Продолжим, помаленьку, рассказ о независимой поездке в Китай в марте 2014 года. В прошлых 9-ти главах мы определили: 1) как организовать независимый тур в Китай; 2) что возможно успеть взглянуть за один сутки в Шанхае; 3) два дня гуляли по одному из самых прекрасных мест на Земле – парку Чжанцзяцзе (Zhangjiajie); 4) пробрались без билетов в музей-заповедник под открытым небом – древний город Фэнхуан (Fenghuang).
Следующей точкой на замысле отечественной поездки дикарем должна была стать деревня Ma’an (???) – одну из восьми сёл в туристическом районе Ченъян (Chengyang, ??). Дабы попасть в неё из Фэнхуана, необходимо сперва доехать до города Хуайхуа (Huaihua,??), сесть на поезд и пара часов тарабанить до станции Сянзянсян (Sanjiangxian, ???), позже на маршрутном автобусе добраться до города Саньцзян (Sanjiang, ??), в котором мы собирались заночевать (а поезд прибывал в 1 час ночи).
Но хозяин хостела в городе Фэхуан заявил, что будет эргономичнее, в случае если мы переночуем в Хуайхуа (Huaihua,??), а в Саньцзянсян (Sanjiangxian, ???) отправимся уже утром, поскольку нигде по предстоящему маршруту у нас гостиницы не бронировались. «Где вы станете в ночи искать себе хостел?» – задал вопрос он. Мы поразмыслили и решили: «Да и то — правда! Будь по-твоему, безымянный ассистент»!
На площади рядом с монументом Жар-Птице, которую в Китае почему-то именуют Фэнхуан, а на Западе – Фениксом, расположена стоянка такси. За маленькие деньги шофер подбросил нас до автовокзала Fenghuang. Отстояли в очереди в кассу, дабы приобрести билеты на междугородний автобус из Фэнхуана в Хуайхуа.
1. Продемонстрируйте мне, где расписание автобуса из Fenghuang в город Huaihua!
Продемонстрировал кассирше наименование отечественного конечного пункта Huaihua (??), написанное иероглифами. Но как ей растолковать, что нам нужен ближайший автобус на сегодня? Постарались общаться символами, не помогло. Тетка позвала молоденькую помощницу, якобы владевшую английским языком.
Как имела возможность она постаралась заявить, что отечественный автобус в Хуайхуа отправляется в 17:00. На дворе – еще лишь 15 часов: несколько часиков нужно будет погулять по округе. Но, по окончании экскурсии по Фэнхуану, ноги болели, и мы легко поднялись на второй этаж, в зал ожидания.
Продемонстрировал билеты контролеру (в Китае на каждой станции стоит на перроне осуществляющая контроль тетенька, контролирующая билеты у входящих в автобус пассажиров), а она заявляет: «О, лаоваи, бросайте собственный чемодан в грузовое отделение! Мы уже отправляемся»… По всей видимости, девочка на кассе пробовала заявить, что в 17 часов отходит последний рейс. Это подтверждает информация, представленная в 8-й главе отчета, где я поведал, как возможно доехать до древнего города Fenghuang Ancient City, а также – и из Хуайхуа.
Поездка из Фэнхуана в Huaihua (??) длилась около 2,5 часов. Прибыли на автовокзал. Необходимо как-то доехать до ЖД вокзала, дабы приобрести билеты на утро и отыскать гостиницу. У привокзальной площади собрались таксисты.
К нам подбежал мужичок-водитель, как бы обрисовать его транспортное средство, тук-тука, что ли. Нет, вернее сообщить, мотоблока, приспособленного для перевозки пассажиров…
— Садитесь скорее, лаоваи! Домчу вас с ветерком! Цена – 20 юаней.
— Не, юноша, мы уже прожженные туристы, знаем, что любите одурачить отечественного брата! Давай за 5 юаней…
— Нет, дёшево! Давай за десятку?
Около собралась масса людей вторых таксистов, легко прохожих и зевак. Смеются, комментируют отечественные торги. По окончании маленьких препираний мужик дал согласие отвезти нас на ж.д.вокзал Хуайхуа за 5 RMB. И в то время, когда мы уже начали грузить чемодан, подходит какой-то Хромой и символами показывает:
— Приятели, он вас обманывает! Обычная цена проезда – 2 юаня.
Супруга останавливает погрузку: «Он нас надует, позже больше потребует. Вон в сторонке стоит китайский гаишник. Отправлюсь у него спрошу, сколько стоит проезд на такси с автовокзала на ЖД станцию».
Но как растолковать милиционеру, что мы от него желаем? «А, на данный момент взглянуть в распечатке с русско-китайским разговорником, что мы забрали с собой в поездку по Китаю», — отвечает Катя, добывает папку со словарем и листает страницы, пробуя отыскать необходимые выражения на китайском языке.
Представьте картину: среди привокзальной площади стоит белая женщина, ее окружила масса людей китайцев и через плечо пробует посмотреть в тетрадь. Катя нервничает, не имеет возможности отыскать необходимые слова. Тут попадается надпись, которую она празднично демонстрирует таксисту: «Bu yao pian wo – ????» (Не дури меня!).
Все китайцы от хохота схватились за животы. Шофер крутит головой: «Не, я честно, не обманываю! Желаешь, отправились за пятерку…»
Под радостный галдеж местных обитателей мы ставим собственную огромную сумку в кузов мини-трактора, садимся на скамью и: «Тра-та-та-та», едем на автовокзал, гордые, что не уступили ни копейки шустрому дяденьке!
Вокзал показался через 2 60 секунд…
2. На площади у ЖД вокзала в городе Хуайхуа (Huaihua, ??). Катя выискивает в отечественной чудесной папке наименование следующей станции на Китайском. Необходимо как-то доехать до Сянзянсян (Sanjiangxian, ???).
На фото: «походный чемодан», простой портфель и фоторюкзак Ainogirl.
Кассы находятся в правой части строения. Отстоял в очереди, продемонстрировал тете распечатку с названием и номером поезда конечной станции Саньцзянсян (Sanjiangxian, ???) и завтрашней датой. Все осознала.
Лишь вот беда – я забыл дома бумагу с указанием типа вагона на китайском языке. какое количество ни пробовал, так и не смог растолковать, что мне нужен ЖД билет в плацкартный вагон. Было нужно дать согласие на предложенные кассиром ж.д.билеты по 32 юаня.
Как приобрести билеты на китайские поезда просматривайте в — части отчета о первой поездке в Китай дикарями в 2011 году. Тогда мы забрали ЖД билеты на поезд из города Гуйлинь (Guilin, ??) в Шэньчжэнь (Shenzhen, ??), дабы добраться в Гонконг. И вот какое сомнение закралось в душу: «Из-за чего, три года назад проезд стоил 245 юаней, а на данный момент в 8 раз меньше?
Может обстоятельство в том, что тогда мы ехали всю ночь (кстати, добирались до Шэньчжэня на третьей полке плацкартного вагона), а на данный момент нам предстоит лишь пять часов пробыть в пути? Хорошо, поживем – увидим, как говорят слепые котята»…
Пошли искать место для ночевки. Около привокзальной площади стоит множество дам с объявлениями «Квартиры посуточно», но мы сделали вывод, что нужен официальный отель. Тут же, наоборот билетных касс, расположены две гостиницы. Мы выбрали Tian Fu Hotel. На ресепшен деваха не сказала ни бельмеса по-английски, но была находчивой: дотянулась смартфон и перевела с китайского на английский: «Проживание — 128 юаней, залог – 178 RMB, возвращается при выселении».
Дали согласие.
Отзыв об гостинице Tian Fu Hotel и фотографии номера смотрите в первой части настоящего отчета о путешествии по Китаю.
Во всех отелях, где мне приходится останавливаться, я хожу в душ лишь в резиновых шлепках. Вожу их с собой в маленьком пластиковом пакете с замочком. Так вот, он за время отечественной поездки порвался.
Мы решили пойти перекусить и позже на привокзальном рынке поискать такой же.
Заходим в первоначальный ларек. Дедуля предлагает пакет за 8 юаней, мы соглашаемся. Супруга добывает деньги и протягивает купюру продавцу.
Но сейчас к нам подходит подвыпивший гражданин, высоченного роста и в костюме, действительно, видавшем виды и с пятнами на локтях. Он отодвигает руку жены с десяткой и начинается спор с хозяином магазина:
— Эй, товарищ Сяо Бао, ты чего это вздумал лаоваев на бабки разводить? Красная цена данной сумки – 2 юаня, — поворачивается к Кате: — Давай 2 RMB, на данный момент приобретём.
— Мой товар, за какое количество желаю, за столько и реализовываю. А ты не лезь не в собственный дело, — отвечает ему лавочник.
— Да ты что, не осознал? Я – староста этого района. Вот взгляни, у меня и значок имеется!
— Да будь ты хоть сам Мао Цзедун! Прошло ваше время, проклятые коммуняки! Восемь!!! – разговор переходит на повышенные тона.
— Мы согласны и за восемь юаней приобрести, — неуверено заявляет Катя. Но «защитник» отводит ее руку и орёт на продавца.
— Ах ты нэпмановец! Да мой папа в 52-м таких гоминьдановцев по соснам развешивал! Кровопийца!
Выпиваешь кровь туристов и трудового народа, паразит!
Лавочник теряет терпение , визжит на дружинника и показывает, дабы мы уходили, поскольку кроме того за 100 юаней он нам сумку не реализует…
Мы жмем плечами и идем в соседний ларек. Дружинник – за нами. Обстановка повторяется. Мы идем к третьему, дядька успевает поругаться со вторым и бежит к нам… «Блин, данный чудик разрешит нам купить пакет для шлепок либо нет?» – восклицает супруга.
Не разрешил… Пришлось подождать за углом, пока он успокоится и уйдет, и приобрести после этого нужную вещицу за 8 RMB.
Отечественный второй опыт поездки на китайском поезде
В главе 6 рассказа о поездке в Китай в 2011 году имеется фотография, как выглядит плацкартный вагон в китайском поезде. Тогда мы добирались из Гуйлиня (Guilin) в Шэньчжэнь на третьей полке. Возможно высказать предположение, что мы уже были умелыми пассажирами китайских железных дорог.
Особенность посадки в китайский поезд в том, что процедура похожа на предполетные изготовление при перемещении на самолете: досмотр, зал ожидания, выход на посадку через турникет лишь, в то время, когда прибывает состав, перед самым отправлением.
Приехал отечественный поездк К653. Зашли в вагон… Мама дорогая! В салоне – бедлам! Выясняется, это – сидячий вагон.
Кругом чемоданы, котомки, люди сидят, чуть ли не на голове приятель у приятеля, кто может – спит, опершись на стену либо на откидной столик. Еле нашли свободные места, сели. Через 60 секунд приходят другие пассажиры и растолковывают, что в билете указаны правильные номера, и мы заняли чужие сиденья.
Сюрприз! Оказалось, что меня и Катю посадили в различных местах вагона. На моем – спит какой-то старик.
В том месте, где обязана сидеть супруга — расположилась мамаша с грудным ребенком. Придется стоя, изнемогая от недосыпа, ехать 5 часов до станции Sanjiangxian (???)…
Поезд трогается. Раскрывается дверь тамбура, заходит проводник. Серьёзный дядька в серой строгой форме с погонами, жёсткий взор, руки-в-штаны.
Идет, переступая ноги и поклажу, дремлющих пассажиров. Взглянул тут и наши билеты же растолкал мамашу и дедулю, у которых, выясняется, также были собственные места. Жизнь налаживается.
Светает. За окном – красивые бугры с рисовыми террасами, желтыми полями рапса, чайными плантациями, небогатыми деревушками. Мало-помалу просыпаются китайцы. Быстренько бегут в тамбур за кипятком, дабы развести собственный любимую лапшу «Доширак».
Едят, чистят яйца, апельсины. Целый мусор бросают на пол. Проводник подметает веником, бранясь на областников, понаехавших из провинции и не опытных, как себя вести в приличном месте.
3. В вагоне китайской электрички. Фото снято уже по окончании того, как все проснулись, покушали и проводник убрал мусор. В случае если присмотреться, возможно заметить Екатерину в третьем последовательности справа.
Часам к 10 утра приезжаем на станцию Sanjiangxian (???), расположенную, как я воображал себе, готовясь к независимой поездке по Китаю, где-то в поле. Пассажиров ожидают маршрутки. За 20 юаней доезжаем до самого города Саньцзян (Sanjiang, ??). Ранее я просматривал, что тут имеется два автовокзала (Hexi, ?? и Hedong, ??), и попасть в Ченъян (Chengyang, ??) возможно лишь с одного из них.
Показываю водителю наименование на китайском (Hexi, ??), тот кивает и довозит нас одних к нужной автостанции.
Холодный сутки в деревне Ма’ан (Ma’an Zhai — ???)
направляться подчернуть, что я почему-то не имел возможности всю ночь заснуть незадолго до данной поездки, а Катя где-то простыла: встала температура, горло болит, «разламывает кости». На улице – ливень и холодно (около семи градусов). Оба валимся от слабости и усталости.
Сели в маршрутку (билет стоит 6 юаней с человека), которая за мин. тридцать домчала нас в Ченгъянг. Нас высадили у поста с билетерами, где за 60 юаней с человека реализовали билет на посещение музея-заповедника под открытым небом.
— А где, милые люди, возможно тут гостиницу взглянуть?
— Так вон, поглядите, сходу вот за тем мостом дом трехэтажный. В том месте возможно поселиться.
Тащим за собой чемодан на колесиках по мостовой… Отель Dong Village Hotel является трехэтажное строение, сколоченное из досок. В таком же доме, классическом для народности Дун (Dong, ??) и Мяо (Miao, ??), мы будем жить еще на рисовых террасах в деревне Dazhai (Дажай).
В – никого. На отечественное: «Ау, имеется кто-нибудь тут крещеный?» — вышла тётя, ни бельмеса не говорящая по-английски. Выкрутилась из затруднительного положения : мобильный телефон, на втором финише которого был англо-говорящий хозяин отеля.
— Господин, это – моя свекровь. Еще тут живет супруга с детьми и постояльцы. Цена – 400 юаней за 2 ночи.
— Побойся всевышнего, Хозяин! У тебя гостиница безлюдная стоит, в номерах – холоднее, чем на улице, а за мостом – соперники голодные. Могу предложить тебе 200 юаней за два дня.
— Грабеж, само собой разумеется, но я согласен, — отвечает обладатель гостиницы Dong Village Hotel в деревне Ма’ан (Ma’an, ???).
Просим у тети чайник, она еще приносит сам чай на травах. Завариваем «Колдрекс» (неизменно с собой возим в независимые путешествия аптечку с самыми нужными лекарствами) и погружаемся в глубочайший, но неспокойный сон.
Вечером поужинали тут же: хозяева приготовили вкуснейший плов с курицей. И опять «вырубились» до утра. В китайских отелях нет батарей отопления.
Прекрасно, хоть, кондиционер возможно было на обогрев включить, дабы не погибнуть в китайской глуши от холода.
Кате, все хуже. Настроение – паническое. Не нравится возможность обращаться к китайским врачам…
Прогулка по деревне Ma’an Zhai и вторым деревушкам района Chengyang (??)
Утро встретило нас отличным самочувствием и солнышком. По всей видимости, легко супруга устала, поскольку все симптомы простуды пропали.
В первой части отчета о данной поездке в Китай самостоятельно я перечислил достопримечательности, каковые мне хотелось бы взглянуть в стране, но было нужно вычеркнуть ввиду недочёта времени на отпуск. Среди них – желтые рапсовые поля в Luoping Country, ???). В марте, именно — время цветения рапса. Возможно было привезти прекрасные фотографии: бескрайнее зелёные холмы и жёлтое море то тут, то в том месте.
Но и в деревне Ченгъянг пейзажи не намного хуже.
Мы поспешили на улицу, скорей запечатлеть красоты Ma’an (???). Отечественная гостиница расположена на берегу реки, прямо у моста. Но это — не тот, известный, это – маленькая версия.
4. Один из Дождя и маленьких Мостов Ветра и отечественная гостиница в Ченгянг — Dong Village Hotel
Всем китайцам узнаваемый Мост Дождя и Ветра называющиеся the Yongji Bridge (???) стоит уже десятки лет на другой стороне золотого рапсового поля.
5. Известный мост Дождя и Ветра в деревне Chengyang. Он именуется the Yongji Bridge (???). Снято на Nikon D5100 + широкоугольный объектив Samyang 14/2.8.
6. Вот за такими видами едут ко мне китайские туристы на экскурсию
У основания сооружения разместились чайные плантации и рисовые поля. В рассказе про дневную экскурсию в древний город Фэнхуан я давал слово продемонстрировать, как китайцы поливают огороды при помощи собственных «водяных мельниц». Вот, выполняю обещание.
7. «Водяная мельница» для полива огорода
Как уже упоминалось выше, Ченъянг (Chengyang, ??) – это группа из 8 сёл народности Дун (Dong ethnic minority, ??). К ним относятся: Ma An, Ping Tan, Ping Zhai, Yan Zhai, Dong Zhai, Ping Pu, Ji Chang and Da Zhai.
По всей видимости, как и в Fenghuang Ancient City либо в Чжанцзяцзе, тут совсем сравнительно не так давно организовали музей-заповедник древесного зодчества под открытым небом: между деревнями проложено пара туристических маршрутов.
Мы еще раз сфотографировали Мост Дождя и Ветра (the Wind and Rain bridge, ???), а после этого встали по крутому склону ближайшего бугра на смотровую площадку (имеется оборудованная тропа, с каменными ступеньками и перилами). Тут раскрывается красивый вид на реку Lingxi River, деревню Ченгъянг и пресловутый мост the Yongji Bridge (???).
9. Панорама сёл Chengyang. Слева видим Мост Дождя и Ветра (the Wind and Rain Bridge). Снято с поляризационным фильтром и со штатива, поднятого высоко над головой, дабы не мешали ветки на переднем замысле.
При съемке употреблялся объектив Nikkor 17-55 и полярик Hoya.
Информация для фотографов. В разделе «Фотодело» возможно отыскать статью «Для чего нужен штатив для фотоаппарата», в которой приведены примеры применения данного приспособления. Так вот, для съемки фото №9 пригодилось применять еще одну функцию трипода: снимать пейзаж мешали буйные кусты у кромки гора, наоборот смотровой площадки. Тогда я забрал штатив за ножки и вместе с камерой поднял его высоко над головой.
Кадр формировал через поворотный экран.
Светило броское солнце. Дабы убрать блики с листьев деревьев было нужно накрутить поляризационный фильтр Hoya Pro 1 Digital Circular Polarizer. В случае если желаете определить о нем больше и взглянуть примеры фотографий, воспользуйтесь формой поиска по сайту.
Насладившись всласть видами Chengyang сверху, мы по тропинке свернули на другой склон бугра. В кустах, в утреннем воздухе был четко слышен отрывистый разговор двух людей. Выяснилось, супруг с женой убирали чай на плантации.
10. Китайские чайные плантации, в отличие от аналогов на Шри-Ланке, не такие изумрудно-зеленые. Снято на телевик Nikkor 70-300 при ФР=170 мм. Расстояние до объекта съемки — приблизительно, 100 метров.
Если вы просматривали мой рассказ о поездке дикарем по Шри-Ланке, где мы забрали в аренду автомобиль и проехали по острову 1200 километров за рулем, видели, как выглядят чайные террасы на Цейлоне: они – изумрудные. Как видно, чайные плантации в Китае – мрачно зеленого цвета, не такие нарядные.
11. А так выглядят чайные террасы в Китае при съемке на ФР=70 мм.
Тропинка привела нас к кассам у входа в Chengyang, где мы брали билеты сутки тому назад. Тут таковой прекрасный вид на Мост Дождя и Ветра (the Wind and Rain bridge) и на отечественную гостиницу Dong Village Hotel, что кроме того китайские туристы останавливаются, дабы снять фото на память.
12. Желтое море, гостиница Dong Village Hotel и младший Мост Дождя и Ветра в Chengyang. Ох, неужто я в том месте совершил 2 радостных дня?
Мы решили прогуляться сейчас по улочкам деревни, взглянуть не только Ma’an, но и другие селения, понаблюдать за судьбой несложных китайцев. Перебрались через очередной мост Дождя и Ветра…
13. Второй Мост Дождя и Ветра (The Wind and Raing Bridge) в деревне Chengyang в Китае
И окунулись в будни китайского крестьянина.
Советую взглянуть это видео. Не смотря на то, что оно мало «затянуто», все же оказывает помощь ощутить ту расслабленную деревенскую воздух, что вы встретите, приехав на экскурсию в Chengyang.
Желаю добавить мало информации про народность Дун. Их общее колличество – около трех миллионов человек. Как мне удалось определить, дуны относятся к национальным меньшинствам. Это значит, что им, в отличие от ханьцев, дано иметь двух детей в семье. Раньше на данной территории жили народы Yue, которых позднее вытеснили на юг и они превратились в тайцев. А те, что остались – превратились в дунов.
Многие дети, поступая в школу, не говорят по-китайски. Это не хорошо, поскольку дальше нереально поступить в высшии учебные заведения, устроиться на обычную работу. Государство выделяет деньги на обучение, на интеграцию в китайское общество, но… традиции исчезают.
Испокон столетий дуны занимаются сельским хозяйством. Они кроме этого продемонстрировали себя знатными плотниками. Вот и строят собственные мосты да барабанные башни (Drum Towers).
И еще, с удивлением выяснил, что определение «китаец» — это не национальность. Это – аналог «коммунистический человек». А китайская титульная нация – ханьцы.
Время обеда. По улицам гуляет большое количество школьников. Но все они скрываются от объектива фотоаппарата.
Чтобы получить, хоть какие-то, фотографии, накручиваю телевик Nikkor 70-300 на собственную любительскую зеркалку Nikon D5100 и устраиваю фотоохоту на местных обитателей.
14. На объектив Nikkor 17-55 не удается снять детей так, дабы они не обращали на тебя внимание. Деревня Ma’an.
А вот курица фотографироваться не опасается: тихо позирует на камеру совместно со собственными цыплятами.
15. цыплятки и Китайская наседка
В случае если снимать издали, возможно взять фото деревенских мальчишек, обсуждающих собственные серьёзные дела: возможно, говорят, кто сколько девчонок подергал за косички сейчас.
16. Используем для скрытой съемки телеобъектив Никкор 70-300, приобретаем второй итог. Дети в деревне Ма Ан в районе Chenhyang.
Либо вы снимите тётю, готовящую зелень к засушиванию на зиму, дабы была возможность приготовить какое-нибудь пикантное китайское блюдо к новогоднему столу.
17. Заготовки на зиму
18. Возможно, будет вкусняшка
Я сфотографировал пацаненка, выделывающего кульбиты на турнике.
19. Спортсмен в деревне Ма’ан
По окончании первой же фотографии, он скрылся в Барабанной башне (Drum Tower, ??) и стал оттуда смотреть за фотографом из России. Позже китайский школьник осмелел и принялся дразниться.
20. На видео мы видели рыбака. Вот он возвращается с рыбалки на реке Lingxi River
В итоге, мы кроме того устроили маленькую игру в догонялки…
21. Устроил с китайскими детишками игру в догонялки
За сим, дорогие читатели, заканчиваю собственную очередную главу рассказа о поездке в Китай самостоятельно. В следующий раз мы продолжим прогулку по деревне Chengyang (??) славного народа Дун (Dong).
В первой части отчет о поездке в Китай весной 2014 года возможно заметить видео с обзором обрисовываемой сейчас гостиницы Dong Village Hotel, взглянуть фотографии отеля Tian Fu Hotel на площади у вокзала Хуайхуа (Huaihua,??). И, само собой разумеется, тут возможно почерпнуть большое количество нужной информации, если вы желаете организовать собственный собственное путешествие по Китаю. | В главе 4 отзыва о поездке в Поднебесную дикарями в 2011 году поведано, как приобрести билет на китайский поезд, что означают знаки на проездном документе китайских железных дорог. | ||
А в этом рассказе возможно взглянуть фото плацкартного вагона в китайском поезде (нам необходимо было доехать на нем из Guilin в Shenzhen). Кроме этого, вы заметите прекрасные карстовые бугры в деревне Яншо на юго-востоке Китая. | Начало рассказа о том, что возможно успеть заметить в Шанхае, если вы располагаете лишь одним днем, просматривайте тут. | ||
Первая глава с повествованием об экскурсии в горы Аватара – Чжанцзяцзе (Zhangjiajie National Forest Park). | Начало отчета об экскурсии в музей под открытым небом – древний город Фенхуан. |
Белый Шум для Сна Ребёнка | Поезд — Стук Колёс | Шум Дождя
Интересно почитать:
- 3. Поездка на автомобиле по интересным местам в челябинской области. урочище пороги и национальный парк зюраткуль
- 2. Продвинутая мыльница vs зеркальный фотоаппарат. как я решил сравнить фотографии ночных пейзажей
- 7. Что можно успеть посмотреть в шанхае за полдня
- Работы претендентов на конкурс фоторепортажей. анализ фотографий
- 4. Как мы забрались в одно из самых потрясающих мест в таиланде: в пещеру phraya nakhon cave
Самые интересный результаты подобранные по Вашим интересам:
-
4. Летим в гуйлинь, покупаем билеты на китайский поезд и едем в яншо
На осмотр достопримечательностей столицы Китая у нас было запланировано, всего лишь, два полных дня. Само собой разумеется, это весьма и мало. Так как,…
-
3. Как самостоятельно доехать до великой китайской стены из пекина
Продолжу рассказ о том, какие конкретно достопримечательности в его окрестностях и Пекине мы с женой смогли взглянуть на протяжении независимого…
-
Куда поехать на выходные? едем смотреть порог ревун на автомобиле
Наконец-то, мы дождались долгих, теплых майских праздничных дней и готовы отдохнуть от тяжелых трудовых будней. Мне, действительно, на эти выходные было…
-
Тем, кто еще не устал от новогодних каникул в Российской Федерации и снова желает ощутить немыслимую воздух самого долгожданного праздника, стоит…
-
1. Второе пришествие или отчет о повторной поездке в китай самостоятельно
В ноябре 2011 года вместе с моей женой Екатериной мы совершили первое полноценное путешествие самостоятельно, без турагентств. Мы побывали в нескольких…
-
11. Деревня ma’an в туристическом районе chengyang. продолжение прогулки
В предыдущей части отчета о поездке в Китай самостоятельно мы с вами выяснили, как добраться до деревни Ма’ан из древнего города Фэнхуан, взглянули…