Умирающее искусство фотолабораторной печати: как редактировали культовые снимки без фотошопа

Умирающее искусство фотолабораторной печати: как редактировали культовые снимки без фотошопа

А вам весьма интересно, как кадры мастеров преобразовывались в распечатанные культовые снимки? Пабло Инирио (Pablo Inirio), мастер фотолаборатории, трудящийся на редакционный офис Magnum Photos в Нью-Йорке, лично трудился над некоторыми известнейшими изображениями фотоагентства. Снимки с его разметками, показавшись в сети, дают представление о том, как много внимания уделяли каждому изображению в чёрной помещении, дабы кадр мастера преобразовывался в шедевр.

Сара Коулман из The Literate Lens пишет, что в маленькой фотолаборатории Инирио полно таких вот усыпанных пометками снимков. Причём среди них много изображений, вошедших в число самые известных за всю историю фотографии.

Выше известный снимок Дэнниса Стока, на котором запечатлён Джеймс Дин на Таймс-сквер в Нью-Йорке в 1955 году. Тестовая распечатка сверху демонстрирует, какую работу проделал Инирио, дабы в следствии фотография стала таковой, какой её знают зрители. кружочками и Линиями он обозначил места в кадре, каковые подлежали затемнению и осветлению; цифрами, разбросанными по всему изображению, отмечено различное время выдержки.

Коулман сомневается, что для того чтобы рода волшебство сохранится в отечественную цифровую эру:

«За последние пятнадцать лет практически любой фотограф, у которого я забрала интервью, поэтично обрисовывал впечатления от в первый раз замеченного “чудесного” процесса проявки изображения при химической обработке. Стоит задаться вопросом, смогут ли нынешние юные фотографы с таким же восторгом говорить о том, как в первоначальный раз они откалибровали собственный монитор».

Ещё для сравнения портрет Мухаммеда Али, снятый Томасом Хепкером во второй половине 60-ых годов двадцатого века:

Портрет фотографа Анри Картье-Брессона, сделанный на протяжении «Марша на Вашингтон». Создатель снимка Боб Энрикес:

Портрет Одри Хепберн. Создатель снимка Дэннис Сток:

Ещё в 2009 году в твиттере Magnum Photos показались две фотографии, на которых Инирио запечатлён на работе. Надпись гласит: «Пабло Инирио – отечественный печатник в чёрной помещении».

Инирио продолжает собственное дело в эру стремительных изменений в отрасли. Но неизвестно, как продолжительно сможет просуществовать столь кропотливое мастерство обработки в век цифровой фотографии.

Смотрите кроме этого:

  • 100 лет фотоманипулиций без компьютеров либо фотошоп до фотошопа (1850-1950)

14 ноября, 2016

Подготовка фотографии к печати. Цветопроба.


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: