Графический планшет intuos4 m — обзор и впечатления профессионала (часть ii)

Раньше, перед тем, как стало возмможно работы на графическом планшете, я или делал рисунок всецело в Photoshop посредством инструментов данного приложения, или рисовал изображение на бумаге карандашом, обводил фломастером либо гелевой ручкой, сканировал с качественным разрешением, а после этого раскрашивал в Photoshop. Это безумно некомфортно, затратно по времени а также нелепо с опытной точки зрения в мире высоких цифровых разработок.

Несложный пример, картину, представленную в данной статье ниже, я нарисовал за 1,5 часа, причем от самой идеи, компоновки и придумывания образов, до графического и цветового воплощения, приданию настроения и характера иллюстрации. В любом втором варианте выполнения, учитывая, что она предназначена для вставки в Email, я бы израсходовал времени на данное изображение вдвое больше, да и уровень качества было бы существенно хуже.

(все изображения кликабельны)

Графический планшет intuos4 m — обзор и впечатления профессионала (часть ii)

В данной статье я представил всю методическую последовательность работы над новогодней поздравительной открыткой. На примере представленного рисунка хочется поделиться практическими советами и ощущениями работы на графическом планшете с момента композиционного ответа до этапа сохранения изображения. Давайте сделаем сравнение рисование «от рисования» и руки на графическом планшете:

Рисование «от руки» Рисование на графическом планшете
1.Этап. Легкими нажатиями на карандаш компонуем все объекты, уточняем пропорции, фон. Специфика первого этапа состоит в работе карандашом с легким нажатием, поскольку пропорции, темперамент, построение изображения не окажется с первого раза и пользоваться ластиком приходится чаще. Следовательно, твёрдые линии не хорошо стираются, получается грязь.2.Этап. Обводим понасыщеннее готовое линейное изображение, придаем темперамент храбрецам, прорисовываем фон. Увеличиваем нажим на карандаш.

3.Этап. Начинаем накладывать светотень. В этом случае изображение выполняется цветными карандашами. Берем более яркие тона нужных цветов и закрашиваем рисунок. Тут запрещено сходу трудиться карандашами в полную силу, в противном случае окажется плоское раскрашенное изображение. Свет, тень, рефлекс и полутон, образующие количество, это различные по тону цветовые пятна. Кроме этого, с целью получения, красивой (реалистичной) работы, нужно смешивать карандаши между собой при наложении. Следовательно, взятый в полный цветовой тон светло синий карандаш не перекрыть уже желтым, а вдруг стирать – будет грязь.

4.Этап. После этого я забрал карандаши вторых цветов (нужных для красивого смешивания), и увеличил тоновую интенсивность изображения в целом (увеличил нажим на карандаш). Тут задача живописца неспешно наращивать тон, придавая объемность изображению и делая плавные цветовые переходы для его реалистичности и большей живописности.

5.Этап. Уточнение светотени изображения в целом, работа над небольшими подробностями. Обводка рисунка тёмным карандашом (фломастером).

6. Этап. Исполнение надписей. Сперва несложным карандашом вычерчиваем цифры и буквы, после этого раскрашиваем их.

7. Сканирование изображение. Обработка в Photoshop.

8. Сохранение как JPEG изображение.

1.Этап. Легкими нажатиями на перо компонуем все объекты, уточняем пропорции, рисуем фон. Учитывая специфику первого этапа рисования, выбираем инструмент «карандаш» либо «кисть» тёмного цвета, делаем нужный процент прозрачности и толщину. Тем самым у нас в руках оказывается «простой карандаш», но нажимать легко на него ненужно – легким тоном уже возможно компоновать.2.Этап. Обводим понасыщеннее готовое линейное изображение, придаем темперамент храбрецам, прорисовываем фон. Делаем процент прозрачности выбранного инструмента меньше.

3.Этап. Начинаем накладывать светотень. В этом случае изображение планируется цветным. Тон обязан накладываться неспешно, цвет смешиваться грамотно. Сперва настраиваем кисть. К примеру, для красного кафтана Деда мороза я настроил кисть следующим образом: цвет RGB 250,0,0; непрозрачность 50%; круглая, с растушевкой, размер изменяется в ходе рисования, т. к. задача равномерно закрасить подробность (полутень).

4.Этап. После этого, я настроил кисть более броскую по тону и сделал тень, не считая красного были добавлены другие цвета, по законам реалистичного рисования простой красивой работы. Наложил рефлексы и свет. В отличие от работы красками либо цветным графическим материалом в рисовании от руки,  на компьютере неверный мазок возможно легко удалить, сделав ход назад (пара шагов назад, либо по большому счету возвратиться к самому началу) либо сходу перекрыть цвет, положив необходимый, нет необходимости ожидать до тех пор пока цвет подсохнет. Деятельно трудясь непрозрачностью кисти, ее характером, смешивая цвета, возможно добиться потрясающих результатов в живописности рисунка и передаче объёмности.

5.Этап. Уточнение светотени изображения в целом, работа над небольшими подробностями. Обводка рисунка тёмной кистью. Меняя размер кисти, легко заполняются громадные поверхности рисунка и уточняются небольшие. Тут ответствен тот факт, что инструмент всего один, а размер кончика возможно варьировать от 1-2500 пикс. Кроме этого возможно увеличивать изображение, что делает работу с нужным элементом несложнее. Вместо того, дабы иметь дюжина кистей разной формы, материала и размера: плоская, круглая, веер, щетина, колонок, белка, синтетика и т. д., палитру, банку с водой, ластики, множество и карандаши другого материала, достаточно иметь перо графического планшета. Помимо этого, в каждом приложении имеется множество фильтров, эффектов, стилей и других эффектных и занимательных «примочек», итог от которых нереально повторить каким-либо инструментом либо кроме того талантом автора посредством рисования от руки.

6. Этап. Исполнение надписей. Выбираем инструмент «текст», делаем нужные настройки и печатаем в нужном месте.

7. Рисунок готов. Сохранение его в любом формате, к примеру в JPEG. Так как файл создавался изначально в Photoshope и исходный файл PSD имеется, возможно сделать прекрасную Gif-анимацию, что добавит эффектность поздравительной открытке и выделит ее среди вторых.

Для удобства расположите подставку пера так, дабы она размешалась неподалеку от планшета. Подставка для пера разрешает размещать инструмент горизонтально и вертикально. В то время, когда перо не употребляется, его возможно поместить в подставку для пера либо на стол.

Для сохранности чувствительности наконечника пера, не нужно ставить его в стакан для карандашей вертикально на наконечник либо на ластик.

Будьте внимательны, перо, покинутое на планшете, воздействует на перемещение курсора вторыми манипуляторами либо может мешать переключению компьютера в дремлющий режим, ставьте перо в особую подставку.

В случае если сказать о дополнительных инструментах Intuos4, то возможно выделить перо  Airbrush. Этот инструмент трудится подобно ручке-перу, но в нем имеется колесико, дающее дополнительные возможности управления. При надлежащей помощи со стороны приложения, возможно имитировать воздействие настоящего аэрографа.

К примеру, наклон Airbrush может приводить к тому, что приобретаемое при действии пульверизатора изображение удлиняется и неспешно исчезает. Поворот колесика регулирует интенсивность брызг, а нажатие с разной силой на кончик изменяет размер кисти. Держите Airbrush при помощи громадного и среднего пальцев.

Колесико должно размешаться так, дабы его было комфортно вращать при помощи указательного пальца. Наклоните Airbrush, дабы подобрать эргономичное его положение, которое разрешит красить и рисовать, применяя функцию чувствительности к давлению. Art Pen поддерживает поворот на 360 градусов около оси пера.

При рисовании в приложении, поддерживающем функцию чувствительности к повороту, Art Pen, дабы создавать более узкие либо широкие линии. К примеру, при рисовании возможно изменять поворот некруглой кисти, изменяя толщину мазка. В зависимости от выбранных черт формы кисти, выставленных в приложении, возможно имитировать перья для каллиграфии, широкие маркеры с фетровым кончиком и каждые другие кисти либо инструменты некруглой формы.

С графическим планшетом возможно трудиться в AutoCAD он выступает как системное координатно-указательное устройство Windows либо как Wintab-совместимый дигитайзер. По умолчанию AutoCAD конфигурируется на применение Intuos4 в качестве системного координатно-указательного устройства. При применении Intuos4 для оцифровки изображения нужно откалибровать Intuos4 при помощи координатной совокупности для чертежей на бумаге.

Калибровка разрешит оцифровывать точки с чертежа на бумаге в соответствующую совокупность координат файла чертежа.

Дополнительно к перу графического планшета возможно купить:

Ручка-перо Intuos4 (KP-501E) Чувствительная к наклону и нажатию ручка-перо есть многоцелевым инструментом, что возможно применять для рисования, действий и стирания, соответствующих действиям мыши. Несложная в применении кнопка DuoSwitch разрешает запрограммировать две функции. Чувствительное к нажатию перо владеет имеющей сужение эргономичной прорезиненной областью захвата, оптимальным весом и балансом, и хорошей чувствительностью кончика пера, что делает его самый естественным в применении рисовальным инструментом.

Мышь Intuos4 (KC-100) Беспроводная, без батареек, пятикнопочная мышь – это совершенный инструмент для ответа любых задач, для которых раньше употреблялась стандартная мышь. В ней имеется встроенная колесо прокрутки и средняя кнопка, которое возможно использовать для прокрутки вверх и вниз, либо запрограммировать кнопку на исполнение вторых операций.

Аэрограф Intuos4 (KP-400E) Это настоящий цифровой аэрограф. В аэрографе Intuos4 с функцией чувствительности к нажатию имеется реагирующие на силу нажатия ластик и кончик, функция чувствительности к наклону и колесо прокрутки, которое снабжает дополнительный уровень управляемости при работе с цифровыми картинками.

Чернильное перо Intuos4 (KP-130) Это перо для рисования с функциями чувствительности к наклону и нажатию разрешает почувствовать немедленную реакцию на действия при рисовании, как от кончика пера, так и на мониторе компьютера. Чувствительное к нажиму чернильное перо поставляется с чернильными картриджами и двумя полиацетальными наконечниками для рисования без чернил. В нем имеется чувствительный к нажатию кончик, но, нет боковых кнопок и ластика.

Intuos4 Art Pen (KP-701E) Это особое перо, разрешающее вращать корпус на 360 градусов и, как и Intuos4 Grip Pen, чувствительное к наклону и нажатию. Сочетание этих возможностей с неповторимым остроконечным наконечником делает Intuos4 Art Pen самым реалистичным инструментом, эмулирующим кисти, каллиграфические перья и маркёры.

Хорошее перо Intuos4 (KP-300E) Это перо владеет таким же комплектом функций, что и ручка-перо Intuos4, но, оно уже, потому, что не имеет прорезиненного держателя.

Курсор-лупа Intuos4 (ZC-210) Курсор-лупа, совместимый лишь с моделями планшетов Intuos4 L и XL, есть инструментом для введения правильных сведений о координатах. Он совершенен для оцифровки изображений, процессов САПР либо для приложения векторной графики, в которых правильный ввод информации о координатах играется важную роль. Перемещаемые линзы возможно поворачивать слева направо, создавая самоё удобное положение для работы.

В случае если сказать о сложностях работы на графическом планшете, то могу выделить только один, да и то с позиций опыта и профессионализма не таковой уж и большой факт. Не сходу почувствовал себя «в своей тарелке » рисуя на планшете пером и смотря в монитор. Первое время так и норовил взор наблюдать в том направлении, где водишь пером, как классическом рисовании на бумагу.

Мне пригодилось мин. 15, дабы всецело сосредоточиться на рисунке и освоиться. В конце делаемой работы я не испытывал каких-либо значительных трудностей в исполнении рисунка либо неудобств. Я всецело прекратил пользоваться мышкой и время от времени клавиатурой.

Сделав заблаговременно настройки планшета, пера и кнопок планшета, я рисовал в собственный наслаждение.

Для меня удобство рисования на планшете очевидны, плюсы и строгая необходимость для определенного вида работы также. Помимо этого количество этапов при рисовании на компьютере меньше, чем при рисовании «от руки». Требуется меньше материальных и физических затрат. Рабочее место аккуратное и как следует-функциональное.

На своем личном опыте убедился, что графический планшет – это удобство, уровень качества, красота, эффектность, веселье и эффективность.

Поставив перед собой чашку кофе, не опасаясь разлить его на только что сделанную работу и сломать итог, я с гордостью любовался на первый в собственной жизни рисунок, выполненный на графическом планшете. Грезы они сбываются…

Благодарим компанию Wacom за предоставленное на тестирование оборудование.

ТЕСТ и ОБЗОР на графический Планшет One by WACOM Small Часть 2


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: