Уроки от мастеров фотографии

уроки от мастеров фотографии

Мы решили поделиться с вами знаниями и основными секретами, каковые возможно купить, изучив работы выдающихся фотографов – Майнора Уайта (Minor White), Ансела Адамса (Ansel Adams) и Сила Арена (Syl Arena). Согласно точки зрения многих, эти люди являются одними из самых креативных и почитаемых мастеров. Их бесценный опыт и советы будут вам особенно нужны, если вы лишь начинаете собственный путешествие по миру фотографии. 19.06.2014
Photonews

Майнор Уайт

Майнор Уйат появился в Минеаполисе в 1908 году. Он трудился официантом, барменом, а также служил в разведке на протяжении Второй мировой. Он был человеком с богатым внутренним миром, его убеждения и взгляды нашли отражение в его работах.

Будучи со-соучредителем издания «Aperture» наровне с Анселом Адамсом и другими выдающимися фотографами, Майнор одним из первых применял зонную совокупность – технику, созданную Фредом и Адамсом Арчером. Уайт трудился в технике инфракрасной фотографии, по множеству разных направлений, но его работы с небольшими объектами, такими, как к примеру иней на стекле, являются самыми известными.

Рекомендации от Майнора Уайта:

Все время фотографируйте!

Кроме того в случае если у вас нет камеры. Майнор сказал, что он «неизменно в мыслях все фотографировал для практики». Это верное ответ для фотографа любого уровня. К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что мы не можем проводить большое количество времени с камерой в руках. Но творчество ни при каких обстоятельствах не спит в нас. Поразмыслите, какая выдержка нужна, дабы совершенным образом размыть данный проезжающий поезд?

Какая диафрагма даст мне хватает глубины поля резкости, дабы целый данный стол был в фокусе? В следующий раз, в то время, когда в руках окажется камера, вы уже совершенно верно станете это знать.

Не следует недооценивать детали и маленькие объекты.

Кое-какие из самых признанных работ Майнора изображают, казалось бы, в полной мере обыденные либо непримечательные объекты. Будьте внимательны к фактурам и деталям вещей, каковые вы видите ежедневно. Это особенно принципиально важно, в случае если вам увлекательны абстрактные фотографии.

Капли дождя на стекле моей двери. Легко потерять из виду.

Простые явления возможно сделать более занимательными, применяя творческий подход.

В предрассветный час иней и лед на поверхности кострища смотрелись весьма таинственно.

Энсел Адамс

Громадна возможность того, что вы хоть раз слышали об Энселе Адамсе. Он в конечном итоге считается одним из лучших фотографов двадцатого века. Существуют целые труды, детально обрисовывающие специфику работ этого мастера фотографии.

Рожденный двадцатого февраля 1908 года, в Сан-Франциско, в глубокоуважаемой семье, Энсел Адамс открыл для себя фотографию нежданно. Энсел был гениальным пианистом. Ему прочили славу опытного музыканта, пока он совсем не решил всецело посвятить себя фотографии.

Открыто говоря, следующий пункт статьи необходимо назвать «Чему вы НЕ имеете возможность обучиться у Энсела?». Данный человек столько привнес в современную фотографию, что думается кроме того несправедливым освещать отдельные приемы, каковые смогут быть нужны для развития ваших навыков. Но, нам удалось собрать главные секреты Энсела аккумуляторная, каковые вы имеете возможность начать сразу же применять на практике, повышая тем самым собственный уровень мастерства.

Рекомендации от Энсела Адамса:

Остановитесь.

Точно вы уже слышали о том, как принципиально важно остановиться и подойти к созданию фотографий более шепетильно и осознанно. В наши дни, в то время, когда фотография стала цифровой, очень дешёвой и эргономичной, существует тенденция к достаточно небрежному фотографированию. Время от времени мы через чур довольно часто нажимаем на кнопку закрытия затвора, дабы подходящую картину для обработки. Я кроме этого, к собственному стыду, признаю за собой данный грешок.

Я поступал так в основном в начале собственного пути, именно по окончании перехода с аналоговой фотографии на цифровую.

Я оказал себе громадную услугу, решив более без шуток подойти к этому вопросу, и вам советую поступить кроме этого. Энсел постоянно учитывал все составляющие композиции: начиная с наклона и подъёма камеры, возможности линз, размещения теней. Бывают случаи, в то время, когда вам приходится гнаться за восходом солнца либо каким-то ускользающим моментом.

Именно тогда вам приходится фотографировать скоро и интуитивно. Но, в большинстве случаев мы нервничаем без особенной на то обстоятельства и забываем про подробности, каковые смогут как улучшить, так и сломать фотографию. Итак, в то время, когда в следующий раз муза заберёт вас в оборот, в первую очередь остановитесь и поразмыслите над задачей.

Поразмыслите, что именно вы пробуете сделать. Верно настройтесь, и, быть может, к собственному удивлению, вы найдёте, что фотографии становятся лучше.

Обучитесь видеть готовый продукт перед тем как выяснить выдержку.

Вопрос представления либо визуализации финальной фотографии много раз поднимался фотографическим сообществом. Визуализация — это одна из тех вещей, которым нереально научить, легко давая инструкции; другими словами не существует техник обучения визуализации. Сам же Энсел Адамс отмечал, что визуализации нельзя научить, но ею возможно овладеть самостоятельно.

Задумайтесь над этим принципом.

Непременно, кое-какие люди обучаются стремительнее вторых, в то время, когда дело касается визуализации готовых изображений. Но, никто не рождается со свойством воображать конечный вид фотографии. Как и в остальном, тут громадную роль играется практика, терпение и, конечно же, здравая часть упорства.

В то время, когда вы начинаете видеть изображение еще перед тем, как оно готово, дело остается за выбором приёмов и средств, что также требует усилий и определённого усердия со стороны мастера.

Применяйте штатив

Прошу вас, применяйте при любой возможности штатив. Штатив — это одно из самых ответственных приспособлений, каковые вы имеете возможность применять для повышения фокусной резкости и чистоты фотографии. Сведение к вибрации камеры и минимуму тряски — это ключ к созданию четкого изображения.

Применяя штатив, я уже не волнуюсь о вероятном вертикальном перемещении камеры на макроснимке, представленном выше. Энсел показывает, что совершенный штатив это «кубический ярд бетона с торчащей из него 1/4? X #20 головкой болта.

В случае если у вас нет огромного блока, на котором возможно было бы расположить вашу драгоценную камеру, то вам направляться купить качественный штатив.

Возможность держать камеру в устойчивости и абсолютном спокойствии есть главным моментом при работе с долгой выдержкой, как на изображении ниже.

Выдержка: около 47 мин.. Достигнуть для того чтобы результата без применения штатива было бы нереально.

Верное применение штатива , снова же, дает вам шанс остановиться, поразмыслить над фотографией, которую вы планируете сделать.

Сил Арена

Сил Арена, страно скромный и искренний человек, педагог, мастер и лектор в работе со вспышками. Он просто колдун, создающий свет и придающий ему форму. на данный момент Сил живет в западной части береговой полосы в Сан-Луис Обиспо, Калифорния.

Его биография мала, и чуть ли в ней упомянуты все его бессчётные успехи. То, чему у него стоит поучиться, носит скорее философский темперамент. В этом разделе статьи вы не отыщете информации от Мистера Арена касательно манипуляций с неестественным светом либо техники фотографии в целом.

Мое знакомство с Силом случилось при помощи подаренной мне книге “LIDLIPS: Lessons I didn t learn in photo school“ («то, чему меня не учили в фотошколе»). В данной книге, данный высокообразованный, умелый, успешный, длинноволосый фотограф прямо и правдиво пишет о том, чему его ни при каких обстоятельствах не учили. Описание включает все, от собственных открытий впредь до маленьких предысторий некоторых работ.

Он вправду не упоминает о способах съемки либо аппаратуре, лишь уроки из судьбы, поведанные робко и честно.

Рекомендации от Сила Арена:

Не опасайтесь

Ваша техника недостаточно хороша, вы не хватает умелы, у вас нет увлекательного сюжета, вы не уверены в себе, опасаетесь попытаться что-то новое — не опасайтесь ни вышеперечисленного, ни чело-либо еще. У вас ни при каких обстоятельствах не будет самой современной техники, исходя из этого не переживайте. Вместо этого обучитесь получать большого результата с тем, что имеете. Нереально знать всего о фотографии, исходя из этого учитесь тут и по сей день, усваивайте как возможно больше.

Вам думается, что вы ни при каких обстоятельствах не добьетесь хорошего качества? Вы собственный самый ужасный критик, исходя из этого не прячьте свои работы от вторых.

Трудитесь с воодушевлением, а не испуганно.

Ужас сначала не легко преодолевать. Вы кроме того имеете возможность начать питать зависть к вторым фотографам. Это может привести к тому, что вы убедите себя в собственной никчемности.

Но поразмыслите о том, что за успехом, которому вы позавидовали, стоит тяжелый труд, терпение, усердие, целеустремленность, стойкость и еще множество броских определений, каковые дают для таких случаев словари. Нужно обучаться на работах вторых фотографов — это позволяет развивать собственное творческое мышление.

Относитесь с максимальной серьезностью к работе, но несложнее — к себе.

Становясь умелее, помните о том, что мы все с чего-то начинали: не забывайте об этом всегда, в то время, когда вас спросят о ваших работах не столь умелые фотографы. Так как вы, вероятнее, обучались у тех, кто был терпелив и доброжелателен к вам. Будьте хороши и передайте собственные знания вторым.

Создатель статьи: Адам Уэлч (Adam Welch), фотограф, что на данный момент находится в западной части собственного родного штата Теннесси. При первой же возможности он отправляется на восток, к туманным почвам Национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс, и остатется в том месте наедине со своей камерой, блуждая между древних горных диких рек и цепей. Перевод: Тамара Пруидзе

Уроки для ProShow Producer от мастеров.


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: