&не;Нам весьма жаль, но данный файл не подходит для фотобанка. В связи со стремительным ростом коллекции iStockphoto мы уделяем внимание каждой работе, но к сожалению не можем принять все.
Это именуется отказ несоответствия. Быть может, вам это знакомо. Это значит, что в вашем изображении имеется что-то, что не даёт ему возможности попасть в коллекцию.
Но это что может значить? Что же такое несоответствие??? Дабы показать кое-какие неспециализированные случаи таких отказов, мы дали задания инспекторам, контролирующим вектор.
Любой инспектор сделал по две иллюстрации одного и того же предмета. Первая иллюстрация демонстрирует неподходящий для фотобанка итог. Это именно тот случай, в то время, когда легче продемонстрировать, чем растолковать словами.
Во второй иллюстрации неточности исправлены, делая её пригодной не просто для фотобанка, а для iStockphoto.
Как правило это несоответствие не относится к концепции и к объектам в целом. Оно демонстрирует, как ВЫ справляетесь с задачей. Каждое маленькое ответ, кроме того то, которое никто не увидит, повлияют на итог вашей работы.
Итак, расслабьтесь и постарайтесь выяснить, что делает хороший вектор лучше, чем не соответствующий ему двойник.
ВСЁ О Подробностях (BORTONIA)
Когда-то давным-давно векторный файл имел маленькую 270-пиксельную привьюшку, которую не было возможности расширить при просмотре. К счастью эти дни в далеком прошлом миновали и сейчас векторные работы могут похвалиться такими же привьюшками с возможностью зума как и фотоснимки. К сожалению, это так же значит, что ваши иллюстрации будут рассматриваться пристальней чем когда-либо.
А по сему, крайне важно взглянуть на собственную работу поближе, перед тем как загружать.
Кривые в ваших работах плавные либо угловатые? Очертания объектов бережно соприкасаются краями между собой либо из-за спешки вы оставляете недочеты? Время от времени приятное чувство от привью мгновенно улетучивается у клиента, стоит лишь ему посмотреть на оригинал.
Да, клиенты подмечают халтуру.
Первый пример в полной мере привлекательный на привью (какая дорогая собачка!), но мало зума и все неприятности на лицо. Шерсть мятая, как словно бы бирку лишь сухая чистка оставили без внимания. Контуры пересекаются направо и налево, оставляя дырки.
Они как словно бы кричат: Халтура! и Я до сих пор так и не обучился пользоваться инструментом Перо!. Шерсть не должна смотреться нечистой и испачканной!
Второй пример выглядит куда аккуратнее при ближайшем рассмотрении. По окончании того как все недочёты первой иллюстрации были исправлены, шерсть стала ровной, и любая прядь заканчивается аккуратным острым кончиком, глаза идеально круглые, и сейчас легче рассмотреть у собачки красивые усы. Вы определенно пройдете мимо первой собачки, у неё вероятнее блохи.
Щенок номер два готов к принятию в коллекцию iStockphoto!
ВСЁ ЕЩЁ О Подробностях (COLONEL)
Прошу вас, не думайте, что бережно прорисованные подробности серьёзны лишь для изображений на бумаге. Внимание к подробностям принципиально важно независимо от того, что вы рисуете, даже в том случае, если это что-то наподобие несложного бесшовного узора, инспекторы всё равняется обращают внимание на аккуратность работы.
На расстоянии первый пример ничем не отличается от второго,но при ближайшем рассмотрении сходу станет ясно, что это очевидно сырая работа, за которую кроме того мамочка не похвалит. Такое чувство, что на создание данной работы дали ограниченное время. Линии неплавные и ломанные. Всё выглядит неопрятно и неряшливо. взглянуть на бутон: промежутки между лепестками должны быть однообразными, но тут они какие конкретно угодно, лишь не однообразные.
Нехороший уход убьет это бедное растение. Работа выглядит как неудачный автотрэйс.
Второй пример, казалось бы, не резко отличается от первого. Но давайте-ка и его посмотрим поближе! Первый узор выглядит так, как если бы его создатель перебрал пива, тогда как второй пример сделан искусным мастером собственного дела. В иллюстрации ровные кривые, однообразные промежутки между элементами, и четкие, острые окончания листьев. Формы внутренних и наружных кривых идеально повторяют друг друга.
Контур не пересекается. Хорошая работа!….. сейчас возможно выпить
РАБОТА С ЛИНИЯМИ (72PPI)
Adobe Illustrator предлагает для контура пара настроек по умолчанию, не смотря на то, что ваши линии смогут быть любой толщины, какой захотите. Редактор разрешает рисовать различные линии, похожие на нарисованные красками либо мелом! К сожалению, многие дизайнеры применяют лишь стандартные настройки, опять и опять.
Дабы выделиться из данной толпы, вам стоит поднять работу с линиями на новый уровень.
Стоит подметить, что первая иллюстрация не так уж и нехороша. Хорошие пропорции, хорошая детализация а также цвета в полной мере удались. Но, линия забери, она имела возможность бы быть намного лучше! Увидьте, что все обводки и элементы, созданные линиями, однообразные, плоские, неинтересные, с закругленными краями.
Все лини в изображении с композиционной точки зрения имеют однообразный вес. Однообразные линии хороши для диаграмм либо чертежей, но это не тот случай. Довольно часто кроме того в технических рисунках и чертежах для разделения употребляются линии с различной толщиной.
А такая работа с линиями портит и индивидуальность и стиль.
Второй пример более успешный. Тут использованы различные настройки линий, их толщина колеблется от весьма узких до толстых. Разнообразные линии в иллюстрации смотрятся естественней. Самый жирный контур сделан около всего очертания руки, это создаёт целостности композиции и эффект обобщения. Потом толщина контуров значительно уменьшается в зависимости от роли и значимости элементов в композиции.
В жизни настоящие объекты не имеют обводки, но если бы она и была, держу пари, её толщина бы варьировалась, а контур не был бы по умолчанию тёмный. Варьируя толщину, цвет и форму обводки, возможно добиться прекрасных результатов. Возможно кроме того создавать личные эксклюзивные кисти.
Работа с линиями сперва может показаться сложной, но она поднимет ваши иллюстрации на новый опытный уровень.
АВТОТРАССИРОВАНИЕ (BORTONIA)
на данный момент поболтаем об одной из неспециализированных неточностей рисования: обсудим неприятности с утилитом для трассировки. Неопытные иллюстраторы довольно часто надеются на возможности автотрассировщиков. Они несложны и не требуют особенного умственного напряжения. Либо это лишь на первый взгляд так думается?
Как ни безрадосно, но автотрассировка может по-настоящему сломать изображение. Что бы итог оказался более-менее вменяемым, исходный файл обязан подвергнуться важной обработке. Обычно стремительнее обрисовать изображение руками.
В первом примере мы машинально трассировали изображение ковбоя на лошади. Формы изображения оказались зубчатые и неаккуратные, а потому, что исходный снимок был легко переэкспонирован, рубашка ковбоя и шея лошади практически отсутствуют (поглядите на эту голову, висящую в воздухе!). Не забывайте, в случае если ваш снимок не наилучшего качества, итог может пострадать.
Пригодится большое количество стараний, чтобы иллюстрацию приняли.
Второй пример трассирован вручную. На это потребовалось на 10 мин. больше, чем на автотрассировку. Сейчас формы ровные и четкие. Мы добавили рубашки шеи ковбоя и линию лошади, очертания стали более ясными.
Подчистили лошадке хвост и гриву, упростили подробности седла, дабы не перегружать композицию.
Композиция и ЦВЕТ (Mecaleha)
В ходе создания векторной композиции приходится принимать немыслимое количество ответов. Мы решаем, какой объект займет какое место, и какого именно цвета он будет. С одной стороны это даёт громадное преимущество перед фотографией, где вы ограничены своими умениями и пространством видоискателя в Photoshop.
Но обратная сторона бесконечных возможностей содержится в том, что в то время, когда дело касается композиции и цвета, мы в обязательном порядке ошибаемся.
Проблему быстро демонстрирует первый пример. В сущности композиция не формирует атмосферы. Формы в ней борются между собой за внимание зрителя больше, чем интегрируют между собой, как положено в хорошей композиции.
Нет ничего, что создаёт направления перемещения взора. Он просто скачет от объекта к объекту по всему пространству иллюстрации. Положение усугубляют не хорошо прорисованные элементы. Дизайнеру будет тяжело применять таковой бэкграунд.
Хаотичный хаос однотипных элементов, разбросанных случайным образом, не оставляет возможности кроме того разместить текст.
Второй пример смотрится более логично. Тут имеется понятное перемещение, все элементы композиции подчинены одной цели — привести взор к главному, центральному объекту композиции — к сфере. Стрелки, расположенные справа, не только показывают нам направление развития перемещения, но и придают композиции равновесие и устойчивость.
Цветовая структура связывает и объединяет элементы.
Вторая часть статьи…
Источник: http://www.istockphoto.com/article_…php?ID=367Создатель: Jennifer Borton (bortonia); перевод Devor специально для microstock.ru
Как отрисовать вектор по картине в CorelDraw. Часть 1 | Видеоуроки kopirka-ekb.ru
Интересно почитать:
- Lo photo booth: работа с моделью
- Постановка света при классическом светотональном портрете
- 3D в фотобанках
- Стоит ли нам бояться китайцев? — география микростоков
- Выбор экзаменационных работ для микростоков
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Вектор — как делать и как не делать (часть 2)
(Перейти к первой части статьи) РАСПОЛОЖЕНИЕ и МАСШТАБИРОВАНИЕ (Jayesh) Имеется большое количество дорог организации элементов композиции в рабочем…
-
Приблизительно раз в неделю на форуме иллюстраторов кто-нибудь задаёт вопросы, что же делать с открытыми дорогами. Не обращая внимания на то, что…
-
Как делать хорошие фотографии: 10 рекомендаций — photopoint
Новички довольно часто задаются вопросом о том, как делать качественные и прекрасные фотографии? И действительно, ведь начинающий мастер, приобретя…
-
Что делать, если нет возможности включить вспышку на фотоаппарате в помещении?
Рад опять приветствовать вас, дорогой читатель. С вами на связи, Тимур Мустаев. Одна из прошлых статей вскользь упомянула тему фотографирования в…
-
Делаем лайтбокс своими руками. фото лайтбокс (лайткуб) для студийной съемки.
Фактически, сделать лайтбокс возможно из различных материалов — комфортно применять то, что под рукой. А потому, что у меня в доме на данный момент…
-
Как делать отличные фотографии людей
Съемка людей – это целое мастерство, поскольку тут фотографу требуется поймать настроение, внешний вид, эмоции, передать на снимках внутренний мир…