Раньше, перед тем, как стало возмможно работы на графическом планшете, я или делал рисунок всецело в Photoshop посредством инструментов данного приложения, или рисовал изображение на бумаге карандашом, обводил фломастером либо гелевой ручкой, сканировал с качественным разрешением, а после этого раскрашивал в Photoshop. Это безумно некомфортно, затратно по времени а также нелепо с опытной точки зрения в мире высоких цифровых разработок.
Несложный пример, картину, представленную в данной статье ниже, я нарисовал за 1,5 часа, причем от самой идеи, компоновки и придумывания образов, до графического и цветового воплощения, приданию настроения и характера иллюстрации. В любом втором варианте выполнения, учитывая, что она предназначена для вставки в Email, я бы израсходовал времени на данное изображение вдвое больше, да и уровень качества было бы существенно хуже.
(все изображения кликабельны)
В данной статье я представил всю методическую последовательность работы над новогодней поздравительной открыткой. На примере представленного рисунка хочется поделиться практическими советами и ощущениями работы на графическом планшете с момента композиционного ответа до этапа сохранения изображения. Давайте сделаем сравнение рисование «от рисования» и руки на графическом планшете:
Рисование «от руки» | Рисование на графическом планшете |
1.Этап. Легкими нажатиями на карандаш компонуем все объекты, уточняем пропорции, фон. Специфика первого этапа состоит в работе карандашом с легким нажатием, поскольку пропорции, темперамент, построение изображения не окажется с первого раза и пользоваться ластиком приходится чаще. Следовательно, твёрдые линии не хорошо стираются, получается грязь.2.Этап. Обводим понасыщеннее готовое линейное изображение, придаем темперамент храбрецам, прорисовываем фон. Увеличиваем нажим на карандаш.
3.Этап. Начинаем накладывать светотень. В этом случае изображение выполняется цветными карандашами. Берем более яркие тона нужных цветов и закрашиваем рисунок. Тут запрещено сходу трудиться карандашами в полную силу, в противном случае окажется плоское раскрашенное изображение. Свет, тень, рефлекс и полутон, образующие количество, это различные по тону цветовые пятна. Кроме этого, с целью получения, красивой (реалистичной) работы, нужно смешивать карандаши между собой при наложении. Следовательно, взятый в полный цветовой тон светло синий карандаш не перекрыть уже желтым, а вдруг стирать – будет грязь. 4.Этап. После этого я забрал карандаши вторых цветов (нужных для красивого смешивания), и увеличил тоновую интенсивность изображения в целом (увеличил нажим на карандаш). Тут задача живописца неспешно наращивать тон, придавая объемность изображению и делая плавные цветовые переходы для его реалистичности и большей живописности. 5.Этап. Уточнение светотени изображения в целом, работа над небольшими подробностями. Обводка рисунка тёмным карандашом (фломастером). 6. Этап. Исполнение надписей. Сперва несложным карандашом вычерчиваем цифры и буквы, после этого раскрашиваем их. 7. Сканирование изображение. Обработка в Photoshop. 8. Сохранение как JPEG изображение. |
1.Этап. Легкими нажатиями на перо компонуем все объекты, уточняем пропорции, рисуем фон. Учитывая специфику первого этапа рисования, выбираем инструмент «карандаш» либо «кисть» тёмного цвета, делаем нужный процент прозрачности и толщину. Тем самым у нас в руках оказывается «простой карандаш», но нажимать легко на него ненужно – легким тоном уже возможно компоновать.2.Этап. Обводим понасыщеннее готовое линейное изображение, придаем темперамент храбрецам, прорисовываем фон. Делаем процент прозрачности выбранного инструмента меньше.
3.Этап. Начинаем накладывать светотень. В этом случае изображение планируется цветным. Тон обязан накладываться неспешно, цвет смешиваться грамотно. Сперва настраиваем кисть. К примеру, для красного кафтана Деда мороза я настроил кисть следующим образом: цвет RGB 250,0,0; непрозрачность 50%; круглая, с растушевкой, размер изменяется в ходе рисования, т. к. задача равномерно закрасить подробность (полутень). 4.Этап. После этого, я настроил кисть более броскую по тону и сделал тень, не считая красного были добавлены другие цвета, по законам реалистичного рисования простой красивой работы. Наложил рефлексы и свет. В отличие от работы красками либо цветным графическим материалом в рисовании от руки, на компьютере неверный мазок возможно легко удалить, сделав ход назад (пара шагов назад, либо по большому счету возвратиться к самому началу) либо сходу перекрыть цвет, положив необходимый, нет необходимости ожидать до тех пор пока цвет подсохнет. Деятельно трудясь непрозрачностью кисти, ее характером, смешивая цвета, возможно добиться потрясающих результатов в живописности рисунка и передаче объёмности. 5.Этап. Уточнение светотени изображения в целом, работа над небольшими подробностями. Обводка рисунка тёмной кистью. Меняя размер кисти, легко заполняются громадные поверхности рисунка и уточняются небольшие. Тут ответствен тот факт, что инструмент всего один, а размер кончика возможно варьировать от 1-2500 пикс. Кроме этого возможно увеличивать изображение, что делает работу с нужным элементом несложнее. Вместо того, дабы иметь дюжина кистей разной формы, материала и размера: плоская, круглая, веер, щетина, колонок, белка, синтетика и т. д., палитру, банку с водой, ластики, множество и карандаши другого материала, достаточно иметь перо графического планшета. Помимо этого, в каждом приложении имеется множество фильтров, эффектов, стилей и других эффектных и занимательных «примочек», итог от которых нереально повторить каким-либо инструментом либо кроме того талантом автора посредством рисования от руки. 6. Этап. Исполнение надписей. Выбираем инструмент «текст», делаем нужные настройки и печатаем в нужном месте. 7. Рисунок готов. Сохранение его в любом формате, к примеру в JPEG. Так как файл создавался изначально в Photoshope и исходный файл PSD имеется, возможно сделать прекрасную Gif-анимацию, что добавит эффектность поздравительной открытке и выделит ее среди вторых. |
Для удобства расположите подставку пера так, дабы она размешалась неподалеку от планшета. Подставка для пера разрешает размещать инструмент горизонтально и вертикально. В то время, когда перо не употребляется, его возможно поместить в подставку для пера либо на стол.
Для сохранности чувствительности наконечника пера, не нужно ставить его в стакан для карандашей вертикально на наконечник либо на ластик.
Будьте внимательны, перо, покинутое на планшете, воздействует на перемещение курсора вторыми манипуляторами либо может мешать переключению компьютера в дремлющий режим, ставьте перо в особую подставку.
В случае если сказать о дополнительных инструментах Intuos4, то возможно выделить перо Airbrush. Этот инструмент трудится подобно ручке-перу, но в нем имеется колесико, дающее дополнительные возможности управления. При надлежащей помощи со стороны приложения, возможно имитировать воздействие настоящего аэрографа.
К примеру, наклон Airbrush может приводить к тому, что приобретаемое при действии пульверизатора изображение удлиняется и неспешно исчезает. Поворот колесика регулирует интенсивность брызг, а нажатие с разной силой на кончик изменяет размер кисти. Держите Airbrush при помощи громадного и среднего пальцев.
Колесико должно размешаться так, дабы его было комфортно вращать при помощи указательного пальца. Наклоните Airbrush, дабы подобрать эргономичное его положение, которое разрешит красить и рисовать, применяя функцию чувствительности к давлению. Art Pen поддерживает поворот на 360 градусов около оси пера.
При рисовании в приложении, поддерживающем функцию чувствительности к повороту, Art Pen, дабы создавать более узкие либо широкие линии. К примеру, при рисовании возможно изменять поворот некруглой кисти, изменяя толщину мазка. В зависимости от выбранных черт формы кисти, выставленных в приложении, возможно имитировать перья для каллиграфии, широкие маркеры с фетровым кончиком и каждые другие кисти либо инструменты некруглой формы.
С графическим планшетом возможно трудиться в AutoCAD он выступает как системное координатно-указательное устройство Windows либо как Wintab-совместимый дигитайзер. По умолчанию AutoCAD конфигурируется на применение Intuos4 в качестве системного координатно-указательного устройства. При применении Intuos4 для оцифровки изображения нужно откалибровать Intuos4 при помощи координатной совокупности для чертежей на бумаге.
Калибровка разрешит оцифровывать точки с чертежа на бумаге в соответствующую совокупность координат файла чертежа.
Дополнительно к перу графического планшета возможно купить:
Ручка-перо Intuos4 (KP-501E) Чувствительная к наклону и нажатию ручка-перо есть многоцелевым инструментом, что возможно применять для рисования, действий и стирания, соответствующих действиям мыши. Несложная в применении кнопка DuoSwitch разрешает запрограммировать две функции. Чувствительное к нажатию перо владеет имеющей сужение эргономичной прорезиненной областью захвата, оптимальным весом и балансом, и хорошей чувствительностью кончика пера, что делает его самый естественным в применении рисовальным инструментом.
Мышь Intuos4 (KC-100) Беспроводная, без батареек, пятикнопочная мышь – это совершенный инструмент для ответа любых задач, для которых раньше употреблялась стандартная мышь. В ней имеется встроенная колесо прокрутки и средняя кнопка, которое возможно использовать для прокрутки вверх и вниз, либо запрограммировать кнопку на исполнение вторых операций.
Аэрограф Intuos4 (KP-400E) Это настоящий цифровой аэрограф. В аэрографе Intuos4 с функцией чувствительности к нажатию имеется реагирующие на силу нажатия ластик и кончик, функция чувствительности к наклону и колесо прокрутки, которое снабжает дополнительный уровень управляемости при работе с цифровыми картинками.
Чернильное перо Intuos4 (KP-130) Это перо для рисования с функциями чувствительности к наклону и нажатию разрешает почувствовать немедленную реакцию на действия при рисовании, как от кончика пера, так и на мониторе компьютера. Чувствительное к нажиму чернильное перо поставляется с чернильными картриджами и двумя полиацетальными наконечниками для рисования без чернил. В нем имеется чувствительный к нажатию кончик, но, нет боковых кнопок и ластика.
Intuos4 Art Pen (KP-701E) Это особое перо, разрешающее вращать корпус на 360 градусов и, как и Intuos4 Grip Pen, чувствительное к наклону и нажатию. Сочетание этих возможностей с неповторимым остроконечным наконечником делает Intuos4 Art Pen самым реалистичным инструментом, эмулирующим кисти, каллиграфические перья и маркёры.
Хорошее перо Intuos4 (KP-300E) Это перо владеет таким же комплектом функций, что и ручка-перо Intuos4, но, оно уже, потому, что не имеет прорезиненного держателя.
Курсор-лупа Intuos4 (ZC-210) Курсор-лупа, совместимый лишь с моделями планшетов Intuos4 L и XL, есть инструментом для введения правильных сведений о координатах. Он совершенен для оцифровки изображений, процессов САПР либо для приложения векторной графики, в которых правильный ввод информации о координатах играется важную роль. Перемещаемые линзы возможно поворачивать слева направо, создавая самоё удобное положение для работы.
В случае если сказать о сложностях работы на графическом планшете, то могу выделить только один, да и то с позиций опыта и профессионализма не таковой уж и большой факт. Не сходу почувствовал себя «в своей тарелке » рисуя на планшете пером и смотря в монитор. Первое время так и норовил взор наблюдать в том направлении, где водишь пером, как классическом рисовании на бумагу.
Мне пригодилось мин. 15, дабы всецело сосредоточиться на рисунке и освоиться. В конце делаемой работы я не испытывал каких-либо значительных трудностей в исполнении рисунка либо неудобств. Я всецело прекратил пользоваться мышкой и время от времени клавиатурой.
Сделав заблаговременно настройки планшета, пера и кнопок планшета, я рисовал в собственный наслаждение.
Для меня удобство рисования на планшете очевидны, плюсы и строгая необходимость для определенного вида работы также. Помимо этого количество этапов при рисовании на компьютере меньше, чем при рисовании «от руки». Требуется меньше материальных и физических затрат. Рабочее место аккуратное и как следует-функциональное.
На своем личном опыте убедился, что графический планшет – это удобство, уровень качества, красота, эффектность, веселье и эффективность.
Поставив перед собой чашку кофе, не опасаясь разлить его на только что сделанную работу и сломать итог, я с гордостью любовался на первый в собственной жизни рисунок, выполненный на графическом планшете. Грезы они сбываются…
Благодарим компанию Wacom за предоставленное на тестирование оборудование.
ТЕСТ и ОБЗОР на графический Планшет One by WACOM Small Часть 2
Интересно почитать:
- Тенденции в области фототехники 2011 года
- Как сэкономить во время путешествия по норвегии
- Будущее, которое наступило: гибкие oled дисплеи
- Профессиональная фотостудия дверь в другой мир!
- Лучшие сноупарки мира
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Графический планшет intuos4 m — обзор и впечатления профессионала
Являсь графическим дизайнером и профессиональным художником, постоянно хотел лично протестировать графический планшет, дабы прочувствовать отличие между…
-
тест графического планшета wacom intuos5 touch планшет для фотографа
Многие фотографы считаюм, что планшеты необходимы иллюстраторам. Действительно, поработав с планшетом, они почему-то быстро меняют собственный вывод и…
-
графические планшеты и обработка цифровых фотографий
Многие фотографы-специалисты обычно не ограничиваются элементарным кадрированием снимка либо корректировкой цвета, а выполняют полноценную обработку:…
-
планшет и мышь: что нужнее фотографу
Современная судьба течет в разы стремительнее, чем когда-либо. В случае если Леонардо да Винчи и Ян ван Эйк имели возможность трудиться над полотнами по…
-
Обзор планшета archos 70 helium 4g
Archos — французский производитель бытовой электроники и техники, что основал во второй половине 80-ых годов двадцатого века Анри Кроа. Мировую…
-
Обзор планшета archos 80 oxygen
Предлагаем вашему вниманию обзор планшетного компьютера ARCHOS 80 Oxygen. Устройство оснащено 8” IPS экраном с разрешением 1920?1200 точек,…