Использование переднего плана фотографии для создания глубины — photopoint

Частенько, фотографируя кроме того самый прекрасный пейзаж, появляется вопрос как сделать фотографию более глубокой. Не секрет, что фотографии, воображающие собой не просто плоскую, а драматичную объемную картину, являются внушительными и привлекательными для зрителя. Настоящим мастерством считается умение живописца, либо фотографа передать полноту формы и цвета того либо иного сюжета.

В данной маленькой статье мы наглядно продемонстрируем вам, как передний замысел воздействует на восприятие фотографии.

Передний замысел фотографии, объекты расположенные внизу

Использование переднего плана фотографии для создания глубины - photopoint

Фото: Marc Adamus

Фотографируя пейзаж, помните о переднем замысле, о тех элементах, что находятся прямо перед вами. Это смогут быть камни, растения либо маленькие сооружения. Дело в том, что объекты переднего замысла создают мнимое обрамление для главного сюжета, находящего на заднем замысле.

Фото: Alessio Mesiano

Акцентируем ваше внимание, что для того, что бы передний замысел смотрелся выигрышно, нужно фотографировать при самая узкой диафрагме. Очевидно, пейзажная съемка изначально предполагает маленькое открытие диафрагмы, но многие об этом забывают. Если вы станете снимать пейзаж с диафрагмой, допустим F/5,6, либо F/6,3, то камни и растительность переднего замысла будут размыты, и смотреться это будет совсем непривлекательно.

Передний замысел фотографии, обрамление по бокам

Фото: Shane Hayes

В качестве объектов переднего замысла фотографии необязательно должны выступать растения и камни, находящиеся внизу, это смогут быть кусты и деревья расположенные сбоку. Особенно эффектно смотрятся те объекты переднего замысла, каковые выступают в качестве направляющих линий и завлекают внимание зрителей к ответственным частям сюжета.

Фото: Jonathan

Эффектно может смотреться передний замысел, что контрастирует с фоновым сюжетом не по форме, а по цвету. Более насыщенные зеленые цвета переднего замысла будут превосходно обрамлять пейзаж, в котором преобладают более яркие оттенки.

Передний замысел в фотографии. Визуальный якорь

Визуальный якорь – это образное наименование объекта, находящегося на переднем замысле, что завлекает внимание и заставляет взор остановиться на изображении. В качестве для того чтобы «якоря» значительно чаще выступает громадной объект, находящийся где-то сбоку на снимке. Прекрасно, в то время, когда данный объект делает роль еще и направляющей линии, подсказывая взору на что лучше обратить внимание.

Фото: Alessio Mesiano

Кое-какие визуальные якоря смогут быть весьма броскими и господствовать в фотографии. Они смогут всецело направлять внимание на себя, а не на фон, как такой.

Как мы все знаем, фотография — это весьма субъективное мастерство. Тут нет законов и строгих правил, которым нужно направляться безоговорочно. Неизменно имеется исключения, каковые смогут вынудить фотографа пересмотреть собственные правила съемки тех, либо иных сюжетов.

05 — Corel PHOTO-PAINT X6 Basics


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: