Копить или печатать?

Копить или печатать?

Начало цифровой эры ознаменовалось не просто отказом от пленки и переходом к пластиковым карточкам с микросхемой внутри, нет. Ознаменовалось оно, в случае если спросите печатников, массовым переходом от простых альбомов к альбомам цифровым, действительно, не таким заметным: дело в том, что с пленки слезли не все и не сходу. Спор пленка — цифра неизменно нехорош тем, что не учитывает одного, причем совсем не количества снимаемых кадров.

Он не учитывает количества кадров печатаемых.

Поразмыслите лишь, с возникновением цифроаппаратов главным аргументом в их пользу было совсем не уровень качества (первые модели по качеству очень сильно проигрывали пленке в умелых руках, да и по сей день иногда также, к тому же, в случае если сказать о соотношении его с ценой, и подавно все делается светло), а возможность «снимать без последствий». Условно говоря, сколько бы вы ни отщелкали сейчас, вечером возможно лишнее тихо потереть, кроме того не перекачивая в компьютер, и от этого вы, условно говоря, не утратите ни рубля (в случае если лишь не тарифицировать израсходованные с обратной стороны аппарата часы).

Отношение к фотографии поменялось, стало еще более потребительским, и подчас фотограф — легко человек, нажимающий на кнопку. Но, это неприятности специалистов, а мы о втором.

© Александр Артеменко

Такое потребительское отношение перенеслось и на кадры фотолюбителей — отыскать человека, что сейчас печатает фотографии, уже стало сложно. Кого ни спроси, у всех фотки за последние три года «лежат лишь на винте», а печатают фотографии от силы процента два фотографов, если не считать профи, которых вынуждает их профессия (в полной мере быть может, что раз вы эту статью просматриваете, вы всей массой в эти два процента и помещаетесь, поскольку точно искали профильный материал).

И так как это при всем при том, что напечатать фотографию сейчас стало легче, чем было день назад! Вспомните, дощелкал пленку, отправился в лабораторию (линия, они тогда не пребывали в подземных переходах, как несколько лет назад), заказал проявку и отпечатать «все хорошие» либо легко «все», пришел к себе, спустя семь дней опять зашел в лабораторию, забрал фотографии, поругался по качеству «всех хороших», подумывая, не пойти ли поспорить, сел распихивать по альбому.

на данный момент все делается через интернет, с доставкой на дом. Да, карт памяти раньше не было и в фотоаппарат тогда влезало не больше 36 файлов (это не опечатка, для хохота так сообщил, так что извольте радоваться), но они, в основном, печатались. Жестко их сортировали лишь настоящие фанаты и профи.

Именуя таковой подход потребительским, мы и не знали, что все может стать еще хуже.

ЖЖ Dryutsky

Нет, профи от цифры не проиграли, равно как и фото-фанаты: они все так же жестко подходят к отбору — кроме того нет, отбор стал еще тверже, по причине того, что и снимают они сейчас много — и все еще печатаются. А вот широкий потребитель взял возможность «полароида в каждом аппарате» — щелкнул, взял кадр, щелкнул два раза, взял два кадра (а полароид, кстати, погиб). взглянуть на экран, порадовался, продемонстрировал в телефоне приятелям, залил в «контакт» либо «одноклассники».

Печатники недосчитались клиента. В то время, когда таких клиентов стало больше, их недосчитались еще больше, в следствии чего провалились сквозь землю из переходов сравнительно не так давно показавшиеся «Кодаки» (линия, Кодаку также недолго осталось) из переходов метро.

Сейчас фотопечать — удел избранных, и ее подмяли под себя либо мегакомпании, наподобие Нетпринта, у которых имеется самая огромнейшая сеть и низкая цена для выдачи и сбора заказов, либо узкопрофильные, наподобие Фотопроекта, Pixart и др., любая из которых большое количество берет, но имеет личный подход к клиенту (кто не сумел приспособиться, остался маленькой лавочкой либо разорился в последний кризис). А также какой-то рост на фоне падения количеств — явление временное, но, кроме того это нас мало тревожит, это легко экономика.

Вспомните, например, как проходили праздничные дни по поводу всяких дней рождения — в случае если это не заканчивалось массовым отходняком, в обязательном порядке все переходили к просмотру домашнего альбома. Фотографии всегда было свойственно в случае если и не чувство красивого, то рвение к нему, желание задокументировать не просто лица, но мысли, события и эмоции, дабы позже отыскать в памяти и поностальгировать. «А вот дядя Саша! — Ну нужно же, какой он тут юный!» — приблизительно такие реплики слышались от взрослых в таких ситуации.

© Родион Ковенькин

А что на данный момент гостям продемонстрируете вы? Экран компьютера размером 26 дюймов по диагонали? И дабы все наблюдали одно да и то же, легко вследствие того что вы не потрудились напечатать фотографии хотя бы из отпусков за последние три года? Нет, совет «зайди на мой фейсбук, я в том месте фотки выложил», само собой разумеется, уместен, но имеется ли у вас уверенность, что человек так и сделает? В лучшем случае, позвонит на следующий день и спросит, как вас обнаружить фейсбуке, дабы отмазаться, что был.

Бумажная версия накладывает определенные обязательства по просмотру.

Фотография сейчас все больше уходит в компьютер — это кроме того не столько безрадосно, сколько страшно. Если вы не крали у других людей время, быть может, и не осознаете, сколько оно стоит. Я так делал, и не единожды — я кроме того собственный время убивал, а на данный момент с наслаждением израсходовал бы те 60 секунд на что-нибудь второе.

Представьте, что ваш фотоархив «на винте» неожиданно накроется, а Seagate либо WD позже откажутся легко вследствие того что срок гарантии на винчестер — один год, и ничего на вашу «пятилетнюю кучу хлама» принимать не будут. Вернуть фотографии будет более проблематично.

Не нужно забывать, кстати, что фотограф — это человек, что делает фотографии, т.е., у него процесс не заканчивается редактированием и щёлканьем картин. Он планомерно записывает их на диск (складирует на винчестере, бэкапит на втором, организует), отправляет на печать, сообщает клиенту либо модели в напечатанном виде. Все, что вы заметили на экране, не следует и выеденного гроша — у каждого экран собственный, а напечатанному кадру калибровка уже не нужна, он просто имеется.

Это приблизительно как спор про RAW и JPEG — один RAW возможно показать десятком стилей и способов, а JPEG является уже состоявшийся, показанный кадр. Конечно, оба они недоделанные, пока не будет печатной версии, в которой кадр обязан предстать перед зрителем — оценка должна быть привязана к чему-то, и фраза «взглянуть на моем мониторе, в том месте лучше» сродни предложению «на, посмотри моими глазами, позже дашь».

Потому, если вы снимаете фотографии, обрабатываете их, но позже они не уходят дальше вашего сайта, вы не фотограф, по крайней мере, ненастоящий. Напечатайте, посмотрите сами, вам понравится. Один мой знакомый фотограф по большому счету фотографию принимает лишь по окончании того, как напечатал (фотография, говорит «обязана лечь на бумагу»).

Возможно, исходя из этого его фотографии не просто смотрят, но и обожают (ругают, спорят по поводу, хвалят — в любом случае, они не оставляют равнодушными).

Фотография делается фотографией лишь в напечатанном виде.

Другое — только предварительные этапы. Кстати, у напечатанной фотографии, в случае если выжать суть из вышесказанного и систематизировать, имеется куча преимуществ перед кадром на вашей флешке либо в папке компьютера. Так, напечатанная фотография:

  1. Обретает законченный вид и лишь в таком виде возможно оценена (так получается познание, чего стоят шумы, применительно к конкретному формату, а не просто так, оттого что поболтать хочется).
  2. Отличный метод бэкапа домашнего архива, в случае если раздать их родителям, приятелям и т.д. Фотографии на любых носителях и дисках далеки от вхождения в вечность — современная болванка CD/DVD, в самых запущенных случаях живет не более полутора лет, а случаи получше стоят дороже. Винчестеры вылетают реже, но страдают еще и второй проблемой — на громадных стремительнее планирует хлам, что нереально разобрать.
  3. Увлекательна к просмотру гостями по случаю их появления в вашем доме.
  4. Имеет неповторимый привкус прошлого, которое хочется отыскать в памяти и прикоснуться к нему.
  5. Не теряет актуальности и с годами просматривается без привязки к хронологии (в отличие от цифровых альбомов, каковые через несколько лет устаревают).
  6. Материальна, если сравнивать с закодированной в единицы с нулями цифровой.
  7. Показывает ваш уровень как фотографа и увеличивает шансы на продажу.
  8. Накладывает ответственность за ее уровень качества и мотивирует в пользу его увеличения.
  9. Возможно повешена на стенку в рамке, благодаря чему станет украшением вашего дома.

Печатайте фотографии, приятели. Вывод у данной статьи в полной мере однозначный, в отличие от остальных на этом сайте. В случае если желаете что-то добавить, имеете возможность сделать это ниже.

ЖЕСТЬ ! МАШИНКА ДЛЯ ПЕЧАТАНЬЯ ДЕНЕГ И ПОДТИРАЮ ПОПУ ДЕНЬГАМИ !


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: