Выносная вспышка profoto b1 500 airttl

Новая вспышка от Profoto,  B1 500 AirTTL появилась в центре внимания фото общественности сразу после первого анонса и это не страно. Во-первых, это единственная на сегодня вспышка таковой мощности, поддерживающая дистанционное TTL управление.

Во-вторых, это единственная вспышка со встроенным аккумулятором, поддерживающая системные аксессуары для студийного света Profoto.

Для реализации функции TTL управления нужен новый пульт Air Remote TTL. на данный момент дешева версия для камер Canon, по сведениям компании Profoto, обладатели Nikon возьмут собственную версию Air Remote TTL в скором будущем. Вспышка B1 500 AirTTL поддерживает работу и с Air Sync, Air Remote, но уже лишь в ручном режиме.

Выносная вспышка profoto b1 500 airttl

Перед тем как приступить к разбору самой вспышки, сходу оговорюсь, что соперников у данной вспышки нет – ни по мощности, ни по возможности применять TTL управление и уж тем более не следует сказать о выборе световых насадок — Profoto тут вне конкуренции.

Сейчас более детально о моих впечатлениях и самом приборе от обращения с ним. Первое, что хочется отметить сходу, это небольшой вес вспышки – 3кг. Кто-то сообщит, что имеется моноблоки и легче, но то моноблоки, к ним еще и розетка требуется, а батарейные генераторы, хоть и независимы, но находятся по большому счету за пределами данной весовой категории. Продуманный и эргономичный дизайн, одно из очевидных преимуществ  оборудования Profoto.

Замена аккумулятора не требует особых приспособлений и навыков. Для удобства эксплуатации аккумуляторная батареи оборудованы индикатором уровня заряда, так что сейчас меньше шансов остаться с «севшим» аккумулятором на съемке.  Создавать зарядку аккумулятора возможно от штатного зарядника либо докупить зарядное устройство, снабжающее ускоренный заряд либо зарядку от прикуривателя автомобиля.

Какие конкретно преимущества, не считая малого веса, TTL и богатого выбора насадок мы взяли еще:

  1. Маленький импульс:  1/19000-1/1000 сек. Как и всегда работы, продолжительность импульса вспышки образовывает 1/11000 – 1/1000 сек. Это весьма хорошие показатели для моноблока, наряду с этим обеспечивается стабильность цветовой температуры во всем диапазоне трансформации мощности (+/- 150 К). Для получения самый короткого импульса, возможно выбрать режим “Freeze”,  в этом случае продолжительность импульса составит 1/19000-1/1000 сек.
  1. Громадный ресурс батареи. Одного зарядка достаточно дабы сделать до 220 импульсов на полной мощности в 500 Дж. Впечатляющий показатель при сравнении с недорогими устройствами подобной конструкции, не смотря на то, что сравнение тут не совсем уместно, все-таки совсем различные классы изделий.
  1. Малое время перезарядки от 0,1 до 1,9 сек. Учитывая, что вспышка питается не от розетки, то получается весьма кроме того хороший итог и в полной мере комфортно для съемки.
  1. Достаточно броский пилотный свет на базе светодиодов (20W), в большинстве случаев лампа пилотного света — главной растратчик энергии аккумулятора в генераторе.
  1. Замечательная возможность вспышки генерировать 20 импульсов в секунду поражает воображение и превосходит возможности любых современных фотоаппаратов в области серийной съемки.

По-моему, в полной мере приличный итог, тем более, что цена несопоставима с набором генераторного света, а возможности близки.

Для обладателей камер Canon — это легко находка, не нужно ничего больше придумывать и навешивать на камеру и вспышку – достаточно легко стандартного трансмиттера, вторая часть встроена в саму головку.  Кроме того, больше не нужен ни флэшметр, ни ручная регулировка прибора — , ни на что не отвлекаясь.

Довольно вопросов цветовой стабильности импульса, Я не увидел каких-то значительных отклонений. Само собой разумеется, в случае если я буду снимать на цифровой задник и во главе угла поставлю себе целью только правильный баланс белого и правильность цветовых шкал, то, само собой разумеется, генераторный набор будет предпочтительней. Но позволяйте быть честными – не так уж довольно часто мы занимаемся такими тонкостями.

Что касается применения B1 в студии, то тут также масса хороших моментов. Прежде всего, это отсутствие проводов, соответственно безопасность и свобода движения. Подвесные совокупности хороши, но и они будут смотреться замечательно без пучков свисающей проводки. Кто снимал с подвесными совокупностями в Москве, тот меня осознает.

Далеко не в каждой студии удосуживаются верно подвесить провода, а несколько раз я по большому счету был повергнут в сильный  шок  (не сообщу, что это были дорогие студии, но денег на циклораму и подвесную систему у них хватило), провода с устройств прямо на пол, как с простых стоек. Спрашивается — для чего тогда «подвес» нужно было городить, в случае если возможно было обойтись простыми стойками.

В качестве итога могу заявить, что новый прибор был только успешным ответом для любителей снимать со своим светом (все собственный ношу с собой) и организации выездных съемок как в помещении, так и на пленере.

Hands-On Review: Profoto B1 500 AirTTL Flash Nikon Remote


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: