Что такое блог? Это онлайн ежедневник, в котором люди говорят о событиях в собственной жизни. Мне захотелось начать вести этот блог, дабы иметь возможность поведать о том, как я, увлекшись фотографией, ход за шагом осваивал это мастерство. Кроме этого, начиная с 2011 года, я начал ездить в отпуск самостоятельно, без помощи турагентств. Мне думается, что мой опыт поездки «дикарем» возможно занимателен и нужен и для других путешественников.
Сейчас я желаю поведать о независимом путешествии по острову Шри-Ланка на снятом в аренду автомобиле. Мы отправились в тур по острову за рулем.
Введение к отзыву про тур по Шри-Ланке
Итак, Шри-Ланка – это островное государство к Юго-востоку от Индии. С того времени, как на остров прибыли португальцы и до обретения независимости в 20-м веке остров именовался Цейлон. До отечественной поездки в эту страну Шри-Ланка ассоциировалась у меня лишь с производством цейлонского чая.
Среди всех моих привычных только один человек летал в отпуск на Шри-Ланку в далеком 2004 году. Ему страна весьма понравилась: «Так много зелени! Джунгли!
Множество фруктов! Лишь купаться нереально, по причине того, что в океане громадные волны!»
Вот таковой стереотип о Цейлоне и отложился у меня в голове: невозможность плавания и буйство растений в океане по причине того, что со всех сторон остров омывается Индийским океаном, и нет ничего, что задерживает огромные волны. Но мое независимое путешествие по Шри-Ланке за рулем снятого в аренду автомобиля продемонстрировало, что стереотип данный частично верный, но не полный.
Шри-Ланка – это еще и много национальных парков, в которых возможно заметить огромное разнообразие птиц и зверей, это высокие горы, это храмы и древние города, бескрайние пустынные пляжи. Наконец, Шри-Ланка – это внимательные и дружественные люди! Мне Шри Ланка весьма понравилась и я весьма рад, что организовал поездку в эту страну!
Вопросы организации независимой поездки по Шри-Ланке
Опоздала еще смыться пыль мексиканских дорог по окончании отечественного с женой независимого путешествия по Мексике на снятой в аренду машине (Ноябрь 2012), как пришло время очередного отпуска. Ввиду ограниченности бюджета в собственный весенний отпуск я собирался поехать на своем автомобиле куда-нибудь в Кабардино-Балкарию. Но в то время, когда стал более детально составлять маршрут узнал, что в этом регионе действует пограничный режим и требуются всякие разрешения на поездку от ФСБ… Да и, честно говоря, тянуло меня в дальние края…
Авиабилеты для полета на Шри-Ланку
Заявление на отпуск мне подписали в последних числах Апреля. Период поездки: с 5 по 18 мая 2013. Я подумывал слетать в Соединенных Штатах в Лос-Анджелес, дабы в том месте снять в аренду машину и проехаться по национальным паркам.
Но билеты подскочили в цене до небес, и было нужно лихорадочно искать запасной маршрут для независимого путешествия. К счастью, я отыскал недорогие билеты у компании Air Arabia до Коломбо – столицы Шри-Ланки. Билет Екатеринбург-Шарджа-Коломбо (в том направлении и обратно) обошелся в 26000 рублей на человека. Бронировал билеты конкретно на сайте компании.
Аир Арабия – это лоукост, исходя из этого в цена билета, по умолчанию, не входит питания и стоимость багажа на борту.
Перелет на отрезке Екатеринбург-Шарджа продолжается около 4,5 часов, позже ожидание 2 часа в Шардже и еще 4,5 часа полета до Шри-Ланки. Исходя из этого, решил доплатить за горячее питание (и в будущем не пожалел, т.к. ужин был весьма вкусным). Так, с учетом оплаты 30 кг питания и багажа на каждом плече полета, билеты до Коломбо обошлись в 56000 рублей на двоих.
Внимание! Правильно компании, при вылете из Коломбо у вас потребуют предъявить пластиковую карту, с которой производилась оплата авиабилетов. И, вправду, при регистрации на рейс Коломбо-Шарджа эксперт по регистрации попросила продемонстрировать мою кредитку.
1. Карта перелета компанией Air Arabia из Екатеринбурга в Коломбо — столицу Шри-Ланки. Из этого начинается отечественный независимый тур по острову за рулем автомобиля, что мы забрали в аренду.
Виза для въезда в Шри-Ланку
По состоянию на весну 2013 года для визита Шри-Ланки требуется виза, которая ставится по приезду в аэропорту г. Коломбо. Многие путешественники пишут, что в аэропорту Бандаранайке (Colombo семь дней International Airport ) смогут быть громадные очереди на пограничном контроле и советуют оплатить визу (вернее сообщить, электронное разрешение на путешествие по Шри-Ланке (Electronic Travel Authorization)) через сайт http://www.eta.gov.lk
Я воспользовался данным ресурсом и за пятнадцать мин. взял два разрешения на въезд. разрешение и Билеты на въезд оплатил кредитной карточкой. По прилету в Коломбо, пограничник наклеил в паспорт визу, поставил штамп прибытия и… «Welcome Sri-Lanka!»
Аренда автомобиля на Шри-Ланке
До поездки в Шри-Ланку у нас был следующий опыт независимых путешествий: 2010 – Тайланд, 2011 – Китай, Филиппины и Гонконг и 2012 – США, Мексика. В Мексике мы в первый раз попытались снять в аренду машину и путешествовать по стране за рулем. Нам путешествие «дикарем» на автомобиле о-о-о-чень понравилось!
Кроме того, не обращая внимания на то, что в Мексике на восьмой сутки путешествия на стоянке отеля в меня врезался микроавтобус и позже мы израсходовали пара часов на то, дабы уладить все формальности со страховой компанией.
Когда-нибудь, у меня дойдут руки, и я напишу отчет о отечественном путешествии за рулем снятого в аренду автомобиля по Мексике. Сообщу лишь, что при планировании путешествия по Шри Ланке вопроса о методе передвижения по стране не существовало – лишь поездка за рулем снятого в аренду автомобиля.
Перед полетом прочёл пара отчетов о независимых поездках по Шри Ланке на снятых в аренду автомобилях и решил забронировать собственный автомобиль через сайт http://www.arguscarrentals.com.
Параметры бронирования автомобили на Шри-Ланке:
Начало путешествия: 5 мая 2013 года в 5:00. Аэропорт Colombo Bandaranayake Airport. Возврат автомобили – в том месте же 18 мая 2013 года в 0:40.
Тип автомобиля Hyundai Solaris либо подобный. Цена составила 15000 рублей и в нее включены: налоги, Collision damage waiver (CDW), Theft waiver (TW), Third party liability protection (TP), ограниченный пробег=150 км/дни (все, что больше оплачивается по ставке 27 рупий/км).
Не включены в цена: залог 250 USD, оплата за второго водителя 10 euro (Необходимо платить уже прокатной конторе. У нас эту сумму почему-то не списали прокатчики), цена получения разрешения на вождение автомобиля в Шри-Ланке.
Остановлюсь раздельно на разрешении на вождение автомобиля в Шри Ланке. Дело в том, что по Германии я путешествовал, имея на руках простые российские пластиковые права. Перед путешествием в Мексику вместе с женой мы оформили интернациональное водительское удостоверение и сняли в аренду машину с этим документом.
Как я осознаю, интернациональное водительское удостоверение (МВУ) в Шри-Ланке не действует и требуется подтвердить ваши права в Автомобильной Ассоциации Цейлона (the Automobile Association of Ceylon).
Вы имеете возможность взять ланкийские права по прилету. Но тогда нужно будет потратить до 6-ти часов, стоя в очередях. В ваучере с бронированием автомобили было написано, что для получения ланкийских водительских прав направляться заблаговременно выслать в прокатную контору по e-mail копию паспорта, копию российского водительского удостоверения и водительских прав. В общем, я отослал указанные документы, и в аэропорту нас уже ожидала лицензия на вождение автомобиля в Шри-Ланке.
За каждого водителя заплатили по 30 евро.
2. Лицензия на независимое вождение автомобиля в Шри-Ланке. Как взять права.
Один нюанс. При бронировании автомобили для поездок по Шри-Ланке на сайте Аргускарренталс отображался тип автомобили Hyundai Solaris либо подобный, но в то время, когда пришел ваучер с подтверждением брони, то уже было написано Nissan Sunny либо подобный. Провайдер: компания SR Rent a Car.
На их сайте имеется раздел «Отечественный флот» и стало ясно, что флот у них весьма уж ветхий и никаким Hyundai Solaris кроме того не пахнет. Позже почитал, что Nissan Sunny в некоторых государствах, в т.ч. в Шри-Ланке выпускается до сих пор. Показалась надежда, что авто будет не убитое.
При бронировании у них не было автомобилей для того чтобы класса с коробкой автомат и я заказал механику. Мало переживал, т.к. предстояло проехать 1200 км по Шри Ланке за рулем праворукой автомобили при левостороннем перемещении к тому же и на механике!!! ?? По факту, в аэропорту нам передали Nissan Bluebird Sylphy с коробкой автомат. Пробег 81000 км.
Мало «покоцан» кузов по кругу, но ничего важного. Резина в обычном состоянии. Всю дорогу горела лампа «неисправность ABS» и не трудился прикуриватель, чем причинил нам большое количество проблем (всегда разряжался навигатор и исходя из этого были неприятности с ориентированием на местности).
Вывод – возможно обойдется дороже, но эргономичнее, если вы станете забирать собственную забронированную машину в офисе прокатчика, т.к. я думаю, даже если бы мы увидели, что прикуриватель не работает – все равно, заменить автомобиль было бы не на что.
Фото 3. Мы забрали в аренду машину Nissan Bluebird Sylphy и самостоятельно проехали около 1200 км по дорогам Шри-Ланки. Отчеты туристов об отдыхе дикарями на Цейлоне в мае.
Как я осознаю, у нас в Российской Федерации этот автомобиль ездит по дорогам с левым рулем и именуется Nissan Almera (без приставки Almera Classic). Автомобиль хороший, никаких неприятностей по дороге не доставил. Проехали мы приблизительно 1200 км по горам, равнинам, грунтовке и асфальту.
Все было ОК.
Замысел маршрута по Шри-Ланке на снятом в аренду автомобиле выглядел следующим образом:
4. Карта маршрута отечественного независимого путешествия за рулем снятой в аренду машины по Шри-Ланке. Туры по острову.
Приведу табличку, которую я составил при планировании отечественного путешествия.
5. Замысел независимой поездки на машине по Шри-Ланке. Как разработать программу путешествия и выбрать экскурсии.
6. Вторая часть замысла поездки дикарем по Шри Ланке
Примечание. В комментарии к отзыву о восхождении на Пик Адама возможно взглянуть перечень вторых занимательных мест, куда я желал бы отправиться, если бы прилетел в эту страну во второй раз.
В правой колонке примечания, каковые я вносил перед отпуском. По факту, отечественная поездка за рулем снятой в аренду машины по Шри-Ланке полностью соответствует данной таблице. Лишь были внесены следующие корректировки:
- Из Colombo в Hikkaduwa приехали приблизительно к 11:30, т.к. на автостраде останавливались позавтракать в торговом центре на платной магистрали. Да, между Галле и Коломбо проложено платное шоссе, на котором единственно встреченное нами на острове ограничение скорости составило 100 км/ч (во всех других местах ограничение за городом 70 км/ч). Платная магистраль идет параллельно побережью на расстоянии примерно двадцать километров от берега. В случае если ехать по дороге как раз по побережью, точно, больше времени уйдет, т.к. довольно много деревенек, где средняя скорость 30-40 км/ч.
- Дорога из Hikkaduwa в Tissamarahama займет весь день. Мы утром 6 мая 2013 поднялись, неспешно позавтракали, сходили поменять в обменнике доллары США и выехали в сторону Dikwella уже по окончании 11 часов дня. Дорога на протяжении берега была перекрыта милицейскими, и мы отправились в объезд. Мало поплутали, довольно часто останавливались фотографироваться. Исходя из этого в Dikwella мы уже не попали. А недалеко от города Hambantota дорога по большому счету оборвалась. В то время, когда оставалось до Тиссамарахама всего километров пятнадцать, мы плутали по темноте километров девяносто (об этом поведаю позднее). Поселились в другом отеле, т.к. отель 4U, указанный в таблице не нашли. Основной вывод – из Хиккадувы необходимо выезжать примерно в восемь часов утра либо раньше.
- Дорога на участке Ella — Nallatanniya была не таковой уж и страшной. Я бы оценил на 6 баллов из 10. Но мы, по всей видимости, отправились не тем методом, про что я просматривал перед подготовкой к независимому путешествию на автомобиле по Шри-Ланке. Мы спустились по шоссе хорошего качества по маршруту Ella до деревни Калупахана и потом проехали по участку Kalupahana – Agrapatana – Norwood – Maskeliya – Nallatanniya. От данной деревеньки идет узенькая дорожка серпантином через прекрасные чайные плантации и через территорию национально парка Хортон Плейнс (Horton Plains National Park). Люди в сёлах, бьюсь об заклад, ни разу в жизни не видели белого человека, и отечественное появления вызывало легко фурор (поведаю дальше). Большинство пути будет серпантин с асфальтовой дорожкой удовлетворительного качества (лишь первые 5 км – как по окончании Сталинградской битвы, а позже нормально). Действительно, дорога в основном шириной в 1 полосу. И я не воображаю, как бы я разминулся с автобусом (а они в том месте ходят), на серпантине где-нибудь на высоте 2 км над уровнем моря. Автомобилей, поселений и другого транспорта практически нет. За 5-6 часов пути мы встретили лишь автобуса 4 и штуки машины (к счастью, в таком месте, где были съезды, дабы пропустить встречную машину).
Фото 7. Такими превосходными видами мы любовались на участке дороги Kalupahana – Agarapatana – Norwood – Maskeliya – Nallatanniya на протяжении отечественного независимого путешествия по Шри-Ланке за рулем снятой в аренду автомобили
Эту дорогу не видел ни всевидящий Гугл, ни навигатор с картой Navitel. Она лишь имеется на туристической карте дорог Шри-Ланки, которую нам дали при передаче автомобили в аренду. Забегая вперед, сообщу, что ехать в том направлении необходимо с полным баком и лишь в днем. Дорога заняла часов 5-6.
Первая заправка будет лишь в Norwood и после этого еще видели в Maskeliya.
Карта со схемой, как добраться к Пику Адама самостоятельно. 1) Перекресток в деревне Kalupahana (GPS 6.766073, 80.850122); 2) ориентир для местных, в то время, когда задавать вопросы дорогу Agrapatana; 3) Dick Oya; 4) Norwood; 5) Maskeliya; 6) деревня Nallathanniya; 7) Adam’s Peak;
На схеме проезда мы видим оранжевый пунктир — серпантин в горах, что не видит сервис Гугл Maps (в случае если приблизить максимально, различить дорогу возможно) и не прокладывает путь. Розовый пунктир — дорога от Пика Адама к чайным плантациям в Нувара Элия. Водопад Bambarakanda Falls (Bambarakele Falls) — самый большой на острове, но мы про него на протяжении путешествия не знали, исходя из этого не заехали.
- Поднялись на Пик Адама (Sri Pada) 9-го мая 2013 с 1:30 ночи и возвратились в гостиницу к 10:00 утра. Позавтракали, отдохнули полчаса и в 11:00 выехали в Nuwara Eliya. Тем самым сэкономили 1 сутки из отечественного замысла.
- Ночевали не в Канди, а в гэстхаусе в небольшой деревне за городом, т.к. в Kandy не нашли отеля. Приехали в Kandy в 18 часов (по окончании ботанического сада) – в том месте был час пик: пробки, толпа и загазованность народу. Исходя из этого решили ехать дальше в Сигирию, но по дороге нашли отель и заночевали.
- Участок Кэнди-Сигирия-Полоннарува проехали за один сутки. Тем самым сэкономили еще один сутки.
- В Тринкомали (Trinkomalee) не нашли отелей. Исходя из этого отправились севернее 14 км на пляж Нилавели. О чем ни разу не пожалели, т.к. на океане не было волн, пляж – как в раю. Мы в том месте совершили не два, а три дня, т.к. израсходовали на него один сэкономленный сутки.
- Второй сэкономленный сутки провели в Negombo. Рекомендую лучше его провести в Nilaveli, т.к. пляж в Негомбо разочаровал: океан нечистый (каждые пять мин. к телу липнет какой-нибудь полиэтиленовый пакет либо тряпка), волны – выше людской роста, большое количество местных на пляже.
Ориентирование на местности либо навигация при езде по дорогам Шри-Ланки на снятом в аренду автомобиле
На протяжении отечественного путешествия за рулем снятой в аренду машины по Мексике было весьма некомфортно ориентироваться в городов. Навигатор я с собой не брал, т.к. умелые путешественники утверждали, что для навигатора карты не подробные и от них толку нет. Мы приобрели в Мексике туристический атлас дорог и ориентировались с его помощью. Атлас был весьма подробный и был удобен для прокладки маршрута между городами.
А вот в городов – весьма не хватало навигатора, т.к. время от времени я плутал и не имел возможность выехать на автостраду.
Исходя из этого при подготовке самостоятельно путешествия на машине по Шри-Ланке я уже решил готовиться весьма основательно: установил на навигатор карты Шри-Ланки Navitel. В аэропорту Коломбо мы сразу же приобрели сим-карту телекоммуникационной компании Dialog за 1300 рупий. Этих денег хватило на много звонков в Россию (может рубля четыре стоит 60 секунд беседы) и на пользование интернетом без ограничений.
В т.ч., в то время, когда у нас «садился» навигатор (в машине не трудился прикуриватель), мы включали навигацию на смартфоне и ехали по нему.
Т.к. с интернетом неприятностей по окончании приобретения симки Dialog нет, то советую деятельно пользоваться сервисом Wikimapia. Весьма комфортно! Забиваете в навигатор координаты достопримечательности (к примеру, Pinnawala Elephant Orphanage – купание слонов: 7°18’2?N 80°23’18?E) и приезжаете практически в любое время прямо к воротам нужного парка либо музея.
Независимая ПОЕЗДКА ПО ШРИ-ЛАНКЕ НА СНЯТОМ в аренду АВТОМОБИЛЕ: ПЕРЕЛЕТ, ПЕРЕЕЗД и ПОЛУЧЕНИЕ МАШИНЫ В ХИККАДУВУ
Сутки первый: 04 мая 2013 – 05 мая 2013 (Colombo – Hikkaduwa)
В начале отчета я уже поведал, что отечественный перелет из Екатеринбурга в Коломбо прошел на борту компании Air Arabia. Промежуточная посадка – в городе Шарджа (Sharjah). Обслуживание понравилось, самолет новый, расстояние между креслами экономического класса (а бизнес-класса в том месте и нет) громадное, еда весьма вкусная. Что еще необходимо независимому туристу? ??
Мне раньше не приходилось летать арабской компанией, исходя из этого произошёл один сюрприз: самолет вырулил на взлетную полосу, приготовился к взлету… в этот самый момент по громкоговорителю передают текст, записанный опытным диктором: «Алах акбар!.. Алах акбар!.. Алах акбар!…» и потом молитва на арабском языке… Необычно… И… аж мурашки по телу пошли… ??
Пересадка в Шардже заняла 2 часа. На входе в аэропорт стоит дяденька и кричит: «Коломбо! Коломбо…» Вы сходу попадаете в транзитный зал. Тут возможно перекусить и помолиться. В туалете имеется особые шланги для мытья ног и наоборот – молельная помещение. В аэропорту Шарджи большое количество мусульман, думается, со всех стран.
Многие выглядят весьма эффектно, как старики-хоттабычи.
В аэропорт Бандаранайке прилетели в 4 утра. Постояли мин. 15 в длиннющей очереди на паспортный контроль, взяли оплаченные заблаговременно через интернет визы и пошли за багажом. На 5 утра у нас была назначена встреча с представителем прокатной компании SR Rent a Car, т.к. у них нет офиса рядом с аэропортом, и машину они пригоняют из города.
Приятный дяденька нас уже ожидал. Сели на скамью прямо в зале прилета, оформили контракт аренды автомобили. Потом он забрал мою кредитку, позвонил кому-то по телефону и продиктовал мой CVV2 код… ?? «Мы гусские друг друга не обманываем»… Прокатал карту на… не знаю как данный аппарат именуется! ?? и снял 15000 рублей за оформление и аренду машины ланкийского разрешения на вождение автомобиля (так сообщить водительское удостоверение Шри-Ланки).
Еще раз прокатал, дабы забрать в залог 250 USD (чек с залогом вернул в аэропорту, в то время, когда сдавали машину. Не забудьте его позже!!!).
Помог приобрести нам сим-карту Dialog. Я уже писал, что сотовая связь на Шри-Ланке весьма недорогая. Мы неоднократно звонили куче друзей, без ограничений пользовались интернетом – и у нас еще остались деньги на симке по возвращению.
Машина уже ожидала нас на стоянке рядом с терминалом прибытия. Осмотрели, отметили «коцки» по кузову, удостоверились в надежности запаску, ключ-баллонник, поставили навигатор и…. Здравствуй Шри-Ланка!.. что означает «Благословенная почва» в переводе с санскрита.
Потому, что на дворе было еще 6 утра, то перемещение было обычное, пробок не было, умеренное количество тук-туков… Не так, как кое-какие путешественники обрисовывают кошмары перемещения по Коломбо! Навигатор послушно показывал дорогу… Мне, по-началу, было непривычно вести машину по встречке и сидеть за правым рулем… Но не критично… На следующий день уже водил по большому счету прекрасно… Ну и неизменно при поворотах на перекрестках вслух повторял себе: «По окончании поворота – на встречную полосу!!!» ?? За 14 дней лишь раза три на встречку выехал… да и то – на малой скорости в городе…
Скоро навигатор вывел нас на платную дорогу E-01. Она идет на расстоянии приблизительно десяти километра от берега. Уровень качества – германский автобан.
Разрешенная скорость – 100 км/ч (на вторых дорогах 50 км/ч по населенным пунктам и 70 км/ч – за городом).
Потому, что в то время я уже практически полтора дней не дремал, то управлять автомобилем было трудновато как раз по прочине слабости, а не из-за правого руля. Километрах в десяти от Pelawatta слева заметили громадной торговый комплекс и решили перекусить, приобрести Redbull, дабы не заснуть.
Передохнули, покушали и… дальше в путь, осталось-то какие-нибудь 25 км. Но не тут-то было! Оказалось, что в машине не работает прикуриватель и «погиб» навигатор… Дальше было нужно ехать по интуиции.
Само собой разумеется, при передаче автомобили нам дали туристическую карту… Но неприятность в том, что на Шри-Ланке одна деревня медлено переходит в другую и вы не всегда можете осознать в каком городе вы находитесь! ?? (Спустя семь дней мы обучились опознавать указатели с заглавием населенных пунктов – они белого цвета с надписью на латинице и на сингальском. Символа, информирующего, что населенный пункт закончился, на Цейлоне похоже не существует).
Худо-бедно, пара раз останавливаясь и задавая вопросы у местного люда дорогу, приехали в Хиккадуву (Hikkaduwa). В эту поездку мы заблаговременно отели не бронировали, за исключением первой остановки в данной деревеньке, т.к. по окончании перелета и 4-х часового путешествия на машине не хотелось еще тратить время на поиски отеля.
Итак, отечественный гэстхаус The Tandem Guesthouse находится по адресу: 465, какое количество Road,Wewala, Hikkaduwa,, Хиккадува Бич, Хиккадува, Шри-Ланка. Отель стоит на сквозной дороге, которая идет на протяжении всего побережья. На дорогу выходит ресепшн и ресторан, а номера выходят окнами во дворик.
Отечественный номер был самый последний от дороги, исходя из этого было негромко и тихо.
Номер бронировали через Agoda.com. Цена 938.16 рублей/дни. Хозяин весьма приветливый, как но, и все люди на Цейлоне. За такие деньги помещение легко роскошная. Все чисто, бережно.
Тёплая вода, кондиционер и вентилятор, сетка от комаров (холодильника не было ни в одном отеле на Шри-Ланке, где мы жили).
Кстати, на Шри-Ланке розетки отличаются от европейских. У них три штырька: два как у нас и один – толстый, для заземления.
Фотография 8. Электрический переходник (адаптер) для розеток на Шри-Ланке. Дабы отдых на прошел без неприятностей, придется его купить. Отчеты туристов о поездке на Цейлон в мае.
Попросили у хозяина электрический переходник (позже в супермаркете вечером приобрели себе такой же). Видите три круглых отверстия? Такие же — на розетках.
Данный адаптер еще эргономичен тем, что возможно сходу подключать три электрических прибора.
Отечественные вилки в ланкийскую розетку не вставляются. Правильнее, через недельку в одной из гостиниц мне продемонстрировали секрет: необходимо засунуть что-то острое в верхнее отверстие розетки (к примеру, шариковую ручку) и надавить на рычажок, а в один момент засунуть отечественную европейскую вилку и тогда она может войти. Действительно, расстояние между ножками вилки в 90% сходится с русским, но время от времени – оно бОльше.
Вывод: лучше все же приобрести переходник за 70 рупий.
Внимание! Все цены в собственном отчете о путешествии по Шри-Ланке за рулем снятой в аренду автомобили показываю в рупиях. Курс рупии на протяжении отечественного путешествия составлял, в среднем, 1USD = 125 рупий. Так, дабы вычислить цену в рублях, необходимо дробить сумму приблизительно на 4.
В данный сутки, 5 мая 2013 года, у меня был Сутки Рождения. Исходя из этого, в то время, когда проснулись в 16 часов, решили пойти взглянуть на Индийский океан и позже отметить праздник в ресторане за тарелкой и бутылочкой пива жареных осьминогов..
От отеля до океана – метров 150: сходу через дорогу. Океан впечатлил!!! Ощущаешь мощь природы!
Поймёшь себя песчинкой в отечественной вселенной!
Фото 9. Отдых на Шри-Ланке в мае. Пустынный пляж Хиккадува (Hikkaduwa) — отечественная первая остановка на протяжении поездки по стране на машине, забранной в аренду.
Было пара человек десять сёрферов.
Фото 10. Любовь, сёрфинг и океан… Шри-Ланка в мае. Погода. Отчет об отдыхе на пляже Хиккадува самостоятельно.
Пляж Hikkaduwa мне понравился: чистый песок, практически не было людей – пустынны берег… И лишь псы нежатся на берегу океана и радуются своим собачьим снам…
Фотография 11. На Шри-Ланке на пляже Hikkaduwa кроме того собаки радостные!.. Отчеты туристов о поездке на отдых самостоятельно.
Погода на острове в мае.
На пляже Хиккадува водятся «продвинутые» вороны, каковые не прочь взглянуть в интернете последние известия…
Фото 12. «Продвинутые» вороны на пляже Хиккадува (Hikkaduwa), что на Шри-Ланке. Как мы сняли в аренду машину и путешествовали по острову самостоятельно. Отзывы туристов.
Без оглядки на то, что было пасмурно, меня океан и страна и пляж весьма впечатлили! Это был один из самых радостных дней рождения!!!
Фото 13. На пляже Hikkaduwa (Хиккадува) 5 мая 2013 года. Волны весной на Цейлоне.
Отчеты туристов про отдых на Шри-Ланке самостоятельно.
В сторонке рыбаки ловят рыбу, а за ними замечают немногословные крабы…
Фотография 14. Нас не догонишь! Нас не поймаешь! Отдых на Шри-Ланке дикарями в мае. Рыбак на пляже Хиккадува.
Кстати, пока я фотографировал этого наглеца на переднем замысле, дяденька на заднем замысле поймал громадную рыбину и понес ее в ближайший ресторан!..
На берегу находится пара ресторанов. Мы выбрали тот, у которого терраса выходит прямо к берегу океана. У них стоят аквариумы с живыми рыбами.
Вы имеете возможность выбрать себе и заказать понравившуюся на ужин.
Мне же весьма хотелось покушать осьминогов.Исходя из этого сделали заказ и стали любоваться океано
Самостоятельное путешествие по Шри-Ланке на арендованном автомобиле: Форт Галле (Fort Galle)
Интересно почитать:
- Эпилог. кусочек вечного лета шри-ланки в зимние уральские холода
- Nikon, canon и другие фотоаппараты. какие настройки использовать при съемке
- Поселок висим. оленья ферма и озеро бездонное
- 12. Самостоятельная экскурсия в памуккале
- 2. Прогулка по гхатам священной реки ганг в варанаси
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
Часть 1. самостоятельная поездка по мексике на арендованной машине в ноябре 2012
Мой блог посвящен рассказам о походах выходного дня в окрестностях Екатеринбурга, рассказам о том, как я обучался фотографировать собственной…
-
Прошлую часть моего рассказа о отечественных приключениях на острове Шри-Ланка я закончил на том, что в отеле города Элла (Ella) мы проснулись жестко…
-
Часть 10. бюджет самостоятельной поездки на арендованной машине по шри-ланке
Пологаю, что пристально прочтя прошлые девять частей моего рассказа о независимом путешествии по Шри-Ланке, вы сможете узнать ответы на главные вопросы,…
-
Часть 6. самостоятельная поездка за рулем по шри-ланке. чайные плантации и ботанический сад.
Итак, в пятой части моего рассказа о путешествии двух туристов из России дикарем по Шри-Ланке за рулем снятой в аренду автомобили я поведал о…
-
1. Начало отчета о самостоятельной поездке в таиланд осенью 2010 года
На страницах этого блога вы имеете возможность отыскать отчеты о независимых поездках в различные государства мира: в Китай (куда мы съездили уже два…
-
12. Вторая поездка в мумбаи. первый опыт самостоятельного путешествия
Много времени прошло с того времени, как я внес предложение Михаилу Шмакову написать отчет о его путешествиях по Индии. Отечественный создатель разошелся…