Лик успеха: digital make-up

Лик успеха: digital make-up

Так уж совпало, но мы потеряли веру в правдивость фотографии вместе с верой в истинность печатного слова. Но сейчас мы отпразднуем свободу печати лишь правдой, неприятной и смешной.

Образ звезды сейчас – это образ, созданный, в первую очередь, разработками digital make-up. Резино-пластиковые дамы привычно блещут с обложек изданий, теле- и киноэкранов блестящими розовыми лицами и другими похожими частями тел. Сложное опытное освещение, работа стилиста, парикмахера, визажиста – все это принципиально важно, но все же убрать морщины, поменять форму губ, расширить глаза, уменьшить талию, округлить то, что должно быть круглым, и, наконец, придать картине финальный лоск – может лишь retouching.

Профессия retoucher-а еще лишь начинается в Российской Федерации, в то время как мировые retouch-агентства уже давно распределили позиции. Ведущих компаний этого профиля сейчас в мире около пяти. Они оказывают услуги ретуши самым востребованным персонам мирового шоу-бизнеса и ведущим производителям косметики. Любая картина может обрабатываться вручную, практически попиксельно в течении нескольких недель! Практически изображение всецело перерисовывается поверх исходной фотографии.

Верховный пилотаж – сохранить фотореалистичность a-la «так и было». Ретушеры классом ниже трудятся в фото- студиях, в дизайнерских агентствах и на постпродакшене. И, наконец, имеется в мире ретуши предприниматели, дающие слово перевоплотить обывателей в «звезд» за несколько дней и 30$.

Ну, а читателю точно приходилось улучшать внешний вид родственников и друзей совсем безвозмездно.

Главная «проблемная территория» человека – это, само собой разумеется, лицо, и в первую очередь – кожа, у любимцев публики нет неровностей и прыщиков на лице, блеска жирной кожи, глубоких морщин и мешков под глазами и около рта.

Blur (первое, что приходит в голову начинающим ретушерам) используется лишь при fast-retouching – обработке за 2-3 часа. Как ни необычно, чем выше класс ретушера, тем меньше секретов. Главные инструменты обработки — фотошоповские dodge и burn, любой квадратный миллиметр лица обрабатывается посредством этих инструментов, чёрные участки высветляются, а яркие – наоборот, затемняются.

Так не теряется текстура кожи (поры и волоски). Как раз этим покоряют и наводят иллюзии рекламные плакаты наибольших производителей косметики – высокой реалистичностью и детализацией.

Само собой разумеется, употребляется clone stamp, patch и healing tool, успешный участок кожи либо текстура копируется на место неудачных. Профи советуют применять мягкие кисти с 80% прозрачностью, чтобы не допустить изменения и грубых краёв цвета. Один из интересных приемов ретуши применение airbrush кисти с текстурой кожных пор.

Кстати, против больших пор оказывает помощь dust scratches.

Blur в опытной реалистичной ретуши фактически не употребляется, поскольку убивает естественную текстуру кожи, но он приобретает широкое использование в других стилях: не фотореализмом единым, как говорится. Имеется стили, которым неприкрытая искусственность лишь на пользу, но в этот самый момент запрещено щеки и размыть по Гауссу.

В случае если уж размывать, то первый кандидат – зеленый канал изображения, именно он содержит солидную часть информации о неровностях кожи; поры возможно отыскать в светло синий канале; а красный понадобится, в случае если скопировать его поверх слоя с цветным изображением и поиграть с параметрами и масками смешивания слоев.

Среди инструментов размывания фаворит популярности у ретушеров – удаление шума посредством median. В чистом виде его применять, само собой разумеется, запрещено, но в комплексных ответах, к примеру, с history brush – очень полезно.

Непозволительно ретушерам забывать и о таких вещах как свето- и цветокоррекция. Ретушер высшего класса творит чудеса посредством Curves, ощущает мельчайшие оттенки цвета, владеет безукоризненной интуицией на цветовые сочетания.

В качестве бонуса – секундное ответ: дублируем слой с фото, инвертируем, используем Filter=Other=High Pass, сдвигаем слой на один пиксель влево либо вправо (в зависимости от освещения), выставляем верхнему слою прозрачность около 20-30%, и меняем режим смешения слоев с Normal на Overlay. Вуаля!

Не считая лица особенного внимания заслуживают руки – вы ни при каких обстоятельствах не заметите вен, волос и шрамов на звездных конечностях – максимум допустимого: ласковый пушок, бережно пересаженный с лица).

Подмышки. Смешно, но в действительности фактически на всех качественных фотографиях, где присутствуют обнаженный сгиб руки у плеча, поработала рука CG-мастера. В случае если рука опущена, появляется три-четыре складки кожи, на обработанной фотографии – одна.

В случае если рука поднята, то с подмышкой нужно будет поступить как с лицом – сглаживать неровности, убирать морщинки и высветлять кожу.

Довольно часто приходится поменять прическу, в этот самый момент окажет помощь лишь опыт, никаких автоматических ответов попросту не существует. Кстати, о них: имеется пара хороших плагинов для ретушеров, но они не смогут заменить знаний и опыта, лишь ускоряют кое-какие процессы и снабжают более эргономичную компоновку стандартных инструментов. Увы, кнопка «сделать красиво» до тех пор пока только в мечтах…

Как я уже сказала выше, высококлассные фотографии фактически перерисовываются всецело. К примеру, на данной четко видна работа ретушера нью-йоркской студии Markus Klinko Indrani над одеждой Mariah Carey: любая складочка тут – дело его рук.

Как видим, гламурное фото, перед тем как попасть в издание, проходит через руки CG-визажиста, но не только статичным картинам уготована такая участь. Музыкальные видеоклипы, рекламные ролики и концертные видеозаписи также не доходят до зрителя младенчески правдивыми. Но у композеров трекинг и – свой инструментарий маски.

Комплект функций для мэйкапа в AfterEffect-е не значительно меньше, чем в фотошопе, но не все поющие люди смогут себе позволить покадровый макияж, исходя из этого в большинстве случаев исправляют самое заметное: недостатки кожи, форму носа либо губ, убирают лишний вес – сжимают кадр, дабы сделать поющую диву либо мачо стройнее. Применение трекинга разрешает не рисовать маску для каждого кадра, но это прекрасно для плавных перемещений, а в то время, когда вертлявая звезда в видеоклипе быстро крутит головой – композер злобно матерится.

По большому счету, это крайне вредная работа: перестаешь верить в человечество, становишься циником и весьма устаешь, а про телевизор возможно , наблюдать его невыносимо!)

Кстати, у ретушеров собственные забавные средства для снятия стресса: к примеру, detouching, тут знаменитостей не украшают, а напротив – уродуют. Имеется сообщества detouching, конкурсы по detouching и т.д.

Средства CG разрешают сделать 90-летнюю старуху 16-летней девушкой – решительно никаких технических преград к этому нет, тут лишь вопрос времени CG-эксперта. Но, увидьте, в наши дни все звезды старше 50 выглядят на жёсткие 35. Это таковой эргономичный возраст — возможно в этом образе тихо дожить и до 90, никто не удивится, мало ли, на что способна правильное питание и медицина.

Естественность постоянно пыталась провозгласить себя актуальной тенденцией, но ей ни при каких обстоятельствах не получалось с успехом провернуть данный фокус: человек несовершенен, но не оставляет надежд хотя бы казаться совершенством. на данный момент компания Dove решила пойти ва-банк, открыв масштабную акцию против навязываемых СМИ шаблонов. Не будем вдаваться в мотивацию, но движение, непременно, занимательный.

Самым эффектным шагом акции для Интернет-общественности был, само собой разумеется, ролик OgilvyMather Evolution, в утрированном виде демонстрирующий возможности digital make-up: невзрачная backstreet-girl на глазах преображается в эффектную красавицу с рекламного щита. Ловкость никакого волшебства и рук.

CG-ретушь так конечно и незаметно вползает в нашу жизнь, что большая часть людей, не имеющих отношения к компьютерной графике, просто не знают, что в действительности не бывает таких совершенных людских экземпляров, каковые демонстрируются им в качестве эталонов. И в итоге кроме того самая прекрасная женщина рядом с тобой проигрывает экранным красоткам: она наживает комплексы, а ты ценишь ее меньше, имея вредную привычку цивилизованного человека – всегда сравнивать.

Совершенный мир, что мы видим в изданиях, рекламе и кино – вымысел, поэтический либо прозаический – решает талант нескольких десятков специалистов проекта. Такова жёсткая правда жизни. Посмотрим назад же около, и возможно, заметим то неуловимо красивое, что имеется в ласковой беззащитности прыщика на лбу любимой либо в бледных глазах старухи-соседки.

Источник: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=476Создатель: Юлия Ефремова

Add Digital Makeup in Photoshop Tutorial


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: