Использование призмы для создания уникальных фотоэффектов

использование призмы для создания уникальных фотоэффектов

Современные фотокамеры оснащёны массой разнообразных функций для хороших, но «бесцветных» снимков. Как раз исходя из этого неповторимые фотографии Сэма Хёрда (Sam Hurd) были настоящей находкой. Сэм, американский фотограф, трудится в Вашингтоне и специализируется на свадебной съёмке.

Он обожает экспериментировать, но в отличие от вторых фотографов, предпочитает применять не только функции камеры, а особые техники съёмки, талантливые оживить кроме того самую очевидную фотографию. 23.11.2013
Photonews

Одна из его любимых техник именуется «призминг». Сущность этого явления содержится в том, что фотограф делает снимки через мелкую призму, помещённую перед объективом камеры. Результаты таких съёмок самые различные, начиная от результата радуги и заканчивая разделением изображения на причудливые треугольники.

Примечательно, что все эффекты имеют естественное происхождение, изменяются от кадра к кадру и чуть ли смогут быть воссозданы кроме того посредством самых новых цифровых разработок.

Хёрд понял, что отличных показателей получаются, в случае если призму перед объективом. Он пробовал осознать, в каких обстановках лучше применять эту технику и тестировал разные виды призм, помещая их под различными углами. В следствии звания «лучшей призмы» удостоился шестидюймовый равнобокий многогранник из стекла, что превосходно подойдёт к любой DSLR.

«Призмы меньшего размера не закрывают всю линзу полностью, и вследствие этого пальцы смогут попасть в кадр», — растолковывает Хёрд.

Помещая призму перед камерой, помните про направление света. Так, к примеру, результата лёгкого рассеивания возможно достигнуть, в случае если свет направлен на камеру, а фотография с иллюзией отражения появляется, в то время, когда свет падает сбоку. «В случае если же поместить призму в центр светового луча и развернуть её в сторону объектива, окажется вспышка в форме треугольника», — додаёт Хёрд.

Для призминга сам фотограф в большинстве случаев применяет объектив от Sigma 50 мм f/1.4, что идеально подходит для Nikon D4. Но, никак не хуже с данной ролью справляются и широкоугольные объективы 24 мм. Самое основное — включить визирование по экрану, дабы заметить, сколько света попадает в кадр. «С данной сложной задачей превосходно справится DSLR», — рекомендует Хёрд.

Самое сложное в призминге — подыскать соответствующий фон. Эту проблему Хёрд мастерски решает на фотографии в начале статьи. Тут он установил призмы так, дабы ветви и листья в верхней части кадра отражались в нижней.

Итог — изумительная, наполненная цветом фотография, говорящая нам об осеннем романе.

Сэм кроме этого снял видео, на котором через видоискатель камеры продемонстрирована техника применения призмы:

Изрезанные скалы Перу/Rugged rocks in Peru


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: