокуса. Так как в этом случае для датчиков автофокуса доступно больше света, то логично было бы ожидать лучшей фокусировки от F2.8 при съемке в условиях с недостаточным освещением. А что касается F4, то его предпочтут из-за меньшей массы и меньшего размера.

Если вы израсходуете время на ознакомление с мнением опытных фотографов, каковые прекрасно привычны с MFT графиками обоих объективов, то найдёте, что F4 резче, чем F2.8. Не смотря на то, что это не научный факт, и вы имеете возможность не дать согласие. В большинстве случаев, и это характерно для многих объективов, вы получите более правильные результаты, в случае если примените одну-две остановки вниз.

Другими словами F2.8, к примеру, будет резче при F4, чем при F2.8.

С F2.8 вы имеете возможность применять 1.4х либо 2х телеконвертер. С 1.4х вы получите F4, наряду с этим нужно будет умножить фокусное расстояние на 1.4, так что вы сможете достигнуть большего, все еще применяя довольно броскую диафрагму.

Примеры изображений

Ниже представлены примеры изображений, сделанных с обоими объективами.

С фокусным расстоянием 200 мм и апертурой объектива F/4 возможно достигнуть хорошего уровня изоляции объекта при большом фокусном расстоянии и создать приятное боке. Фото © Simon Stafford
Снято при том же фокусном расстоянии 200 мм с диафрагмой F/2.8. В связи с сокращением действенного фокусного расстояния шире поле зрения с объективом AF-S 70 – 200мм f/2.8G VR II. Фото © Simon Stafford

Снято при 200 мм с диафрагмой F/2.8. Тут камера была перенесена ближе к объекту приблизительно такое же поле зрения, как с объективом AF-S 70-200мм VR II F/4G, при применении фокусного расстояния 200 мм. Фото © Simon Stafford

Более скромная большая диафрагма F/4 делает новые объективы возможно менее универсальными в условиях низкой освещенности, но они оснащены последней итерацией фирменной совокупности стабилизации Nikon, которая подавляет вибрации с целью достижения четкости в изображениях. Возможно констатировать, что новая совокупность аккумуляторная III весьма действенна. С ней удалось добиться большого показателя резкости в изображении при съемке с рук на 200 мм с выдержкой 1/15 сек.

Оптически объектив F/4G VR III оправдал ожидания а также поразил, показав при диафрагме F4 в сравнении с объективом F/2.8G VR II заметно громадную резкость по всей области изображения, в частности ближе к краям. Разработка покрытия Nano Crystal Coat превосходно трудится в производстве изображений с четким контрастом и глубоко насыщенными цветами, что положительно воздействует на картину кроме того при съемке в условиях плоского освещения.

На снимке, что вы видите выше, красным квадратом обозначен участок съемки, которая велась с D800E при помощи тросика для подъема зеркала MC-30, и камера была установлена на штатив Gitzo G1548 с головой Really Right Stuff BH-55. Исходные файлы были записаны как 14-разрядные NEF (Raw), и никакой пост-обработки. Фото © Simon Stafford

AF-S 70-200мм VR f/4G III, снято при F/4.

AF-S 70-200мм f/2.8G VR II, снято при F/4.

 

На большой диафрагме объективы демонстрируют заметное виньетирование, не смотря на то, что при F/5.6 этого нет и освещение выглядит равномерным между F/8 и F/16. Объектив демонстрирует явные бочкообразные искажения на маленьком финише (70 мм), каковые переходят в мягкое подушкообразное искажение на долгом финише (200 мм) с точкой перехода около 105 мм. Наконец, боке получается приятное и ровное, в особенности на громадных фокусных расстояниях, но, само собой разумеется F/4 с большой диафрагмой не разрешает достигнуть той же степени изоляции предмета, как с объективом F/2.8 G VR II.

Объектив дает бочкообразное искажение на 70 мм. Фото © Simon Stafford

На долгом финише объектива линии искажаются в виде подушкообразного искажения. Фото © Simon Stafford

В целом объектив создаёт хорошее чувство и, исходя из тестирования, возможно заявить, что он окажется весьма популярным дополнением к спектру объективов Nikkor.

 {module Яндекс директ (9)}

Стоит ли брать б/у 70-200 F2.8 ?

Неизменно имеется возможность приобрести б/у-шный объектив 70-200 F2.8 по более низкой цене. Если вы имеете возможность купить F2.8 в хорошем состоянии по довольно более дешевизне, то, само собой разумеется, стоит разглядеть таковой вариант. Так как многие фотографы, желали бы заполучить F2.8 из-за меньшей глубины резкости при диафрагме F2.8 если сравнивать с F4.

Для некоторых это крайне важно, в особенности при спортивной фотографии, свадебной съемке, портретах и для концертных фотографов. Но направляться показать осмотрительность при покупке объектива у незнакомых вам людей. Возможно лучше обратиться в комиссионный магазин с хорошей репутацией.

Вы кроме этого имеете возможность поискать старшие модели объектива F2.8 VR (не VRII Moel), каковые имеется шанс отыскать новыми, но по значительно более низкой цене.

Заключение

Объектив AF-S NIKKOR 70-200мм F/4G ED VR завоюет популярность среди широкого круга фотографов, как и Canon EF 70-200мм F4. Он, само собой разумеется, имеет собственную нишу на рынке и нацелен на энтузиастов, каковые желают стремительный зум-объектив, но не смогут позволить себе более дорогую модель F2.8. Кое-какие выберут F4 за его отличные оптические характеристики, и намного меньший размер и вес если сравнивать с F2.8.

Новая, с 5 остановками стабилизация изображения додаёт много привлекательности этому продукту. 70-200 F4 поставляется без штативного крепежа в виде «воротника» SRP и вам нужно будет докупить его раздельно, что обойдется приблизительно в 223,95 $. В целом, это объектив премиум-класса по привлекательной цене.

11 декабря, 2012

Nikon 70-200 f/2.8E VR VS кожный покров 70-200 f/2.8G VR II Lens Review / Comparison: We have a CLEAR WINNER


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • Сравнение объективов nikon 80-400mm f/4.5-5.6g и 80-400mm f/4.5-5.6d

    В данной статье мы будем сравнивать новый объектив Nikon 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR и его предшественника, Nikon 80-400mm f/4.5-5.6D VR. Так как объектив…

  • Обзор объектива nikon 18-300 mm vr

    Nikon AF-S Nikkor 18-300mm f/3.5-5.6 G ED VR Superzoom — это новейший объектив от Nikon с супер зумом. Nikon выпустил новый объектив, по окончании того…

  • Сравнение canon eos 70d, nikon d7000 и canon eos 6d

    В данной статье мы сравним Canon EOS 70D — новейшую зеркальную камеру среднего класса от Canon, с Nikon D7000 и полнокадровой фотокамерой Canon EOS 6D….

  • Сравнение canon eos 70d, nikon d5200 и nikon d90

    В данной статье мы сравним зеркальную фотокамеру среднего класса Canon EOS 70D с начального уровня Nikon D5200 и среднего класса Nikon D90. Все модели…

  • Сравнение nikon d600, d7100 и d7000

    В то время, когда Nikon заявила о появлении зеркальной фотокамеры D600, съемка с фотоаппаратом с полнокадровой матрицей стала дешёвой для многих…

  • Сравнение canon eos 100d и nikon d5200

    В данной статье мы сравним Canon EOS 100D (самую мелкую зеркальную камеру в мире) с Nikon D5200. В отечественном обзоре, мы уже писали о том, что, без…