Смерть никону!

Смерть никону!

Сейчас в сети фотографические сайты то и дело пишут про то, что “Никону не так долго осталось ждать финиш” (что, действительно, не имеет под собой кроме того экономического обоснования), что “Фуджи также недолго осталось” и наряду с этим слышатся такие соболезнования, словно бы в дальнее плавание провожают родственника.

А что, фактически произошло? Либо произойдёт, в случае если внезапно это правда? Что нас, несложных русскоязычных жителей сети связывает с японскими производителями фотоплёнки и фотоаппаратов?

Мы так как, в большинстве собственном, кроме того не их акционеры, мы не приобретаем от них денег – напротив, лишь отдаем, всем своим кошельком содействуя их подъему.

(Тут в полной мере уместно было бы прогуляться по поводу поддержки и патриотизма отечественного производителя, если бы патриотизм не был “прибежищем подлецов” – кроме того так, мы так как и от “Зенита” ничего не приобретаем)

Кто они, зарубежные производители? Так как они всего лишь организованные команды японцев, трудящихся на японских фабриках (тайваньские филиалы для простоты примера опустим), японские банкиры, вкладывающие японские деньги в японские фабрики с целью получения собственными банками прибыли от своих вложений (снова же, в йенах), японские менеджеры, приобретающие бонусы за удачно проводимые маркетинговые кампании (кстати, маркетологи также японские)… поднимается от этого так как лишь японская экономика.

Так какая несложному русскому фотографу отличие, погибнет на следующий день Nikon либо нет?! Сообщу больше – несложному японскому рабочему также нечего терять, не считая национальной гордости. Возможно сообщить кроме того еще больше: от ухода одной компании потребитель лишь победит – так как вот, например, на месте ветхой Minolta появилась “новая” зеркальная совокупность Сони.

Из-за чего нельзя представить, что на следующий день, по окончании банкротства, совокупность Nikon приобретёт, например, Panasonic? Кто от этого проиграет?

Скорее, это лишь толкнет ту же японскую экономику вверх. Инвестиции в обанкротившееся производство оживят экономическую обстановку, рекламные агенства получат на ребрендинге, логистики – на наладке новых каналов поставок, кроме того японские менеджеры возьмут собственные йены за успехи в области поглощений и слияний. Большинство, действительно, все равно осядет в банках.

А фотографы возьмут новую, функциональную модель фотоаппарата.

У меня лично, кстати, нет обстоятельств очень плохо относиться к Nikon – скорее, напротив, поскольку я пользователь их совокупности (кстати, фотоаппараты компания делает весьма хорошие). Я к ним так и не отношусь – я их для примера. Более того, компания значительно дальше от кризиса, чем это может показаться на первый взгляд – легко пример уж весьма душевный.

Так для чего?

Ответ у меня, в принципе, где-то имеется, весьма глубоко в голове. Как и у каждого просматривающего, но. Могу кроме того высказать предположение, что у каждого собственный.

The DEATH of the Consumer Camera


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: