Непременно, изобретение фотографии поменяло мир. развитие и Появление фотографии поменяло взор человека на жизнь и мир, оказало влияние на то, каким методом люди стали видеть, преображая данный процесс от легко фиксирования действительности до умения ее конструировать на композиционной плоскости. развитие и Изобретение фотографии – это не просто техническое новшество, как и ряд других, созданных в пышном девятнадцатом веке.
Фотография – это мира и взаимодействия новый способ человека.
Появилась фотография благодаря сотрудничеству, казалось бы несовместимого. Ее развитие и изобретение — это труд художников и совместный вклад, инженеров и учёных. Фотография являет собой разноплановый, многогранный, разновеликий предмет.
В истории ее развития тесно переплелись и мастерство, и техника, и наука. На развитие фотографии воздействовали художественные веяния, сама фотография оказывала влияние на них. Как раз исходя из этого, история развития всемирный фотографии – это влияние на фотографию достижений науки и техники, искусства, конечно культурной и публичной жизни человечества.
Будучи изобретенной в первой половине девятнадцатого века, уже к его финишу, фотография прекратила быть уделом избранных и стала дешёвой для широких весов. Людей завлекали необычные зрелища, каковые демонстрировали фотоаппараты, довольно часто именуемые тогда «чудесными фонарями». Позднее, фотокамеры становились более несложными в применении и дешёвыми по цене.
Технические успехи в области фотографии стали причиной тому, что фотографы все больше становились фото-журналистами.
Газеты стали иллюстрироваться фотографиями еще до 1880 года. Первые фотографии на страницах газет печатались железными либо древесными картинами. В первой половине 80-ых годов XIX века, газета «Daily Graphic» в первый раз напечатала снимок фотомеханическим процессом автотипии.
Приблизительно с 1890 года начинается появление документальной фотографии, которая прочно вошла на страницы газетных полос.
Громадный вклад в популяризацию фотографии в конце 19-го века внес Джордж Истмэн. Фотография была его любимым хобби, но, его тревожило то, что это увлекательное занятие доступно не многим. Он занялся научными изысканиями и проводил испытания, из-за которых была создана первая рулонная фотопленка. Во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века, Истмэн изобретает фотоаппарат «Кодак», созданный намерено под эту фотопленку.
Продавался данный фотоаппарат с уже заряженной пленкой. В то время, когда пленка была «отщелкана», фотоаппарат отдавался в особую лабораторию, где пленка проявлялась и печаталась. После этого фотоаппарат заряжался новой пленкой и возвращался обладателю. « Вы нажимаете кнопку, мы делаем все другое» — рекламный слоган Истмэна был очень правдивым.
Но, его фотоаппараты стоили 25 долларов и такая цена была еще далеко не всем по карману. Выпущенная в 1900 году фотокамера «Box Brownie», планировала из дерева и картона, а стоила всего 1 американский доллар, и именно она совсем сблизила фотографию и самые широкие слои населения.
До тех пор пока черно-белая фотография деятельно завоевывала массы людей, энтузиасты фотодела искали все новые пути в развитии фотографии. Так, благодаря всем известным братьям Люмьер, в 1904 году стало возмможно тиражирования и промышленного метода записи цветных снимков. Данный метод именовался автохромным процессом. Показанный при помощи этого процесса снимок смотрелся как хороший слайд, с яркой, широкой тональной палитрой.
Благодаря данной технологии, фотографы Первой Мировой, делали снимки боевых действий, кроме того на передовой. Один из самых знаменитых военных фотографов того исторического периода Жан-Батист Турнассу.
Но не только армейские фотографы доносили при помощи фотографий правду о действительностях судьбы. Громадный вклад в развитие фотодокументалистики внесли ее энтузиасты. Одним из первых был Якоб Ринс, трудящийся журналистом в «New York Tribune».
Его фотографии, показывающие жизнь трущоб Нью-Йорка, стали настоящей агиткомпанией, и оказали влияние на развитие документального фото современности. Огромное влияние на развитие фотодокументалистики оказала серия фотографий, которую заказал Рой Страйкер. Он трудился в американском правительстве, в Федеральном управлении защиты сельского хозяйства (FSA), созданном для поднятия сельского хозяйства по окончании Великой депрессии.
Собрав группу хороших фотографов, он поставил им задачу продемонстрировать жизнь на селе. Эта подборка фотографий до сих пор самая публикуемая и выставляемая в мире.
Меж тем, длились поиски в области усовершенствования фотокамер. Была изобретена однообъективная зеркальная камера(SLR), которая трудилась по принципу: зеркало на пути светового луча, идущего из объектива, переводило изображение на фокусировочный экран. Считается, что первой фотокамерой SLR стала «Kine Exakta», которая была выпущена во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Но, кое-какие эксперты вычисляют первым зеркальным фотоаппаратом стал коммунистический «Спорт».
Параллельно шли разработки по изобретению двухобъективной зеркальной камеры — Twin-Lens Reflex, TLR. Она была устроена несложнее, чем однообъективная и трудилась фактически очень тихо, наряду с этим давала правильную настройку резкости. Но, оба эти изобретения имели один значительный недочёт – в этих камерах изображение в видоискателе получалось перевернутым слева направо.
Но, уже во второй половине 40-ых годов XX века, за счет того, что фотоаппараты стали оснащаться пентапризмой, которая разрешала видеть изображение реально, эти недочёты были устранены.
На развитие фотографии, как искусства, оказали влияние модернистские идеи, появившихся в Европе в 20 годах двадцатого столетия. Такие течения этого направления, как сюрреализм и дадаизм, воодушевляющие живописцев в области субъективного и неосознанного, в особенности ярко отражались на фотографиях того периода. Правдивость, которую нес фотографический снимок, была красивым методом выражения радикальных взоров фотографов.
самые талантливые и последовательные из них, к примеру, Ансель Адамс, Пол Стрэнд и Эдуард Вестон, создали группу в первой половине 30-ых годов двадцатого века, назвав ее «f/64». Эта несколько внесла громадный вклад в совершенствование фотографии.
Уже с 1944 года начались испытания в области изобретения моментальной фотографии. А во второй половине 40-ых годов XX века, американец Эдвин Лэнд, выпустил первый фотоаппарат «Model 95 Polaroid». Чуть меньше, чем через 2 десятилетия затем, показались цветные полароидные пленки, а в первой половине 70-ых годов двадцатого века и полароидные снимки в виде цельной фотокарточки размером с почтовую открытку.
Так, моментальная фотография вошла в судьбу многих людей.
Вторая мировая война внесла еще одну огромную веху в развитие фотографии. С одной стороны армейские фотокорреспонденты, снимая события с полей войны, доносили до народа все ее кошмары. С другой, расцветала фотография для изданий, таких, каковые сейчас принято именовать гламурными.
Прекрасные фотографии нарядных и радостных моделей были призваны отвлекать людей от кошмаров войны.
Неудивительно, что по окончании окончания войны в фотографии начался период новых идей. самые влиятельными из них стали реформистские и гуманитарные идеи. Центром воплощения этих идей стала фотовыставка «The Family of Man» — «Семья Людская», которая открылась в 1955 году.
Проект, организованный Эдуардом Штайхеном, демонстрировал 503 снимка от 273 фотографов со всех стран. Цель данной фотовыставки формулировалась так: «мастерство фотографии — это динамический процесс придания форм нематериальным идеям и донесения их в таком виде второму человеку». Данный известный проект демонстрировался 8 лет, и его посетили более 10 миллионов человек.
В 50-60-тых годах, фотографы становятся все более мобильными, требуется все больше реальности и снимков событий. Снимать перемещение все еще очень тяжело. Американский физик Гарольд Эдгертон пришел на помощь, начав исследования сверхкоротких экспозиций, каковые имели возможность запечатлеть кроме того невидимые глазу процессы.
В следствии его изучений показался стробоскоп, что выдавал много света практически за долю секунды. Это стало базой для появления и разработки портативной фотовспышки. Будучи по профессии физиком, Эдгертон, сделал последовательность превосходных фотографий, каковые стали классикой, на них наблюдали, ими восхищались тысячи людей.
К примеру, фотография пули, которая разрывает карточную колоду. Это хороший пример того, как в фотографии тесно связаны искусство и наука.
Фотография деятельно проникала в миры, каковые ранее были не дешёвы человеку. Так в сотрудничестве с Эдгертоном, великий исследователь подводного мира Жак-Ив-Кусто, уже в шестидесятых годах при помощи фотографии доносил людям чудесный мир океанов и морей. В первой половине 60-ых годов двадцатого века показалась первая фотография из Космоса.
Сделал его космонавт Джон Гленн, пронесший на борт «Меркурия» фотокамеру тайком. Фотография так поразила ученых, что НАССА начала создавать фотоаппараты специально для космоса, в сотрудничестве с «Linhof», «Nikon» и «Hasselblad».
В шестидесятые и семидесятые годы прошлого столетия фотографы становились такими же известными и популярными персонажами, как звезды кино. Особенно это касалось фотографов, каковые делали снимки для журналов и газет мод. В эти годы, как раз благодаря фотографам, сексуальность делается инструментом увеличения продаж. Фотография этого периода начинается в различных направлениях: в духе защиты и свободы, в рекламе, в пропаганде.
Не обращая внимания на собственный диссидентский протест, фотографы и фотография становятся в глазах весов истэблишментами.
Фото-кореспонденты, освещающие боевые действия на протяжении Вьетнамской войны, продемонстрировали, как велика сила документальной фотографии. Военное руководство США, в начале войны приветствовавшее появление фотографов в зоне военных действий, позднее, пробовало воспрепятствовать этому. Как раз фотографы доносили до людей честную данные о том, как американцы бесчинствуют во Вьетнаме.
Благодаря фотографиям мир определил о том, что творится на данной войне. Уже установлено и признано, что серия фоторепортажей Рональда Хаберле, о резне местных обитателей солдатами США в местечке Май Лай, содействовала тому, что возмущенная мировая общественность в конечном счете настояла на выводе воинов США из Вьетнама.
В семидесятых, развитие разработок в области фотографирования, разрешило еще больше экспериментировать, размывать классические границы, импровизировать. Эта тенденция в развитии фотографии стала причиной тому, что фотография мира мод деятельно перенимала документальные приемы, а не постановочное фото начало стремиться к высокому мастерству. И эта, последняя тенденция, весьма увлекательна.
Видеть красивое в обыденном, при помощи видоискателя собственной фотокамеры и мочь это продемонстрировать вторым, разве это не мастерство? Лучшим и признанным талантом этого направления фотографии был Уильям Эгглстон, его снимки увековечивали самые простые вещи – детские велосипеды, уличные вывески, ботинки. Другие знаменитые фотографы, к примеру, Стивен Шор, фотографировали совсем неприглядные стороны нашей жизни – нечистые улицы, неопрятные строения, безлюдные бассейны…
Уже в первой половине 70-ых годов XX века стала появляться цифровая фотография. Случилось это весьма забавно. Ховард Сочурек, что трудился фотографом в изданиях «Life» и «National Geographic», случайно отыскал выкинутый компьютер. Его выкинули сотрудники НАССА. На нем он начал обрабатывать собственные фотографии, опередив «Adobe Photoshop» на 20 лет! Не обращая внимания на то, что он был должен фотографировать результаты обработки с телевизионного экрана, его фотографии были легко фантастическими.
К сожалению, он сильно опередил время, и его новаторство не было встречено с восхищением.
Поворотным, кульминационным стало для развития всемирный фотографии сотрудничество с миром рекламы. Фотографы внесли в рекламу свежесть, новые стили, творческую активность. Фактически классикой стали остроумные, броские, визуальные каламбуры фотографов для «Dunhill», «Smirnoff», «Ferguson».
Фотографии, применяемые в рекламных акциях этих компаний, открыли мир зрительного обмана и изощрённости. Это произошло благодаря мастерству фотографов, к примеру, Джону Клариджу, надеявшихся, со своей стороны, на умения технических экспертов, каковые вручную раскрашивали и изменяли фотографические изображения.
Технологические возможности фотографии перевернули отечественные представления о мире. Благодаря им, мы смогли разглядеть то, что недоступно людской взору. В медицине – эндоскопы разрешили нам заметить человеческое тело изнутри.
Спутники разрешили посмотреть на родную почву, зафиксировать и предвещать погоду, рассмотреть земную кору.
Сила фотографии громадна и бесконечна. От первых, черно- белых изображений светописи, до современных цифровых фотографий, она информирует, провоцирует, радует, развлекает, изменяет отечественные представления. общество и Фотография людей всегда обмениваются между собой.
Это культурный обмен разрешил измениться и развиться и людям, и обществу, и фотографии. Фотография расширила кругозор людей, углубила их познание окружающего мира, продемонстрировала неприятности происходящих событий. Новые успехи в технологической области фотографии, например, развитие цифровой фотографии в девяностые годы, открыли новые горизонты для всех.
Источник: Фотобарахолка -Фотокомок.ру
#333 Г.И.С. История фотографии
Интересно почитать:
- Самые интересные автомобильные туристические маршруты
- Отражение фото и видео рынка – московский фотофорум-2014
- Баннер с акцентом на буквы
- Гламурный фотоколлаж в фотошоп
- Объектив panasonic 12-35mm f/2.8 aspherical o.i.s. — тестовые фотографии
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Рвение человека запечатлеть мир около себя в насыщенных красках четко обозначилось еще в древние времена, в то время, когда люди рисовали примитивные…
-
История подводной фотографии (часть ii)
В первую очередь XX века впредь до 30-х годов в области подводной фотосъемки не случилось никаких революционных трансформаций. Исследователи морских…
-
Фотографии, вошедшие в историю как самые первые
01.12 Все мы принимаем современную фотографию как что-то привычное, естественное, являющиеся частью нашей жизни. В прошлом люди принимали фотопроцесс…
-
История появления документальных фотографий
26.01 Документальная фотография – одно из направлений фотографии, которое отражает события, произощедшие в действительности. Целями этого течения…
-
История развития фотографии как искусства
Сейчас ни у кого из нас не вызывает сомнений тот факт, что художественная фотография есть мастерством, отражающим творческое видение фотографа как…
-
История развития компании kodak
Kodak – компания производитель фототехники, именуемая полноценно как Eastman Kodak Company. Год основания 1881. Основателями компании являются узнаваемый…