Не легко изобразить человеческое тело, но ещё тяжелее придать ему количество.
Нам всем знакома эта неприятность. Мы с уверенностью можем сообщить, в то время, когда ноги либо торс изображенного человека похожи на ноги либо торс, а в то время, когда бесформенные сосиски. В этом уроке я попытаюсь продемонстрировать, как легко и скоро сделать фигуру более убедительной и реалистично, да ещё и без того, что бы потом её легко возможно было анимировать во флэше.
Для большей привлекательности, я попытался сделать изображения для урока максимально несложными с минимумом эффектов и трудозатрат. (Непростая работа в обязательном порядке отпугнула бы лентяев :)).
Перед тем как мы приступим к сложной анатомии, давайте попытаемся создать людскую голову из геометрических примитивов. Мы будем делать вид в три четверти — это самый подходящий вид, с громаднейшее количество подробностей для демонстрации приёмов светотеневого ответа. Формы, каковые нам для этого пригодятся это: прямоугольник для головы, овал для глаз, треугольник для носа.
Волосы смогут быть какими угодно, но я выбрал челку. Она самый несложна в исполнении (специально для вас, лентяи!) Но возможно сделать и эскиз фигуры, отсканировать его, поместить в векторный редактор и обрисовать пером. Ну, либо сходу прямо в программе, если вы чересчур самоуверенны.
Совет для лентяев: Из-за чего бы ни изобразить глаза и ухо посредством овалов, это сэкономит время! То же самое с носом: создайте треугольник и просто удалите угловую точку. Шея — прямоугольник, переложенный на второй план (да никто не определит!).
Применяйте инструменты для несложных объектов, вместо обводки пером.
Давайте разберем отечественное тело на три цвета: один средний телесный цвет, телесный цвет чуть чернее и цвет волос. В случае если сделать эти цвета заливками, в будущем мы сможем отредактировать отечественный цвет кожи от белого до тёмного, а цвет волос сделать каким угодно, хоть зеленым.
В базе светотеневого ответа, конечно, лежат тень и свет. В случае если грань либо форма не освещаются прямым светом, значит, они будут в тени. Это несложный принцип.
Для освещенных частей тела мы будем применять отечественный первый телесный цвет, для затененных участков — второй. Для резких контрастных переходов мы будем применять градиенты с родным размещением цветов, для плавных и мягких переходов — градиенты с дальним размещением цветов. Как правило, для частей тела лучше применять мягкие градиенты.
В данных примерах использованы линейные градиенты.
Ну что, давайте выделим голову и попытаемся сделать градиентную заливку из отечественных телесных цветов. Выбираем инструмент для градиента, протягиваем градиент по лицу, так, дабы цветовая растяжка была мягкой и смешение цветов находилось недалеко от брови. Тот же градиент применяем и для шеи, но так, что бы участок со смешением цветов был ближе к затылочной части головы.
Для глазницы возможно применять простую заливку из одного цвета. Шнобель покрасьте с яркий тон, волосы в цвет , выбранный для волос, и всё готово! Посредством некоторых дополнительных манипуляций, изображение возможно сделать более реалистичным, к примеру, легко закруглите подбородок.
Базисная модель выглядит достаточно хорошо. А сейчас поразмыслите, сможете ли вы создать меш так же скоро?
Такое светотеневое ответ головы, подготовило изображение к подробностями, которых в действительности в том месте нет. На этом лице нет глаз, рта, скул, но мы подготовили базу для введения более сложных объектов.
Наилучший метод для иллюстрации — набросок на бумаге, его обрисовка и скан в векторном редакторе. В то время, когда вы трудитесь над рисунком людской фигуры, не изображайте её как замкнутый контур(цельный силуэт), попытайтесь представить её части, как отдельные формы. В будущем эти отдельные части предоставит шанс изменения и безболезненного перемещения их положения без нежелательных деформаций, либо главный кадр для флеша.
(Видео-пример с анимацией 1,1 Mb)
Сейчас с покупкой нового опыта, мы можем опробовать отечественные силы для чего-то более сложного, с похожим на правду светотеневым ответом. Как на счет женских ножек?
Допустим, у вас имеется готовый эскиз. Перед тем как приступить к работе, хорошо было бы минутку другую обдумать его светотеневое ответ. В данном конкретном случае, я думаю, стоит добавить затенения на финишах отечественных конечностей. Потому, что объекты достаточно сложные, воспользуемся маленькими градиентами.
Они всё равняется будут выделяться, без оглядки на собственные размеры.
Я сделал эти ноги громадными и сильными, они выглядят грубовато, но когда мы нанесем на них пара мягких теней, они сольются с фоном. Ещё я планирую добавить в рисунок одну ответственную подробность — это часть на правой ноге с четким линейным градиентом. Она окажет помощь бедренной части органично перейти в икроножную мышцу.
Все остальные формы — те же части тела укладываются приятель на другу от голеней к бедрам.
Красными стрелочками указаны места градиентов и их направление. Для реалистичности изображения не нужно множество элементов, в случае если всё верно распределить. В отыскивании верных соответствующих формам мест для градиента, я довольно часто щурюсь, чтобы размыть изображение.
Это оказывает помощь заметить объект в целом и разрешает подметить неточности.
Я пользовался теми же правилами, каковые обрисовал выше, дабы закончить иллюстрацию. Оставлял цвета несложными: два оттенка красного для сапог и плаща, два оттенка зеленого для блузки, два оттенка светло синий для юбки и без того потом. А также, для большей детализации я применял мягкие градиенты на руках.
Ну что, сейчас вы видите как это легко? Наслаждайтесь созданием людских фигур с тенями и не забывайте — чем меньше, тем лучше!
Источник: http://www.istockphoto.com/article_…php?ID=363Создатель: Russell Tate; перевод: Devor специально для microstock.ru
Построение фигуры человека. Урок из курса по Базам Иллюстрации.
Интересно почитать:
- Работа с путями (path) в photoshop (часть 2) — приемы, урок, инструмент перо, выделение контура
- Особенности работы фотобанков в странах снг
- Что нужно знать, чтобы начать работу с фотобанками
- Как продавать репортажную фотографию через фотобанки (микростоки)
- Вектор — как делать и как не делать (часть 2)
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Векторные иллюстрации в shutterstock: какие темы актуальны
девушки и Цветы — вот залог успеха, по крайней мере, моего. Частично оттого, что это востребован, а частично оттого, что именно это я могу оптимальнее ….
-
Как сделать человека на портрете более худым
Секреты специалистов – как фотографировать полных людей Как верно фотографировать полных людей Фотографы довольно часто сталкиваются на фотосессиях с…
-
Особенности фотобанков при работе с векторными иллюстрациями
(ссылка на первую часть статьи) Итак, продолжая разговор о векторных иллюстрациях переходим к практической стороне вопроса. Ниже приведены особенности…
-
Человек-невидимка, коллаж в фотошоп
Мистический коллаж образа человека-невидимки выполняется при помощи элементов одежды. Берем изображение пейзажа (пример) и человека (пример) в подходящей…
-
Как удалить человека с фото при помощи photoshop
Достаточно довольно часто на фотографии бывают лишние объекты либо кроме того люди, каковые, так или иначе «мешаются». Многие не знают как удалить лишние…
-
Как фотографировать людей. рекомендации — photopoint
Любой начинающий фотограф, хотя бы раз за время собственной творческой деятельности задавался вопросом о том, как фотографировать людей и с чего начать…