Особенности съёмки лошадей. лошади девида синклера

особенности съёмки лошадей. лошади девида синклера

Привести лошадь в фотостудию для фотосессии дело непростое и не каждая фотостудия вместит подобную фотомодель. Британский фотограф Девид Синклер (David Sinclair) применяет иную тактику, в частности едет со своей студией к моделям. Но его отношения с лошадьми не были историей любви с «первого взора». 07.09.2012
Б. Коркош

Живя и трудясь в Лондоне директором сцены в театре и на телевидении, Девид наслаждался всеми красотами судьбы громадного города и не знал, что возможно по-второму. В то время, когда 6 лет назад он переехал из Лондона в графство Глостершир, всё неожиданно изменилось.

«До моего переезда, самое близкое расстояние с которого я видел лошадь — через окно моей автомобили на Автостраде 125», — говорит фотограф. «Раньше лошади были для меня лишь громадными животными в полях, но около 4 лет назад, они стали занимать всё больше и больше места в моей жизни. Играясь в конное поло, участвуя в охоте либо радостно проводя время с приятелями на природе, лошади стали всё чаще попадать в поле зрение моего объектива. Я начал фотографировать пони и лошадей на протяжении игры в поло. Сперва это было хобби, но интерес к моим работам игроков в поло и обладателей спортивных конюшень помогло хобби перерасти в важный бизнес.»

У Девида нет особого фотообразования. Он всему обучился сам, глядя через объектив на этих величественных животных и изучая их темперамент.

«Меня постоянно интересовали сильные истории и зрительные образы. Фотография также интересовала меня, но для моего ума фотонаука с её техническими нюансами являются вторичными в ходе создания образа. Я не отрицаю того, что доскональные знания собственного фотоаппарата повышают вероятность успеха и сообщу, что собственное познание фотографии я купил благодаря съемке на плёнку, а не на цифру.

Съемка на плёнку помогла мне лучше осознать фотографию, сделав фотопроцесс несложным и логичным» — продолжает Девид — «Я считаю себя гостем в мире лошадей, и не желал бы обладать одной из них, по причине того, что это громадная ответственность. Для меня хватает заботы о моей собаке. Но, в то время, когда лошади показались в моей жизни, вместе с фотографией они покорили моё сердце.

Испытывать интерес к объекту съемки необходимость для успешной фотографии, но так же нужно осознавать эмоции обладателей лошадей, для которых они крайне важны».

«Мой подход к фотосъёмке изначально основывался на оценке формы и симметрии моих моделей по самым высоким стандартам», — говорит он. «Я пробовал продемонстрировать их силу и грацию, конечно наездника и гармонию лошади. Если вы снимаете игру в поло либо прыжки через преграды, у вас миллисекунда, дабы словить кадр, глядя на что клиент сообщит : «Это то что мне нравится». Сперва я выбирал снимки, каковые мне казались весьма хорошими и показывал их клиентам.

Но довольно часто вместо восхищений я слышал: «Хорошо, но передняя нога не в той позиции», либо «Да, но рот у неё немного открыт и шея чересчур высоко». Такие вещи приходят лишь с пониманием предмета и опытом съёмки.»

До тех пор пока Девид снимал спортивные соревнования, всё было достаточно легко, но со временем клиенты захотели большего. Нужным стали контроль света и высокое качество изображения, что подразумевает — работу в студии. Но технически снимать лошадей в студии непросто, и к тому же животное нервничает в незнакомом замкнутом пространстве.

«На протяжении съёмки я вeду себя так, как если бы фотографировал человека», — признаётся Девид -«Само собой разумеется, шанс взять в лоб от таких «клиентов» значительно выше, но вы имеете дело с живыми утончёнными созданиями, с их чувствами и эмоциями. Не обращая внимания на то, что модели не говорят на людской языке, построение конфиденциальных взаимоотношений в расслабленной обстановке принципиально важно для всех.»

Создание выездной студии для Девида стало новым этапом в развитие бизнеса. Студийный набор Девида Синклера это: 10×7 метров тёмного театрального сукна для циклорамы, что крепиться на 3 стойках посредством веревки, конечно 2 аккумуляторные батареи Bowens Travelpak, 2 моноблока Bowens Gemini 750Pro и громадный квадратный софтбокс. Размер задника крайне важен, поскольку даёт лошади свободу передвижения совершает съёмку эргономичной.

Батарея Bowens Travelpak

«Что касается света, я всему обучился сам. В большинстве случаев я выставляю мощность на вспышках и передвигаю их на стойках по отношению к размещению лошади. Разглядев картину и осознав что ты желаешь поменять направление света, неизменно легче переместить на 2 метра вспышку, чем лошадь. Оборудование Bowensочень радует меня. Я вешаю батареи на стойки и приклеиваю лентой излишки кабеля, чтобы лошадь не споткнулась.

Световая насадка которую я использую для моноблоков Bowens Gemini 750Pro — это широкий серебряный рефлектор (High Performance Reflector). Свет от рефлектора легко покрывает всю лошадь, дает четкую фактуру ворса и прорисовывает мускулатуру» — говорит Дэвид.

Серебрянный рефлектор (High Performance Reflector)

«Так как я тружусь не в студии, моя аппаратура подвергается всякого рода опасности — от дождя до копыт, везде пыль, солома и влажность. Вся аппаратура возможно опрокинута одновременно. Правда это было всего один раз да и то по вине конюха, а не лошади.

В любом случае Bowens ни разу не подвел меня. Я считаю, что это вспышки высокого класса, а батареи качественные и легкие.»

В продолжение беседы Дэвид Синклер поведал о собственном творческом подходе к съемке. «Мои способы при съемке лошадей мало чем отличаются от приемов фотографов снимающих детей. Я разрешаю животному быть свободным, давая возможность ощутить себя в безопасности и расслабиться» — говорит Дэвид. «Приблизительно через 15 мин. лошадь успокаивается и вовлечена в процесс происходящего около нее.

Затем у меня имеется полчаса с целью достижения результата, по окончании получаса »модель» начинает скучать, и на фото вы получите лишь “мертвую” лошадь. Одна вещь, которую постоянно стоит не забывать, на случай в случае если лошадь испугается и начнет брыкаться — она должна быть знакома с пространством студии и знать где выход. Исходя из этого не поленитесь совершить для нее экскурсию около ваших вспышек и софт-боксов, это лучшее что вы имеете возможность сделать.»

Всего за несколько лет работы с лошадьми Дэвид Синклер заслужил уважение клиентов и занял прочное место в этом весьма своеобразном секторе фото-бизнеса и ему нравиться то, что он делает. «Зная, что фотография мое призвание, мне нравиться думать, что я легко любитель лошадей, кому повезло стать фотографом.» — говорит он, — «При съемке лошадей я стараюсь уловить тот самый момент. Моя цель продемонстрировать не только красоту лошади, вместе с тем и душу животного.»

С работами Дэвида Синклера возможно ознакомится на сайте shootshorses.com.

Адаптированный перевод – Б. Коркош

Как фотографировать лошадей красиво


Интересно почитать:

Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам: