Так уж совпало, но мы потеряли веру в правдивость фотографии вместе с верой в истинность печатного слова. Но сейчас мы отпразднуем свободу печати лишь правдой, неприятной и смешной.
Образ звезды сейчас – это образ, созданный, в первую очередь, разработками digital make-up. Резино-пластиковые дамы привычно блещут с обложек изданий, теле- и киноэкранов блестящими розовыми лицами и другими похожими частями тел. Сложное опытное освещение, работа стилиста, парикмахера, визажиста – все это принципиально важно, но все же убрать морщины, поменять форму губ, расширить глаза, уменьшить талию, округлить то, что должно быть круглым, и, наконец, придать картине финальный лоск – может лишь retouching.
Профессия retoucher-а еще лишь начинается в Российской Федерации, в то время как мировые retouch-агентства уже давно распределили позиции. Ведущих компаний этого профиля сейчас в мире около пяти. Они оказывают услуги ретуши самым востребованным персонам мирового шоу-бизнеса и ведущим производителям косметики. Любая картина может обрабатываться вручную, практически попиксельно в течении нескольких недель! Практически изображение всецело перерисовывается поверх исходной фотографии.
Верховный пилотаж – сохранить фотореалистичность a-la «так и было». Ретушеры классом ниже трудятся в фото- студиях, в дизайнерских агентствах и на постпродакшене. И, наконец, имеется в мире ретуши предприниматели, дающие слово перевоплотить обывателей в «звезд» за несколько дней и 30$.
Ну, а читателю точно приходилось улучшать внешний вид родственников и друзей совсем безвозмездно.
Главная «проблемная территория» человека – это, само собой разумеется, лицо, и в первую очередь – кожа, у любимцев публики нет неровностей и прыщиков на лице, блеска жирной кожи, глубоких морщин и мешков под глазами и около рта.
Blur (первое, что приходит в голову начинающим ретушерам) используется лишь при fast-retouching – обработке за 2-3 часа. Как ни необычно, чем выше класс ретушера, тем меньше секретов. Главные инструменты обработки — фотошоповские dodge и burn, любой квадратный миллиметр лица обрабатывается посредством этих инструментов, чёрные участки высветляются, а яркие – наоборот, затемняются.
Так не теряется текстура кожи (поры и волоски). Как раз этим покоряют и наводят иллюзии рекламные плакаты наибольших производителей косметики – высокой реалистичностью и детализацией.
Само собой разумеется, употребляется clone stamp, patch и healing tool, успешный участок кожи либо текстура копируется на место неудачных. Профи советуют применять мягкие кисти с 80% прозрачностью, чтобы не допустить изменения и грубых краёв цвета. Один из интересных приемов ретуши применение airbrush кисти с текстурой кожных пор.
Кстати, против больших пор оказывает помощь dust scratches.
Blur в опытной реалистичной ретуши фактически не употребляется, поскольку убивает естественную текстуру кожи, но он приобретает широкое использование в других стилях: не фотореализмом единым, как говорится. Имеется стили, которым неприкрытая искусственность лишь на пользу, но в этот самый момент запрещено щеки и размыть по Гауссу.
В случае если уж размывать, то первый кандидат – зеленый канал изображения, именно он содержит солидную часть информации о неровностях кожи; поры возможно отыскать в светло синий канале; а красный понадобится, в случае если скопировать его поверх слоя с цветным изображением и поиграть с параметрами и масками смешивания слоев.
Среди инструментов размывания фаворит популярности у ретушеров – удаление шума посредством median. В чистом виде его применять, само собой разумеется, запрещено, но в комплексных ответах, к примеру, с history brush – очень полезно.
Непозволительно ретушерам забывать и о таких вещах как свето- и цветокоррекция. Ретушер высшего класса творит чудеса посредством Curves, ощущает мельчайшие оттенки цвета, владеет безукоризненной интуицией на цветовые сочетания.
В качестве бонуса – секундное ответ: дублируем слой с фото, инвертируем, используем Filter=Other=High Pass, сдвигаем слой на один пиксель влево либо вправо (в зависимости от освещения), выставляем верхнему слою прозрачность около 20-30%, и меняем режим смешения слоев с Normal на Overlay. Вуаля!
Не считая лица особенного внимания заслуживают руки – вы ни при каких обстоятельствах не заметите вен, волос и шрамов на звездных конечностях – максимум допустимого: ласковый пушок, бережно пересаженный с лица).
Подмышки. Смешно, но в действительности фактически на всех качественных фотографиях, где присутствуют обнаженный сгиб руки у плеча, поработала рука CG-мастера. В случае если рука опущена, появляется три-четыре складки кожи, на обработанной фотографии – одна.
В случае если рука поднята, то с подмышкой нужно будет поступить как с лицом – сглаживать неровности, убирать морщинки и высветлять кожу.
Довольно часто приходится поменять прическу, в этот самый момент окажет помощь лишь опыт, никаких автоматических ответов попросту не существует. Кстати, о них: имеется пара хороших плагинов для ретушеров, но они не смогут заменить знаний и опыта, лишь ускоряют кое-какие процессы и снабжают более эргономичную компоновку стандартных инструментов. Увы, кнопка «сделать красиво» до тех пор пока только в мечтах…
Как я уже сказала выше, высококлассные фотографии фактически перерисовываются всецело. К примеру, на данной четко видна работа ретушера нью-йоркской студии Markus Klinko Indrani над одеждой Mariah Carey: любая складочка тут – дело его рук.
Как видим, гламурное фото, перед тем как попасть в издание, проходит через руки CG-визажиста, но не только статичным картинам уготована такая участь. Музыкальные видеоклипы, рекламные ролики и концертные видеозаписи также не доходят до зрителя младенчески правдивыми. Но у композеров трекинг и – свой инструментарий маски.
Комплект функций для мэйкапа в AfterEffect-е не значительно меньше, чем в фотошопе, но не все поющие люди смогут себе позволить покадровый макияж, исходя из этого в большинстве случаев исправляют самое заметное: недостатки кожи, форму носа либо губ, убирают лишний вес – сжимают кадр, дабы сделать поющую диву либо мачо стройнее. Применение трекинга разрешает не рисовать маску для каждого кадра, но это прекрасно для плавных перемещений, а в то время, когда вертлявая звезда в видеоклипе быстро крутит головой – композер злобно матерится.
По большому счету, это крайне вредная работа: перестаешь верить в человечество, становишься циником и весьма устаешь, а про телевизор возможно , наблюдать его невыносимо!)
Кстати, у ретушеров собственные забавные средства для снятия стресса: к примеру, detouching, тут знаменитостей не украшают, а напротив – уродуют. Имеется сообщества detouching, конкурсы по detouching и т.д.
Средства CG разрешают сделать 90-летнюю старуху 16-летней девушкой – решительно никаких технических преград к этому нет, тут лишь вопрос времени CG-эксперта. Но, увидьте, в наши дни все звезды старше 50 выглядят на жёсткие 35. Это таковой эргономичный возраст — возможно в этом образе тихо дожить и до 90, никто не удивится, мало ли, на что способна правильное питание и медицина.
Естественность постоянно пыталась провозгласить себя актуальной тенденцией, но ей ни при каких обстоятельствах не получалось с успехом провернуть данный фокус: человек несовершенен, но не оставляет надежд хотя бы казаться совершенством. на данный момент компания Dove решила пойти ва-банк, открыв масштабную акцию против навязываемых СМИ шаблонов. Не будем вдаваться в мотивацию, но движение, непременно, занимательный.
Самым эффектным шагом акции для Интернет-общественности был, само собой разумеется, ролик OgilvyMather Evolution, в утрированном виде демонстрирующий возможности digital make-up: невзрачная backstreet-girl на глазах преображается в эффектную красавицу с рекламного щита. Ловкость никакого волшебства и рук.
CG-ретушь так конечно и незаметно вползает в нашу жизнь, что большая часть людей, не имеющих отношения к компьютерной графике, просто не знают, что в действительности не бывает таких совершенных людских экземпляров, каковые демонстрируются им в качестве эталонов. И в итоге кроме того самая прекрасная женщина рядом с тобой проигрывает экранным красоткам: она наживает комплексы, а ты ценишь ее меньше, имея вредную привычку цивилизованного человека – всегда сравнивать.
Совершенный мир, что мы видим в изданиях, рекламе и кино – вымысел, поэтический либо прозаический – решает талант нескольких десятков специалистов проекта. Такова жёсткая правда жизни. Посмотрим назад же около, и возможно, заметим то неуловимо красивое, что имеется в ласковой беззащитности прыщика на лбу любимой либо в бледных глазах старухи-соседки.
Источник: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=476Создатель: Юлия Ефремова
Add Digital Makeup in Photoshop Tutorial
Интересно почитать:
- Чистка цифровой зеркальной фото камеры, очистка матрицы (сенсора), чистка объектива и зеркала фотокамеры. микрофибра, резиновая груша, eclipse.
- Стандарты istockphoto для 3d-изображений
- Lo photo booth: причуды моды
- Устраняем хроматические аберрации средствами adobe photoshop (хроматические абберрации)
- Эффективное использование ключевых слов и категорий на fotolia
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Ключевые слова как фактор успеха
В данной статье я поведаю о важности верного подбора главных слов и дам пара практических советов, как верно организовать работу с ними. Но сперва пара…
-
Календарь pirelli — история успеха
Эротические календари Pirelli за собственную более чем сорокалетнюю историю превратились в культовый предмет обожания коллекционеров и настоящие…
-
Успех sony — от рисоварки до лидерства в электронике
Один из ведущих мировых производителей потребительской электроники, японская корпорация Сони показалась на рынке фототехники недавно, но за маленький…
-
Red digital cinema выпускает scarlet-x
Red Digital Cinema производит опытную видео камеру Scarlet-X с Canon EF либо PL креплениями. С 4K видео с 1-30 к/с и пакетными режимами до 12 к/с с…
-
Western digital расширяет линейку сетевых хранилищ данных (nas)
Компания WD® информирует о расширении собственной линейки сетевых хранилищ данных (NAS). Четыре новых модели My Cloud призваны удовлетворить растущий…
-
M.zuiko digital ed 7-14mm 1:2.8 pro — новый зум-объектив серии pro
Компания Olympus представила новый пыле- и брызгозащищенный M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO – первый широкоугольный зум-объектив в серии…