Любой фотограф грезит отыскать для того чтобы клиента, что даст ему возможность воплотить собственные самые храбрые и креативные задумки в судьбу. За четыре года работы со спортивным брендом Mitre у Криса Рива стало возмможно продвигать собственные идеи и создавать немыслимые изображения. Сравнительно не так давно он закончил работу над собственным новым проектом, и сейчас мы просто не можем пройти мимо его броских и нестандартных работ. 25.10.2013
Photonews “Все идеи будущего проекта сосредоточились около футбольной темы”, говорит Крис, “раньше я продолжительное время применял оборудование от Bowens. Их последняя разработка совокупности Creo позволяет трудиться с по-настоящему высокой скоростью вспышки — 1/7700 с. Это дало мне пищу для размышлений и в голове созрела задумка новой необычной фотосессии” Главная мысль была в том, дабы сделать серию нестандартных кадров, на которых футболисты делают такие броские трюки, как удар ножницами, бросок вратаря за мячом, жонглирование мячом “Перед тем, как начать работу с комплектом Creo, я настроил освещение и выставил скорость съемки 5 кадров в секунду.
10 снимков генератор отработал на полной мощности”, говорит Крис. “Раньше мне ни при каких обстоятельствах не получалось сделать что-то подобное: раньше моего генератора хватало всего на несколько вспышек. Я и мой ассистент были легко в восхищении, мы лишь сокрушались о том, что не могли трудиться с этими разработками раньше”. Сейчас Крису оставалось отыскать подходящих моделей — настоящих футболистов, и определиться со студией, поскольку съемка потребовала активного перемещения.
Работа с мячом в простой студии имела возможность бы быть губительна для оборудования. Еще одной проблемой был фон — планировалось часто менять его цвет, а для этого было нужно бы ипользовать бумажный вариант.
В условиях работы с водой простая бумага для фотосессий превратилась бы в лоскуты уже через 5 мин.. “Я позаботился об этом и решил покрасить стенки студии в зеленый цвет, другими словами мы снимали на хромакее”, информирует Крис, “это разрешило нам легко поменять цвет фона на стадии постобработки и не тратить огромное время на его замену в ручную по окончании каждого кадра. На покраску белых стен в зеленый и обратно мы израсходовали 350 евро, но это стоило того — нам удалось закончить работу за один сутки” Одним из решающих факторов была и погода, которая быстро портилась. “Практически сразу после того, как все собрались, начался снегопад”, вспоминает Крис, “и я осознавал, что необходимо трудиться весьма скоро и четко, в противном случае нам было бы тяжело возвратиться к себе.
К счастью, мы смогли закончить работу к 4 часам вечера” Центральными фигурами фотосессии стали продукция и футбольная команда Mitre, а главной задачей — придумать что-то принципиально новое, создать нестандартные сюжеты. На одном из любимых снимков Криса изображен мяч Mitre в железной клетке, что удерживается на весу посредством рук робота из будущего.
Два сварочных аппарата это фонарики, а все крепилось на пластилин и рыбацкую сеть Blu Tack. “Ко мне в студию посмотрел один из дизайнеров Mitre — Лиан, что составил мне компанию в работе над этим снимком”, говорит Крис. “В то время мысль уже появилась в моей голове, мне легко необходимо было отыскать метод ее осуществить. Я уже знал, где возможно дотянуться железную клетку, а руки от робота я заказал в сети” Всю конструкцию мы поставили на страницу белого оргстекла и подсветили снизу моноблоком Gemini, исходя из этого свет оказался рассеянным, говорит Крис, “конструкцию скрепили пластилином и леской Blu Tack.
Над сценой размешался моноблок Gemini с софтбоксом и еще две моноблока по сторонам для полного освещения. Я желал добавить дымовые следы в сцену и зажег для этого несколько благовонных палочек. К концу съемки студия всецело ими пропахла.
светло синий искры мы добавили на стадии постобработки, не смотря на то, что снимок оказался уже фактически готовым. Одним из самых захватывающих сюжетов, была съемка мяча из воды, что держала вратарская перчатка Mitre. В действительности, процесс создания снимка был не таким тяжёлым, как может показаться. Главный компонент для съемки — заполненный водой воздушный шарик, — открывает секреты Крис — а фотография сводилась совместно при постобработке.
Фактически, сам шарик на фотографии перевернут с ног на голову, тогда как снималось все это в чёрной студии. Я лопнул шарик в совершенно верно тот момент, как мой ассистент Адам сделал кадр и благодаря маленькой длине импульса нам удаось добиться высокой плотности воды. Позже гравитация взяла верх и вся вода растеклась по студии.
Адам в конце съемки был целый промокший! Мысль работы с водой в собственности Адаму, что забрался на лестницу-стремянку и бросал теннисные мячи с громадной высоты в емкость с водой. Освещение создавалось посредством двух генераторных голов Creo, каковые отражали белый фон так, что поверхность воды также отливала белым, а скорость кинутых мячей снабжала замечательные брызги.
Гениальные фотографы уже неоднократно подтверждали, что техника может воодушевлять на создание грандиозных и нестандартных работ. В отечественной сегодняшней истории оборудование от Bowens, в частности генераторная совокупность Creo,и была той воодушевляющей силой, благодаря которой мы смогли разглядеть серию потрясающих снимков.
Возвращение СТшек в ПАТЧЕ 3.8. Аналитика нового оборудования! WoT Blitz
Интересно почитать:
- ожившие натюрморты эми уайсс: как создавались удивительные снимки
- pentax k-5: лучший выбор для экспертов
- лучшее из дешевого
- и слоны, и букашки
- грамотная организация бизнеса
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
профессиональные технологии и оборудование для изготовления фотокниг
От прошедших разных броских событий, к примеру, рождения ребенка, окончания школы, свадьбы и т.д., должны оставаться соответствующие броские…
-
Очень мало времени прошло с момента нового класса цифровых фотокамер – без зеркала, но со сменной оптикой. «Незеркалки» 2010-го года выпуска обходят в…
-
семинары по студийному оборудованию в санкт-петербурге
PhotoNews каждый день знакомит Вас с новинками фотообрудования в собственных новостях. Но где же в Российской Федерации возможно попытаться новое…
-
быстрый свет: интервью с игорем сахаровым
Не секрет, что базу любой фотостудии составляют источники света. Их тип, количество, мобильность, удобство применения, стабильность черт сильно…
-
Цифровая фотокамера PENTAX K-x – новая разработка компании HOYA CORPORATION PENTAX Imaging Systems Division. 20.11.2009 Редактор новостей Pentax K-x –…
-
даниил колодин «новые форматы экстрим съемки»
Незадолго до состоялся мастер-класс официального фотографа GoPro в Российской Федерации Даниила Колодина, посвященный особенности фотосъемки на камеру…