Любой начинающий фото-экспериментатор (это тот, кто не жалеет собственный фотоаппарат и пробует снять что-то непонятное так, дабы это было в равной степени неясно вторым – время от времени у него что-то получается) со временем начинает выходить за рамки очевидного щелканья лиц и пробует выполнить сложный путь, в большинстве случаев, от несложного к сложному: сперва получаются макро-бабочки, после этого ночная фотография, позже увлекается панорамами, фото с широким динамическим диапазоном, позже подкидыванием фотоаппарата и уже в итоге приходит к аэрофотосъемке. Фактически, это не результат – только постижение чисто технических качеств фотографии, не связанных с мастерством фотографии.
Тут результат определяется тем, как фотограф обладает техническими приемами съемки – о том, придет ли он к фотоискусству, это не говорит. Но сам технический процесс также увлекателен, и сказать о том, что “это легко техническая фигня” вот так огульно не следует – любой процесс занимателен сам по себе и есть по-своему увлекательным.
Съемка подкинутым фотоаппаратом из вышеприведенного перечня занятий есть не только страшным, но и достаточно скоро затягивающим занятием. Достаточно взглянуть на получающиеся в следствии этого процесса фотографии, и станет очень многое ясно: линии огней, размазанные по кадру, увлекают взор зрителя и кому-то, быть может, о чем-то говорят.
Что весьма интересно, любой “подкинутый” кадр неповторим – дабы повторить траекторию фотоаппарата на протяжении экспозиции, необходимо применять компьютерное моделирование – так что, запрещено с уверенностью отрицать, что на следующий день вы не заметите в этих линиях обнаженную натуру либо маньяка с топором между ушей. Завораживающее зрелище.
Давайте осознаем, что, как и, самое основное, из-за чего. Но, на последний вопрос мы как словно бы уже ответили. Тогда за дело:
Во-первых, имеется два варианта техники съемки:
- применение ярких огней и недостаточного освещения любого вида для получения смазывания кадра и создания результата перемещения и полета – это самая перспективная, на сегодня, ветвь развития фотографии в кругах метателей фотоаппарата.
- подкидывание фотоаппарата достаточно высоко, с применением коротких выдержек и яркого освещения, с тем дабы запечатлеть собственный собственное изображение сверху.
Сходу скажем, что занятие это страшное не только для фотоаппарата, но и для самого фотографа: дело в том, что фотоаппарат может упасть не только на пол либо асфальт, но и на вашу голову (либо, что еще хуже, на голову другого человека). Что необходимо учесть в любом случае при выборе фотоаппарата:
- Заблаговременно распрощайтесь со своим фотоаппаратом – непременно, вы его разобьете, даже в том случае, если это весьма прочная модель. Это электроника, и как все электронное, этот девайс имеет особенность ломаться, а также от механических повреждений.
- Выбирайте недорогую, но прочную модель: преимущество отдавайте железным корпусам без выдвигающихся частей либо с неотёсанным корпусом и таким же изготовлением (присмотритесь к фотоаппаратам Canon серии A, Olympus серии mju SW либо любой китайской дешевке).
- Удостоверьтесь, что фотоаппарат может снимать на таймере, причем 2-секундный предпочтительнее 10 секундному (последний имеется сейчас во всех моделях).
- Присмотритесь к чертям: в случае если нет режима приоритета выдержки, то должна быть хотя бы ночная съемка, которая разрешает устанавливать долгие выдержки (4 секунды – это максимум, по причине того, что в полете фотоаппарат может крутиться достаточно скоро, и за 4 секунды совершить несколько оборот около собственной оси).
- Дополнительные функции, наподобие интервальной съемки (time-lapse recording), идут лишь в плюс, т.к. за одно подкидывание разрешают сделать пара кадров.
Сейчас продумайте меры обеспечения безопасности. Само собой разумеется, как было сообщено выше, при увлечении данным жанром вы, непременно, фотоаппарат разобьете, но лучше разбить его позднее, чем раньше, потому нужно просмотреть возможности минимизации ущерба, правильнее, возможности его происхождения. В итоге, возможно и не ловить, т.к. карте памяти с фотографией уже ничего не будет, но съемка в полете – это, в итоге, способ ошибок и проб, и получение прекрасного результата определяется тут опытом и везением.
- Самый несложный метод – забрать долгий ремешок, каковые идут в качестве бонуса к ключам flash громадной емкости, лишь его лучше не цеплять за штатное место, а прочно привязать к особой петле в корпусе фотоаппарата, т.к. эти ремешки имеют замок, вычисленный лишь на вес flash-ключа в спокойном состоянии. Предъявлять претензии производителям ремешков по поводу разбитого фотоаппарата будет шагом неверным.
- Как вариант, возможно прибегнуть к помощи помощника в лице приятеля/подруги/жены и пр., что может в руках держать громадный сачок либо любое устройство, талантливое мягко и совершенно верно поймать подкинутый фотоаппарат. К примеру, в случае если на простой спортивный обруч натянуть нейлоновые колготки, например, возможно взять достаточно хорошее устройство для ловли фотоаппарата, лишь он, быть может, будет отпружинивать – в любом случае, дело за вашей фантазией.
- Запаситесь мягкой шапкой, дабы снять риск получения увечий самого полезного органа, в противном случае творчество рискует стать не в эйфорию.
- Возможно применять подушки, одеяла, мягкие матрацы и пр., дабы сохранить фотоаппарат скорее.
Сейчас, фактически, давайте перейдем к технике съемки. Как и говорилось выше, имеется два главных направления съемки, различаться они будут именно техникой.
1. Применение долгих ярких огней и выдержек. Затевать лучше с фотографии в помещении и низкого подкидывания фотоаппарата, причем в качестве источника манящего света возможно применять краски телевизора (свет в помещении возможно не выключать), а в качестве ловящего устройства – подушки на полу либо кровать.
Сделайте соответствующие предустановки: чувствительность Auto либо по вкусу (размытую картину достаточно легко возможно избавить от шума фактически без ущерба для четкости), выдержка около 1 сек. (приоритет выдержки, ручной режим либо режим “ночная съемка” – это лишь в случае если нет ручной установки выдержки), возможно меньше, а по экспериментальным результатам поменяйте в любую сторону. Нужная установка – таймер, что в большинстве фотоаппаратов по окончании сделанного кадра нужно заново устанавливать (лучше применять маленькую паузу, около 2-3 секунд – 10-секундный таймер очень сильно замедлит процесс экспериментирования).
Начинайте подкидывать сперва ровно, после этого с вращением. В обязательном порядке контролируйте итог по экрану фотоаппарата, разбирайте, корректируйте параметры экспозиции. Применяйте ручную фокусировку по объекту света, или по той же точке, но автоматическую.
При автоматической установке экспозиции (все режимы, не считая ручного) будьте аккуратнее с источниками света – или коррекцию экспозиции ставьте в минус, или частично закрывайте объект рукой, дабы освещенность была обычной, не было передержек.
Техника несложна: установка экспозиции, выбор таймера – фокусировка на освещенном объекте – нажатие на клавишу спуска – подкидывание в атмосферу незадолго до открытия затвора – возвращение фотоаппарата обладателю (поймать нужно) – проверка результатов – анализ – проверка экспозиции, установка таймера и все сперва.
Затем, в случае если фотоаппарат сохранился, подключаете его к компьютеру, скачиваете фотографии (в случае если нет, не забудьте вынуть карту и скачать через кард-ридер) корректируете в Фотошопе (либо любом бесплатном редакторе): ликвидируете шум, в случае если имеется, меняете тон цвета, насыщенность – не забывайте, что фотография все равно получается абстрактная, исходя из этого уж покрутить цвета необходимо.
Затевать возможно кроме этого с несложного раскачивания фотоаппарата на ремешке, возможно и не ловить по окончании подкидывания, а просто не позволять упасть посредством долгого ремешка… главные слова: “эксперимент” и “процесс”.
2. Применение маленьких выдержек и высокое подкидывание. Данное направление не просто так занимает умы фотографов меньше – оно сложнее в реализации, а итог значительно реже не редкость увлекательным. Цель подкидывания, в этом случае, – постараться снять что-то на земле (себя, к примеру), причем подкинуть повыше.
Этапы все те же, лишь ставить нужно достаточно маленькую выдержку (1/125 уже прекрасно, но в случае если свет разрешает поставить 1/500, это значительно лучше) в ручном режиме либо режиме приоритета выдержки или применять режим спортивной съемки. Света в этом случае большое количество быть не имеет возможности – потому снимать нужно днем. Тут же понадобится собственное чувство и сачок времени (необходимо, дабы фотоаппарат снимал как возможно ближе к самой высокой точке).
Крутить фотоаппарат не нужно – напротив, нужно кидать двумя руками так, дабы объектив наблюдал на вас. Применение ручной фокусировки очень нужно… в качестве варианта, нужно будет фокусироваться на чем-то чёрном – дабы экспозиция была верной – и удаленном приблизительно на высоту подкидывания.
Техника та же: установка экспозиции, выбор таймера – фокусировка на удаленном нейтральном объекте – нажатие на клавишу спуска – подкидывание в атмосферу незадолго за определенное время до открытия затвора – ловля фотоаппарата либо его роняние в мягкую траву – проверка результатов – анализ – проверка экспозиции, установка таймера и все заново.
Ремень тут не окажет помощь, учтите, так что нужно будет вспоминать уроки физкультуры из школы либо ловлю бабочек.
Напоследок хочется сообщить пара слов о подходе: наплюйте на все мнения умелых фотографов, т.к. они ни при каких обстоятельствах такими вещами не занимались (верно делают: рисковать дорогостоящей техникой – верх сумасшествия) – тут дело лишь в технике съемки. Экспериментируйте с различными источниками света, с балансом белого, крутите фотографии в конвертере либо Фотошопе, играйтесь с высотой и выдержками подкидывания… в общем, старайтесь, дабы процесс был увлекательным (так и имеется) – в итоге, это не мастерство, а просто развлечение.
Успешных снимков! Не забывайте, что новогодняя елка – также источник огней, с ней также возможно экспериментировать.
Частично в качестве источника нам помог сайт Camera Toss. Фотографии по тексту собственного изготовления, но возможно поискать соответствующие фотографии на Flickr! по тегу cameratoss либо в особой группе.
SCP-1730 Что произошло с сайта-13?
Интересно почитать:
- Режимы съемки от p до m
- Что такое стоп
- Форумы – говно
- Полный кадр — бюджетное решение
- 10 Вопросов, чтобы ввести в ступор продавца фототехники
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Несколько советов профессионалов по фотосъемке детей
Если вы думаете о том, как взять необыкновенные фотографии ваших детей, другими словами пара золотых советов, каковые на 100% покажутся в любом перечне…
-
Ключевые слова как фактор успеха
В данной статье я поведаю о важности верного подбора главных слов и дам пара практических советов, как верно организовать работу с ними. Но сперва пара…
-
Несколько нюансов хорошего фоторепортажа
Журналистика не мыслима без фоторепортажа, доносящего до читателя данные в самом дешёвом варианте. Домашний фотоальбом, кроме этого, возможно назвать…
-
Масленица-2014. несколько репортажных фотографий с проводов зимы
Сейчас стоял красивый весенний сутки. В Центральном Парке Отдыха и Культуры (ЦПКО) имени Маяковского в Екатеринбурге власти города устроили праздник…
-
Еще несколько примеров фоток, снятых на nikon d3100 с объективом nikkor 50/1.8g
Мне довольно часто задают вопрос, просят посоветовать , какой объектив выбрать начинающему фотографу для собственной зеркалки. В действительности, на эти…
-
Сведение нескольких экспозиций в photoshop и работа с плагином lr/enfuse
Урок Дмитрия Рухленко о сведении нескольких экспозиций в Photoshop и плагине LR/Enfuse: У меня пара раз задавали вопросы, как взята вот эта фотография….