Смена элемента одежды на задний фон для придания нереального результата изображению выполняется следующим образом.
Создаем новый файл и вставляем фоновое изображение (пример) и изображение человека (пример).
Нужно отделить человека от фона на его слое. Инструментом «Стремительное выделение» выделяем фигуру человека, используя на панели настроек инструмента, как продемонстрировано стрелочкой вычитание и добавление к выделенной области.
При помощи функции «Уточнить край» приступаем к выравниванию краев.
Повышение радиуса разрешит сделать край правильнее и срезать лишние участки фона.
Блок «Настройка краев» разрешит добиться четкого результата.
В блоке «Вывод» устанавливаем «Слой-маска».
Приобретаем таковой итог.
Копируем слой с мужчиной и с одного из них снимаем видимость. Во втором используем слой-маску, как продемонстрировано на рисунке.
Делаем копию слоя с примененной маской и нижний именуем «Пиджак», а верхний «Мужчина». Для слоя «Пиджак» настроим «Цветовой диапазон», что фактически и разрешит отделить пиджак от фигуры мужчины.
В диалоговом окне «Цветового диапазона» получаем распределения тёмных и белых тонов так, дабы пиджак стал четким.
Приобретаем таковой итог.
Копируем это слой в качестве запасного и снимаем с него видимость.
Сейчас нам нужно перетащить маску со слоя с пиджаком на слой с мужчиной. Это делается мышкой в окне слоев.
Инвертируем слой-маску, дабы пиджак был тёмным, а фон белым нажатием клавиш Ctrl и I.
Сняв видимость со слоя с пиджаком видим, какой приобретаем итог.
Так как у нас в ходе работы оказалось два слоя с пиджаком, то один из них возможно отключить, а возможно применить для его контуров деталей и подчёркивания пиджака: лацканы, воротник.
Под слоем с мужчиной создаем корректирующие слои «Цветовой тон/Уровни» и «Насыщенность», как продемонстрировано на картинках.
Над корректирующими слоями вставляем копию фона. Делаем данный слой обтравочной маской: одновременным нажатием клавиши Alt и нажатием левой кнопкой мыши по границе слоев. Изменяем режим наложения этому слою на «Перекрытие».
Изменяем, в случае если нужно яркость и насыщенность, применив соответствующие корректирующие слои.
Доработав коллаж, добавив прочие элементы и текст оформления приобретаем рекламный вариант изображения.
Как сделать из белого тёмный в Фотошопе. И напротив: как тёмный сделать белым в Фотошопе
Интересно почитать:
- Wd my cloud — обзор облачного хранилища
- Верхом на рыбе — создаем коллаж
- Яркие фотографии в стиле поп-арт
- Ошибки в экспозиции
- Плагины фотошоп и adobe after effect
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Замена фона. коллаж с машиной в фотошоп
Перемещение объекта с одного фона на другой сопровождается рядом нюансов: создание теней, изменение цветового баланса и, конечно же, неспециализированная…
-
Фотомонтаж. замена лица в фотошоп
В шуточных картинах часто используется способ фотомонтажа, в частности замена лица одного человека на лицо другого. Разглядим как это делается. Заберём…
-
Новогодняя фоторамка в фотошоп
Будущие праздничные дни обязывают подготовить не только подарки, но и такие милые штучки, как открытки. Сделать такую возможно самостоятельно, совместив…
-
Фотоманипуляция в фотошоп. коллаж
Главное в фотоманипуляции это отображение смысла: прямого, скрытого, абстрактного. Для данного урока будет применен философский суть в изображении. Какой…
-
Чтобы анимировать коллаж направляться подобрать эргономичное для данной цели изображение. Этот урок продемонстрирует, как сделать постоянную анимацию…
-
Человек-невидимка, коллаж в фотошоп
Мистический коллаж образа человека-невидимки выполняется при помощи элементов одежды. Берем изображение пейзажа (пример) и человека (пример) в подходящей…