Фото в динамике. фотографируем движущиеся объекты

По простому снимку с четким, резким изображением главного предмета съемки тяжело осознать, что происходило с ним до и по окончании запечатленного на фотографии момента. В течение десятилетий фотографы на пленку окружающую их действительность, фактически не имея возможности фотографировать разные объекты в движении. Это было связано с несовершенством и низкой чувствительностью плёнки фотографического оборудования.

Но сейчас в руках фотографов находятся цифровые аппараты с высокочувствительными матрицами. Благодаря современному фотооборудованию стало, наконец, вероятным получение качественных снимков в динамике.

Фото в динамике. фотографируем движущиеся объекты

Фотографирование движущихся объектов открывает перед фотографом огромное поле для широких возможностей и творческих экспериментов для вправду неповторимых, завораживающих кадров. Так как многие объекты, видящиеся нам в повседневной судьбе, совсем по-второму смотрятся на фотографиях, если они сняты в движении.

На просторах Интернета возможно встретить огромное количество красивых снимков движущихся объектов, каковые постоянно смотрятся весьма зрелищно и неизменно завлекают внимание зрителя. Посредством съемки в динамике возможно придать фотографии определенное настроение, наполнить ее новым смыслом и полностью отразить динамичное течение судьбы.

Но фотосъемка движущихся объектов требует от фотографа, кроме знаний и соответствующих навыков, еще и овладения некоторыми техническими моментами. Как раз о них и отправится обращение в данной статье.

другие особенности и Значения выдержки съемки в динамике

При съемке движущихся предметов имеет сокровище любая часть секунды, поскольку иногда всего лишь маленькая задержка между закрытием кнопки затвора и нажатием спуска ведет к неудовлетворительному результату, высказываемому в получении не резких и не четких изображениях. Исходя из этого перед осуществлением съемки в динамике нужно установить стремительную скорость затвора. Эта скорость обязана напрямую зависеть от того, как скоро движется снимаемый объект.

Возможно воспользоваться режимом постоянной съемки, в то время, когда камера будет делать фиксированное количество кадров за определенный временной отрезок, либо режимом «Спорт», имеющимся в большинстве современных фотокамер. В любом случае при съемке движущихся предметов фотографу необходимо всегда держать наготове собственную камеру, дабы не пропустить необходимый момент для нажатия на кнопку спуска затвора.

Съемка движущихся предметов кроме этого требует стремительного обдумывания композиции. К примеру, размещение объекта съемки на диагональных линиях снимка формирует дополнительную иллюзию перемещения на фотографии, а вертикальные линии, каковые находятся перпендикулярно пути движущегося предмета, напротив, зрительно затормаживают перемещение. С позиций правил композиции, на снимках принципиально важно оставлять свободное пространство перед объектом съемки, дабы он не упирался в самый край кадра и у зрителя, тем самым, не появлялось чувство завершения перемещения.

Пожалуй, одним из самых ответственных моментов при съемке движущихся объектов есть значение выдержки фотоаппарата. Чтобы получить максимально четкие фотоизображения, необходимо применять маленькие выдержки, каковые практически «замораживают» резкие, стремительные перемещения. Неспециализированное правило таково, что чем меньше выдержка, тем более четкое изображение движущегося объекта Вы получите в кадре.

Но для того, чтобы получить качественные фотографии потребуется отыскать оптимальное значение выдержки для конкретных условий съемки. Наряду с этим нужно учитывать скорость перемещения самого объекта, расстояние между предметом и фотокамерой и, наконец, художественную составляющую снимка (как Вы желаете выразить состояние перемещения). Оптимальные значения выдержки смогут колебаться в районе от 1/50 до 1/8000 либо кроме того стремительнее в зависимости от конкретной обстановки.

Техники съемки движущихся объектов

Существует пара техник съемки движущихся объектов, каковые употребляются по обстановке и с учетом того результата, что хочет взять фотограф в итоге. Самый распространенная техника – это так называемая съемка с проводкой. Хорошая фотография требует от фотографа держать камеру в руках при съемке без движений, как это быть может, дабы добиться, так, максимально резких и четких кадров.

Для устойчивости фотоаппарата и обеспечения неподвижности довольно часто применяют штативы. Но при съемке с проводкой действуют совсем другие правила. На протяжении съемки фотографу нужно последовательно двигать собственную камеру в том же направлении, в котором движется снимаемый объект.

Для этого направляться верно расположиться относительно траектории перемещения предмета и согласовать скорость собственных рук с фотокамерой со скоростью его передвижения.

Важный момент, что не нужно упускать из виду — снимаемый объект обязан двигаться перпендикулярно к оптической оси объектива. На протяжении проводки необходимо всегда удерживать объект в центре кадра. Нажимать кнопку спуска затвора направляться чуть раньше, чем настанет тот самый долгожданный момент для самого занимательного кадра. Съемка с проводкой дает возможность приобрести фотографии, на которых движущийся объект будет пребывать в фокусе, то он окажется четким, а фон, напротив, размытым.

Такая техника требует навыков и соответствующего опыта. Начинающим фотографам, желающих освоить технику съемки с проводкой, лучше начать, к примеру, с фотографирования движущихся спортсменов (баскетболистов, футболистов и др.), по окончании чего переходить уже к более сложным сюжетам.

Результата размытия заднего фона при съемке движущегося объекта кроме этого возможно добиться при помощи применения маленьких статичного положения и выдержек фотографа. Эта техника предусматривает применение штатива. Фотограф нажимает на кнопку спуска затвора камеры в тот момент, в то время, когда объект съемки движется прямо наоборот него, попадая в кадр. Маленькие выдержки разрешают Вам «заморозить» перемещение.

Чтобы избавиться от шумов при маленьких выдержках, направляться снимать с открытой диафрагмой. Фокусироваться лучше в ручном режиме на ту точку, в которой Вы ожидаете появления объекта. Затем делается серия снимков.

В следствии, получаются резкие фотографии, на которых движущийся объект съемки практически «замирает», а все остальные подробности изображения выглядят пара размытыми.

Еще одна техника съемки сильно отличается от двух прошлых. Она предполагает применение долгих выдержек при съемке, чтобы получить на фотографиях размытый движущийся резкий фон и объект. Так, эта техника используется для размытия движущегося объекта, что, к примеру, весьма актуально для ночной съемки.

Возможно размыть двигающийся по ночным автострадам автомобиль, тогда как окружающее и фонари пространство останутся резкими. Чем выше будут значения выдержки, тем более смазанным будет смотреться предмет съемки.

Дабы воспользоваться данным техническим приемом, нужно применять штатив для избегания дрожания фотокамеры. Фокусироваться лучше сперва на фоне, а уже после этого направляться навести камеру на движущийся объект. Принципиально важно верно предугадать момент, в то время, когда объект съемки займет оптимальное размещение в кадре.

Как уже отмечалось выше, правильно композиции, нужно покинуть еще и некое свободное пространство перед движущимся объектом.

Съемку движущихся объектов справедливо относят к самые сложным видам съемки, при которой от фотографа требуются опыт и недюжинные способности. Для получения качественных изображений необходимо иметь четкое познание того, что случится с движущимся предметом в следующий момент. Не забывайте, что для того чтобы интуитивного понимания возможно достигнуть лишь при помощи творческих экспериментов и постоянной практики.

Источник: Фотокомок.ру – обзоры и тесты фотоаппаратов (при цитировании либо копировании активная ссылка необходима)

Как фотографировать движущийся объект


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: