Рассказываю о том, что возможно взглянуть в окрестностях Франкфурта. В прошлых частях отчета, повествуется о том, как в первоначальный сутки мы съездили в музей-заповедник германского зодчества Hessenpark, налюбовались со смотровой площадки на виноградные плантации в городе Рюдесхайм-на-Рейне (Rudesheim am Rhein), заехали в зоопарк Опеля, что находится совсем рядом с данными достопримечательностями и как сфотографировали умопомрачительную панораму небоскребов в ночном Франкфурте.
Во второй сутки мы отправились гулять по древнему городу Ротенбург-на-Таубере (Rothenburg ob der Tauber) – жемчужине германской Романтической дороги (Die Romantische Stra?e), что я бы назвал настоящим музеем под открытым небом, как, к примеру, Фэнхуан в Китае, куда мы заезжали с женой весной 2014 года. Сейчас отправимся наблюдать еще одно занимательное место: техники и музей автомобилей в городе Зинсхайм (Auto Technik MUSEUM SINSHEIM), где представлены различные машины и аппараты, когда-либо придуманные человеком.
В блоге вы имеете возможность взглянуть отзыв о поездке в город Верхняя Пышма, где расположен Музей бронетехники «Боевая Слава Урала». В нескольких километрах от Екатеринбурга возможно заметить много отреставрированных танков, пушек, самоходных установок и второй техники, употреблявшейся в военных действиях в различное время. Но самое сильное впечатление на меня произвели самолеты, подвешенные на тросах в главного выставочного зала!
Исходя из этого, в то время, когда в очередной раз, решая проблему, чем занять себя на выходных, я заметил фотографии Музея Машин и Техники в Зинсхайме, сразу же сделал вывод, что в обязательном порядке съезжу в это место на экскурсию.
Технический музей в городе Sinsheim является воистину грандиозную выставочную площадку: тут выставляется более 3-х тысяч экспонатов, так или иначе, имеющих отношение к истории развития разработок. Экспозиция размещается в строений (30 тысяч квадратных метров) и на открытом воздухе. Визиткой музея можно считать настоящие сверхзвуковые лайнеры (Конкорд, ранее летавший в компании Аер Франс, и коммунистический Туполев Ту-144), возвышающиеся на стойках высоко над почвой.
Не считая легендарных самолетов, вы имеете возможность заметить тут 300 ретроавтомобилей, 200 мотоциклов, 40 гоночных автомобилей различных эр, самую громадную выставку в Европе болидов Формула-1, 60 летательных аппаратов, 20 локомотивов и другое.
1. В то время, когда я заметил фотографии Конкорда и Ту-144, парящие над ангарами музея Машин и Техники Зинсхайм, сомнений, что ко мне необходимо приехать на экскурсию не было. (камера Nikon D5100, объектив Samyang AE 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, 1/320 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/7.1, 14 мм, ISO 100)
К сожалению, у нас не было времени посетить кинотеатр IMAX 3D, показывающий объемную картину на экране размером 22*27 метров. Кто захочет заночевать, может разместиться в отеле Hotel Sinsheim в паре шагов от музея. Еще, я не заметил сходу, что в музее имеется две громадные площадки, расположенные через дорогу друг от друга: экспозиции гражданской и бронетехники.
Исходя из этого я продолжительно снимал автомобили и самолёты, а после этого бегом, за четверть часа пробежался по выставке танков и пушек — уровень качества снимков хуже во второй части.
2. В Auto Technik MUSEUM SINSHEIM представлены экземпляры всех типов транспортных средств: от велосипедов и самоходных колясок, до сверхзвуковых самолетов.
Музей машин в городе Sinsheim
Выставка машин в Auto Technik MUSEUM SINSHEIM известна среди ценителей в мире. Тут всегда выставляется более 300 ретроавтомобилей, выпускавшихся в различные эры. Вы имеете возможность заметить практически все транспортные средства, имевшие колеса и видевшиеся на дорогах с конца 19-го века до наших дней: от развалюх до люксовых Майбах, Мерседес и Ролс-Ройс.
Большая часть машин в коллекции принадлежат участникам клуба любителей древних автомобилей, они будут в рабочем состоянии, экспозиция довольно часто изменяется. Изюминкой автомобильного музея есть самая громадная в мире коллекция суперзаряженных Mercedes и наибольшая в Германии выставка Maybach.
3. Ретроавтомобили в музее техники Зинсхайм
4. Вот данный автомобиль, если не ошибаюсь, применяет в качестве горючего — дрова… (объектив Самъянг, 14/2,8, 1/3 сек 0 eV, f/8, 14 мм, 100)
5. Пожарная машина в Auto Technik Museum Sinsheim (Samyang AE 14mm f/2.8, 1.3 s, f/8, 14 мм, 100)
6. Мерседесы, Майбахи, Ролс-Ройсы и другие легендарные марки машин представлены в музее техники Зинсхайм
7. Автомобиль Rolls-Royce
Марка Mercedes-Benz
Одна из жемчужин музея Машин и Техники Зинсхайм – коллекция древних машин Мерседес. Тут возможно заметить не меньше 16 моделей с компрессионным двигателем, среди которых S, SS и SSK серии, выпускавшиеся в 20-х и 30-х годах прошлого века. Все они – на ходу. Вместе с маркой Майбах они представляли собой полную вершину пьедестала шикарных автомобилей собственного времени, как по качеству, так и по цене.
Дабы приобрести себе такую машину-мечту, необходимо было израсходовать столько денег, сколько стоил коттедж в богатом районе Франкфурта.
8. В музее Auto Technik Museum Sinsheim возможно проследить историю развития марки Mercedes-Benz от древних экземпляров до более-менее современных. (Samyang AE 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, 1 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/8, 14 mm, 100)
9. Когда-то было респектабельно ездить на работу на таком вот аппарате. (объектив AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 1/3 сек, 0 eV, А, f/2.8, 17 мм, 100, вспышка отключена)
Выставка машин Maybach
Во время с 1921 по 1941 годы марка Майбах считалась законодателем моды в сфере строительства высококлассных машин. Майбахи всегда были лучшими, но наряду с этим – самыми дорогими, самыми стремительными из всех четырехколесных транспортных средств. Топовая модель – «Zeppelin», выпущена тиражом, всего, 200 автомобилей.
Не многие сильные мира этого имели возможность обладать автомобилем Майбах. В течение 20 лет выпуска было произведено чуть менее 1800 штук. В музее Машин и Техники Зинсхайм представлена самая громадная коллекция Майбах в мире.
10. Машины Maybach всегда являлись показателем статуса их обладателя (Никкор 17-55mm, 1.6 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/8, 17 мм, 100)
Выставка американских Dream Cars
На хайвэях Нового Света более двух десятилетий господствовали огромные лимузины. Кроме этого, как Coca Cola, Рок и гамбургеры-н-Ролл, огромные монстры с люксовой начинкой, двигателем V-8, с мягкой подвеской и хромированными дисками стали показателем «Американского Стиля Судьбы». В музее Auto Technik MUSEUM SINSHEIM представлена самая громадная в Европе коллекция американских Дрим Карс.
11. В Зинсхайме собрана наибольшая в Европе коллекция Dream Cars
Гоночные болиды Formula 1 и Motorsports
Техники и Музей Автомобилей Зинсхайм находится в нескольких километрах от гоночной автострады Хоккенхаймринг (Hockenheim-Circuit). Вместе с Bugatti, Mercedes и многими вторыми марками, тут представлена самая бессчётная в Европе выставка болидов Формула-1.
12. В Auto Technik MUSEUM SINSHEIM возможно заметить много гоночных болидов Formula-1
Кстати, фотографы довольно часто сталкиваются с тем, что в музеях, в других публичных местах присутствует большое количество визитёров, норовящих влезть в кадр и сломать композицию. Фото выше — пример того, как возможно машинально убрать людей в кадре при помощи программы Фотошоп.
Я писал отдельный фотоурок на эту тему (в конце отчета вы заметите ссылку на этот урок фотографии для новичков), а на данный момент сообщу коротко, как это сделать: снято 9 кадров со штатива Sirui T-2204X, каковые после этого были проанализированы программой и движущиеся объекты удалены с фотографии. На дорожке вверху справа — самая громадная концентрация визитеров, исходя из этого они не пропали совсем. По всей видимости, следует сделать больше снимков для одного сеанса и ожидать, пока человек реально сдвинется с места, дабы программа имела возможность это подметить.
Вот, как практически смотрелось место съемки — Техники и музей Автомобилей Зинсхайм в выходной сутки.
13. Из 9-ти кадров я сделал GIF, дабы Вы имели возможность осознать, как улучшился представленный выше кадр.
14. Болид Формулы-1 я видел в живую первый раз (AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 1/15 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/2.8, 17 мм, 100)
Спортивные машины
Имеется ли на свете человек, каковые не знает такие легендарные марки, как Aston Martin, Jaguar, Ferrari, Lamborghini, Porsche? В музее Зинсхайм представлены самые известные из, в то время, когда или, выпускавшихся экземпляров. Не многие из нас видели в живую машины, оснащенные двигателем 500 лошадиных сил.
15. Бентли в музее Зинсхайм
16. Американский водитель Гарри Габелич в 1970-м году установил всемирный рекорд скорости наземного транспортного средства — он разогнался до средней скорости 1014,3 км/ч на ракетном автомобиле «Blue Flame» («Голубое пламя»). Заезд проходил на высохшем соляном озере Бонневилль. на данный момент ракетомобиль «Blue Flame» стоит в музее Зинсхайм.
Выставка мотоциклов
В 50-х годах мотоцикл был, всего лишь, транспортным средствам для тех, кто не имел возможности себе позволить приобрести автомобиль. И лишь в конце 60-х мотобайк стал средством взять новые чувства от судьбы. В музее Auto Technik MUSEUM SINSHEIM представлено более 300 мотоциклов, тут наглядно продемонстрированы все стадии разработки данных транспортных средств от начала выпуска до отечественных времен.
Самолеты
Если вы желаете ознакомиться с историей самолетостроения, то музей в Зинсхайме – верное место. Вы заметите более 60 вертолётов и воздушных судов, развешанных под потолком в помещений и под открытым небом. Не считая известнейших сверхзвуковых лайнеров Конкорд и Ту-144, тут представлено много других икон истории авиации, каковые возможно осмотреть, а время от времени – кроме того зайти вовнутрь.
К примеру, вы заметите легендарный авиалайнер Junkers Ju-52, армейский истребитель времен Второй мировой Messerschmitt Me-109 либо, к примеру, неизвестный Canadair CL-215.
17. Самолеты в павильонах музея
18. техники музея и Экспозиция автомобилей расположена под открытым небом и в помещений
19. Кадр с неопознанным мною самолетом снят кроме этого по принципу «из 10 снимков — один без людей», как обрисовано выше
Сверхзвуковой коммунистический лайнер ТУ -144
Европейский Конкорд и коммунистический Ту-144 – основанной предлог для визита в музей Машин и Техники Зинсхайм. Туполев был ответом СССР на выпуск сверхзвукового лайнера Concorde, созданного англо-французским консорциумом в 60-х годах прошлого века. Из-за аварий и постоянных технических неприятностей было выполнено всего лишь 55 регулярных рейса с пассажирами на борту, перед тем как Ту-144 был поставлен на прикол.
20. Советская птица ТУ-144
Лайнер с бортовым номером CCCP-77112, купленный музеем – один из 17-ти произведенных самолетов и один из 7, сохранившихся до наших дней. Остальные 6 аэропланов находятся в Российской Федерации: в Русском Музее Военной Авиации в Монино, в Музее Гражданской Авиации в Ульяновске. Еще два самолета возможно заметить на протяжении аэросалона МАКС в Жуковском.
Борт CCCP-77112 перед тем, как взять сертификат пригодности к полетам прошел 50 тестов, но так ни разу и не поднялся в небо с пассажирами на борту. Музей Auto Technik MUSEUM SINSHEIM приобрел его за полмиллиона долларов в 2000 году и доставил в Германию.
Самолет установлен на крыше одного из строений во взлетной позиции. Возможно, это — одно из самых фотографируемых транспортных средств в Германии. Визитёры по винтовой лестнице смогут встать в салон и пройти к кабине пилотов, интерьер которой возможно осмотреть через стекло.
Часть сидений демонтирована, но осталось чудо техники – туалет.
Кроме этого в экспозиции представлены другие советские летательные аппараты.
Сверхзвуковой самолет Concorde F-BVFB
Тут мне хотелось бы привести выдержку из новости, разлетевшейся по сети Интернет в 2003 году. Статья именовалась «Последний полет Конкорда F-BVFB».
«Утром 24 июня 2003 года самолет Concorde F-BVFB, находящийся в собствености компании Аер Франс, вылетел из аэропорта Шарль де Голль в сторону Ка?рлсруэ/Ба?ден-Ба?ден в Германии. Он покинул парковочное место в 10:30 и взлетел в 10:45. Самолет сделал круг над Атлантическим океаном и совершил посадку в Karlsruhe в 12:45.
Капитан Jean-Louis Chatelain готовился к последнему полету: он продемонстрировал собственный мастерство управления сверхзвуковым самолетом зрителям (их собралось 40’000 человек), пролетев весьма низко, с задранным вверх «клювом» над взлетной полосой. Самолет сделал круг над рекой Рейн и, открыв закрылки, приземлился совершенно верно по центру 4-хкилометровой посадочной полосы аэропорта Ка?рлсруэ/Ба?ден-Ба?ден. Еще в состав памятного экипажа входил второй пилот Robert Vacchiani и полетный инженер Remy Pivet.
21. Французский самолет Concorde F-BVFB с серийным номером 7 отыскал себе приют в германском городе Sinsheim
Конконрд F-BVFB имеет серийный номер 7, он поступил в Аер Франс 8 апреля 1976 года. В сентябре 1988-го он совершил полет около Почвы, пролетев 47’572 за 38 часов 13 мин.. Всего Concorde F-BVFB провел в небе 14’774 час, совершив 5’473 рейса.
«Конкоды стали знаковым событием в истории Аер Франс!» — заявил президент компании Жан-Сирил Спинетта (Jean-Cyril Spinetta) на праздничном митинге, — «27 лет достижений, побитых рекордов, энтузиазма и катастрофа 25 июля 2000, унесшая членов экипажа и жизни пассажиров корабля, которая останется окончательно в отечественных сердцах. В дань памяти жертвам трагедии, которая, как мы знаем, глубоко потрясла и население украины, компания Аер Франс дарит один из её Конкордов Музею Машин и Техники Зинсхайм (Auto Technik Museum Sinsheim) – одному из самых респектабельных музеев авиации в мире».
?Компания Аер Франс дала клятву, что сохранит Конкорд. Передавая самолет в музей Auto Technik Museum Sinsheim, мы знаем, что Concorde F-BVFB будет в надежной сохранности, что его сможет взглянуть как возможно большее количество людей», — добавил господин Жан-Сирил Спинетта.
22. Через оргстекло возможно посмотреть в кабину Конкорда (как и ТУ-144, но, также)
Дабы доставить Concorde F-BVFB в музей техники Зинсхайм было нужно организовать настоящую спецоперацию. За процессом следили 20 телеоператоров, журналисты, полиция и 50’000 зрителей по всему пути следования. Сперва самолет доставили к берегу Рейна на особом 70-тиметровом транспортере. Позже загрузили на баржу и перевезли в местечко Альтлусхайм (Altlu?heim) около города Хоккенхайм (Hockenheim).
И из этого на особом тягаче (14,45 метров шириной и 160 тысячь киллограм весом) его медлительно повезли по автобану. При подготовке к транспортировке с самолета сняли хвост, кончики и двигатели крыльев. После этого инженеры музея все собрали и организовали доступ визитёров вовнутрь самолета».
23. По воспоминаниям одного из начальников, организовавших транспортировку Конкорда: «На всех мостах, на протяжении всех дорог находились толпы народу. Казалось, вся Германия вышла провожать в последний путь легендарный лайнер».
Пассажирские самолеты Туполев и Ильюшин
В музее под открытым небом представлены и другие аэропланы, не считая Ту-144 и Конкорда. Среди советских самолетов: Ильюшин ИЛ-14П, ИЛ-18Е и Ту-134А-3.
Модель Ил-14П создана в начале 50-х годов в качестве советского аналога DC-3 самолета Лизунова Ли-2. Борт, представленный в музее Зинсхайм, употреблялся Польскими ВВС. Он перекрашен в цвета болгарской транспортной авиации уже по окончании того, как попал в Sinsheim во второй половине 80-ых годов двадцатого века.
В салоне убраны кресла, но туалет и оборудование кабины возможно взглянуть через оргстекло, как в Конкорде и ТУ-144.
24. Справа — самолет ИЛ-14П. Остальные — не выявил.
Самолеты Ту-134А и Ил-18, как и многие другие, попали в Зинсхайм из государств Восточного Блока. Так, Ту-134А летал в Венгерских военно-воздушных силах Malev до 1988 года. А Ильюшин Ил-18 служил в ВВС Чехословакии, а на данный момент является входом громадной винтовой горки, откуда дети с наслаждением катаются.
25. Самолет для тушения лесных пожаров Canadair CL-215
В музее под открытым небом и в помещений возможно найти еще четыре военных самолета, употреблявшихся армиями Чехословакии и Советского Союза. Большая часть куплены в Восточной Германии по окончании падения Берлинской стенки во второй половине 80-ых годов XX века. В одном из помещений висит Миг Г-15, окрашенный в цвета Столичного авиаотряда.
Еще один, быть может, самый элегантный самолет из когда-либо выстроенных – чешский тренировочный Aero L-39ZO Albatros установлен пикирующим с крыши павильона.
26. Коммунистический самолет Ту-144 и чешский Aero L-39ZO Albatros
Истребитель СУ-22М4, окрашен по фантазийной схеме, был приписан к военно-морским силам ГДР, перед тем, как попасть в музей техники Sinsheim. Еще один истребитель – МИГ Г-23МЛ, поступивший от ВВС Восточной Германии, установлен рядом с парковкой на заднем дворе.
Имеется на территории музея и экспозиция с вертолетами. Восточногерманский МИ-8Т припаркован на площадке с вертолетами. на данный момент он перекрашен в цвета армии Германии.
В главного выставочного центра возможно отыскать четыре маленьких гражданских самолета из СССР и Чехословакии. Антоновский АН-2Т окрашен в цвета Красной Армии. Под крышей строения парит выстроенный в первой половине 70-ых годов XX века аэрофлотовский Камов Ка-26Д.
Неподалеку от него — чешский Cmelak Let Z-37-A и планер Let L-13 Blanik.
ЖД техника
Промышленная революция на рубеже 18-го и 19-го столетий создала предпосылки для развития разработок по многим направлениям. Одним из них стало изобретение железных дорог. И до наших дней поезда остаются наиболее значимым достижением научного прогресса.
В музее возможно заметить 20 полноразмерных самих паровозов и железнодорожных двигателей. Визитёров впечатляют их огромные размеры, сопоставимые со строением выставки.
27. В музее техники Зинсхайм (AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, 2.5 сек, 0 eV, приоритет диафрагмы, f/10, 17 мм, 100)
Сельскохозяйственная техника
Коллекция самых различных древних тракторов кроме этого широко известна в мире. Тут имеется экспонаты, выпускавшиеся в начале прошлого века компаниями Lanz-Bulldogs и American tractors, Fordson, John Deere и McCormick. Вы заметите плуги с паровым приводом, локомобили, тягачи и дорожные катки, каковые тяжело отыскать в другом месте в Европе.
Имеется экспонаты, выпущенные в первой половине 70-ых годов девятнадцатого века, трудящиеся на энергии воды и до сих пор, талантливые передвигаться.
Дорожный каток — это не сельскохозяйственная техника, но я не знаю, куда его засунуть… ??
Трактор
Как добраться в музей техники Зинсхайм
На экскурсию в Sinsheim Auto Technik Museum возможно добраться поездом либо на машине. Дабы доехать поездом, садимся на пригородный поезд (S-Bahn) S5 в Хайдельберге (Heidelberg Hauptbahnhof), в который я, кстати, очень советую съездить на экскурсию также, и едем по направлению к Eppingen. Выйти необходимо на остановке «Sinsheim Museum/Arena».
И потом за пара мин. возможно добраться до музея пешком.
Если вы задумали доехать до Музея машин и техники Зинсхайм на машине, то необходимо ехать на автобан «А6», так как достопримечательность находится между городами Mannheim и Heilbronn. Съезжаем на «Sinsheim-Sud» и следуем по указателям. Рядом с музеем достаточно парковочных мест.
Вот координаты GPS для навигатора: LATITUDE: 49.238613, LONGTITUDE: 8.897220.
Адрес:
Auto Technik Museum
Museumsplatz
D-74889 Sinsheim
Phone: 0049-7261-9299-0
www.sinsheim.technik-museum.de
Все фотографии в данном отчете сняты на любительскую зеркальную камеру Nikon D5100 body с универсальным репортажным объективом Nikkor 17-55/2.8 и широкоугольником Samyang 14/2.8.
В случае если у вас имеется пара часов во Франкфурте, отправьтесь в ботанический сад Palmengarten. | Во франкфуртском зоопарке также весьма интересно. Просматривайте отзыв в двух частях. | ||
Отчет о поездке в зоопарк Опель Zoo, расположенный в 20-ти километрах от Франкфурта. Тут возможно заметить фото африканских слонов и гепардов. | Начало серии статей о том, что возможно взглянуть в окрестностях Франкфурта. Рассказывается о поездке в музей Hessenpark, город Рюдесхайм и продемонстрированы ночные фото небоскребов. | ||
Музей древесного зодчества под открытым небом со древними домиками имеется и в Свердловской области. Посмотрите фотографии деревни Нижняя Синячиха. | В окрестностях Екатеринбурга возможно посетить не меньше занимательный музей бронетехники «Боевая слава Урала», что находится в городе Верхняя Пышма. | ||
В прошедшем сезоне я ходил снимать ледяной город в Екатеринбурге, где также было довольно много визитёров. Почитайте урок фотографии, как машинально убрать людей из кадра около достопримечательности. | Все кадры в помещений сняты с применением карбонового штатива. Посмотрите обзор трипода Sirui T-2204X с головкой G-20X. |
Музей техники г. Зинсхайм (Sinsheim)
Интересно почитать:
- Утро туманное
- Как я фотографировал женские сумочки для отчета о покупках в зарубежном интернет-магазине
- Часть 7. отзыв о поездке дикарем на экскурсию в каньон сумидеро
- Часть 17. где лучше отдыхать в южном гоа? пляж агонда
- Часть 12. отдых на море и прощание с мексикой
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Экскурсия в музей фотографической техники и оптики leica
В октябре закинула меня судьбинушка в командировку в Неметчину. Да не в простое место, а город Wetzlar. Тут, кто не знает, находятся производства…
-
5. Экспозиция военной техники в музее sinsheim auto & technik museum
Всегда успехи научного прогресса употреблялись не только в мирных, но и в военных целях. Практически, многие изобретения так и остались бы не открытыми…
-
Отчет об экскурсии в железнодорожный музей
День назад, по окончании публикации урока о том, как поведать историю в фотографиях, мне захотелось отснять какой-нибудь новый фоторепортаж об…
-
14. Небольшой рассказ о несостоявшейся экскурсии в болливуд и о походе в храм мумба деви
Продолжим рассказ о независимом путешествии в Индию двух туристов из Москвы. Экскурсионно-познавательная часть включала поездку в самый большой и богатый…
-
2. Рассказ об экскурсии в парк миллионолетних камней и крокодиловую ферму в курорте паттайя
Продолжаю рассказ о независимом отдыхе в Паттае. В первой части отчета я поведал, что мы с женой по окончании 10-тидневного путешествия по сёлам Китая…
-
В очередной раз, в то время, когда встал вопрос, куда отправиться на выходные из Екатеринбурга, мой дорогой друг внес предложение взглянуть в Пышме музей…