В то время, когда требуется расстановка света для изоляции объектов, нужно не забывать пара вещей. Первый ход – удостовериться, что у вас хватает источников света (для этого вам пригодится хотя бы 3 источника, а вероятно и 4, в зависимости от размера объекта). Существует пара способов расстановки света с целью достижения изоляции, применяя 3 источника света.
У каждого из них имеется минусы и свои плюсы, каковые будут обрисованы в статье.
1 способ — с 3 источниками света
Первый способ расстановки света подразумевает применение вспышки (либо другого источника света) на стойке-журавле. Главный (либо рисующий) свет и заполняющий свет расположены приблизительно под 90 градусов относительно друг друга, и отстоят от объекта приблизительно на 2 метра.
Объект съемки обязан отстоять на 2-2,5м от белого фона.
Третья вспышка на стойке-журавле находится над объектом, между фоном и объектом, и направлена приблизительно на середину фона (по высоте). Применение софтбокса для фонового света снабжает равномерное распределение света. Кроме этого этому оказывает помощь размещение источника света ближе к объекту, чем к фону.
Преимущество этого способа содержится в том, что он направляет свет прямо за объект, и предположительные недостатки изоляции попадают на края фотографии, где их легко затереть.
Данный способ оптимален для фотографий и портретов моделей по пояс. Он требует дополнительного освещения, дабы достигнуть изоляции для фотографий моделей в полный рост, вместе с тем достаточно практичен.
Настройте относительную мощность фонового света в несколько раз посильнее мощности главного света. Не забывайте, это должно быть настроено в зависимости от расстояния, размера зонтов либо софтбоксов, применяемых на каждом источнике.
2 способ – применение полупрозрачного фона
Данный способ отличается в подходе – третий источник света находится конкретно за объектом и направлен на него, но по другую сторону от фона (бумаги, полупрозрачного пластика), и исходя из этого светит через фон.
Эта схема имеет три преимущества:
- Объект возможно ближе к фону, фактически прикасаясь к нему, что разрешает проводить съемку в маленькой студии. Но свет должен быть достаточно на большом растоянии от фона, дабы прекрасно рассеиваться.
- Потому, что свет идет из-за объекта, по данной схеме он не создаёт затенения.
- Схема возможно уменьшена до мелких масштабов, дабы проводить съемки маленьких предметов.
Начальная настройка мощности света такая же, как и в прошлом способе (главной и заполняющий свет). Принципиальный момент – поэкспериментировать с мощностью света за фоном и настроить его в зависимости от прозрачности фонового материала.
Данный способ кроме этого требует применения софтбокса для фонового света, дабы тот не был через чур сильным около объекта. Как и в прошлом способе, недостатки изоляции появляются по краям, где их легко устранить.
направляться затевать с настройки фонового света в несколько раз замечательнее главного, настраивая заполняющий свет для получения нужных теней. Снова же, это должно быть настроено в зависимости от расстояния, и размера зонтов либо софтбоксов, применяемых для каждого источника света.
3 способ – с 4-мя источниками света/вспышками
Данный способ включает 4 источника света, исходя из этого он дороже прошлых. Но он лучше подходит для изолирования более больших объектов. Главный и заполняющий свет находятся кроме этого, и еще два источника света направлены на фон, по одному с каждой стороны.
Оба фоновых света должны быть в два раза посильнее главного источника.
Как уже говорилось, данный способ лучше вторых подходит для съемок человека в полный рост, и съемок громадных композиций и предметов. Но он требует больше места для съемки. Так как два фоновых источника находятся дальше от объекта и светят в центр фона за объектом, это также потребует последующей доработки изоляции.
Источник: http://submit.shutterstock.com/news…icle2.htmlАвтор: Jeff Banke, перевод Elisanth специально для microstock.ru
Студийный свет для видеосъемки. схема и Оборудование установки студийного света
Интересно почитать:
- Съемка для hdr изображений
- Избавляемся от сплетен (интервью с yuri arcurs)
- Восемь секретов мастерства от самого востребованного стокового фотографа в мире
- Учимся пользоваться ftp
- Введение в hdr фотографию (high dynamic range) — программы для hdr фото, hdr в фотошоп
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Контровый свет — особенности съемки и обработки
В некоторых обстановках приходится фотографировать человека либо какой-то объект с источником света, находящегося за ним. В этом случае легко попасть…
-
Что такое постоянный свет для фотостудии и в чем его плюсы и минусы?
Здравствуйте, читатели! С вами на связи, Тимур Мустаев. Давайте вам напомню, что прошлая статья была об импульсном свете (ИС) для фотостудии. Исходя из…
-
Способы использования света из окна в портретной съемке — photopoint
Фотографируя дома без дополнительного освещения очень нужно мочь извлечь максимум пользы от того света, что имеется в вашем распоряжении. Свет из окна –…
-
цвет и Свет в мастерстве фотографии играется огромную роль. В построении композиции фотограф опирается на объективно заданные формы предметов и придает…
-
В большинстве случаев в то время, когда наблюдают на какую-либо фотографию, то обращают внимание, первым делом, на положение группы предметов либо…
-
Портретный свет, о котором должен знать фотограф
В хорошей портретной фотосъемке существует пара нюансов, каковые направляться всегда контролировать, для получения отличного портрета. Эти нюансы…