Фотограф из Берлина Себастьян Джакобитц (Sebastian Jacobitz) делится своим мнением об базах эстетики и правилах композиции. Он даёт советы по построению композиции кадра, каковые окажут помощь снимать эстетически приятные фотографии. Приводим перевод его статьи.
Сравнительно не так давно мне написал человек, что сказал, что ему понравились мои фотографии, но он, к сожалению, не владеет «фотографическим глазом». Это побудило меня написать следующую статью об базах эстетики в фотографии.
Высказывайте собственное вывод
В то время, когда мы говорим об эстетике, то подразумеваем, что кое-какие образы притягательнее для отечественных глаз, будь то фотографии, картины либо скульптуры.
Отличие между фотографом и любым вторым человеком не в способности подмечать красоту, а в том, что фотограф должен быть в состоянии растолковать, из-за чего одни элементы приятны, а другие нет. Познание эстетики имеется в каждом. Её видит кто угодно, но только немногие смогут проанализировать картину и растолковать композиционные приёмы, создающие прекрасное изображение.
Эти способы не «изобрели» экспертные живописцы. Их нашли в самых различных дисциплинах. К примеру, золотое сечение имеет значение не только в фотографии либо живописи, но и в архитектуре, математике а также в аранжировке цветов.
Это указывает, что мы можем применить кое-какие из этих универсальных правил для снимков, каковые большая часть людей воспримет как визуально гармоничные.
Композиционные элементы
Ведущие линии
Взор зрителя машинально направляется ведущими линиями и другими фигурами . Ведущие линии оказывают помощь сделать выговор на объекте, что делается центром внимания. В случае если глаза конечно следуют за линиями и в конце останавливаются на объекте, создаётся весьма гармоничное чувство.
Правило третей
Правило третей основано на упрощённом принципе золотого сечения и дробит изображение на три равные области. Оно оказывает помощь поместить объект вне центра и привести к приятному эффекту.
Совершенными областями размещения объектов становятся четыре точки, появившиеся в следствии пересечения линий, параллельных сторонам кадра. В уличной фотографии нужно применять верхние точки. Они разрешат больше продемонстрировать объект съёмки, на котором мы желаем сосредоточить внимание.
Треугольники
фигуры оказывают помощь создавать динамичное перемещение в снимке. Они образуют запасного базу, усиливающую восприятие и объединяющую отдельные элементы кадра единое целое. К примеру, популярны такие геометрические объекты, как круги и треугольники.
Правило нечётных
На прошлой фотографии уже продемонстрирован пример, где три объекта, образуют треугольник. Но зрителю приятно принимать не только три предмета. 5 либо кроме того 7 точек интереса смогут очень повысить эстетическую сокровище изображения.
Разъясняется это необычное правило тем, что в случае если предметы легко упорядочить, расставить по парам (2, 4, 6 и т.д.), то отечественному мозгу делается неинтересно.
Нарушайте симметрию
Симметричная картина – хорошее достижение, но на 100% симметричный кадр через чур понятен. Дабы сделать его занимательнее, возможно всего лишь поместить объект слева либо справа от оси сечения.
Подводим итоги
Перечисленные композиционные приёмы окажут помощь вам создавать эстетически приятные фотографии. Вам не требуется появиться с какими-то «необыкновенными» глазами, дабы видеть увлекательные изображения. У каждого человека имеется эстетическое чувство.
Отличие содержится в том, дабы суметь растолковать и воссоздать радующие глаз фотографии либо картины.
Базисные правила – это несложный метод, как создать некоторый накал в изображении, избежав всецелого хаоса. В противном случае говоря: эстетически успешное изображение не делается машинально прекрасным. Это только красивая база, дабы изложить сюжет.
Смотрите кроме этого:
- Как выстроена композиция кадра в знаменитых фильмах
- Ведущие линии в портретной фотографии – советы по композиции
- 9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива МакКарри
- Как снимать «в стиле National Geographic». Советы по композиции кадра от признанного специалиста
- 10 мифов о правиле третей. Вот как в действительности необходимо строить композицию в кадре
17 августа, 2016
Базы композиции в фотографии
Интересно почитать:
- Новый объектив от nikon — nikkor 18-300 мм
- 4 Лучших дрона для аэрофотосъёмки
- В dxomark назвали зеркалку с лучшим датчиком: pentax k-1 это «полнокадровое чудо»
- Новые объективы sigma: портретный 85 мм f/1.4, сверхширокоугольный 12-24 мм f/4 и сверхдлиннофокусный 500 мм f/4
- Canon eos 70d: достоинства и недостатки
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Основные правила композиции в цифровой фотографии
По окончании того, как вы купили собственный первый цифровой фотоаппарат, вам, конечно, захотелось выяснить, как вы имеете возможность улучшить…
-
Композиция в фотографии играется ключевую роль, и для получения хорошего снимка не достаточно и сфотографировать. Неосмысленное нажатие кнопки спуска не…
-
Основные правила композиции, без которых получить красивую фотографию невозможно
Здравствуйте, дорогие мои читатели. С вами на связи, Тимур Мустаев. На повестке дня ответственные вопросы: вспоминаете ли вы при фотографировании, как в…
-
Правило третей в современной фотографии
Правило Третей — это одна из фундаментальных техник фотосъемки. Применив его к любому объекту в кадре, вы улучшите сбалансированность и композицию…
-
Контраст Как привлечь интерес зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст: Более яркий предмет снимают на чёрном фоне, а чёрный на ярком. Не…
-
5 Приемов композиции, которые сделают ваши фотографии лучше — photopoint
Представьте себе, что вы попали в красивейшую Равнину Йосемити, в которой обожал фотографировать известный Ансель Адамс. Ваша задача как возможно…