Как я пробовал снимать на nikon d610 со светосильным фиксом nikon 35mm f/1.4g af-s nikkor. фотосессия в заброшенном здании

Как я пробовал снимать на nikon d610 со светосильным фиксом nikon 35mm f/1.4g af-s nikkor. фотосессия в заброшенном здании

На этой неделе Павел Черталев, один из давешних читателей блога, попросил меня оказать для него услугу: приобрести в Екатеринбурге объектив и послать его в Санкт-Петербург. Не весьма мне нравится мысль брать на себя ответственность согласно решению о покупке для того чтобы дорогостоящего стекла, но своим необходимо помогать. В пятницу встретился с обладателем, проверил линзу на наличие фронт-фокуса и бэк-фокуса, на равномерность резкости по углам, отсутствие внешних недостатков и приобрел… Пока не послал посылку на берега Невы, решил устроить маленькие полевые опробования и продемонстрировать вам, дорогие гости сайта, примеры фото, снятых на полный кадр Никон Д610 и означенный сверхдорогой светосильный фикс Никон 35/1,4Г.

Краткий обзор объектива Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor

Фикс Nikon 35/1.4G относится к опытной линейке, он завлекает фотографов высочайшим качеством оптики и рабочей диафрагмой f/1.4, разрешающей действенно выделить основной объект в кадре от окружающего его фона. По отзывам специалистов, линзу Никон 35/1,4 одинаково удачно возможно применять для свадебных фотосессий и Love Story, для астрофотографии и пейзажей.

Фото 1.

Фото 1. Как выглядит фикс Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor на тушке Nikon D5100.

Таким светосильным стеклом мне было нужно снимать только в один раз: фотографировал в домашней фотостудии собаку на Nikon D5100 и портретный фикс Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor. У того портретника мы с хозяином распознали бэк-фокус, удачно вылеченный потом в фирменном сервисе.

Уже дома, при более скрупулёзных опробованиях, мне показалось, что я отыскал подобный болезнь и у нового экземпляра Nikon 35/1.4G. Прекрасно, у полнокадровых тушек Никон Д610 (как, но, и у продвинутых кропнутых зеркалок Никон 7000, Никон Д7100 и Никон Д7200) имеется возможность правильной внутрикамерной подстройки автофокуса. Сделал пробные снимки и решил остановиться на введении коррекции «-7 единиц».

Фотография 2. Пример поправки АФ на -5 при тестировании фикса Никон 35/1,4 на полном кадре Никон Д610. Бэк-фокус…

Снимок 3. Поправка АФ – 10. Применение Nikon 35 mm f/1.4G на зеркалке Nikon D610

4. Коррекция фокуса на -15. Думается, от бэк-фокуса перешли к фронт-фокусу…

5. Коррекция фокуса на -20 методом внутрикамерной правильной настройки

По окончании разглядывания пробных кадров решил остановиться на величине коррекции «-7». Сделал еще фото с живой фотомоделью, наподобие все нормально.

6. Модель. Нужен отражатель слева, дабы тени не были такими густыми. Фотоаппарат Nikon D610, объектив Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor.

При съемке использованы настройки: выдержка 1/320 секунды, экспокоррекция 0EV, режим съемки «А», диафрагма f/1.4, фокусное расстояние 35 мм, ISO 320.

Планируем тогда и едем на фотосессию, потому, что не обожаю я эти лабораторные съемки – занимательнее наблюдать живые результаты.

Образцы снимков с полнокадровой камеры Nikon D610 и фикса Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor

Еще с лета я заприметил на окраине Екатеринбурга заброшенное строение, где возможно снимать в увлекательном антураже. С собой берем аксессуары и следующее оборудование: 1) зеркалка Nikon D610; 2) объектив с фиксированным фокусным расстоянием Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor; 3) табурет; 4) стул со спинкой, дабы была опора для отражателя; 5) штатив Sirui T-2204X для дополнительной фиксации; 6) рефлектор; 7) скрипка; 8) комплект картин с позами фотомоделей для портретной съемки.

Отечественная фотостудия выглядела следующим образом.

Фото 7. Так проходила сегодняшняя съемка на полнокадровый фотоаппарат Никон Д610 и фикс Никон 35 мм f/1.4G. Настройки: 1/125, +0.33, 1.4, 35, 320.

Думаю, и без того ясно, что на закрытой дырке большая часть объективов продемонстрирует себя прекрасно. Исходя из этого все кадры сейчас будут сняты на открытой диафрагме f/1.4 – посмотрим, какое боке получается и какова резкость.

8. С обратной стороны фон не таковой однородный, исходя из этого в этом направлении снимать не стали. Тестирование Никон 35/1,4 на зеркалке Никон Д610. 1/40, +0.33, 1.4, 35, 320.

9. Портрет на объектив Nikon 35mm f/1.4G AF-S. 1/160, 1.4, 35, 320.

10. Обзор фикса Никон 35/1,4 на полнокадровом фотоаппарате. Настройки: 1/125, 1.4, 320, 35.

11. Фото на Nikon 35/1.4G. Фотосессия в заброшенном строении. 1/100, 1.4, 35, 320.

12. Скрипачка. 1/100. Фотосессия в заброшенном строении

13. По окончании концерта. Съемка на Nikon 35/1.4G и фотоаппарат Nikon D610. Выдержка 1/125.

14. Как это снято. Отражатель употребляется для смягчения теней на лице модели. 1/80

15. Настоящие музыканты надают, возможно, по рукам за то, что так инструмент держится. 1/50

17. Мужской портрет на фикс Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor. 1/100

18. Штатив понадобился в качестве держателя рефлектора на протяжении фотосессии при естественном свете. 1/200

19. Что-то свет неудачный — через чур текстура кожи подчеркивается. Кроме этого, в помещении было жутко холодно — кожу стянуло… 1/80

20. Портрет автора этого блога, снятый на Nikon 35mm f/1.4G. Время экспозиции 1/160

21. Моделью также непросто быть… Тест объектива Nikon 35mm f/1.4G AF-S в настоящих условиях. 1/80

22. На лице — тень от руки, необходимо было отзеркалить позу, дабы подсветились чёрные участки отражателем. 1/160

Вот примеры кадров, снятых с применением серебристой стороны отражателя (все прошлые образцы взяты с белым рефлектором).

23. Тут справа стоит серебряный отражатель. При обработке забыл температуру в мороз увести.

Ну и, маленькая фотосессия с Nikon D610 и фиксом Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor, снятая на улице.

24. Фотосессия на улице. Пора путь-дорогу. Фикс Никон 35 мм f/1.4G. Снимал против солнца, экспокоррекция не помогла: небо выбило. На столбах — хроматические аберрации.

Их возможно было удалить при обработке, но я забыл… Не смотря на то, что, выдержка тут 1/4000 секунды — необходимо было уменьшить ИСО либо прижать диафрагму. Тут ISO 320, f=1.4

25. Пример того, как светосильный фикс Nikon 35mm f/1.4G AF-S оказывает помощь оделить фон от главного объекта. 1/4000, -0.67EV

27. Снимал против солнца. Небо все выбило. Не осознал сперва обстоятельство.

Думал, по причине того, что на открытой дырке через чур громадная отличие в экспозиции либо неправильно ввел экспокоррекцию… Параметры съемки: 1/4000, -0.67, 1.4, 35, 320. Ясно же, что необходимо было ИСО уменьшить и диафрагму позже постараться поджать, если бы не помогло.

28. Тут солнце справа, небо оказалось лучше. Оказывается, тут ввел значительную экспокоррекцию: 1/4000, -1.67EV, 1.4, 35, 320.

Что же, снимки с объектива Никон 35/1,4G мне понравились. Воздух занимательная создается. Воображаю, какие конкретно занимательные репортажи возможно им снимать на полный кадр в тесном помещении.

Отметил для себя, что не испытывал никакого дискомфорта из-за отсутствия у данного стекла зума. Еще раз убедился, что для постановочной фотографии фиксы подходят наилучшим образом: хорошая картина и нет неприятностей со сменой объективов, как это не редкость при съемке репортажа в путешествии.

Самый главный недочёт Nikon 35mm f/1.4G AF-S Nikkor – это цена. Сейчас Яндекс-Маркет показывает на него предложения в 96’000 рублей. Для сравнения: главной соперник по качеству изображения Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Art Nikon F стоит 60’000 рублей.

А более чёрная версия родного производителя Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor обойдется всего в 12’500 рублей. Экземпляр фикса Никон 35/1,4G, что мы сейчас тестировали я купил за 64’500 рублей – снаружи выглядит, как новенький; куплен хозяином летом 2012 года.

Хм… Понравилось мне пользоваться таковой светосильной оптикой с достаточно широким углом съемки. В помещении было относительно темновато, а ИСО поднимать не было нужно уж весьма высоко. Не смотря на то, что, были промахи по фокусу: — кадров из … оказались нерезкими. Необходимо обучаться снимать на таких диафрагмах.

Быть может – недочёт в крестовых точках у Никон Д610 отражается: камеры Nikon D750 либо Nikon D810 с 15 крестовыми (вместо 9 у Nikon D610), возможно, совладали бы лучше. К слову, я 50% кадров снял с фокусировкой по центральной и позже не выдержал, и начал включать боковые. Может, и это – одна из обстоятельств, что кое-какие кадры оказались нечеткими.

P.S. Прошу не кидать помидорами в фотомоделей и фотографов, принимавших участие в тесте данного объектива — мы, практически, лишь второй раз делали такую фотосессию. Первый — в Мексике.

Но в том месте фото сняты на Nikon D5100 KIT 18-55 VR, а специалист, нас снимавший — штатив.

Примеры фотографий, сняты на полный кадр Никон Д610 и телеобъектив среднего ценового диапазона Никон 70-200 мм f/4,0. Сравнение его параметров с Никон 70-200 мм f/2,8 и светосильными Тамрон и Сигма. Урок фотографии о том, как фотографировать портреты при свечах, я снимал на кропнутую зеркалку Nikon D5100 и светосильный портретный фикс Nikon 50mm f/1.4G AF-S. Также роскошный рисунок у него.
Воздействие отражателя прекрасно демонстрируется в уроке фотографии о съемке цветов на тёмном фоне при естественном свете от окна. Продемонстрирована схема освещения натюрморта. Интервью с автором детской фотосессии, снятой на Никон Д3100 и портретный фикс Никон 50/1,8G. Рассказывается, в каких условиях фотографировался ребенок, как обрабатывались снимки в последующем.
Как я фотографировал котят на Nikon D610 с объективом Nikon 24-70 mm f/2.8 в домашней фотостудии. В статье приводится ссылка на программу с симулятором бокэ. Возможно взглянуть, как размывается фон различными линзами. Мало примеров снимков, снятых на любительскую кропнутую зеркальную камеру Nikon D3100 с полтинником Nikon 50mm f/1.8G AF-S, анализ отличий от Nikon 50/1.4G и Nikon 50/1.8D.

Ночь в заброшенном строении


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: