Фотография и композиция

Фотография и композиция

Композиция в фотографии играется ключевую роль, и для получения хорошего снимка не достаточно и сфотографировать. Неосмысленное нажатие кнопки спуска не прибавит фотографии ясности, не сделает её увлекательнее, и врятле таковой снимок будет притягивать внимание зрителя. Другое дело если вы подойдёте к фотографии со знанием дела и постараетесь посредством правил композиции грамотно разместить объекты на снимке, наполняя его смыслом.

Имеется большое количество правил и способов, каковые окажут помощь вам гармонично выстроить композицию. Иногда необходимо всего лишь разместить объекты съёмки в верных местах. Громадное значение имеет точка съёмки, поскольку любое смещение камеры воздействует на композицию.

Зная правила построения композиции, вы сможете использовать их на практике.

• Смотрите за линиями как не необычно привлечь интерес возможно не только броскими красками, необыкновенным обрамлением, но и линиями. предоставит шанс зрителю самому проследить и осознать задумку вашей фотографии. Линии смогут быть горизонтальными, вертикальными и диагональными.

Старайтесь фотографировать под углом 90°, 45° либо 15° выдерживая верные пропорции так ваши фотографии, будут смотреться аккуратнее, значения 7° либо 13° лишь сломают снимок. К примеру, в случае если зритель (фотограф любитель) заметит фотографию, где горизонт будет иметь угол наклона 7,° он не сообщит, но поразмыслит, что вы завалили горизонт. В сложных композициях, где линии нагромождаются, друг на друга попытайтесь отыскать баланс.

В несложных фотографиях, где присутствует одна пятно и линия не следует забывать про третий элемент «фон», ищите равновесие между ними. Фотографируя портрет, обратите внимание на второй план, поскольку может оказаться, так что на снимке из головы у модели будет торчать столб либо горизонт, такие линии лишь портят кадр. Так же попытайтесь, что бы линия горизонта не дробила фотографию пополам, она обязана проходить либо выше либо ниже центра.

• Обратите внимание, дабы фотографируемый вами объект не сливался с фоном, избегайте чёрных теней либо текстур, каковые близки по тону с объектом съёмки. Лучше чёрное пятно фотографировать на ярком либо напротив, не забывайте, что контраст сделает привлекательнее вашу фотографию.

• Учитесь в мыслях рисовать сетку, перед тем как сделать кадр, применяйте правило золотого сечения, объект съёмки расположенный в точках пересечения линий сетки делает фотографию приятнее и понятнее зрителю.

• Задача фотографа сделать снимок так дабы удержать и привлечь интерес зрителя, это возможно сделать не только верной композицией, но и увлекательным сюжетом, чувствами наполнить ту либо иную сцену кадра. Упростите снимок, принципиально важно, дабы он был понятен, удалите все лишние подробности, но не переборщите. Неинтересная и безлюдная фотография никому не увлекательна, попытайтесь заполнить вакуум, отыщите золотую середину.

• Не следует делать кадр симметричным, фотография неинтересна без движения и ритма. Исключением возможно ритмичный рисунок либо в случае если симметрия есть основной идеей снимка.

• Дабы зритель не искал объект съёмки, сделайте его как возможно больше, заполните им целый кадр.

• В то время, когда вы начинаете фотографировать, возможно руководствоваться одним только правилом, чем предмет ближе, тем он думается больше, чем дальше от фотоаппарата, тем объект съемки, думается меньше.

• Посредством воздушной возможности, дымки, тумана, идущего снега либо дождя возможно продемонстрировать зрителю предмет, пребывающий на переднем замысле, отделив его от предметов находящихся на заднем замысле. Так, фотограф может продемонстрировать и передать глубину пространства на фотографии зрителю.

• Так же стоит обратить внимание на цвета снимаемых объектов, в случае если на переднем замысле будут размешаться тёплые тона, а на заднем холодные то такая фотография будет смотреться более гармонично. Этому имеется простое объяснение, человек привык видеть тёплые тона цветы, деревья, почву, кожу вторых людей, стенки строений на переднем замысле, а светло синий небо на заднем. Так возможно обрисовать пример тональной возможности.

Посредством композиции фотограф может руководить вниманием зрителя, создавая линейные дорожки, каковые завлекают глаз и показывают направление, это возможно уходящий в даль забор либо линия дороги. А вдруг сочетать пара правил, не перегружая наряду с этим композицию фотографии возможно взять занимательный завлекающий внимание зрителя снимок.

О сайте fotomtv.

Фотография (информация)


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:

  • 10 Правил композиции

    Контраст Как привлечь интерес зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст: Более яркий предмет снимают на чёрном фоне, а чёрный на ярком. Не…

  • Манипулирование вниманием зрителя в фотографии

    Каждая хорошая фотография начинается с идеи, которую фотограф желает донести до зрителя. Фотограф ищет в окружающем пространстве тот материал, что может…

  • Пейзаж в фотографии

    Пейзаж – это один из самых популярных и распространенных жанров в фотографии. Через увлечение пейзажной фотосъемкой непременно проходят все мастера…

  • Эстетика в фотографии и правила композиции

    Фотограф из Берлина Себастьян Джакобитц (Sebastian Jacobitz) делится своим мнением об базах эстетики и правилах композиции. Он даёт советы по построению…

  • Композиция в портретной фотографии — photopoint

    О композиции в фотографии слышал любой, кроме того начинающий фотограф. И в случае если о том, как применить правило третей, либо правило золотого…

  • Кадрирование в фотографии

    Одной из ответственных составляющих получения хорошей фотографии, наровне с выстраиванием композиции и правильным освещением, есть кадрирование. Обычно…