В данной статье Yuri Arcurs делится с нами собственными секретами организации работы успешного стокового фотографа.
Учитесь видеть и разделять собственные изображения на смысловые слои
Это что может значить? Камера фокусируется лишь на объекте съёмки, а элементы находящиеся перед и за объектом возможно разглядывать как слои. Так мы имеем: передний замысел, задний фон и точку фокуса.
Сотрудничество между этими слоями — довольно часто делает картину увлекательнее. Если вы взглянуть на победителей конкурсов фотожурналистики, заметите большое количество похожего. При гармоничном сочетании этих смысловых слоёв, они дополняют друг друга и подчёркивают чувстве либо идею снимка. Лучшие фотографии имеют большое количество слоев, каковые говорят совместно. Для фотожурналиста снимающего простую судьбу слои — это один из самых сложных качеств для освоения и вправду требует многозадачности.
В коммерческой фотографии смысловые слои смогут быть использованы как инструмент для полноценного фото.
Фотографы любители довольно часто уделяют мало внимания заднему замыслу, либо он по большому счету отсутствует, но создавая слои ход за шагом вы имеете возможность взять конкурентное преимущество по сравнению с другими фотографами.
Обратите внимание, что первая фотография выглядит как настоящий концерт, а вторая как техническое фото. Это не концерт, и употреблялось лишь 23 модели, но благодаря бережно продуманным слоям, конечное фото выглядит как настоящий концерт. |
Думай иконами
Будет ли задуманное вами изображение так же эффектно, в то время, когда оно очень сильно уменьшено либо демонстрируется только четверть секунды? Сможет ли фотография в таких условиях всю собственную сущность? Лучшие коммерческие снимки смогут — в них употребляется цвета и разное освещение для контраста между главными элементами на фото.
Сейчас жизнь весьма стремительна и вам необходимо создавать фотографии попадающие прямо в точку. В стоковой фотографии эффект иконки это то, что выделяет ваши фотографии среди неспециализированной массы. А множество лишних преград и сбивающих с толку элементов сведет на нет эффект иконки.
Весьма бережно выбирайте то, что должно быть на переднем и заднем слоях, дабы не создавать ощущения беспорядка.
Тут приведен пример того, как мы обрабатываем отечественные фотографии. Обратите внимание на то, как мы скрываем множество отвлекающих элементов, тем самым, достигая результата иконки |
Применяйте стереотипы для усиления вашей идеи
На протяжении чтения следующих строчков, попытайтесь последовать приведенным в том месте руководствам. В действительности, сделайте это, либо вы упустите сущность. Посчитайте в уме 6×6, прибавьте 14 и вычтите 50.
Сделали? В случае если нет — вычисляйте…
Сейчас поразмыслите о любом рабочем инструменте (ручном). Прекрасно представьте его себе. После этого поразмыслите о каком-нибудь цвете.
Закройте глаза и представьте данный цвет.
95% обычных людей воображают себе молоток, а цвет — красный. Это вследствие того что красный и молоток цвет — стереотипы категорий ручного инструмента и цвета.
Применяйте эти знания для усиления результата иконки.
В случае если люди наблюдают на фото только несколько секунд, будьте разумны и применяйте стереотипы, дабы люди имели возможность легко выяснить элементы фотографии. Узнавание стереотипов должно происходить легко, на уровне подсознания.
Заберём, для примера, тему хорошей женской красоты. Так вот, оптимальнее для нее подойдёт образ Мерилин Монро. (Не считая того, что её фото очень сложно дотянуться, но вы осознали главную идея).
Цвет данной гитары выбирали весьма шепетильно. Если она будет тёмного либо любого другого чёрного цвета, она просто затеряется на фоне толпы. Выбрав белую гитару, мы выделили её в кадре и сделали фото с эффектом иконки — кроме того на мелком размере сходу ясно, о чём эта фотография. |
Применяйте знание людской природы
В случае если у меня имеется весьма требовательный клиент, которого я желаю поразить, я использую часть собственных знаний о психологии, чтобы выяснить, как это сделать. Люди в большинстве собственном обожают один либо пара моментов в фотографии, в частности: юмор, феноменальные вещи либо контрастные знаки. Контрастные знаки, это в то время, когда две противоположности сталкиваются между собой и создают иронию.
К примеру, мелкое воровство и священник в магазине, либо худой стоящий сзади толстяка. Это базы, но они трудятся — применяйте все, что отражает многообразие и иронию отечественной повседневной жизни. Попытайтесь снять фотографию, которая вам понравится, но в которой не будет никого из перечисленных выше элементов.
Применение приема с контрастными знаками требуют планирования и предварительного обдумывания, но если вы добьётесь этого результата, то это будет настоящая притягивающая взор фотография. Время от времени на съёмке я слышу, как сам говорю стилисту что-то наподобие эта сцена не достаточно необычная, сделай её необычнее.
Люди очаровываются необыкновенными вещами. Так, что крутите, изгибайте и делайте действительность необыкновеннее, для правильного попадания в цель.
Ощутите тайную в этом снимке. |
Отойдите от применения консервативных законов композиции
Фактически говоря, хорошие книжки смогут научить вас только определенным правилам консервативной композиции: не обрезать лоб в портретах, снимать лишь стандартные картины со всеми объектами в кадра, и т.д. — но это скука! Не слушайте эту чепуху!
Каждая фотография из моих самых популярных работ имеет композицию, противоречащую всем правилам из книжек, и плюс к этому, она довольно часто еще и нестандартно откадрирована. Экспериментируйте! Снимите с низкого ракурса, с большого, сосредоточьтесь на собственных внутренние ощущения (кроме того если они противоречат правилам).
С годами ваше чувство композиции будет расти, и вы придете к мастерству своим собственным методом, взяв наряду с этим и собственный персональный узнаваемый стиль.
В этом кадре вы видите солнечные блики и композицию, каковые в фотобанках точно повергнет инспектора-новичка в кошмар. Тут так же присутствуют пересветы, заваленный горизонт — верный только фокус на глазах. Голова молодого человека обрезана кадрированием. Во многих смыслах эта фотография чушь по книжкам, но однако это намного увлекательнее, чем обычный подход. |
Растолковывайте и сообщите &не;стоп
Объяснения это всё! В случае если модель не знает, что вы желаете от собственной сцены/съёмки то просто не сможет сделать то, что вы желаете. Самые лучшие модели знают собственные позы и лучшие ракурсы, и начинают позировать сходу, когда видят камеру.
Остановите данный процесс и отдайте модель в действительность, дабы она смотрелась человеком.
В то время, когда вы снимаете больше одного человека, вы должны попытаться вовлечь людей в общение, добавить интерактива и сообщить СТОП, в то время, когда вы желаете сделать кадр. Данный метод великолепно трудится, в то время, когда вам необходимо сделать фото в непринуждённой обстановке, словно бы вас самих в том месте не было.
В то время, когда я снимаю бизнес-тематику либо портреты персонала, я довольно часто вовлекаю моделей в игру типа совместного написания историй, один человек пишет одну либо две строки, следующий ещё две и в следствии они расслабляются и смеются — это прекрасная возможность сделать хороший снимок.
Будьте сверх-продуктивны
Мой старший помощник (он трудится фото-журналистом) сравнительно не так давно пришёл ко мне по окончании тайного репортажа о рок-группе из Дании и сообщил: Я не осознаю… все остальные фотографы большу часть времени около со собственными камерами и говорили… я видел это через собственный видоискатель.
Мой помощник видел это в течении всего концерта через собственную камеру. Он сделал больше 1300 RAW файлов за три часа собственной 1Ds. И мне не так принципиально важно, сколько таланта приходится на каждую из них.
Создание красивых фотографий требует множества кадров, это естественно.
Снимайте как неистовый, в особенности в случае если у вас мало времени на работу с данной моделью либо в данном месте. По окончании хорошего дня съёмки для стоков в следствии остаётся только 3-4% от отснятого материала. Подобный подсчет процентов оказывает помощь понять один ответственный вывод — чем больше отснятого материала, тем больше хороших работ в портфолио.
Данный вывод очень несложен и возможно истолкованы по-различному, но он неминуемо ведёт к пониманию истины. Сидеть и сказать либо снимать вяло — это точно утратить шанс взять классную фотографию. Идите, снимайте и создавайте увлекательные работы как сумасшедший.
Ни при каких обстоятельствах не ограничивайтесь малым
Тут вы видите часть файла одного из моих простых студийных портретов. Вам не требуется поднимать резкость, создавая артефакты (готовлю вас к применению топовой оптики). На этом кадре по большому счету не поднималась резкость, настройки резкости камеры: обработка и ноль: ноль. Это качество и достаточное разрешение я приобретаю на простой 1Ds Mark II, и мне не нужен средний формат. |
Большая часть фотографов, каковые обучались съёмке на плёночных камерах, перешли на цифровые камеры, но не сделали такой же переход в собственных рабочем и знаниях ходе и не имеют хватает знаний о цифровой технике.
на данный момент меня это мало тревожит, по причине того, что многие из этих фотографов большого мнения о себе, но реально они ничего не знают о рабочем ходе с цифровыми разработками и через чур горды либо вычисляют себя через чур творческими, дабы нервничать о таких проблемах как артефакты, сжатие, tiff-файлы.
Не идите этим методом. Совершенствуйте собственные знания на online-ресурсах, каковые всегда обновляются. В ближайщее время требования к цифровым стандартам возрастут, будьте к этому готовы. Развивайтесь и идите дальше посредством таких сайтов как Lynda.com и моей страницей www.arcurs.com. 🙂
Источник: http://photodealer.ruАвтор: Yuri Arcurs
Познавательный фильм: Фотографы
Интересно почитать:
- Учимся пользоваться ftp
- Введение в hdr фотографию (high dynamic range) — программы для hdr фото, hdr в фотошоп
- Учитесь мыслить как дизайнер (интервью с hidesy). часть 1
- Подготовка снимка к отправке в фотобанки
- Являются ли 20% отчислений автору за rf-продажи справедливыми?
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
Секреты профессиональной съемки на двойную камеру iphone 7 plus
C тех пор как Apple в 2014-м выпустила первый iPhone с диагональю экрана 5,5 дюйма, «громадный» яблочный смартфон неизменно приобретал чуть более…
-
Почему фотографы лукавят по поводу мелких камер (или философия полного кадра)
Старожилы не забывают те времена, в то время, когда в фотоделе принято было измерять фотографическое преимущество посредством мегапикселов — вопрос…
-
10 Советов пейзажным фотографам от анселя адамса
Пейзажная фотография имеется высшее опробование фотографа и довольно часто высшее разочарование, — Ансель Адамс. Великолепие природы неоднократно…
-
Портфолио фотомодели — взгляд фотографа
Что имеется портфолио модели (на модельном жаргоне — бук)? Какова его особенности и структура? задачи и Какие цели оно призвано решать? Структура…
-
Первые шаги в стоковой фотографии (или записки опытного дилетанта)
Вместо вступления Статья, которую вы на данный момент видите, запланирована на людей, делающих в стоковой фотографии первые шаги либо по большому счету…
-
Как снимать фотографии, которые вызывают восторг у людей. секрет пятый.
Неизменно придавайте жизнь собственной фотографии. Возможно, это самое первое о чём забывают все любители, в то время, когда снимают собственных…