Солнечный свет поможет в создании качественного снимка

солнечный свет поможет в создании качественного снимка

Любой фотограф может поймать совершенный свет. Само собой разумеется, возможно приобрести продвинутое оборудование, закончить дорогостоящие направления и прочесть уйму книг. Но время от времени достаточно в необходимое время в нужном месте. 06.12.2013
Photonews

Но, одной удачи возможно не хватает. Необходимо ощутить, уловить совершенный свет и суметь лучшим образом запечатлеть его на снимке. Сейчас мы заберём за пример превосходную фотографию, сделанную преподавателем старших классов из Греции Теофилосом Пападопулосом (Theophilos Papadopoulos).

Ранним весенним утром Пападопулос прогуливался по берегу реки в собственном родном городе Ретимно на острове Крит и восхищался цветением прекраснейших цветов. В Греции достаточно распространена особенная овощная культура — колючие каперсы. Как раз их красивые и броские цветы с изящно выгнутыми тычинками вдохновили фотографа на создание этого снимка.

Создатель вправду был в необходимое время в нужном месте: солнце только что взошло над искрящимся Эгейским морем, и цветок словно бы бы купался в мягком свете его лучей. Благодаря особенному углу их падения, растение отбрасывало четкие тени.

место и Освещение съемки были выбрано весьма удачно: во-первых, теплый свет зари выделил мягкий розовый оттенок лепестков. А увидели ли вы желто-оранжевый оттенок на зеленых страницах цветка? Он страно совершенно верно передает теплоту освещения.

По словам Теофилоса, особенная теплота сама расставила выговоры именно на тех подробностях, каковые аккумуляторная фотографа.

Во-вторых, солнце пребывало прямо на горизонте, и легкий утренний туман смягчил его броские лучи. Так, лепестки на теневой стороне были освещены достаточно ярко и не казались тусклыми либо через чур чёрными.

В-третьих, благодаря особенному углу падения лучей любая тычинка отбрасывала остроконечную тень, повторяющую ее узор.

Пападополус кроме этого подчернул, что блики близлежащей воды красиво оттенили соцветие колючего каперса.

И еще парочка советов для аналогичного снимка:

• Применяйте минимальное значение диафрагмы, это придаст изображению нужную резкость.

• Применяйте ручную фокусировку, дабы убедиться, что самые серьёзные элементы снимка хватает резки.

Теофилус не нуждался в диффузоре, по причине того, что утренняя дымка весьма удачно смягчила солнечный свет. Помимо этого, солнечные лучи были направлены не только прямо на растение (А), но и отражались от близлежащей воды (B). Это и создало контрастные тени.

Пападополус применял Canon EOS 60D (С) с объективом EF-S 55 -250 мм f/4-5.6 IS II и макрофильтром. “Я применял ручную фокусировку с приоритетом диафрагмы, дабы придать цветку большую резкость”, говорит Пападопулос. Кроме этого в этом ему помог встроенный в объектив стабилизатор, что обеспечил резкость изображения кроме того при пара долгой выдержке.

Прямые солнечные лучи создают контрастные тени, а это не всегда является плюсом в ходе создания качественного снимка. Как раз исходя из этого фотографы в большинстве случаев избегают аналогичного освещения. Но, если вы вдохновились красотой снимка, сделанного простым преподавателем, вы имеете возможность применять их в собственную пользу.

Первые лучи солнца смогут стать хорошими союзниками как для начинающих фотографов, так и для специалистов собственного дела.

Nagy pontyok nyomaban 16. resz — Stick Mix-es kereso pontyhorgaszat


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: