Геоф керн — мастер коммерческой фотографии

Американский фотограф Геоф Керн (Geof Kern) взял широкое признание в области коммерческой фотографии, сотрудничая с наибольшими изданиями и рекламными агентствами в мире. Его портфолио сейчас выглядит очень внушительно благодаря успешной работе с этими клиентами как Diesel, Сони, Vanity Fair и Morgan Stanley.

Фотографические проекты Геофа Керна постоянно выглядят очень необычно и по-настоящему гипнотизируют аудиторию. Он был удостоен множества респектабельных призов, включая Гран-при на Интернациональном фестивале рекламы Cannes Lions, и премии Infinity Award и Alfred Eisenstaedt Photography Award.

Геоф Керн появился в Нью-Йорке в первой половине 50-ых годов двадцатого века. Еще будучи ребёнком, он взглянул такие фильмы, как «Орфей» Жана Кокто, «Поезда под пристальным наблюдением», «Сочувствие сатане» и «Сорок Вторая улица», что весьма оказало влияние на его мировоззрение. Геоф захотел стать режиссером, исходя из этого начал изучать кинематографию в Пасадене, Калифорния.

Но учеба продлилась недолго, потому, что его призвали в армию.

Геоф керн — мастер коммерческой фотографии

По окончании собственного возвращения он поступил в Университет Брукса в Санта-Барбаре. Как выяснилось потом, это было не лучшее место для постижения баз кинематографии, но одновременно с этим хорошей технической школой для изучения фотографии. Геоф Керн решил переключиться на фотографию чтобы иметь возможность по окончании окончания учебы получать на судьбу.

Так, выбор в пользу фотографии был сделан Керном из чисто практических мыслей в то время.

Собственную карьеру опытного фотографа Геоф Керн начал в 80-е годы, в то время, когда коммерческая и художественная фотография еще были совсем различными мирами, отделенными друг от друга. Он фотографировал для одного ежемесячного техасского издания, но его снимки скоро были увиденными в мире, что в конечном итоге поразило его.

В качестве храбрецов собственных изображений Керн выбирал не известных моделей, а простых людей, чем-то заинтересовавших его. В частности, для рассказа и публикации о моде он путешествовал по всему Техасу, по самым удаленным большим городам и уголкам штата, фотографируя коллекцию актуальной одежды на таких простых людях, как рыбаки, сотрудники косметических салонов а также бомжи.

В второй раз он экспериментировал уже с моделями, делая неповторимые фотографические коллажи. Для того времени это был совсем новый подход к коммерческой фотографии. Геоф Керн мгновенно стал знаменит как «фотограф-сюрреалист», по причине того, что не было никакого другого слова, дабы обрисовать то, что он делал. Скоро он начал сотрудничать с этими популярными изданиями, как New York Magazine.

Esquire, GQ и Rolling Stone.

Изображения Геофа Керна подкупают собственной незаурядностью, нестандартным мышлением и необычным талантом. Выполненные в сюрреалистичной манере они отражают предметы, события и людей окружающего мира. Собственный личный стиль в фотографии Геоф Керн обрисовывает очень емко: «Стилизованный рассказ. Метафора. Время от времени маленькая порция юмора.

Естественная палитра красок».

Отличительной чертой фотографических работ этого знаменитого американского фотографа есть необычная комбинация концептуализма и рационализма. Керн черпает собственный воодушевление из фильмов, работ и сказок живописцев-постмодернистов. Как растолковывает сам Геоф Керн, «Раньше я обожал Бастера Китона, Жана Кокто, Жака Тати… Творческих режиссеров. Либо Жана Люка Годара: Годар неизменно думается современным, его свободные ассоциации и характерные методы.

Не то, дабы это переносится на мою работу напрямую, но Вы постоянно замечаете эти вещи и цените их».

Что кроме этого отличает Геофа Керна от вторых фотографов современности, это сам процесс создания фотографий, что в его выполнении чем-то похож на процесс кинематографии Дело в том, что Керн, перед тем как воспользоваться камерой, сперва придумывает уникальную идею фотографии и формирует личный сценарий в студии. Лишь по окончании тщательного продумывания всех главной идеи и деталей изображения он приступает к фотосъемке. Причем Геоф Керн, в отличие от вторых фотографов, избегает каких-либо случайных либо импровизационных моментов в фотографии.

Именно поэтому он умело сочетает рационализм фотографии и заложенную им же концептуальную идею, создавая законченные и занимательные снимки. Его работам довольно часто приписывают такие ярлыки, как «сюрреализм», «кубизм», «конструктивизм» а также «постмодернизм». Как бы то ни было, одно остается неизменным – его снимки совсем непредсказуемы и потому так отличаются от других фотографов, трудящихся сейчас в области коммерческой фотографии.

В 2000 году работы Геофа Керна вошли в постоянную экспозицию парижского Музея декоративного мастерства (Mus?e des Arts D?coratifs), что стало важным признанием достижений американского фотографа. Сам Геоф Керн вычисляет себя дадаистом в глубине души и дает такую чёрта фотографии: «Фотография в силу самого факта сюрреалистична. Она искажает реальность.

Она заставляет Вас верить в то, что Вы видите».

При подготовке статьи использованы фотографии с сайта Геофа Керна.

Источник: Фотокомок.ру – о фотографии и фототехнике, онлайн фоторедактор (при цитированиии и копировании активная ссылка необходима)

Мастер-Класс | обработка и Съёмка коммерческой фотографии


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: