Основные правила композиции в цифровой фотографии

Основные правила композиции в цифровой фотографии

По окончании того, как вы купили собственный первый цифровой фотоаппарат, вам, конечно, захотелось выяснить, как вы имеете возможность улучшить собственную работу, дабы приобретать прекрасные снимки. Возможно сходу приобрести отражатель для фотосъемки, но для начала лучше ознакомиться со перечнем основных семи правил композиции, каковые любой фотограф обязан знать наизусть. Но перед тем как вы преступите к их изучению, поразмыслите о следующем.

оптимальнее в фотографии не придерживаться никаких правил, дабы не сковывать собственный творческий потенциал. Что и в то время, когда фотографировать, должно посоветовать вам ваше внутреннее чувство идентификации. «Красивая картина», созданная в голове еще перед тем как вы ее заметили, дает вам возможность создавать захватывающие фотографии. Так что не следует уж через чур стараться выполнять все правила.

Они больше необходимы, дабы направлять вас.

Ведущие линии

Ведущие линии применяют не только в фотографии, но и в живописи. Это метод окунуть зрителя глубже в картину.
Вы имеете возможность применять комплект камней, ведущих к ручью либо полюса на пирсе ведущие в воду, дабы применять эту концепцию.

Правило третей

Довольно часто применяемое и, возможно, наиболее самое популярное правило фотографии есть правило третей. Оно показывает, что необходимо поставить самый ответственный объект съемки на одном из определенных мест. Эти места находится в четырех точках, каковые создаются посредством двух наборов параллельных линий, каковые пересекаются между собой, в равной степени дробя кадр на девять блоков.

Не размещайте объект в центре кадра.

Обрамление

Ветвь дерева, древесное строение либо кроме того окно, в случае если наблюдать из него, только пара примеров, как возможно создать естественную рамку около изображения.
Это оказывает помощь изолировать основную часть и композицию фокуса.

Обрезка

В то время, когда мы говорим об обрамление, то сходу приходит на ум обрезка. Фон объекта съемки возможно скучным, либо . Лучший метод совладать с проблемой — это обрезать ненужные элементы фона.

Заполнение пустоты

Большая часть масштабных композиций были взяты посредством опыта с перемещением главного объекта от центра кадра и куда-нибудь в сторону.Это может приводить к некоторому количеству пустоты в другой части фотографии. Дабы сбалансировать вакуум, необходимо поставить еще один выговор в середине.

Глубина резкости

Если вы имеете возможность применять ее верно, то глубина резкости трудится чудесно. Громадная глубина резкости нужна при съемке пейзажей. Это вследствие того что любой угол кадра должен быть острым в таких композициях.

Имеется пара способов, благодаря которым возможно добиться громадной глубины резкости. Диафрагма, широкоугольный объектив, громадная камера датчика, с выговором на гиперфокальное расстояние — все подходит для громадной глубины резкости. Но, еще одним из методов достижения этого результата — создание собственной фотографии, включающей предметы, расположенные на различных расстояниях.

Возможность

Возможности, применяемые всегда, есть одними из лучших вещей, каковые вы имеете возможность попытаться делать в качестве фотографа.
Применяйте различные углы для ваших снимков: боком, сделав пара шагов назад либо сверху. Это будет давать совсем другую возможность ваших фотографий.
Наконец, не забудьте попытаться нарушить правила. Это есть еще одним ответственным правилом в фотографии.

Урок #2. Композиция в фотографии. Равновесие


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: