3. Фото с лодочной прогулки по реке ганг. история варанаси

3. Фото с лодочной прогулки по реке ганг. история варанаси

Публикую фотоотчет о независимой экскурсии в город света. Во второй части поведал, где возможно поселиться в Варанаси, продемонстрировал снимки, полученные на берегу священной реки Ганга, постарался передать ощущения, что пронизывают твое тело и душу, в то время, когда ты находишься на территории гхата Маникарника, где уже большое количество столетий сжигают тела покойников. Сейчас будем наблюдать фотографии, снятые на рассвет на протяжении лодочной экскурсии.

Фото 1. Утренняя экскурсия на лодке по Гангу начинается за полчаса до рассвет . Еще совсем мрачно в Варанаси. Камера Nikon D610, объектив 24-70/2,8.

При съемке использованы настройки: выдержка 1/250, диафрагма f/2.8, ISO 6400, фокусное расстоняние 40 мм.

Восход солнца в ноябре в Бенаресе насутпает рано, нам было нужно встать в 5 часов утра. В 5:30 у ворот гэстхауса нас уже ожидал лодочник. По пути на берег он увлеченно говорил про обряд утреней пуджи, о том, что нам в обязательном порядке необходимо будет спустить на воду корзинку с цветами и горящей свечой, дабы очистить карму.

Фотография 2. Восход солнца над священной рекой Ганг. Отзывы туристов о независимой поездке в Индию. 1/125, 2.8, 6400, 70.

Как пришли на берег, подошел его сынишка (паренек лет 6-ти либо 7-ми) с корзиной, наполненной «плотиками со свечами».

— Господин, вот, имеете возможность купить цветы.

— Нет, благодарю. Мы не желаем, – ответили и мы с женой, и тётенька из Испании, что также приобрела экскурсию в отечественном гэстхаусе.

Фото 3. Дворцы на берегу Ганга в Варанаси. Тур в Индию самостоятельно. 1/100, 2.8, 2500, 70.

Видели бы вы, какое разочарование нарисовалось на лице его отца и мальчика!.. Мне думается, я ни при каких обстоятельствах не забуду выражение того индийского ребенка… Он вышел на берег, сел на нечистую каменную ступень и безрадосно замечал, как папа готовит лодку к отплытию. Тут я поразмыслил, что юноша, поскольку, не просил милостыню: он, может целый сутки день назад делал эти корзинки, поднялся сейчас в 5 утра, дабы ПОЛУЧИТЬ эти несчастные 20-30 рупий.

— Хорошо, юноша! Давай мне собственных плотиков на 50 рупий.

Ребенок весело подхватился и передал нам три «плота». Еще и тётенька из Барселоны, что также приобрела экскурсию в отечественном гэстхаусе, решила последовать примеру. В общем, в то утро я сделал радостными двуг человек: мальчика из Варанаси и его отца.

Фотография 4. Поездка в Варанаси. 1/60, 2.8, 2500, 36.

Фото 5. Продавцы сувениров в Бенаресе. 1/60, 2.8, 2500, 24.

Больше особенно говорить нечего, необходимо наблюдать фотографии. Экскурсия портярсающа! Уже, хотя бы для одного этого восхода солнца над Гангом, и стоило ехать в Бенарес – ровесник Луксора и Вавилона.

Давайте поведаю, что мне удалось определить о сложной судьбе этого священного для индусов, буддистов и джайнистов города.

Фотография 6. Дасашвамед гхат. На нем любой вечер выполняют церемонию огненой пуджи (Ганга Маха Аарти, Ganga Maha Aarti)

История Варанаси

Город Варанаси (либо Каши) – один из самых древних, известных и священных центров паломничества индуистов. Он находится между двух маленьких речушек, взглянуть в Ганг: в северной части это – Варана, и Аси (либо Асси) – с южной стороны. Предполагается, что современное наименование города случилось от двух этих слов.

Фото 7. Ежедневно в Варанаси приезжают десятки тысяч паломников со всей Индии. Их цель – утреннее ритуальное омовение в священных водах реки Ганга. 1/200, 2.8, 3200, 40.

Первое собственный имя Каши получено или от основателя, или от семейства, руководившей городом, или от царства, с которым он был связан. Не смотря на то, что, имеется вторая теория, в соответствии с которой поселение так назвали из-за травы Куса (Kusa) растущей на равнине, где появился город.

Фото 8. Первый ежик в тумане. 1/125, 2.8, 1600, 24.

Фотография 9. Второй ёж в тумане над Гангой. 1/200, 2.8, 2500, 24.

Варанаси был святым местом с незапамятных времен. Упоминания о нем возможно встретить в Ведах, в Пуранах, в древнеиндийских эпосах Рамаяна и Махабхарата, и во многих джайнистских и буддийских текстах.

Фото 10. Дабы очистить карму, индуисты спускают на воду «плотики со свечой». 1/200, 2.8, 2500, 24.

Фотография 11. И плывут тысячи таких свечей по Ганге каждое утро. 1/640, 2.8, 2500, 44.

Еще одно, менее известное наименование города – Авимукта. В переводе с санскрита оно значит «место, где неизменно присутсвует Шива». Во времена владычества Бритаской империи, как и многие места в Индии, город переименовали в Бенарес – святой город индусов.

в течении всего собственного существования (3000 лет либо страше) Варанаси был свидетелем движений и множества событий в индуизме, в индийской цивилизации. Начиная с 1000-го года до нэ, город прошел через пара стадий влияния ведической культуры, видел трансфорамцию традиций Вед в равнине Ганга, принимал блуждающих учений странников и проповедников Будды джайнизма и адживики, строительство, освящение и расширение бессчётных храмов добропорядочными покровителями, бессчётные религиозные войны, приведшие к осквернению его всевышних и разрушению храмов. И, наконец, он превратился в отечественные времена в наиболее значимый паломнический центр для всех индуистов.

Фото 12. Храм у Маникарника гхата с погребальными кострами. 1/800, 8.0, 2500, 27.

Старый Варанаси размешался к северной части того города, что мы на данный момент замечаем. На протяжении раскопок тут нашли остатки древних стен, других артефактов и гончарных изделий, датируемых 800-ми годами до нэ, что разрешило высказать предположение, что на данной территории тогда уже существовали поселения. В противном случае, что в соседних городах историки обнаружили еще более древние предметы, разрешает сказать, что Бенарес старше лет на пятьсот, как минимум.

Индуисты же верят, что Каши основал сам всевышний Шива 5000 лет назад.

Фотография 13. На реке. Отзывы туристов об экскурсии в Варанаси самостоятельно. 1/800, 3.2, 2500, 62.

Фото 14. Древние стены города Каши. 1/500, 3.2, 2500, 24.

В соответствии с древним летописям, царство Каши (Kasi) соперничало с соседним королевством Косала (Kosala). Позже правитель Косалы захватил Каши и сделал его столицей объединенного царства. Со своей стороны, эта территория была завоевана империей Магадхи и оставалась ее частью в течение долгого времени.

В древние времена Каши являлся известным образовательным центром не только для индуистов, но и для джайнизма и приверженцев буддизма. В ашрамах студенты изучали Веды, Упанишады и другие труды по религии и философии.

Фотография 16. Паломники совершают утреннюю пуджу на реке Ганга в Варанаси. 1/320, 3.2, 800, 56.

Будда Шакьямуни прекрасно осознавал религиозное значение Варанаси, что уже в то время считался священным, и довольно часто его посещал. А в 10-ти километрах от центра Каши, в  пригороде Сарнатх, он осуществил «поворот колеса Дхармы»: прочел первую проповедь пяти первым последователям, в которой разъяснил учение о «четырех добропорядочных истинах».

Фото 16. Река с водой, река с людьми… 1/160, 7.1, 1250, 24.

Фотографя 17. Всевышний Шива и его супруга Парвати, если не ошибаюсь. Розовые цистерны – накопители воды, как сообщил отечественный лодочник.

1/250, 7.1, 1250, 70.

В джайнизме Варанаси также согласится священным городом, по причине того, что двое из его тиртханкар (люди, достигшие просветления), появились и выросли в Каши.

Фото 18. Вода в Ганге, по уверению верующих, лечит от всех заболеваний. И не имеет значение, что в 100 метрах сжигают покойников, а остатки сбрасывают в реку… Фотоаппарат Nikon D610, объектив Nikon 70-300.

Настройки камеры: 1/125, 5.3, 1250, 200.

Кроме этого в городе жили другие узнаваемые индусам личности, такие как Панини – создатель грамматики санкритского языка; Шанкарачарья – создатель школы и реформатор индуизма философской совокупности адвайта-веданты; Рамануджа и Мадхва – известные гуру вайшнавской школы шри-сампрадая; Басава из Карнатаки – социальный реформатор и философ, основавший вирашиваизм; легендарный Горакшанатх — снователь традиции натхов, ордена канпхатов либо даршани, и нового направления в тантре, в котором употребляются шабар-мантры, и хатха-йоги.

Фото 19. Скворцы Майна на лодке в Варанаси. Тур в Индию самостоятельно. 1/500, 4.8, 1250, 140.

Буддисты верят, что Иисус посещал Варанаси на протяжении его странствий, и жил тут некотрое время, пока не попал в немилость к местным священникам и не скрылся в Тибете.

Фотография 20. Паломники. Гхат в Бенаресе. 1/250, 5.0, 1250, 180.

Изначально Каши был центром шиваизма, возможно, еще до появления ведийской религии в равнине Ганга. В Старой Индии шиваизм проповедовали адживики (блуждающие странники), пашупатисты и многие другие древние религиозные течения дравидского происхождения. От предгорий Гималаев до равнин в равнинах рек Ганга, Нармада и Махананда всевышнего Шиву почитали в разных формах и под различными именами.

Шива так очень сильно был связан с рекой и горами Ганг, что его стали воспринимать, как жителя гор и мужа богини Ганги (gangapathi). Исходя из этого не страно, что Варанаси стал самым священным местом на Земле для всех шиваистов, и после этого, с последовательной интеграцией в ведизм – самым святым городом для всех индуистов.

Фото 21. Всегда Варанаси был священным городом для адептов различных религий. 1/400, 4.5, 1250, 70.

Не обращая внимания на преобладание шиваизма и храмов Шивы, секты и другие религии процветали в Варанаси. Китайский путешественник Сюаньцзан, посетивший Индию в седьмом веке, встретил тут много буддийских монахов школы Хинаяна, он видел много индуистких храмов, аскетов и тысячи священников, побритых и с дредами, измазанных золой, практикующих покаяние и аскетизм, дабы прервать цикл перерождений. Не считая всего другого, Сюаньцзан обрисовывал 30-тиметровую статую Шивы.

Фотография 22. стирка и Купание на гхатах в Варанаси. Отзыв о независимом туре в Индию. 1/400, 4.5, 1250, 70.

В первой половине 90-ых годов XI века отечественной эры Бенарес стал столицей царства Гахадвалов (Gahadavalas) и благоденствовал . Царь Govindachandra из данной династии жертвовал огромные суммы на поддержание индуистских храмов и поощрял изучение вед. Один из его министров Lakshmidhara составил Krtyakalpataru – энциклопедический справочник для потомков о 150-ти храмах города.

Но после этого, во времена исламского вторжения, фортуна отвернулась от Варанаси. Начиная с XII века отечественной эры, в течение 500 лет будущее города определялась отношением исламских правителей, управляющих из Дели либо из Агры. Исповедующий разные религии, в которых поклонение идолам было простым делом, и где Индуизм и Буддизм мирно сосуществовали, Бенарес стал красной тряпкой для мусульман, каковые стремились уничтожить до основания все «языческие постройки».

23. В святой воде. Гхаты в Каши. 1/200, 5.3, 1250, 200.

Неприятности Варанаси начались в первой половине 90-ых годов XII века с мародёрства и разграбления города армиями Кутб ад-Дин Айбака (первый правитель Северо-Западной Индии, основавший Делийский Султанат). Он уничтожил около тысячи храмов, и выстроил на их месте пара мечетей. Из разоренных святилищ 1400 верблюдов вывезли золото, драгоценные камни и серебро.

Разграбление стёрло с лица земли экономику города, уничтожило храмы, но не сломило религиозный дух его обитателей. Множество храмов было отстроено заново, и город возвратился к собственной простой жизни.

В первой половине 50-ых годов XIV века на трон в Дели взошел султан Фируз-шах Туглак, которым восхищались его совеременники. Считающийся религиозным фанатиком, провозгласивший себя помощником Халифа Египта и удерживающий 20’000 рабов, Фируз-шах обосновывал собственную приверженность исламу, преследуя индуистов и разрушая их святыни. Во второй половине 70-ых годов XIV века он приказал стереть с лица земли индуистские храмы в Варанаси и выстроить на их месте мечети.

Во второй половине 90-ых годов пятнадцатого века еще один правитель Делийского Султаната Сикандар-шах Лоди обратил внимание на Варанаси, приказал опять все храмы уничтожить и выстроить мечети, а сам город переименовать в Мухаммадабад.

Первые правители Могольской Империи кроме этого продолжили разрушать индуистские святыни. И лишь падишах Акбар продемонстрировал новый пример, проводя политику толерантности. Он разрешил индуистам строить собственные храмы и молиться своим всевышним.

При его правлении выстроили храмы Вишвешвары (Visvesvara  temple) и Биндху Мадхава.

Но позже падишах Аурангзеб (при нем Могольская империя достигла пика собственного могущества) развернул политику веротерпимости вспять: опять поставили цель доминирования фундаментального ислама на всем субконтиненте. Во второй половине 50-ых годов XVII века по его приказу уничтожили храм Криттивашевара, и многие другие, и выстроили на их месте мечети.

Ну, как сообщено ранее, исламские правители смогли уничтожить храмы, но они не смогли сломить индуистский дух: Варанаси оставался центром разных религиозных учений кроме того во времена преследований. Среди всего хаоса философ и поэт Тулсидас, фанатично почитавший Раму, составил собственную эпическую поэму Рамачаритаманас на языке хинди. А Narayan  Bhatt,  мигрировавший в Варанаси из Махарааштры, организовал восстановление храма Вишвешвары.

24. Дамы в сари. Индия. 1/500, 4.5, 1250, 70.

По окончании смерти Аурангзеба, Варанаси отошел во владения махараджи Balwant  Singh. Потому, что могущество Империи Моголов ослабло, восстановилось влияние индийских царей в различных регионах. В Бенаресе опять расцвела религиозная деятельность, поддерживаемая князьями Раджпутов и Маратхи.

Англичане, захватившие солидную часть Индии в конце XVIII века, желали обратить ее в христианство. Они поддерживали активную деятельность миссионеров, но не оказывали им явного покровительства. Их основной целью было продвижение собственных деловых заинтересованностей и удержание правителей под контролем.

Британцы поставили религию на работу собственных заинтересованностей, но не превыше всего. Восстание сипаев во второй половине 50-ых годов девятнадцатого века (Первая война Индии за независимость) предотвратило глубокое вмешательство Британии в духовную жизнь индусов.

25. На утреннюю пуджу приходят всей семьей, от мелка до громадна. 1/500, 4.92, 1250, 170.

В начале XIX века христианские миссионеры проделали громадную работу, выстроив в Варанаси и около него много церквей, школ и больниц, в надежде на рост числа адептов. Не обращая внимания на это, Варанаси оставался наиболее значимым центром индуистских учений и индуизма. Наименование было англинизировано в Бенарес, но для всех религиозных людей он оставался Варанаси в течение всего Английского владычества.

Во второй половине 40-ых годов двадцатого века городу официально возратили имя Варанаси. Санскритский колледж Бенареса, основанный в первой половине 90-ых годов XVIII века, помог возродить санкритское образование в стране и после этого стал базой для открытия в 1906 году Индуистского университета Бенареса.

Фото 26. Радостная семья. 1/400, 4.5, 1250, 75.

Фото 27. У вас в жизни неприятности? Все что необходимо, дабы на них не зацикливаться – окунуться в священные воды Ганга в Варанаси.

1/250, 5.0, 1250, 170.

Город Варанаси восхищает мир богатством и своим разнообразием культурного наследия. Известный индийский доктор наук Пандуранг Ваман Кане (Pandurang Vaman Kane) сообщил про данный священный город: «Тяжёлой отыскать еще хоть одно место на Земле, которое может похвастать большей древностью, непрерывностью развития и почитаемостью, чем Бенарес. Бенарес оставался священным городом, как минимум, 30 столетий.

Нет города в Индии, что пробуждал бы религиозные чувства индусов больше, чем Каши».

Слова этого ученого самым правильным образом обрисовывают сущность Каши. Как ни один второй, не считая может Матхура (место рождения всевышнего Шивы), город за более чем 3000-летнюю историю, сохранил собственную самобытность независимо от того, кто им руководил, какие конкретно события происходили на его улицах и какие конкретно религии пробовали на него воздействовать.

Вместо заключения к отзыву об экскурсии в Варанаси

Не обращая внимания на собственную бурную и насыщенную яркими и чёрными событиями историю, Варанаси не смог сохранить собственные древние строения. Все форты и дворцы, что мы видим на гхатах на протяжении Ганга, являются относительным новоделом: выстроены в 1700-1750 годах отечественной эры, по окончании падаения влияния Империи Моголов. Все более ранние постройки уничтожены средневековыми исламскими варварами.

28. Отечественный лодочник. Отзыв об экскурсии в Варанаси. Фотоаппарат Nikon D610. Сверхширокоугольный объектив Samyang 14/2.8.

Параметры съемки: 1/320, 8.0, 1250, 14.

Посмотрите видео, снятое тем утром на реке Ганг, дабы прочувствовать воздух этого превосходного места.

В следующей части напишу обзор гэстхауса Singh Guest House, покажу фотографии ближайших улочек и номеров к нему. Кроме этого поведаю, какие конкретно опаски у меня были перед поездкой в Индию, и из-за чего они не оправдались. Оставайтесь на связи.

1. Начало серии отчетов Михаила Шмакова, что также весьма обожает Индию, о поездках по данной превосходной стране. В первой части – отзыв об отдыхе на известном у россиян курорте Гоа. 2. Первая часть отчета об отдыхе в другом известном индийском штате – Керала. Большое количество фотографий храмов, справочные данные и исторические зарисовки.
4. Отзыв о поездке по Золотому треугольнику Индии начинается с описания экскурсий в столице. Возможно взглянуть фото известных достопримечательностей этого мегаполиса. 5. Фотографии с экскурсии в город Джайпур. Тут возможно заметить огромную крепость, напоминающую Великую Китайскую Стенке.
1. Начало моего отчета о независимом туре в Индии. Карта маршрута путешествия, рекомендации, как приобрести билеты на поезд и другое. 9. Михаил поведал, как он с женой съездили в штата Карнатака, в столицу — старый город Бангалор.

ИНДИЯ ВАРАНАСИ — ПРЯМИКОМ В Преисподняя ГДЕ СЖИГАЮТ ЛЮДЕЙ НА РЕКЕ ГАНГ


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: